[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 14 дек 2018, 20:16

Gamble писал(а): 14 дек 2018, 15:23Зашел на ютуб, посмотрел банально первый же ролик мейджор две тысячи восемнадцать гранд финал про ваш СК. Ну Баррогх, рептилоид, ну какие комбы, 3 удара максимум они там делают, как скилл то показывать в этой игре?! Где нормальные комбы?!

Эммм... Скилл... Это... когда ты нажимаешь кнопочки в нужной последовательности?) Уважаемый, процитирую Баррогха
Barrogh писал(а): 14 дек 2018, 13:33Любая комба вообще - это тупое механическое повторение безусловных действий, и потому брейндэд изначально. По моему скромному мнению, файтинги всё-таки про взаимодействие игроков, а не про взаимодействие одного игрока с контроллером. Для этого у нас всякие Dance Dance Revolution и Guitar Hero есть.

Для вас, вероятно, лучшим файтингом будет гитар хироу, а лучшие файтеры, вероятно, на этом видео.
Какой файтерский скилл!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 14 дек 2018, 20:25

По поводу икс реев. Они действительно малоэффективны и используются редко. В твиттере я предлагал вариант. Кто помнит супермув соломона гранди из первого injustice? Сначала шла активация, а потом нужно было ловить противника. К этому нужно добавить не мгновенную трату 4х метров, а постепенное сгорание шкалы, в зависимости от того как быстро ты поймал соперника. И тогда будет Супермув очень юзабелен, хоть и будет казаться ОП, из за того, что он может потратить всего 1 метр. Но можно ведь ограничить до 1 раза за игру. Но тогда нажо будет сделать их штуки 2-3 на каждого персонажа, чтобы не надоедало.

По поводу комб. Не понимаю, зачем вы сравниваете комбо из СК и МК. Они полностью разные и оба выглядят честно говоря не очень. В одном жонглирование туши до 10 секунд, в другом 3-4 удара со стартера. Реалистичную систему комб надо. 8-10 ударов, где противник не будет подпрыгивать вверх или отскакивать от земли. Стринг-Стан-Стринг-Завершение. Зачем эти жонглирования? Хуже только Б3 из инджастиса
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 14 дек 2018, 20:44

ArnKratos писал(а): 14 дек 2018, 20:25
Реалистичную систему комб надо. 8-10 ударов, где противник не будет подпрыгивать вверх или отскакивать от земли. Стринг-Стан-Стринг-Завершение

плюсую оратору выше.
комбы, у кого бы они не были, и какими бы они не были, не должны снимать больше трети столба.
а построить их по схеме стринг-стартер - спешал -экстендер - стринг-эндер. без жуткого двадцатисекундного жонглирования через всякие d1.
а в качестве экстендера применять не только заморозки и прочие станящие/джаглящие удары, но например, можно вспомнить механику из MKvsDC. Бросочек, и в активной фазе идет qte, где и игрок и оппонент жмут кнопки. если опп угадал - то бросочек не комбится, а если очень хорошо угадал - то оппонент может и перехватить инициативу. И это все сдобрено сочными НРС-овскими анимациями...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mikhail22 » 14 дек 2018, 20:45

Если иксрэй не эффективен, то не используй его а трать шкалу на более полезное. Еще в пример срань Гранди привел.
А баюн вообще ДСвс МК вспомнил. Вообще штоль в закат ушел? Угадал не угадал. В рулетку играем

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 14 дек 2018, 21:02

Bayun писал(а): 14 дек 2018, 20:44
комбы, у кого бы они не были, и какими бы они не были, не должны снимать больше трети столба.

значит, исключаем из ростера больших медленных персонажей
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Nagibator228
Эксперт в парировании
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:10
Карточка игрока: Nagibator228
Откуда: Казань
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Nagibator228 » 14 дек 2018, 21:08

единственная причина чекать эту тему
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АНОНС ГДЕ ЛЕНИВАЯ ЖОПА (c) Shatalkir
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 14 дек 2018, 21:16

Reptiloid писал(а): 14 дек 2018, 21:02
исключаем из ростера больших медленных персонажей

вай соу? в их сериях ударов меньше, но урона наносят больше. Как в МК1-3. Шалкан просто фигачит тебе по голове кувалдой на четверть столба и привет.
Олсо, почему ни одному шокану в серии не сделали механику боя четырьмя руками отличную от "двумя держим, двумя бьем"?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 14 дек 2018, 22:00

Bayun писал(а): 14 дек 2018, 21:16
"двумя держим, двумя бьем"?
а что еще делать лишними руками? типа нижние руки миды а верхние хай :psyduck:
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 14 дек 2018, 22:02

PRESS
Нижние - лоу, верхние - оверхед, удары двумя сразу - мид. :grin:
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 14 дек 2018, 22:29

ну, например первый фильм показывает механику интерактивного перри - поймать двумя руками атакующую конечность, двумя другими бросить, либо ударить, либо оторвать ногу и съесть.
можно, например, сделать механику контратак - одной парой рук блочишь, второй делаешь определенный реверсал, при этом у тебя больше буфер для ввода именно этого реверсала, чем у других чаров. либо, именно этот реверсал в определенных условиях будет давать хорошую фреймдату. Либо, ты можешь делать реверсалы, удобные в определенных матчапах - схватить Такиду за хлыст и подтянуть на дистанцию своей атаки.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 14 дек 2018, 22:32

ErmacAuditore писал(а): 14 дек 2018, 22:02
Нижние - лоу, верхние - оверхед, удары двумя сразу - мид.

НРС: вы приняты.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 14 дек 2018, 23:35

ErmacAuditore писал(а): 14 дек 2018, 22:02PRESS
Нижние - лоу, верхние - оверхед, удары двумя сразу - мид.  :grin:

А ногами unblockable
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 14 дек 2018, 23:52

Изображение
А вот еще сливчанский.
Ронда Роузи в роли Сони. Новые механики: сокрушительные удары (?) и суперы (?). Башни времени (вместо живых башен? логично).
https://www.thenerdmag.com/rumor-mortal ... ked-sonya/
Изображение
Изображение
обложку как будто Михаил делал, так что так себе слив, тухленький

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 15 дек 2018, 00:04

MOPKOBb писал(а): 14 дек 2018, 23:52
Ронда Роузи в роли Сони

так это ж дочка должна быть
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 15 дек 2018, 00:08

Bayun
да черт знает кто там кому дочкой будет, с этими таймлайнами. Может Кесси вообще Соник_фокс озвучивать будет.

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение 103 » 15 дек 2018, 00:15

Ронда кстати давно фанатка Сони

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 15 дек 2018, 01:07

Может от арморов откажутся в спешалах? Эти сокрушительные эти самые будут как в инже б3\ф3 (или как там, не помню уже). А арморы в суперах за два метра.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ZNGRU » 15 дек 2018, 02:37

Радует частичное возвращение к стилистике МК9 но с саундтреком у игр прямо беда - лучше бы под Гангнам Стайл бились,ей богу....
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение AngelRipperX » 15 дек 2018, 05:26

MOPKOBb писал(а): 14 дек 2018, 23:52
Ронда Роузи в роли Сони

Это явный намек на Соню из оригинальной хронологии, где она лет на 10-15 моложе.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
Gamble
Black Dragon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Gamble » 15 дек 2018, 07:02

Баррогх и рептилойд, нет мои хорошие, скилл это то, как вы умеете открывать противника и проводить длинные комбинации с любой тычки, в любой ситуации, умение удлинять и укорачивать комбу в зависимости от положения. Не ошибаться и не дропать. Вот это скилл. То, о чем вы говорите это банальный респект. Простой пример, соника респектят постоянно, в итоге паренек просто жмет кнопки, делает сочные, красивые, для вас конечно - изи комбы и побеждает. Сколько мы видели дропнутых комб? Черт побери, да вот вам еще пример! Кинггуша и Бел, сколько Бел дропал? Яснопонятно всем, что не дропая комбы, вполне возможно он бы выиграл. Он даже сам признавался, что главная причина - дропы комб. Как вы мои дорогие будете выигрывать по 2 удара? А? Да да да. Футси скажет рептилойд!

Ответить