[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 19 янв 2019, 16:51

ArnKratos писал(а): 19 янв 2019, 16:44выпущенный прожектайл будут разбивать своим прожектайлом. И так далее, не есть хорошо, как по мне

Ну в стрит файтере же как то играют, покидаются, кто-то кого-то пережмет в зависимости от четкости ипнута или стартапа проджектайла, это часть матчапа, просто меня лично больше парит то что кидают в друг друга и одновременно отжирают, как по мне это смотрится не круто.
Alvaro писал(а): 19 янв 2019, 16:44Ну она же есть. Просто работает по своему. Типо экс пицца шар саба и т.п. Просто как ты себе представляешь столкновение прожектайлов типа пулеметной очереди и залпа из ракет и в таком духе. Не говоря о том что у кучи персонажей есть всякая хрень прилетающая сверху снизу сзади перед лицом лоу наискосяк и т.п.и т.д.Посталкивай там хишкутен с пулеметом джеки или мышь куана и зонинг какого нить кенши деворы пацанов и т.п.

Проджектайлы летящие по разным траекториям сталкиваться соответственно не будут, а многохитовые проджектайлы должны иметь приоритет над однохитовыми. Всё логично, тут велосипед придумывать не обязательно.

Alvaro писал(а): 19 янв 2019, 16:46
Да, по опыту СФ могу сказать что спамить хадукены против хадукенов самая раздражающая часть игры.

Вообще работа с зонингом в любом файтинге это самая скучная часть игры, в сф же не так много матчапов где чары могут устроить такой размен и это всего лишь морозит поединок, но он всё равно будет продолжен как или иначе, у Незеров же такая тактика перестрелок заканчивается тем что после 4 разменов у чаров нет по половине хп и главное это смотрится совсем уж безпонтово, когда как в стрит файтере хоть подобное и скучно, но визуально это выглядит ровно и когда кто-то кого-то пережимает это прикольно.
Последний раз редактировалось Rasta48 19 янв 2019, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 16:59

Боже, что они делают с бабами, астанавитесь

Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение JTF » 19 янв 2019, 17:09

Божечки, неужели игра перестанет быть "выучить комбо, набегай, жми плюса или бросай".
И нужно будет двигаться правильно и понимать пространство лучше. Я даже не верю.

Пахнет обманом. Должно быть какое-то дерьмо обязательно.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 17:09

Rasta48 писал(а): 19 янв 2019, 16:51
Проджектайлы летящие по разным траекториям сталкиваться соответственно не будут, а многохитовые проджектайлы должны иметь приоритет над однохитовыми. Всё логично, тут велосипед придумывать не обязательно.


Но какой приоритете? Три пули с намного меньшим уроном которые сбивают одной пелей заморозку саба например чтоли? или одной пулей сбивающий бросок чегото здорового как меч варгода? Все это будет довольно муторно балансить адекватно.

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bacchus » 19 янв 2019, 17:09

ИзображениеИзображение
Что-то Кесси жизнь не пощадила
Последний раз редактировалось Bacchus 19 янв 2019, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 17:10

JTF писал(а): 19 янв 2019, 17:09
Божечки, неужели игра перестанет быть "выучить комбо, набегай, жми плюса или бросай".
И нужно будет двигаться правильно и понимать пространство лучше. Я даже не верю.

Пахнет обманом. Должно быть какое-то дерьмо обязательно.


Ну, чтобы в замен не было просто запулять чувака без телепорта до разрыва пукана.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 19 янв 2019, 17:20

JTF писал(а): 19 янв 2019, 17:09
Божечки, неужели игра перестанет быть "выучить комбо, набегай, жми плюса или бросай".
И нужно будет двигаться правильно и понимать пространство лучше. Я даже не верю.

Пахнет обманом. Должно быть какое-то дерьмо обязательно.


Все верно! А то привыкли что победа легко даётся, с комбульками под 40 за один виф, ах да и наши всеми любимые миксапчики) не угадал, сиди смотри зрелищность горчицы, потом снова не угадал сиди ещееее смотри, вот это я понимаю майнгеймы)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ZorN » 19 янв 2019, 17:22

Hit_i_Love писал(а): 19 янв 2019, 17:20
Все верно! А то привыкли что победа легко даётся, с комбульками под 40 за один виф, ах да и наши всеми любимые миксапчики) не угадал, сиди смотри зрелищность горчицы, потом снова не угадал сиди ещееее смотри, вот это я понимаю майнгеймы)

Ну так миксапы не убрали же, вроде. 40% сейчас с фатал блоу можно снести и уверен такие же комбы будут. Че поменялось то?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 19 янв 2019, 17:22

Ну они не такие дамаговые и длинные. Я лично всем доволен, прям на ура) все что хотел то и получил, это самая серьёзная серия будет, персонажа будем ставить не за недельку)
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 19 янв 2019, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 19 янв 2019, 17:23

Alvaro писал(а): 19 янв 2019, 17:09Но какой приоритете? Три пули с намного меньшим уроном которые сбивают одной пелей заморозку саба например чтоли? или одной пулей сбивающий бросок чегото здорового как меч варгода? Все это будет довольно муторно балансить адекватно.

Ну заморозку саба например я бы балансил оригинальным способом, типо чтобы замораживал прожектайл, который могли бы потом бросать оба персонажа, разбивался бы от прожектайла противника, но игнорировал повторное попадание заморозки(своебразная фишка как у айс клона), а меч варгода собирал бы все прожектайлы согласно траектории, как то так, плюс как и в сф у некоторых чаров без прожекталов есть нормалы которыми можно глушить чужие, это очень круто и в отношении матчапов и по зрелищности. А так согласен, это довольно муторно балансировать, ведь к каждому прожектайлу надо подходить с мозгом относительно всех остальных, но я думаю если постараться получилось бы очень клево, матчапы были бы интереснее. Нет смысла тратить столько букв на мечты, просто этот обмен прожектайлами до 20% у обоих потому что никто не хочет или не может подойти - смотрятся очень бедно и глупо, аж кровь из глаз начинает течь)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 19 янв 2019, 17:31

интересно, а если я напишу макрос, который будет раз в 10 милисекунд жать и отпускть блок - я получается смогу все удары блочить perfect block ?

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Ri4CH » 19 янв 2019, 17:36

А вот и читеры подъехали

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 19 янв 2019, 18:07

Alvaro писал(а): 19 янв 2019, 16:00Интересно, а какие тут будут способы обойти зонинг у персов которых нет антизонинга

Ну как минимум зонер сам тоже не сможет подбежать и делать грязь, а то в мкх мне лично бег ни как не помогал с зонингом, а наоборот. Я не успевал вовремя блочить когда подбегаю, а пробежав 2 раз ждду целый час стамины, а дешиться нельзя ибо не отменить. Кароч лучше уж так чем с бегом.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 19 янв 2019, 18:07

ZorN писал(а): 19 янв 2019, 17:22
Ну так миксапы не убрали же, вроде.

теперь у чара ведет на дамаг либо лоу, либо оверхед. (либо бросочек с боункрашем) если оверхед комбится, то лоу будет харднокдаунить, и наоборот.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 18:13

Bayun писал(а): 19 янв 2019, 18:07теперь у чара ведет на дамаг либо лоу, либо оверхед. (либо бросочек с боункрашем) если оверхед комбится, то лоу будет харднокдаунить, и наоборот.

Да вроде в мкх это не мешало засерать мозг всякой сранью типа как у вар года или одержимого кенши от которого пуканы даже у скиловых поцонов бомбили. Типо вот тебе мид длинный, и вот тебе оверхед на 14%/или лоу на 40%
Последний раз редактировалось Alvaro 19 янв 2019, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 19 янв 2019, 18:15

Ставить КБ на "авто" это лешить себя очень многого. Вопрос открыт как лучше. На контрхит понятно что не среагировать, но и +5 дамага в комбе с потраченым КБ в конце погоды не сделает.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 19 янв 2019, 18:24

KINGusha
Так многие КБ и так работают только в паниш-комбах.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Momotoro
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
Карточка игрока: Momotoro
Поблагодарили: 10 раз

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Momotoro » 19 янв 2019, 18:49

.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение [me] » 19 янв 2019, 19:22

Bacchus писал(а): 19 янв 2019, 17:09
ИзображениеИзображение
Что-то Кесси жизнь не пощадила

Изображение
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 19:32

Momotoro писал(а): 19 янв 2019, 18:49
Alvaro писал(а): 19 янв 2019, 17:09
Но какой приоритете? Три пули с намного меньшим уроном которые сбивают одной пелей заморозку саба например чтоли? или одной пулей сбивающий бросок чегото здорового как меч варгода? Все это будет довольно муторно балансить адекватно.


Что велосипед то изобретать. Все уже изобретено. Одно-хитовые сгорают. Если сталкиваются одно-хитовый и много-хитовый, то одно-хитовый сгорает, а у много-хитового сгорает один хит и остальное продолжает лететь.

Что вообще заморочки с пулей сбивать меч? За реализм что ли? Так после ваших инксреев матч должен заканчиваться.


Да даже не в реализме а в визуальном маразме и приоритете дамаги. Когда летит огромный меч с 10-15 процентов урона и его сбивает одна пуля из очереди на 3 проценда урона, это глупо выглядит как визуально так и геймплейно.

Ответить