Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить

На какой платформе Вы будете играть в Mortal Kombat 11?

PS4
37
45%
Xbox One
1
1%
Nintendo Switch
3
4%
PC (Steam)
42
51%
 
Всего голосов: 83

Аватара пользователя
Demonizer
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 14:11
Гендер:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demonizer » 07 дек 2018, 07:56

Изображение
Дата анонса: 18 января 2019

Дата выхода: 23 апреля 2019
 
 
Последний раз редактировалось Demonizer 10 дек 2018, 13:37, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 07 дек 2018, 19:14

BelebuR писал(а):
07 дек 2018, 18:53
Встречать бегущих оппонентов бесценно.
Мне вот интересно, как ты их встречаешь? Если ты не смоук, такеда или кесси, то я не понимаю. Я за Квана не могу успеть встретить с моим б2, я не успеваю, остальные нормалы у меня очень короткие и поэтому мне приходится стоять в блоке или прыгать нейтрально, надеясь поймать бег через NJP. В injustice я могу встречать оппонента на реакцию, в МКХ я должен угадать когда противник сблизиться, но когда у противника такой длинный локоть как у Кесси или такие длинные и быстрые удары, как у Такеды, то весь мой нейтрал сводиться на терпи. Бег это плохо, по крайней мере так, как он сделан в МКХ

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 07 дек 2018, 19:34

Demonizer
Запили опрос по поводу платформы
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

Аватара пользователя
Demonizer
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 14:11
Гендер:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demonizer » 07 дек 2018, 19:35

MOPKOBb, ок, тока чуть позже, занят пока. Или Экзорциста попроси...

Аватара пользователя
BelebuR
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 13:04
Карточка игрока: BelebuR
Откуда: Саратов

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение BelebuR » 07 дек 2018, 19:36

ArnKratos
На хате и с онлайн мешерами, за Лао б1, б12 у меня заходит иногда)
а видосы с ниндзя киллой? это не было бы так круто, без кенселов и без его агрессивного стиля)
Поломано или нет, мне не так важно, это МК, за балансом, наверно в теккен)

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 07 дек 2018, 19:40

Barrogh писал(а):
07 дек 2018, 18:41
В чём выигрывает геймдизайн от того, что в игре есть ещё два варианта движения вперёд, которые не нужны?
Ну там майндгеймсы, разводки, отменки(я не знаю, существуют отмены в шаг? И из шага снова в стринг), быстрая опция условного МА, в котором нет контропций у персонажа. То есть условный Скорп с тп может играть нормально с зонерами, а кому-то приходится сложнее, а не было бы бега в МКХ - смерть кровь кишки гроб пидр.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow, Black Canary
MK11: Scorpion
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение
( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 07 дек 2018, 19:45

ArnKratos писал(а):
07 дек 2018, 19:14
но когда у противника такой длинный локоть как у Кесси или такие длинные и быстрые удары, как у Такеды, то весь мой нейтрал сводиться на терпи.
Он почти у всех с ними сводится на "терпи". Олсо лично я ловил набеги-напрыжки через свою ауру. Или просто разводил с отмененным телепортом.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow, Black Canary
MK11: Scorpion
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение
( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Награды: 5
Карточка игрока: Aris
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 07 дек 2018, 19:47

Я только вернулся с конференции, а тут уже 10ая страница идет. А начиналась утром - 2ая страница.
Посмотрим кто вылез из норы.
Изображение

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Награды: 1
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение luxero » 07 дек 2018, 19:49

Aris писал(а):
07 дек 2018, 19:47
Я только вернулся с конференции, а тут уже 10ая страница идет. А начиналась утром - 2ая страница.
Посмотрим кто вылез из норы.
Каковы твои прогнозы относительно распределения Титанов на первом МФА по МК11?

Аватара пользователя
Gamble
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Гендер:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Gamble » 07 дек 2018, 20:12

Нужен опрос по платформам, что-то тянет купить ПК версию...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7127
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 07 дек 2018, 20:15

ArnKratos писал(а):
07 дек 2018, 19:14
В injustice я могу встречать оппонента на реакцию, в МКХ я должен угадать когда противник сблизиться...
В этом, собственно, и суть МКХ. Там гораздо больше рида везде из-за скорости, причём это касается и ближки, и перемещения. В итоге акцент смещается от футсиса каким мы его знаем по другим играм, в т.ч. от самих НРС.
MeetDeadMan писал(а):
07 дек 2018, 19:40
быстрая опция условного МА, в котором нет контропций у персонажа. То есть условный Скорп с тп может играть нормально с зонерами, а кому-то приходится сложнее, а не было бы бега в МКХ - смерть кровь кишки гроб пидр.
Я об этом буквально в прошлом посту говорил. Зонинг в МКХ задизайнен вокруг скоростей бега. С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью. Ну, единственное что, шаг надо было бы баффнуть хотя бы до уровня И2 так, чтобы сближение с фулскрина, когда ничего на этой дистанции не происходит, не приводило бы к потери темпа матча.

В конечном итоге, вопрос упирается в то, чего вы хотите больше - ридов или реакций, и насколько вы любите ресурс-менеджмент в самых неожиданных местах :)
MeetDeadMan писал(а):
07 дек 2018, 19:40
майндгеймсы, разводки
Майндгеймсы и разводки через мувмент есть в любом файтинге, и это, собственно, и зовётся футсисом. Которого в МКХ, внезапно, меньше, чем, наверное, где-либо из современных ФГ.
MeetDeadMan писал(а):
07 дек 2018, 19:40
отменки(я не знаю, существуют отмены в шаг? И из шага снова в стринг)
Это называется кара-кэнсел ("пустая" отмена, то есть не в коммитящий мув, а в нейтральную стойку или её эквивалент) и тоже есть много где. Просто НРС придумали один из самых неудобных вариантов реализации, завязав их на мувы-посредники (в данном случае на бег). Прямого отношения к бегу как способу перемещения это не имеет - в той же истории игр от НРС это были и отмены стоек, и отмены нормалов и спешалов, как двигающих, так и не очень - в конечном итоге ты всё равно оставался с задачей выйти из рекавери в нейтрал быстрее, чем если бы не делал дополнительных движений и/или не затрачивал ресурсов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror

( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Награды: 5
Карточка игрока: Aris
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 07 дек 2018, 20:18

luxero писал(а):
07 дек 2018, 19:49
Каковы твои прогнозы относительно распределения Титанов на первом МФА по МК11?

Ты знаешь, это офигенный вопрос. Так что спасибо что его задал.
Отвечаю.

Так оба Титана на игле сидят уже 10+ лет, =>
С большушей вероятностью оба, как по приказу генерала будут играть в эту игру.
Один из которых минимум потренет к какому нибудь ESL, и если не пойдет и не устроит геймплей - дропнет/постепенно сведет игру на off режим и вернется на другую иглу (другую дисциплину).
Другой будет только в онлайн и продержется на порядок больше.

Непредвиденный сценарий остается за кадром, который здесь освещать не стоит.

Думаю такой ответ. Люксеро.
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 07 дек 2018, 20:29

Barrogh писал(а):
07 дек 2018, 20:15
С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью. Ну, единственное что, шаг надо было бы баффнуть хотя бы до уровня И2 так, чтобы сближение с фулскрина, когда ничего на этой дистанции не происходит, не приводило бы к потери темпа матча.
Даже в И2 есть метрбёрнроллы, которые помогают сблизится с противником. И балансом зонеров И2 не пахнет. И если уж выбирать между спосбом борьбы против зоннинга в И2(Дэши, роллы и постоянное нажатие ходьбы назад) и МКХ(бег) я выберу второе.
Barrogh писал(а):
07 дек 2018, 20:15
где-либо из современных ФГ.
Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть. А здесь хорошая альтернатива.
Barrogh писал(а):
07 дек 2018, 20:15
Просто НРС придумали один из самых неудобных вариантов реализации, завязав их на мувы-посредники (в данном случае на бег).
Какие варианты удобней?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow, Black Canary
MK11: Scorpion
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение
( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 07 дек 2018, 20:30

Sti4er писал(а):
07 дек 2018, 17:32
У меня такое же было знакомство со СФ4, когда я за Зангиева как заправский Марио скакал через хурюкины, допрыгивал до босса, получал по щщам и начинал прохождение уровня сначала. С тех пор в СФ я больше не играл))

вот да, самое херовое, что таки сблизившись, накопив противнику полный метр и потратив весь свой в итоге улетаешь в плоский штопор

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Гендер:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SsabroS » 07 дек 2018, 20:32

Предзаказ на ПС4 уже есть ? С утра не мог найти нигде =(
В стиме брать в этот раз не буду.
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
umrishka
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
Гендер:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение umrishka » 07 дек 2018, 20:55

Эмм... бег - это про скорость, про агрессию. В этом фишка серии MK. Агрессивные пешеходы в инже)
live by the mixup, die by the mixup.

Аватара пользователя
Demonizer
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 14:11
Гендер:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demonizer » 07 дек 2018, 21:04

SsabroS, должен ночью появиться

Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sti4er » 07 дек 2018, 21:06

SsabroS писал(а):
07 дек 2018, 20:32
В стиме брать в этот раз не буду.
На ПК премиум версия 1600+ р, почти даром.
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 07 дек 2018, 21:13

А на пс4 около 5.5к будет, еще плюс в июне заканчивается (+3.9к).
Эх, пойду в пекари
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7127
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 07 дек 2018, 21:13

MeetDeadMan писал(а):
07 дек 2018, 20:29
Даже в И2 есть метрбёрнроллы, которые помогают сблизится с противником. И балансом зонеров И2 не пахнет. И если уж выбирать между спосбом борьбы против зоннинга в И2(Дэши, роллы и постоянное нажатие ходьбы назад) и МКХ(бег) я выберу второе.
Бег как антизонинг-тул в МКХ смотрится лучше, чем дэши/роллы в И2 именно потому, что зонинг в И2 должен был быть сильнее бай дизайн. Их так забалансили. Ничего не мешает забалансить игру с бегом в пользу зонинга, а игру только с ходьбой и прыжками - в пользу ближки. Если не нравится опрессивный зонинг - то говорить надо об этом, а не о том, что хочешь бег. Потому что если разрабы зададутся целью, то последнее никак не будет мешать первому.
MeetDeadMan писал(а):
07 дек 2018, 20:29
Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть.
Только это не имеет никакого отношения к акцентам геймплея. Я тоже хочу красивый файтинг, и да, кроме НРС мало кто пытается это делать, на мой вкус. Но мне лично хотелось бы всё-таки к этому оформлению немного другой боёвки, чем та, что была в МКХ.
MeetDeadMan писал(а):
07 дек 2018, 20:29
Какие варианты удобней?
У тебя просто есть отдельная кнопка-две для этого действия, и это вводится так же, как любая другая отмена, в буфер или рекавери того, что надо отменить. Поскольку желаемый эффект никак не связан с перемещением, то и приплетать к этому бег совершенно не обязательно. Так что если у чара нет бега (или вообще в игре, хотя зачем портить разнообразие?), то почему это должно означать отсутствие таких отмен?
Последний раз редактировалось Barrogh 07 дек 2018, 21:23, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror

( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Blunder God
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 07 дек 2018, 21:18

1111.PNG

:grin:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить