[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 19 мар 2019, 11:24

Atlas Prime
ну а где ты увидел что-то противоречещее твоим словам ? про слоты сказал про микс абилок сказал. я же не утверждал что можно все все все спешелы собрать или что-то иное. в чем проблема та ?
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 19 мар 2019, 11:27

Rektor ну, смотри. Правильного ответа на этот вопрос не существует.
В любом случае если начать этим заниматься, то врят ли ты создашь персонажа который тебе "нравится", скорее всего ты просто возьмёшь лучшее от всех трёх вариаций и склеешь из них одну - лучшую. То есть, по сути, взяв лучшее в из трёх, ты создашь одну, убив тем самым три предлагаемые. Какой тогда смысл 3х вариаций на турнирах если можно играть одной?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Sodomizer
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 07:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sodomizer » 19 мар 2019, 11:27

А вариации куда делись? Показывали, что у каждого героя три вариации

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 19 мар 2019, 11:29

KINGusha
То есть по факту ты не видишь никакого смысла в кастомках и их внедрения в турниры?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 мар 2019, 11:30

Rektor писал(а): 19 мар 2019, 11:19 И к чему это всё? Я так-то поинтересовался мнением окружающих по поводу кастомок, а не тем, насколько кто осведомлён в том или ином вопросе.
к тому, что как тебе, устраивали 3 вариации одного персонажа в МКХ? Значит и это устроит. Ничего там сверхъестественного нет. Не миллион вариантов никак.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 19 мар 2019, 11:33

Изображение

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 19 мар 2019, 11:36

Atlas Prime писал(а): 19 мар 2019, 11:30 к тому, что как тебе, устраивали 3 вариации одного персонажа в МКХ? Значит и это устроит. Ничего там сверхъестественного нет. Не миллион вариантов никак.
ну давай будем считать 3 слота 6 скилов 3*6 18 вариантов матчапов, пусть не все скилы между собой линкуются, допустим тогда 10-12 вариантов ну вот и учи 12 разных реакций пусть и не совсем матчапов, но все это нужно учить отдельно.
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 19 мар 2019, 11:36

Atlas Prime
Всё равно не понимаю, причём здесь то, что ты пишешь и то, о чём я спрашиваю. Как бы в любом случае можно вставить в слоты разные спешлы, а их юзабельность в реальном бою уже совсем другой вопрос. Но суть моего вопроса не в этом.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 мар 2019, 11:37

nighthippi
еще раз повторю - уже было сказано, что в дефолтные вариации собраны почти все варианты, это энурезы сказали на стримах. То есть, особо уникальный билд не собрать. Ничего, существенно отличающегося не будет. Так что, проблем и нет с этими "вариациями".
Sodomizer
ну да предварительно собранные разрабами и будут, дефолтные. Я думаю, они и на релизе останутся.
nighthippi писал(а): 19 мар 2019, 11:36 ну давай будем считать 3 слота 6 скилов 3*6 18 вариантов матчапов, пусть не все скилы между собой линкуются, допустим тогда 10-12 вариантов ну вот и учи 12 разных реакций пусть и не совсем матчапов, но все это нужно учить отдельно.
ну я про 6 абилок наугад сказал, не знаю, сколько их там реально, тут не надо опираться на мои слова.
-не все между собой линкуются
-часть(около половины) из них занимают 2-3 слота сразу
-часть просто не влияют на матчап или не юзабельны особо
так что там останется пара-тройка реально рабочих. Ну да, их надо будет знать, видимо. Вот я и спрашиваю - а в чем отличие то от вариаций МКХ особое? Я вот думаю это хороший шаг в развитии серии.
Последний раз редактировалось Atlas Prime 19 мар 2019, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 19 мар 2019, 11:41

А что, может опрос организуем? И можно даже в отдельной теме.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 19 мар 2019, 11:46

Я ЗА то, чтобы кастомные вариации были на турнирах. Судя по стресс тесту, каждый билд дает максимум 2 спешала и 1 прием. Это не так уж прям, чтобы имбу собрать, которой все будут играть. Спешалы должны быть вариативными, в зависимости от своего стиля игры, игроки будут выбирать те приемы, которые они хотят. Да и то, имбовые приемы, типа стойки у Скорпиона занимают по 2 слота сразу. Это балансится. Это очень сильно добавит вариативности в геймплее. Нытиков, которые ноют про матчапы вообще не понимаю. Поставил условного Скорпиона, пробежался по всем спешалам и всё, прям про игроки ей богу, матчапы они будут учить. Кому надо, те посидят, поизучают все спешалы персонажей, как сказали выше, их всего около 6, помимо базовых.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 19 мар 2019, 11:47

Atlas Prime писал(а): 19 мар 2019, 11:37 а в чем отличие то от вариаций МКХ особое? Я вот думаю это хороший шаг в развитии серии.
а в том что тогда ты получаешь одну "имба" вариацию с лучшими мувами с самими мелким количеством фреймов у абилок. и теряется смысл всех остальных скилов.
в мкх было 3 вариации а тут будет 1 имба, а остальные скилы просто не станут использовать потому что это не выгодно.
ArnKratos писал(а): 19 мар 2019, 11:46 Спешалы должны быть вариативными,(не очень верю) в зависимости от своего стиля игры(миф), игроки(профессиональные? на турнирах? серьезно?) будут выбирать те приемы, которые (они хотят)-нет. которые ВЫГОДНО/которые ЛУЧШЕ, фреймдата которых имбовее.
вариантов нет для про, для фана пожалуйста!
Последний раз редактировалось nighthippi 19 мар 2019, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Tarilariran » 19 мар 2019, 11:48

ничего да, что в дефолтных вариациях были дыры не заполненные? это никого не смутило, что свободные слоты оставались у Скарлет например
судя по опросам добро победило - кастомизации быть на турнирах, я рад
все кто брешет про время - вспомните как устроен выбор перса в СФ - там тоже есть выбор на экране перед боем, и никого это не коробит.
думаю единственное что сейчас смущает создателей - это то , что все эти кастомные приёмы они хотели запихнуть в "лутбоксы" крипты или еще какие секреты, а теперь придется их открывать с самого начала...либо какую-то опцию как в инже аля TOURNAMENT MODE на одной консоли... А если в онлайне поиграть этими спешалами захочешь - будь добр пофармь.
Последний раз редактировалось Tarilariran 19 мар 2019, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Sodomizer
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 07:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sodomizer » 19 мар 2019, 11:49

Ну и получаем витоге три вариации с ячейками под абилки. Но я лично не помню, что бы уто-тотофициально говорил, что эти абилки булут доступны на турнирах. В Инджастис 2 была такая же система. Только вариаций не былр

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 мар 2019, 11:49

nighthippi писал(а): 19 мар 2019, 11:47 а в том что тогда ты получаешь одну "имба" вариацию с лучшими мувами с самими мелким количеством фреймов у абилок. и теряется смысл всех остальных скилов.
это возможно, но необязательно.
хороших абилок может быть больше одной. но они, например, могут не работать друг с другом. или обе занимать два слота.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 19 мар 2019, 11:49

nighthippi писал(а): 19 мар 2019, 11:47 остальные скилы просто не станут использовать потому что это не выгодно.
ты уже ставишь крест на том, что разработчики ни у какого перса не смогут примерно сбалансировать силы спешалов с учетом занимаемых слотов?
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 19 мар 2019, 11:49

KINGusha
Пока не могу привыкнуть к этим якобы кастомным вариациям.
Вообщем удачи тебе в этом МК11 с винегретом из кастомных спешалов и прочих вещей.
Собирать будешь персонажа каждый раз перед турниром. (если онлайн турнир то проще).
Изображение

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 мар 2019, 11:52

Tarilariran писал(а): 19 мар 2019, 11:48 ничего да, что в дефолтных вариациях были дыры не заполненные? это никого не смутило, что свободные слоты оставались у Скарлет например
да Тари, там просто абилки на 2 слота, вот и остаются дырки.
Sodomizer писал(а): 19 мар 2019, 11:49 Инджастис 2 была такая же система. Только вариаций не былр
в Инжастис2 была не такая система, это была экипировка, одежка.
Она и тут будет, одежка со статами, которая в ПвП не будет работать, наверняка.
Во все эти маски, мечи и прочее вон слоты под аугментацию добавлены - статы качать в ПвЕ наверняка.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 19 мар 2019, 11:52

ArnKratos
Как ты считаешь, необходимо ли перед началом боя раскрывать все абилки кастомной вариации или нужно уже в процессе боя адаптироваться?
ArnKratos писал(а): 19 мар 2019, 11:49 ты уже ставишь крест на том, что разработчики ни у какого перса не смогут примерно сбалансировать силы спешалов с учетом занимаемых слотов?
Мне кажется, что в любом случае найдётся какой-нибудь оп сет. Правда, это может быть актуально не для всех персонажей.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Tarilariran » 19 мар 2019, 11:54

нет, абилки на два слота показывались как две одинаковые...а были вариации именно с двумя спешалами и одной дыркой
Изображение

Ответить