[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну в стрит файтере же как то играют, покидаются, кто-то кого-то пережмет в зависимости от четкости ипнута или стартапа проджектайла, это часть матчапа, просто меня лично больше парит то что кидают в друг друга и одновременно отжирают, как по мне это смотрится не круто.
Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 16:44Ну она же есть. Просто работает по своему. Типо экс пицца шар саба и т.п. Просто как ты себе представляешь столкновение прожектайлов типа пулеметной очереди и залпа из ракет и в таком духе. Не говоря о том что у кучи персонажей есть всякая хрень прилетающая сверху снизу сзади перед лицом лоу наискосяк и т.п.и т.д.Посталкивай там хишкутен с пулеметом джеки или мышь куана и зонинг какого нить кенши деворы пацанов и т.п.
Проджектайлы летящие по разным траекториям сталкиваться соответственно не будут, а многохитовые проджектайлы должны иметь приоритет над однохитовыми. Всё логично, тут велосипед придумывать не обязательно.
Вообще работа с зонингом в любом файтинге это самая скучная часть игры, в сф же не так много матчапов где чары могут устроить такой размен и это всего лишь морозит поединок, но он всё равно будет продолжен как или иначе, у Незеров же такая тактика перестрелок заканчивается тем что после 4 разменов у чаров нет по половине хп и главное это смотрится совсем уж безпонтово, когда как в стрит файтере хоть подобное и скучно, но визуально это выглядит ровно и когда кто-то кого-то пережимает это прикольно.
Последний раз редактировалось Rasta48 19 янв 2019, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Божечки, неужели игра перестанет быть "выучить комбо, набегай, жми плюса или бросай".
И нужно будет двигаться правильно и понимать пространство лучше. Я даже не верю.
Пахнет обманом. Должно быть какое-то дерьмо обязательно.
И нужно будет двигаться правильно и понимать пространство лучше. Я даже не верю.
Пахнет обманом. Должно быть какое-то дерьмо обязательно.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Но какой приоритете? Три пули с намного меньшим уроном которые сбивают одной пелей заморозку саба например чтоли? или одной пулей сбивающий бросок чегото здорового как меч варгода? Все это будет довольно муторно балансить адекватно.
- Bacchus
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
- Карточка игрока: Bacchus
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Что-то Кесси жизнь не пощадила
Последний раз редактировалось Bacchus 19 янв 2019, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну, чтобы в замен не было просто запулять чувака без телепорта до разрыва пукана.
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Все верно! А то привыкли что победа легко даётся, с комбульками под 40 за один виф, ах да и наши всеми любимые миксапчики) не угадал, сиди смотри зрелищность горчицы, потом снова не угадал сиди ещееее смотри, вот это я понимаю майнгеймы)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Hit_i_Love писал(а): ↑19 янв 2019, 17:20
Все верно! А то привыкли что победа легко даётся, с комбульками под 40 за один виф, ах да и наши всеми любимые миксапчики) не угадал, сиди смотри зрелищность горчицы, потом снова не угадал сиди ещееее смотри, вот это я понимаю майнгеймы)
Ну так миксапы не убрали же, вроде. 40% сейчас с фатал блоу можно снести и уверен такие же комбы будут. Че поменялось то?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну они не такие дамаговые и длинные. Я лично всем доволен, прям на ура) все что хотел то и получил, это самая серьёзная серия будет, персонажа будем ставить не за недельку)
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 19 янв 2019, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну заморозку саба например я бы балансил оригинальным способом, типо чтобы замораживал прожектайл, который могли бы потом бросать оба персонажа, разбивался бы от прожектайла противника, но игнорировал повторное попадание заморозки(своебразная фишка как у айс клона), а меч варгода собирал бы все прожектайлы согласно траектории, как то так, плюс как и в сф у некоторых чаров без прожекталов есть нормалы которыми можно глушить чужие, это очень круто и в отношении матчапов и по зрелищности. А так согласен, это довольно муторно балансировать, ведь к каждому прожектайлу надо подходить с мозгом относительно всех остальных, но я думаю если постараться получилось бы очень клево, матчапы были бы интереснее. Нет смысла тратить столько букв на мечты, просто этот обмен прожектайлами до 20% у обоих потому что никто не хочет или не может подойти - смотрятся очень бедно и глупо, аж кровь из глаз начинает течь)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
интересно, а если я напишу макрос, который будет раз в 10 милисекунд жать и отпускть блок - я получается смогу все удары блочить perfect block ?
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну как минимум зонер сам тоже не сможет подбежать и делать грязь, а то в мкх мне лично бег ни как не помогал с зонингом, а наоборот. Я не успевал вовремя блочить когда подбегаю, а пробежав 2 раз ждду целый час стамины, а дешиться нельзя ибо не отменить. Кароч лучше уж так чем с бегом.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
теперь у чара ведет на дамаг либо лоу, либо оверхед. (либо бросочек с боункрашем) если оверхед комбится, то лоу будет харднокдаунить, и наоборот.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Да вроде в мкх это не мешало засерать мозг всякой сранью типа как у вар года или одержимого кенши от которого пуканы даже у скиловых поцонов бомбили. Типо вот тебе мид длинный, и вот тебе оверхед на 14%/или лоу на 40%
Последний раз редактировалось Alvaro 19 янв 2019, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ставить КБ на "авто" это лешить себя очень многого. Вопрос открыт как лучше. На контрхит понятно что не среагировать, но и +5 дамага в комбе с потраченым КБ в конце погоды не сделает.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
KINGusha
Так многие КБ и так работают только в паниш-комбах.
Так многие КБ и так работают только в паниш-комбах.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
- Карточка игрока: Momotoro
- Поблагодарили: 10 раз
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Momotoro писал(а): ↑19 янв 2019, 18:49
Что велосипед то изобретать. Все уже изобретено. Одно-хитовые сгорают. Если сталкиваются одно-хитовый и много-хитовый, то одно-хитовый сгорает, а у много-хитового сгорает один хит и остальное продолжает лететь.
Что вообще заморочки с пулей сбивать меч? За реализм что ли? Так после ваших инксреев матч должен заканчиваться.
Да даже не в реализме а в визуальном маразме и приоритете дамаги. Когда летит огромный меч с 10-15 процентов урона и его сбивает одна пуля из очереди на 3 проценда урона, это глупо выглядит как визуально так и геймплейно.