[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Боевой системой, конечно. Все остальное будет отлично - персонажи, графон, турнирная жизнь, синематики и история. Но будет какая-то несуразность в боевке, которая породит или "кабала", или "дедшото-фейта", или еще какую неведомую хрень, которая будет отравлять и онлайновый экспириенс, и турнирный хайп.
инжастис 2 тоже "отбился по деньгам"?
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Что бы неведомая хрень не отравляла экспериенс надо всего лишь играть этой хренью. И отравлять жизнь другим.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
не все люди - кингуши, не все готовы променять любимого персонажа на топтирную шлюху.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
главное - получать удовольствие. это игра, все-таки.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
кому-то на чарике любимом погонять в кайф, кому-то - в практике посидеть и комбо мувик записать, кому-то сторик запидранить, кому-то - гир на персонажа пофармить, кому-то - на мфа посоревноваться.
Тут уж "каждый дрочит (игру, в смысле), как он хочет", рассказывать, о том как правильно играть в игру - не надо
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Хоть бы Таг Тим добавили пажалусто
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Corax
как ты считаешь, уход Белиала из СК в МК11 будет считаться уходом из любимой игры в игру шлюху , где можно через полгода катать всех на поломе?
как ты считаешь, уход Белиала из СК в МК11 будет считаться уходом из любимой игры в игру шлюху , где можно через полгода катать всех на поломе?
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
МК в этом плане исключение из правил. Мидвей и позднее НРС всегда любили экспериментировать с геймплеем, частенько вводя новшества, хотя вот мкда, мкд и мка имели очень много схожестей и кардинально геймплей не меняли.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Его балансить зашьешься, НРС и просто одного чара это елекак делают, а тут еще и таг.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Кому-то не надо, а кому-то может и надо. Ну и я просто железным фактом поделился, без советов если че.
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ой не знаю, не знаю...) мне кажется они вместо него дополнят бродилкой в виде Shaolin Monks
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Шао лин монкс это одно, а таг тим другое. Его же легко забалансить, просто 2 на 2 как в мк9. Всего то(
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Всё началось с того, что игроков, меняющих чаров в зависимости от тирлистов, называли "тиршлюха". Потом начали называть "шлюхочарами" тех чаров, которые наиболее популярны и достаточно сильны. Теперь вот Михаил придумал определение "игра-шлюха". Дальше наверное уже и до коммунити дойдёт, типа: "да Васян в Японию уехал скилла набираться, фгц-шлюха, не хочет с нами раками играть!"
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
скажи это Белиалу, Кингуше и другим ветеранам СК
Barrogh писал(а): ↑12 дек 2018, 18:24Я подозреваю, что и в МК всё устаканится в этот раз. В частности, на одном из скринов уже видно что-то, что может быть 21 Рэйдена из МКХ/И2. Конечно, сомневающихся это не убедит - всё-таки статичная картинка не передаёт всей анимации - но я вот уже с И2 не сомневаюсь.
я уже думал, что я сумасшедший, когда видел этот скриншот, а в голове всплывала анимация стринга
Инджастис 1 был страшно имбалансной игрой, но он был интереснее и МК9 и МКХ. Это была игра не для киберспорта, потому, что 4 супермена в финалах, но в неё были настолько необычные механики и персонажи, что я очень жалел, что играл в неё, когда она уже была мертва
Человек дело говорит. Мортал комбат - это больше слэшер, нежели файтинг и в него нужно играть, как в слешер. Тогда он будет удовольствие приносить. Если есть допатчевый кукулькан с шагающими сейф-стрингами стрингами через всю карту, которые перебивают ВСЁ и ВСЯ, которые выводят на миксапы, и можно вообще никаких кнопок не нажимать, кроме b1 и выигрывать не только казуалов, но и Соник Фокса - на эво - нужно брать этот b1 брейндед. А брать какого-нибудь, например, фуджина, который сердцу мил, но за него нужно потеть - это через месяц игры иметь седые брови и выпадающую прямую кишку
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Corax писал(а): ↑12 дек 2018, 23:15Боевой системой, конечно. Все остальное будет отлично - персонажи, графон, турнирная жизнь, синематики и история. Но будет какая-то несуразность в боевке, которая породит или "кабала", или "дедшото-фейта", или еще какую неведомую хрень, которая будет отравлять и онлайновый экспириенс, и турнирный хайп.
С одной стороны, меня подбешивали некоторые из таких персонажей. С другой - главным разочарованием, например, в МКХ для меня была смена геймплана Рэйдена в сторону рашдауна и прессинга, хотя я ожидал другого, а также то, что остальные вариации (а также новые мувы в принципе), хотя выглядели очень круто в его трейлере, оказались анюзабл говнищем. Ну, касательно дисплейсера - так было на релизе, но тем не менее.
В индже бесили не столько дедшото-фейты сами по себе к тому времени, как игра вышла на ПК, дедшот уже стал инвалидом, например; и хотя нам патч задержали, народ в онлайне не показывал признаков желания "наиграться за имбу, пока не докатились нерфы", сколько тот факт, что приличные фундаменталы игры, которые заставили меня пересмотреть своё решение пройти мимо этой части, не выдержали столкновения с рядом чар-специфик тулов, которые на эти фундаменталы клали болт. Но это, скорее, напрягало меня как зрителя, впрочем. Играл я, в итоге, мало, и больше из-за общей лени.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."