[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Вот о чём я говорю, когда не было бега в 9-ке и игра строилась чисто на чтении футсис AA и спейсинг, что нам и показали лучшие игроки за джакса. А не как в mkx тупо рашдаун с миксапами и быдло бросками. Ясно что кому то нравится такой стиль игры как в mkx, особенно когда в угол зажали, то там тотальная грязь с миксами. Так что надеюсь в 11 части его не будет...
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Я больше всего жду переработанного тренинг-мода. Чтобы он гибким был. Чтобы фрейма отражалась/не отражалась по флагу в настройках. Чтобы куклам можно было настроить не только выполнение спешлов, но и стрингов. Хочется тратить время в тренинге именно на тренинг, а не на то, чтобы создавать условия для этого тренинга.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Hit_i_Love писал(а): ↑15 дек 2018, 21:11
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK
Да, это эпик. На самом деле такой геймплей мне гораздо более симпатичен.
Дэши - круто.
Бег - фуфло.
Вчера случайно увидел стрим Reo и он там катал MK9TE. Блин, насколько же это круто смотрелось. Матчап Сайракс - Рептайл было гипер интересно смотреть.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Bayun
1. Кто сказал, что это будет та самая Соня? Нам не говорят, какой именно таймлайн сливается с нынешним.
2. Мб, переработают и будет по-человечески?.. Плиз, НРС, не подведите.
1. Кто сказал, что это будет та самая Соня? Нам не говорят, какой именно таймлайн сливается с нынешним.
2. Мб, переработают и будет по-человечески?.. Плиз, НРС, не подведите.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Такая ссанина, шо ппц.
Hit_i_Love писал(а): ↑15 дек 2018, 21:11
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK
Посмотрел две минуты. Увидел 4 командника, три проджектайла(может четыре) и всё. Очень хайпово.
Вот это действительно хайповый матч.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
понятно короче)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Кажется только я один за то что бы бег оставили.
Я был рад когда бег вернули в игру, то есть со времен МКХ игры.
Вот кенселы с преимуществом на блоке - вот этого не нужно.
Бега не будет - снова будут говорит "как сблизится с Китаной, Джеки, Кабалом" и т.д.
Шкала бега в МКХ пофиксена была и по параметрам хуже чем бег в УМК3.
Я был рад когда бег вернули в игру, то есть со времен МКХ игры.
Вот кенселы с преимуществом на блоке - вот этого не нужно.
Бега не будет - снова будут говорит "как сблизится с Китаной, Джеки, Кабалом" и т.д.
Шкала бега в МКХ пофиксена была и по параметрам хуже чем бег в УМК3.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Бег надо оставить, ровно как и стамину, которая хоть как-то будет ограничивать прессеров, чего только стоят канселы кабала в МК9.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Безумная идея: что если бег останется, но ранканселы сделать будет нельзя? То бишь, бег будет использоваться только в качестве средства сближения.
Интересно, коммьюнити уже пытается делать тир листы по МК9ТЕ?
Интересно, коммьюнити уже пытается делать тир листы по МК9ТЕ?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
видимо оно
если 17 января окажется, что бег убрали, мб полезнее будет в мк9те погонять
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну, у репыча то бег энивей останется. Дэш едва ли не более знаковый его мув, чем кислотная сопля и инвиз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Bayun
а как тебе такой репа
бун умеет браться смело
а как тебе такой репа
бун умеет браться смело
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
ErmacAuditore писал(а): ↑16 дек 2018, 01:27
Безумная идея: что если бег останется, но ранканселы сделать будет нельзя?
Шеф, шеф, всё пропало! Они начали подозревать, что отмена рекавери в нейтрал никак не связана с опцией перемещения!
...хотя мы об этом неделю назад уже говорили вот прям здесь.
ErmacAuditore писал(а): ↑16 дек 2018, 01:27
Интересно, коммьюнити уже пытается делать тир листы по МК9ТЕ?
Коммьюнити вообще пытается в это играть, помимо Рео и его текущего партнёра по стриму?
Ну он реально скорее дэш, всё-таки, учитывая фиксированную дальность.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 09:13
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Press F to pay respect. Mortal Kombat X R.I.P.
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Наконец-то
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
у эронблека нет + на блоке на отменах, посчитай сколько людей играет за него. +1 - +4 хотя бы должны быть, для каких то маневр и обманов
в мкх бег тоже не помогает сблизиться, разве что бег будет сидячий тогда да, а так приближаться удобней было с деш кенселом нежели бегом, который 2 раз отменишь и ждёшь стамину.
Конечно если бег будет свободным это уже другой разговор.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Тогда если так как ты пишешь - нужно смотреть глубже. Например персонаж рашдаун, или имеет tricky stuff или обобщенно - брейндед. То это даст ему еще более несбалансированность в его геймплей. Это сходу коротко я прикинул.
Выход из этой ситуации - по другому дать эти преимущества. К примеру - сделать 4 бара шкалы, и трата 1го или 2х барров будет давать определенный плюс/преимущество в чем либо.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
ИМО, хэви экзекьюшн техники, типо отмен до последнего патча, где игрок, идеально выполняющий отмены, получал колоссальное преимущество над оппонентом не есть гуд - игра тогда превращается в симулятор гитар хируо, как завещал Gamble, а файтинг все-таки - некое такое фехтование, попытка обмануть соперника, имея такой же арсенал, как у него. Я не зря писал про "общество без цветовой дифференциации штанов существовать не может" - есть про-игрок который играет на вашем персонаже, а есть вы. Технически, вы выполняете все те же комбы, что и он, но только он в топ-8 EVO, а вас бъёт онлайновый васян, меша кнопки. В чём отличия? Для игр, как МКХ с допатчевыми отменами такого вопроса не стояло - игрок Х отличается от игрока Y тем, что у одного малиновые штаны (хэви-экзекьюш механика а-ля допатчевые отмены МКХ) и перед ним пацак и чатланин дважды "ку" должны делать, а у второго - зеленые штаны (персонаж без отмен/отмены не так хорошо поставлены) и он уже сам должен "ку" делать перед важными господами. Это не есть гуд.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.