Курилка раздела. Всё обо всём
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Собственно, раз уж делать все равно пока нечего, хотелось бы помечтать о новых механиках, пока еще не разбиты надежды на интересную, сбалансированную игру.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
MOPKOBb
Ну помечтай, никто ж не против
Так-то НРС уже кучу всего делали на протяжении обеих текущих серий, я даже не уверен, чего конкретно хотелось бы видеть нового / больше.
Ну помечтай, никто ж не против
Так-то НРС уже кучу всего делали на протяжении обеих текущих серий, я даже не уверен, чего конкретно хотелось бы видеть нового / больше.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Смотрите, конкретных предложений уже нет ни у кого. Незеры воплотили все мечты фанатов более или менее. Усложнили боевку, отшлифовали кинематографичность сюжета, фаталити, гостей добавили.
Осталось только одно сделать...
Использовать возрастной рейтинг на всю мощь и катушку в разных направлениях.
Осталось только одно сделать...
Использовать возрастной рейтинг на всю мощь и катушку в разных направлениях.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Михаил, вы наркоман.
Мкх все дропнули. Вряд ли это мечта фанатов. В следующей части надо буну что-то придумать, чтобы в мк11 народу была интересна игра сама по себе, без этой вот шелухи типа кинематографичности сюжета, фаталитей, альтернативных никому не нужных режимов и тд, геймплей короче. Драки.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Если чисто по геймплею, в ИЕБДИ не так много принципиально новых, по сравнению с прошлыми играми, вещей, хотя всё ещё появляются доведённые до ума только сейчас идеи.
Возможно, фантазии у коммьюнити не сильно больше, чем у разрабов... Ну или все просто уже привыкли, что какие-то вещи не меняются (блок в МК или системы стрингов в НРС вообще), а по поводу остального гадать не приходится, ибо всё равно будет изобретение велосипедов.
Хотя вот в ИЕБДИ многие концепции чаров остались прежними и ничего...
Возможно, фантазии у коммьюнити не сильно больше, чем у разрабов... Ну или все просто уже привыкли, что какие-то вещи не меняются (блок в МК или системы стрингов в НРС вообще), а по поводу остального гадать не приходится, ибо всё равно будет изобретение велосипедов.
Хотя вот в ИЕБДИ многие концепции чаров остались прежними и ничего...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Драки будут такими же. 2д , шкала, усил.спецприем хрей. Добавят какую нибудь фишку небольшую и все. Так в теккене делают. Обновляют графон и по мелочи чего.В мкх все круто, народ до сих пор потенциал персов раскрывает.
И как можно быть наркоманом без наркотиков? Называешь меня наркоманом, будь любезен высылай мне их. Тока чистый продукт. Без всяких спейсов.
И как можно быть наркоманом без наркотиков? Называешь меня наркоманом, будь любезен высылай мне их. Тока чистый продукт. Без всяких спейсов.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
достойно увековечивания в цитатнике форума.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- BelebuR
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 13:04
- Карточка игрока: BelebuR
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Что то не заметно, в румах меньше 50 тел редко увидишь, в среднем 80- 100, это на Пк, недавно даже Сакрона там видел. Да и у Джонни на стримах кто ток не светился. В инже такого не наблюдалось даже близко. Может конечно с Плейстейшн ситуация обратная, хз
Последний раз редактировалось BelebuR 27 мар 2018, 18:37, всего редактировалось 2 раза.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Хочу, чтобы вернули Таг-Тим, и не надо его балансировать. Пусть просто будет и все, в качестве фанового мода. Сильно огорчает, что в МКХ нельзя играть вчетвером в большой компании, поэтому наша оффлайн коммуна ни один раз возвращалась к МК9. Таг-Тим веселый режим, если забить на баланс. Просто надо убрать возможность кенселить нормалы в таг, и позволить просто менять персонажей из нейтрала.
Ну и Шанга с Кабалом надо вернуть обязательно.
Ну и Шанга с Кабалом надо вернуть обязательно.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Короче, будя длиннопост.
Принимая во внимание предыдущие игры от НРС, от МК11 можно ожидать 25-28 персонажей основного ростера, 9-10 ДЛС персонажей, из которых будет 2-4 гостя и один DLC-чар будет доступен сразу на релизе.
можно считать, что примерно половина чаров ростера перейдет из МКХ по типу "наследия" - сохранения основного мувсета. как пример - Рейден и Саб-Зиро в IEBDY. вторая же половина будет состоять из персонажей МК9(ревенантов, например), не попавших в ростер МКХ, вряд ли будет опять десяток новых персонажей, ибо места в местном зале славы и так уже перевалили за 70. хотя, 3-4 абсолютно новых персонажа в серии может и появиться.
сейчас мы попробуем подумать, кто же имеет шансы на появление в ростере МК11. Ибо МК такая игра. В ней можно быть в ростере, но не быть в сюжете, как Рейн, а потом быть в сюжете, но не быть в ростере, как Рейн. Будь как Рейн, трахайся
так что мои предположения на счет ростера.
Принимая во внимание предыдущие игры от НРС, от МК11 можно ожидать 25-28 персонажей основного ростера, 9-10 ДЛС персонажей, из которых будет 2-4 гостя и один DLC-чар будет доступен сразу на релизе.
можно считать, что примерно половина чаров ростера перейдет из МКХ по типу "наследия" - сохранения основного мувсета. как пример - Рейден и Саб-Зиро в IEBDY. вторая же половина будет состоять из персонажей МК9(ревенантов, например), не попавших в ростер МКХ, вряд ли будет опять десяток новых персонажей, ибо места в местном зале славы и так уже перевалили за 70. хотя, 3-4 абсолютно новых персонажа в серии может и появиться.
сейчас мы попробуем подумать, кто же имеет шансы на появление в ростере МК11. Ибо МК такая игра. В ней можно быть в ростере, но не быть в сюжете, как Рейн, а потом быть в сюжете, но не быть в ростере, как Рейн. Будь как Рейн, трахайся
так что мои предположения на счет ростера.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Bayun
мне еще интересен движок игры. Будет ли графон круче инджы 2 на ПК?
Вряд ли. Консоли же не потянут. Хбокс х будет с улучшенной графикой.
Ну и было бы круто если они кого нибудь запрягли стори мод в формате слешера сделать. Так больше продаж будет.
За ростер чет даже не переживаю. Ветераны из спрайтов будут полюбас.
мне еще интересен движок игры. Будет ли графон круче инджы 2 на ПК?
Вряд ли. Консоли же не потянут. Хбокс х будет с улучшенной графикой.
Ну и было бы круто если они кого нибудь запрягли стори мод в формате слешера сделать. Так больше продаж будет.
За ростер чет даже не переживаю. Ветераны из спрайтов будут полюбас.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Пожаловался на оффтоп.
Мы тут механики обсуждаем, а перса себе всякий в любом случае подберет, кроме упоротых фанбоев
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Об этом сразу там же и написали, о чём тыLucifer Incestus писал(а): ↑28 мар 2018, 07:51Увидели фанатские наброски Драмина и Кван Чи и мусолите это 5 страниц, даже не понимая, что это тупо фанатский высер.
А фантазии расписывать никто не запрещает, мы этим всегда занимались в ожидании новой части и будем заниматься до релиза vOv
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Lucifer Incestus
Ты чето сразу в кучу все свои аргументы собрал, такие насыщенные дискуссии быстро в срач переходят. Попрошу сбавить тон.
Мне тоже смешно некоторые фантазии читать, вон Баюн говорит, что Нуба не будет ахаха. Явно парень не шарит, но это же не повод называть его графоманом? Это серьезное обвинение, могут и маниматч забить.
Ты чето сразу в кучу все свои аргументы собрал, такие насыщенные дискуссии быстро в срач переходят. Попрошу сбавить тон.
Мне тоже смешно некоторые фантазии читать, вон Баюн говорит, что Нуба не будет ахаха. Явно парень не шарит, но это же не повод называть его графоманом? Это серьезное обвинение, могут и маниматч забить.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Bayun
мне не страшно. Пекарям я скажу что соснольщик, а соснольщикам что пекарь. Если оппонент продолжит настаивать на сатисфакции, аргументируя наличием мультиплатформы, то и здесь меня не подловить: я не оплатил плюс, так как коплю на мк11, а пека тянет 30+фпс((
мне не страшно. Пекарям я скажу что соснольщик, а соснольщикам что пекарь. Если оппонент продолжит настаивать на сатисфакции, аргументируя наличием мультиплатформы, то и здесь меня не подловить: я не оплатил плюс, так как коплю на мк11, а пека тянет 30+фпс((
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
fixed
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.