Страница 77 из 148

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 20 июл 2018, 20:16
[me]
Exorcist, ну никто ее в этом году и не ждал. Все ждали анонса, а выйти она могла бы в апреле 2019-го, если бы сроки не поменялись.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 20 июл 2018, 20:21
Exorcist
[me], кстати логично!

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 20 июл 2018, 20:57
JTF
2020, я думаю в лучшем случае

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 20 июл 2018, 21:10
Barrogh
Bayun писал(а): 20 июл 2018, 19:18Лю Канг дуалист смотрит на тебя вопросительно. потом смотрит на ГКЛа и кивает.
Ну, кстати, ГКЛ-то за него вполне себе играл, как бы там ни было :)

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 23 июл 2018, 11:55
Reptiloid
Bayun писал(а): 20 июл 2018, 15:24 Ну а где гарантия, что твой чар, которого ты выбирал джаст фор найс лукс, но который отмывал парашу за остальным ростером 75% времени существования игры как дисциплины, вдруг не станет поломычем за одну ночь. как проснуться знаменитым. причем станет таким солидольным поломычем, что перетянет на себя и кучу проплееров, и большой пласт паба. Потом, его, конечно, нерфанут, но за него продолжит играть дохрена народу, а на турнирах он продолжит вылезать как контрпик, закрывающий больше половины ростера матчапами. Да, я про сиреневую из разноцветных баб.)
да, ты прав. Есть такое, в в мкх и индж2 много примеров
MeetDeadMan писал(а): 20 июл 2018, 19:08
Выбрал себе с релиза Скорпиона и бед не знал. Потому еще взял Хищника и Кясси Браулер, потому что прикольные. В МКХ можно играть по сути, любым чаром.(ну почти)
у меня знакомый играет на джеки хайтек. Я просто уже отказываю ему в игре, потому, что , ну это говно сраное, это джеки хайтек, хоть усрись, она будет говном, но он любитель дарк соулс и анимэ, вероятно, думая, что умирая в 100500 раз он обретет силу ванпанчмэна

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 23 июл 2018, 12:48
Barrogh
Жертва НРСовского подхода "фичу надо понерфить, потому что чары А и Б с ней имбуют, но мы понерфим её же чару Ц, который и так-то не очень".

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 23 июл 2018, 18:18
Bayun
[/quote]
Reptiloid писал(а): 23 июл 2018, 11:55 обретет силу ванпанчмэна
посоветуй ему unbreakable subzero

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 24 июл 2018, 14:57
Mikhail22
Пацаны, я тут кольян свой достал..
И потом сразу понял, почем СНг не могет на международных турнирах.
Это потому что самый первый файтинг был не тот. Не правильный.
Это был МК2, МК3. А не СФ2. Это первое.
А втрое - теккен 3 у нас опоздал.
Ну и третье- мы все таки нормальные пацаны.
Но есть хорошая новость- все файтинг создатели движутся нам навстречу, нормальным пацанам. Если не в механике, то в отдельных чарах.
А значит не все потеряно ,для них, в денежном плане.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 25 июл 2018, 08:51
Reptiloid

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 25 июл 2018, 09:31
Barrogh
Offtop
Видос на 75% состоит из ролика, который повторяется трижды. Я думаю, даже называть это высасыванием контента из пальца было бы преуменьшением. Наглядный пример, почему меня так раздражает современная манера пилить видосы и подкасты там, где достаточно было бы напечатать короткий абзац. И, похоже, даже урезание выплат ютубом не помогает выправить ситуацию.
Эх, ну да ладно.


Похоже, КЛ, переодевающийся охранником - это какой-то мемас. Неловко, когда из шаолиня получился лучший ниндзя, чем из ниндзей и их континентальных собратьев :)

Ещё тут, наверное, должен быть мой бугурт на тему бродилок с фиксированной камерой, ограничивающей взаимное перемещение персонажей, но тогда мне в принципе придётся бугуртить на тему кооперативных игр, заточенных под один экран, так что фиг с ним.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 25 июл 2018, 14:29
Mikhail22
Barrogh
подожди, подожди. А ты что в МК ШМ не разу ни играл?
Там же фишка в коопе. Там есть карты куда только вдвоем можно попасть. Если ты один то тебе туда дорога закрыта. А еще там есть кооп атаки. Разделение экрана все бы портило. Даже если был бы онлайн, то вместе лучше. А то будешь один где лазить , Бараки напихают.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 25 июл 2018, 16:03
Barrogh
Mikhail22
Не играл, но видел. Дело не в том, что я не знаю, что это кооп. Дело конкретно в мерах, которые предприняты, чтобы в этот самый кооп можно было играть с одного экрана. Они не уникальны, но я не фанат.

Последнюю игруDungeon Siege 3; в случае с ней, правда, всё ещё смешнее, ибо мало того, что ограничения сохраняются и при игре по сети, где дело не упирается в один экран, так ещё и в прошлых частях такого безобразия не было с таким коопом мы с товарищем дропнули после одной пробы :/

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 25 июл 2018, 16:18
Bayun
Barrogh писал(а): 25 июл 2018, 09:31 но тогда мне в принципе придётся бугуртить на тему кооперативных игр, заточенных под один экран
минутка оффтопа, внимание, нецензурная лексика.
Offtop

Я так познакомился в свое время с Dungeon Siege 3. Обсидианы, не сделавшие до этого ни одного плохого сиквела чужих игр, а то и вообще сделавшие второй КОТОР, вдруг решили удариться в творчество. Вместо real-time-pause групповой РПГ-гриндилки а-ля Диабло с одним из лучших кооперативных режимов до 8 человек в свое время (до сих пор моды и карты пилят на тематических форумах для второй части) сделали слэшер прямого контроля с высокой зависимостью от ненавистных Белиалу перекатов. Невменяемая камера с двумя ракурсами, которая нихера не видит, гребаное консольное управление, заточенное под геймпад с кучей лишних неинтуитивных опций (например, чтобы включить улучшенную защитную способность, нужно зажать в стоковом управлении пробел+шифт+1/2/3). Перегруженный интерфейс. Перегруженная и неинтуитивная ролевая система (это во франшизе, где было три атрибута и четыре навыка, и всем было заипись). Зато ввернули фирменный развернутый сюжет с диалогами и системой влияния на партийцев, без особых бонусов, правда. и самое главное, от чего я горел, пока играл в сингл, не было создания персонажа, приходилось брать одного из главных пресетных персонажей, а пативен уменьшился с восьми активных членов и ослика до двух. ДВУХ, БЛЕАТЬ!!! Ладно, сюжет был интересным, а геймплей затянул, так что два раза я игру прошел, второй раз на максимальной сложности за Катьку. Решил я пойти в кооператив, уговорил пару друзей на покупку по скидону в стиме, думал будет весело, да и попроще, чем в одного на максимальной сложности перекатываться. Вспоминаем ту самую сценку из Хоббита.
"Я никогда в жизни так не ошибался". Да, в кооперативе можно играть до четырех человек и игра поддерживает все варианты развития диалогов между ними сразу. это прикольно.
Но (очень прошу Зорна не тереть), какого, блядь, тримудоблядского хера, вы сделали камеру, которая должна держать всех четверых игроков в одном ракурсе одновременно, при условии, что у вас четыре персонажа и у каждого, ебаныйтывротсусликчерезкоромысло, разная дистанция взаимодействия с противником? Лукас контактный боец, Рейнхарт ближне-контактный, но должен активно перемещаться, Анька колдует со средней дистанции и Катька заливает с максимально дальней. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. В общем, игра у нас не задалась, мы руинили тех боссов, которых я даже в одного проходил спокойно. Да, можно конечно играть на нормальной сложности, где требовательность игры к мувменту и дистанции не такая жесткая, но там никакого челленджа нет.


а, лол, ты в курсе)))

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 авг 2018, 09:42
Alvaro
Хочу шоб разрешили переназначать импуты для ударов и спешелов. Чтобы игра строилась меньше на умении быстро долбить неравномерно сложные неудобные наборы кнопок, и больше на реакции и тактике. Отправьте Буну что просьба от меня лично.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 авг 2018, 10:22
Barrogh
Alvaro
Я ему уже писал, если не про назначение инпутов, то хотя бы про лишние направления в некоторых спешалах и посередине стрингов. Он ничего не ответил, но на следующий день выложил смешнявую картиночку в твиттер. Я уверен, что эти события связаны самым прямым образом.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 07 авг 2018, 20:09
MOPKOBb
Не заходил в тему полгода, уже был анонс?

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 07 авг 2018, 21:43
JTF
Было много разных анонсов.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 08 авг 2018, 04:43
MOPKOBb
Господи, какие же вы, файтеры, токсичные. Сплошной негатив вижу на данном ресурсе. Больше сюда не зайду, прощайте.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 08 авг 2018, 06:49
Mikhail22
MOPKOBb
вроде слушок прошел что в МКХ новое добивание завезут, вместо МК11.
Помнишь КИ ?


Только в МК проигравшего ,в зависимости от пола и взглядов на жизнь, будут заставлять читать рэп или двигать попой под разные ритмы, от даркэлектро до фанка. Проигравшая сторона должна будет нажимать на кнопочки, появляющиеся на экране, что бы попадать в ритм. Пока не отыграешь пальцами всю комбинацию позора, игра не даст тебе уйти в выбор персонажей
Будешь попадать не вовремя в кнопки и как следствие плохо читать рэп или двигать попой, то противник будет тебя щелкать мокрым полотенцем или еще чем. И твой геймпад будет вибрировать.
Будет здорово!!

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 15 авг 2018, 16:11
MOPKOBb
Я НА ДАННОМ РЕСУРСЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ И ВООБЩЕМ В ИНТЕРНЕТЕ РАССКАЖИТЕ ВКРАТЦЕ ЧТО ТАМ С АНОНСОМ МОРТОЛ КОМБАТ 11