[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Эммм... Скилл... Это... когда ты нажимаешь кнопочки в нужной последовательности?) Уважаемый, процитирую Баррогха
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 13:33Любая комба вообще - это тупое механическое повторение безусловных действий, и потому брейндэд изначально. По моему скромному мнению, файтинги всё-таки про взаимодействие игроков, а не про взаимодействие одного игрока с контроллером. Для этого у нас всякие Dance Dance Revolution и Guitar Hero есть.
Для вас, вероятно, лучшим файтингом будет гитар хироу, а лучшие файтеры, вероятно, на этом видео.
Какой файтерский скилл!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
По поводу икс реев. Они действительно малоэффективны и используются редко. В твиттере я предлагал вариант. Кто помнит супермув соломона гранди из первого injustice? Сначала шла активация, а потом нужно было ловить противника. К этому нужно добавить не мгновенную трату 4х метров, а постепенное сгорание шкалы, в зависимости от того как быстро ты поймал соперника. И тогда будет Супермув очень юзабелен, хоть и будет казаться ОП, из за того, что он может потратить всего 1 метр. Но можно ведь ограничить до 1 раза за игру. Но тогда нажо будет сделать их штуки 2-3 на каждого персонажа, чтобы не надоедало.
По поводу комб. Не понимаю, зачем вы сравниваете комбо из СК и МК. Они полностью разные и оба выглядят честно говоря не очень. В одном жонглирование туши до 10 секунд, в другом 3-4 удара со стартера. Реалистичную систему комб надо. 8-10 ударов, где противник не будет подпрыгивать вверх или отскакивать от земли. Стринг-Стан-Стринг-Завершение. Зачем эти жонглирования? Хуже только Б3 из инджастиса
По поводу комб. Не понимаю, зачем вы сравниваете комбо из СК и МК. Они полностью разные и оба выглядят честно говоря не очень. В одном жонглирование туши до 10 секунд, в другом 3-4 удара со стартера. Реалистичную систему комб надо. 8-10 ударов, где противник не будет подпрыгивать вверх или отскакивать от земли. Стринг-Стан-Стринг-Завершение. Зачем эти жонглирования? Хуже только Б3 из инджастиса
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
плюсую оратору выше.
комбы, у кого бы они не были, и какими бы они не были, не должны снимать больше трети столба.
а построить их по схеме стринг-стартер - спешал -экстендер - стринг-эндер. без жуткого двадцатисекундного жонглирования через всякие d1.
а в качестве экстендера применять не только заморозки и прочие станящие/джаглящие удары, но например, можно вспомнить механику из MKvsDC. Бросочек, и в активной фазе идет qte, где и игрок и оппонент жмут кнопки. если опп угадал - то бросочек не комбится, а если очень хорошо угадал - то оппонент может и перехватить инициативу. И это все сдобрено сочными НРС-овскими анимациями...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Если иксрэй не эффективен, то не используй его а трать шкалу на более полезное. Еще в пример срань Гранди привел.
А баюн вообще ДСвс МК вспомнил. Вообще штоль в закат ушел? Угадал не угадал. В рулетку играем
А баюн вообще ДСвс МК вспомнил. Вообще штоль в закат ушел? Угадал не угадал. В рулетку играем
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
значит, исключаем из ростера больших медленных персонажей
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Nagibator228
- Эксперт в парировании
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:10
- Карточка игрока: Nagibator228
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
единственная причина чекать эту тему
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АНОНС ГДЕ ЛЕНИВАЯ ЖОПА (c) Shatalkir
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
вай соу? в их сериях ударов меньше, но урона наносят больше. Как в МК1-3. Шалкан просто фигачит тебе по голове кувалдой на четверть столба и привет.
Олсо, почему ни одному шокану в серии не сделали механику боя четырьмя руками отличную от "двумя держим, двумя бьем"?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
а что еще делать лишними руками? типа нижние руки миды а верхние хай
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
PRESS
Нижние - лоу, верхние - оверхед, удары двумя сразу - мид.
Нижние - лоу, верхние - оверхед, удары двумя сразу - мид.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
ну, например первый фильм показывает механику интерактивного перри - поймать двумя руками атакующую конечность, двумя другими бросить, либо ударить, либо оторвать ногу и съесть.
можно, например, сделать механику контратак - одной парой рук блочишь, второй делаешь определенный реверсал, при этом у тебя больше буфер для ввода именно этого реверсала, чем у других чаров. либо, именно этот реверсал в определенных условиях будет давать хорошую фреймдату. Либо, ты можешь делать реверсалы, удобные в определенных матчапах - схватить Такиду за хлыст и подтянуть на дистанцию своей атаки.
можно, например, сделать механику контратак - одной парой рук блочишь, второй делаешь определенный реверсал, при этом у тебя больше буфер для ввода именно этого реверсала, чем у других чаров. либо, именно этот реверсал в определенных условиях будет давать хорошую фреймдату. Либо, ты можешь делать реверсалы, удобные в определенных матчапах - схватить Такиду за хлыст и подтянуть на дистанцию своей атаки.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
ErmacAuditore писал(а): ↑14 дек 2018, 22:02
Нижние - лоу, верхние - оверхед, удары двумя сразу - мид.
НРС: вы приняты.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
ErmacAuditore писал(а): ↑14 дек 2018, 22:02PRESS
Нижние - лоу, верхние - оверхед, удары двумя сразу - мид.
А ногами unblockable
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
А вот еще сливчанский.
Ронда Роузи в роли Сони. Новые механики: сокрушительные удары (?) и суперы (?). Башни времени (вместо живых башен? логично).
https://www.thenerdmag.com/rumor-mortal ... ked-sonya/
обложку как будто Михаил делал, так что так себе слив, тухленький
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Bayun
да черт знает кто там кому дочкой будет, с этими таймлайнами. Может Кесси вообще Соник_фокс озвучивать будет.
да черт знает кто там кому дочкой будет, с этими таймлайнами. Может Кесси вообще Соник_фокс озвучивать будет.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Может от арморов откажутся в спешалах? Эти сокрушительные эти самые будут как в инже б3\ф3 (или как там, не помню уже). А арморы в суперах за два метра.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Радует частичное возвращение к стилистике МК9 но с саундтреком у игр прямо беда - лучше бы под Гангнам Стайл бились,ей богу....
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Это явный намек на Соню из оригинальной хронологии, где она лет на 10-15 моложе.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- Gamble
- Black Dragon
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Баррогх и рептилойд, нет мои хорошие, скилл это то, как вы умеете открывать противника и проводить длинные комбинации с любой тычки, в любой ситуации, умение удлинять и укорачивать комбу в зависимости от положения. Не ошибаться и не дропать. Вот это скилл. То, о чем вы говорите это банальный респект. Простой пример, соника респектят постоянно, в итоге паренек просто жмет кнопки, делает сочные, красивые, для вас конечно - изи комбы и побеждает. Сколько мы видели дропнутых комб? Черт побери, да вот вам еще пример! Кинггуша и Бел, сколько Бел дропал? Яснопонятно всем, что не дропая комбы, вполне возможно он бы выиграл. Он даже сам признавался, что главная причина - дропы комб. Как вы мои дорогие будете выигрывать по 2 удара? А? Да да да. Футси скажет рептилойд!