[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Momotoro
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
Карточка игрока: Momotoro
Поблагодарили: 10 раз

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Momotoro » 19 янв 2019, 19:52

.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 20:04

Да нет. В свете того что прожектайлы в мк обладают сильно разными процентами урона, скорости, размеров, углов полета, количества, свойств нокдауна, высоты полета и т.п. и т.д. сбалансировать все это адекватно будет тот еще геморрой плюс еще все это умножаешь на количество экс версий этих прожектайлов и получаешь вообще дичь полную. Типа выстрела хишкутена и екс ракет сектора и пойми че там вообще такое выйдет

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Тихий » 19 янв 2019, 20:13

Вейт в мк прожектайлы не сталкиваются? Бедолаги как же вы страдали
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 20:31

Кстати, я както даже не проверял. А что будет если пулять екс прожектайл на екс и оба которые сносят обычные? у них тоже какойто приоритет да? т.е. например екс пицца против екс заморозки саба? или кибер саба? или против екс палки варгода? и т.п.
Тихий писал(а): 19 янв 2019, 20:13Вейт в мк прожектайлы не сталкиваются? Бедолаги как же вы страдали


Сталкиваются. Просто в особых условиях. Тут же прожектайлы не просто одинаковые шары разных цветов, а гораздо более сложные и вариативные вещи.
Последний раз редактировалось Alvaro 19 янв 2019, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Momotoro
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
Карточка игрока: Momotoro
Поблагодарили: 10 раз

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Momotoro » 19 янв 2019, 20:34

.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 20:35

Momotoro писал(а): 19 янв 2019, 20:34Как будто в других файтингах свойства прожектайлов одинаковые.


Ну там где сталкиваются наверно так и есть. Ну я не эксперт конечно, но, емнип, в СФ4 помоему довольно все одинаковое было, что сталкивалось. Хадукены разных цветов.

Momotoro
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
Карточка игрока: Momotoro
Поблагодарили: 10 раз

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Momotoro » 19 янв 2019, 20:47

.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 19 янв 2019, 21:00

Да нет этому оправдания по сути, разрабы не хотели заморачиваться просто, забили и закрыли тему навсегда, слишком сложно)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 19 янв 2019, 21:06

Flip-Stance has been a staple since MK9. Is there a reason it is still in MK11 as it has been stated by people who know animation that it would be easy for Paulo to fix the animation switching and remove the need for the button entirely?
Paulo LOVES flip-stance and it’s used for other mechanics now too, left trigger is how you do the tech-rolls off the ground and it’s also how you do other things throughout the game, so left trigger is now being a lot more utilised in MK11 than it has in previous games.

https://www.facebook.com/note.php?note_ ... 8764116285

Никаких лутбоксов

Momotoro
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
Карточка игрока: Momotoro
Поблагодарили: 10 раз

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Momotoro » 19 янв 2019, 21:11

.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение AngelRipperX » 19 янв 2019, 21:13

Alvaro писал(а): 19 янв 2019, 20:31
Просто в особых условиях.

Они до МКХ не появлялись. А аннигиляция есть у трех-пяти чаров из всего числа.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 19 янв 2019, 21:27

Momotoro
задавали. Пока информацию не выдают.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 янв 2019, 21:44

В СФ проджектайлы и их столкновения типа лорно заложены в механику игры.
И вообще это совершенно другая игра, и механически и по лор-основам.
Не должны в МК проджектайлы сталкиваться, вот и не сталкиваются.
Да и вообще зонинг далеко не всегда проджектайлами ведется.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 21:54

в СФ там шары энергии разных цветов. Оно нормально укладывается как визуально так и по механике. В МК совсем друга карусель. Тут тебе пулеметы, ружья, целые залпы ракет, лазеры, пистолеты все на кучу к фаерболам, айсболам летающим холодным оружкам, луками и т.п и т.д. при этом экс версии зачастую вообще меняют механику прожектайла, а не просто добавляют больше хитов тому же самому шару(и вот например когда экс веер китаны которых две штуки уже, будет сбиваться двумя пулями из обычной очереди джеки, это совсем не то, а еще стоит учитывать что веер выводит на комбу, нужно уже подкручивать както чтобы все сносило тогда, и так с каждой фигней). Оно вопервых крайне нелепо визуально будет выглядит, во вторых по механике не так ровно ложиться как разноцветные шары, в третьих это просто своя фишка игры, вот такой обмен за который ты платишь своей тушкой, где играют роль уже другие нюансы, как блокстан, нокдаун и т.п. И это на мой вкус хорошо. Получасовые обмены стрелялками без ущерба это на мой вкус очень унылая тема. Гораздо лучше когда размен стремительно ведет матч к финалу либо стимулирует сближаться одного из соперников.

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ValuevDesart » 19 янв 2019, 22:10

И все же я так до конца и не понял у персонажей все-таки ВАРИАЦИИ или настраиваемые ПРЕСЕТЫ. Мне кажется что второе, на скрине кроме 3 уже заготовленных кастомайзов есть еще пустой 4 слот, а так же кнопочка +, т.е. можно добавить еще. Внизу можно увидеть кнопку переименовать и удалить, что для заготовленной ВАРИАЦИИ как бы странно. Но можно из набора выбирать приемы, под которые есть всего 3 слота, и вот как я понимаю они и будут определять возможности игрока, и именно на них нужно будет смотреть перед боем оппоненту. Правильно?

Offtop
Изображение

Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sarcazma
Казуал
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 05:43
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 50 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sarcazma » 19 янв 2019, 22:24

Alvaro писал(а): 19 янв 2019, 08:37
А почему нет? Мужики же выглядят как карикатурные гипертрофированные особи различных направлений жанра, от комиксных амбалов до бодибилдеров с танцпола. А че бабам не быть соответствующими? В каких вообще файтингах еще бабы не модели с танцполов? Кроме инжастиса овкорс. Т.е. в чем смысл вообще не делать баб в крайних проявлениях фитнеса/сексуальности когда мужики именно такие, плюс сама стилистика игры не то что не препятствует, а сопутствует этому.


Так я только за! Я к тому, что в угождении феминистическим настроениям Невеы перестарались, а могли бы сделать так, что бы и овцы целы были и волки сыты. Да ладно, хрен с ними, в Америке и самом деле творится что-то несусветное с новыми течениями..Они уже самого святого посягают: наши игрушки. Улыбает, что в МК11 все это делается под эгидой "приближенности к реальности".... в фантазийной игре с кровью и магией, где после фатальных ударов все живы и здоровы...

Насчет мужиков, хорошо что их не коснулись. Одного Борайчо достаточно поигратся. Все равно игру жду до немогу.
MK11: Sindel

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 19 янв 2019, 22:29

Персонажи пока что крутые, нет фуфла на старте.
Все крутые как Амитабх Бачан.

Изображение
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ZorN » 19 янв 2019, 22:33

При пересмотре заметил, что отмена телепорта скорпиона стоит 2 защитных метра
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bacchus » 19 янв 2019, 22:37

Китана приятно выглядит. Плюс наверняка можно будет запилить классический открытый наряд в кастомизации.

Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 19 янв 2019, 22:56

ZorN писал(а): 19 янв 2019, 22:33
При пересмотре заметил, что отмена телепорта скорпиона стоит 2 защитных метра
еще че заметил. После некоторых приемов со сгоранием шкалы эта самая шкала востонавливается примерно до половины, а потом резко до конца. Это после всех приемов так или только после некоторых?
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Ответить