[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
- Карточка игрока: Momotoro
- Поблагодарили: 10 раз
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Да нет. В свете того что прожектайлы в мк обладают сильно разными процентами урона, скорости, размеров, углов полета, количества, свойств нокдауна, высоты полета и т.п. и т.д. сбалансировать все это адекватно будет тот еще геморрой плюс еще все это умножаешь на количество экс версий этих прожектайлов и получаешь вообще дичь полную. Типа выстрела хишкутена и екс ракет сектора и пойми че там вообще такое выйдет
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Вейт в мк прожектайлы не сталкиваются? Бедолаги как же вы страдали
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Кстати, я както даже не проверял. А что будет если пулять екс прожектайл на екс и оба которые сносят обычные? у них тоже какойто приоритет да? т.е. например екс пицца против екс заморозки саба? или кибер саба? или против екс палки варгода? и т.п.
Сталкиваются. Просто в особых условиях. Тут же прожектайлы не просто одинаковые шары разных цветов, а гораздо более сложные и вариативные вещи.
Сталкиваются. Просто в особых условиях. Тут же прожектайлы не просто одинаковые шары разных цветов, а гораздо более сложные и вариативные вещи.
Последний раз редактировалось Alvaro 19 янв 2019, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
- Карточка игрока: Momotoro
- Поблагодарили: 10 раз
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну там где сталкиваются наверно так и есть. Ну я не эксперт конечно, но, емнип, в СФ4 помоему довольно все одинаковое было, что сталкивалось. Хадукены разных цветов.
-
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
- Карточка игрока: Momotoro
- Поблагодарили: 10 раз
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Да нет этому оправдания по сути, разрабы не хотели заморачиваться просто, забили и закрыли тему навсегда, слишком сложно)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Flip-Stance has been a staple since MK9. Is there a reason it is still in MK11 as it has been stated by people who know animation that it would be easy for Paulo to fix the animation switching and remove the need for the button entirely?
Paulo LOVES flip-stance and it’s used for other mechanics now too, left trigger is how you do the tech-rolls off the ground and it’s also how you do other things throughout the game, so left trigger is now being a lot more utilised in MK11 than it has in previous games.
https://www.facebook.com/note.php?note_ ... 8764116285
Никаких лутбоксов
-
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
- Карточка игрока: Momotoro
- Поблагодарили: 10 раз
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Они до МКХ не появлялись. А аннигиляция есть у трех-пяти чаров из всего числа.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Momotoro
задавали. Пока информацию не выдают.
задавали. Пока информацию не выдают.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
В СФ проджектайлы и их столкновения типа лорно заложены в механику игры.
И вообще это совершенно другая игра, и механически и по лор-основам.
Не должны в МК проджектайлы сталкиваться, вот и не сталкиваются.
Да и вообще зонинг далеко не всегда проджектайлами ведется.
И вообще это совершенно другая игра, и механически и по лор-основам.
Не должны в МК проджектайлы сталкиваться, вот и не сталкиваются.
Да и вообще зонинг далеко не всегда проджектайлами ведется.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
в СФ там шары энергии разных цветов. Оно нормально укладывается как визуально так и по механике. В МК совсем друга карусель. Тут тебе пулеметы, ружья, целые залпы ракет, лазеры, пистолеты все на кучу к фаерболам, айсболам летающим холодным оружкам, луками и т.п и т.д. при этом экс версии зачастую вообще меняют механику прожектайла, а не просто добавляют больше хитов тому же самому шару(и вот например когда экс веер китаны которых две штуки уже, будет сбиваться двумя пулями из обычной очереди джеки, это совсем не то, а еще стоит учитывать что веер выводит на комбу, нужно уже подкручивать както чтобы все сносило тогда, и так с каждой фигней). Оно вопервых крайне нелепо визуально будет выглядит, во вторых по механике не так ровно ложиться как разноцветные шары, в третьих это просто своя фишка игры, вот такой обмен за который ты платишь своей тушкой, где играют роль уже другие нюансы, как блокстан, нокдаун и т.п. И это на мой вкус хорошо. Получасовые обмены стрелялками без ущерба это на мой вкус очень унылая тема. Гораздо лучше когда размен стремительно ведет матч к финалу либо стимулирует сближаться одного из соперников.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
И все же я так до конца и не понял у персонажей все-таки ВАРИАЦИИ или настраиваемые ПРЕСЕТЫ. Мне кажется что второе, на скрине кроме 3 уже заготовленных кастомайзов есть еще пустой 4 слот, а так же кнопочка +, т.е. можно добавить еще. Внизу можно увидеть кнопку переименовать и удалить, что для заготовленной ВАРИАЦИИ как бы странно. Но можно из набора выбирать приемы, под которые есть всего 3 слота, и вот как я понимаю они и будут определять возможности игрока, и именно на них нужно будет смотреть перед боем оппоненту. Правильно?
- Sarcazma
- Казуал
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 05:43
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 08:37
А почему нет? Мужики же выглядят как карикатурные гипертрофированные особи различных направлений жанра, от комиксных амбалов до бодибилдеров с танцпола. А че бабам не быть соответствующими? В каких вообще файтингах еще бабы не модели с танцполов? Кроме инжастиса овкорс. Т.е. в чем смысл вообще не делать баб в крайних проявлениях фитнеса/сексуальности когда мужики именно такие, плюс сама стилистика игры не то что не препятствует, а сопутствует этому.
Так я только за! Я к тому, что в угождении феминистическим настроениям Невеы перестарались, а могли бы сделать так, что бы и овцы целы были и волки сыты. Да ладно, хрен с ними, в Америке и самом деле творится что-то несусветное с новыми течениями..Они уже самого святого посягают: наши игрушки. Улыбает, что в МК11 все это делается под эгидой "приближенности к реальности".... в фантазийной игре с кровью и магией, где после фатальных ударов все живы и здоровы...
Насчет мужиков, хорошо что их не коснулись. Одного Борайчо достаточно поигратся. Все равно игру жду до немогу.
MK11: Sindel
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Персонажи пока что крутые, нет фуфла на старте.
Все крутые как Амитабх Бачан.
Все крутые как Амитабх Бачан.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
При пересмотре заметил, что отмена телепорта скорпиона стоит 2 защитных метра
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Bacchus
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
- Карточка игрока: Bacchus
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Китана приятно выглядит. Плюс наверняка можно будет запилить классический открытый наряд в кастомизации.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
еще че заметил. После некоторых приемов со сгоранием шкалы эта самая шкала востонавливается примерно до половины, а потом резко до конца. Это после всех приемов так или только после некоторых?
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos