Курилка раздела. Всё обо всём

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Azzy » 07 ноя 2017, 10:29

О, точно, я про Кенши забыл совсем. А Бо Рай Чо и правда дно.
Juniorcigano писал(а): 07 ноя 2017, 09:23 ли Мей, Ксу Хао, баба с огромной белой шляпой, Шуджинко (он там глав. герой конечно, но по мне полный отстой).
Ли Мей кстати трудно назвать плохой, она просто, как говорится, ни рыба ни мясо. Женский вариант Лю Кенга, который тоже так себе персонаж.

p.s. После наезда на Лю, чую меня в подворотне подкараулит Great Kung Lao :grin:

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 07 ноя 2017, 11:05

Для меня МК является таким эдаким фриковым шоу про файтинги и самой важной для меня составляющей частью является оригинальность персонажа. К пример, три киборга в ростере - перебор, т.к., по факту они являются одним и тем же типажом - робот-ниндзя.
А вот Бо Рай Чо чем хорош - тем, что он уникален. Пердящий пьяный мастер точно не имеет дубляжа в ростере и он запоминающийся, и, помимо этого, разбавляет мрачномордую давящую атмосферу МК (точно так же, как, например, петросянские диалоги Кейджа).
Чем, например, мне не нравился ростер МКХ - много было однотипных чаров. К примеру, довольно серый чар Джакс (но яркий за счет рук) - одним словом вояка-кикбоксер имеет АБСОЛЮТНО серую дочь вояку-кикбоксера тоже с метал. руками. Зачем было делать два одинаковых чара по типажу?
Или кэсси. По сути, внешность Сони с очками Кейджа и петросянством Кейджа. Отсюда, логичный вывод - если чар заменяет двух - тогда они и не нужны. Но, нет, и тут пошел дубляж и, зачем-то, ввели и родителей. Соня дак вообще персонаж-серость. Баба-вояка. Ни тебе железных рук, ничего. В чем персонаж-то, в чем его яркость? В том, что на неё фапали школьники 90-х? Ну, все, пора уже вырастать серии из этого периода.
Другой пример хорошего дизайна - Кенши и его сын Такеда. Кенши - слепой мечник, который владеет телекинезом (!) кеклул. Его сын - ниндзя, вооруженный каким-то, млин, канатами, которые он получил от бога ветра Фуджина. Оригинально? Оригинально. Вот так и нужно с ростером поступать.
Поэтому, ИМО, Бо Рай Чо - удачный персонаж, а Кэсси и Джеки - нет
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Azzy » 07 ноя 2017, 11:35

Reptiloid, я от части с тобой согласен, только вот для меня оригинальность не самоценна как явление. То есть если оригинально но при этом плохо, то уникальность не спасает ситуацию. По этой причине мне не нравятся некоторые весьма популярные персонажи из оригинальных частей.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Corax » 07 ноя 2017, 11:36

Reptiloid писал(а): 07 ноя 2017, 11:05Зачем было делать два одинаковых чара по типажу?
Reptiloid писал(а): 07 ноя 2017, 11:05и, зачем-то, ввели и родителей.
это издержки переходного периода - в следующих частях старичков отправят на пенсию, драться в смертельной битве будет новое поколение (представляющее собой рескин классических бойцов).

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Azzy » 07 ноя 2017, 11:42

Что касается Сони, то в MKX видимо она не планировалась изначально как играбельный персонаж и в итоге получился хладнокровный генерал Соня почти без эмоций и личной мотивации. Она же всегда изображалась как агрессивная и напористая баба-войн, которая не боится полезть в самую гущу событий и дать по башке самому большому негодяю. Кроме глобального за добро всегда была личная мотивация, сначала Кано, потом его клан. А в MKX её как-то обезличели, да и в игровом процессе можно было сделать куда более оригинально. Забавно но геймплейно Черная Канарейка из I2 куда больше Соня, чем сама Соня в MKX.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 07 ноя 2017, 12:01

Corax, надеюсь, так и будет.
Azzy, у тебя на аватарке Соня мк9. Ты ждешь Соню в мк11? Какого чара ждешь в этой игре?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение MOPKOBb » 07 ноя 2017, 12:47

Reptiloid писал(а): 07 ноя 2017, 09:35 "новые" персонажи создавались просто закрашивая его красочками в другой цвет и получая 10 одинаковых цветных ниндзей
Чето слыхал, что это из-за недостатка места на картриджах. В любом случае, цветных ниндзь мало не бывает.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Bayun » 07 ноя 2017, 12:59

и это, как будто в то время это был единственный файтинг, который так делал. вот только потом из этих одинаковых разноцветных нинзь получились крутые персонажи со своей историей и различными геймплейными механиками, чего не скажешь про другие серии.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 07 ноя 2017, 13:02

Bayun, это да, я страшно радовался, когда рептилия наконец-то дали тот облик, который и задумывали разрабы - облик ящерицы. А вот фундаменталисты из 90-х наоборот плачутся и всем примеряют один и тот же скин, дескать, различие - плохо, нужно, чтобы у всего ростера были один и тот же скин, только в разные цвета раскрашенный.
А что за другие серии?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Bayun » 07 ноя 2017, 13:06

Reptiloid
Street Fighter, например?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 07 ноя 2017, 13:25

Bayun, про каких ты персонажей говоришь? Единственный пример цветнониндзерства - это кен и рю, но, ЕМНИП, как минимум в четвертом СФ у Кена был свой набор спецприемов, в пятом же и дизайн чара совсем другой и внешне и по спешиалам.
Изображение
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Azzy » 07 ноя 2017, 23:21

Reptiloid писал(а): 07 ноя 2017, 12:01Corax, надеюсь, так и будет.
Azzy, у тебя на аватарке Соня мк9. Ты ждешь Соню в мк11? Какого чара ждешь в этой игре?
Соню люблю конечно и жду, но если выбирать между тем чтобы она в игре была просто для "мебели" как в MKX, то пусть лучше развивают Кейси, хотя она мне не очень нравится как персонаж.

В плане персонажей, самые любимые из старичков это: Соня, Скорп и Кун Лао, понятно что скорее всего они будут, как и Саб с Лю. Из не явных кандидатов жду Нитару и Хавика. Кстати, если будет Нитара то должен быть и Сайрекс (или Триборг). Так же было бы прикольно увидеть хорошо проработанного Хотару. Судя по утечкам, не будет тех кто умер в сюжете MKX, но я бы хотел видеть Милену. До MKX я не особо любил за неё играть, но тут как-то очень хорошо за неё получалось с самого начала и в итоге проникся персонажем. Ещё хотел бы видеть геймплейно переработанную Шиву, с большим количеством захватов и перехватов. Чтобы была классическим граплером.

Вообще, пока писал думал о том чего я хочу от игры в целом. Понятно, что баланс нормальный и т.д., это желание само собой разумеющееся. Я бы хотел уменьшение градуса жести при X-Ray. Во-первых даже для MK слишком бредово когда один другому сломал ребра, ноги, руки, выколол глаза мечом так что проткнул лоб на сквозь, потом съел и высрал, после чего бой продолжается. Во-вторых я бы хотел чтобы длительность анимации этих атак уменьшилась.

Так же тут кто-то писал про то, чтобы Бруталити было больше разных, а фаталити отменить. Я бы тоже хотел чтобы было так. При этом пусть бруталити называются фаталити, а при этом сделать механику при которой, если в конце решающего раунда, противник попался на X-Ray который точно не переживет, то пусть оно превращается в фаталити с понятным исходом и полным разрезанием противника.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 08 ноя 2017, 07:18

Azzy писал(а): 07 ноя 2017, 23:21 Вообще, пока писал думал о том чего я хочу от игры в целом. Понятно, что баланс нормальный и т.д., это желание само собой разумеющееся. Я бы хотел уменьшение градуса жести при X-Ray. Во-первых даже для MK слишком бредово когда один другому сломал ребра, ноги, руки, выколол глаза мечом так что проткнул лоб на сквозь, потом съел и высрал, после чего бой продолжается. Во-вторых я бы хотел чтобы длительность анимации этих атак уменьшилась.

Так же тут кто-то писал про то, чтобы Бруталити было больше разных, а фаталити отменить.
Bruh, ты просто описал все мои хотелки от этой игры
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Juniorcigano » 08 ноя 2017, 07:59

Погуглил, чтобы вспомнить кто такая Нитара. На вкус и цвет конечно, но по моему не очень чар. Хотару кстати норм, визуально интересно выглядит.
Вспомнил еще как эту бабу в белой шляпе звали Ашра, тоже не о чем.
______________________________________________

Аватара пользователя
sashulkax32
модный кежуал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 09:48
Карточка игрока: sashulkax32
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение sashulkax32 » 08 ноя 2017, 09:14

Azzy писал(а): 07 ноя 2017, 23:21Соню люблю конечно и жду, но если выбирать между тем чтобы она в игре была просто для "мебели" как в MKX, то пусть лучше развивают Кейси, хотя она мне не очень нравится как персонаж.
Лично я считаю, что образ Сони получил таки развитие, нужно в первую очередь учитывать, что теперь Соня возглавила спейшл форсис, и ее возраст в сюжете МКХ, на минуту, 51. Естественно, что былой агрессии не будет, да и мотив "спасти эрзрилм", как и собственную дочь, вполне возможно перевести в личный. Но в любом случае, основные черты в характере персонажа прослеживаются, будь это риск, фирменные серьезные щи, мотив долга и т.п.. По дизайну и геймплею мни лично куда больше зашла именно в МКХ, чем в предыдущих играх. Наконец-то избавились от этих дурацких шорт, майки и очков авиаторов, куда более сдержанные варианты в игре представлены. Пожалуй, из минусов - это крайне унылые фаталити с дроном, пара одинаковых костюмов, оверхед 19 фреймов. Надеюсь снова увидеть в ростере бабулю.

Аватара пользователя
TGVL_BeaST
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:20
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение TGVL_BeaST » 08 ноя 2017, 11:54

От мк11 хотелось бы возвращения четырех-копытного Мотаро( играть за него я конечно не буду). Ну и нубсайбот с киберсабом мастхев.

Аватара пользователя
JOJA
dr.cox
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:49
Карточка игрока: JOJA
Благодарил (а): 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение JOJA » 08 ноя 2017, 17:30

Azzy писал(а): 07 ноя 2017, 23:21 сделать механику при которой, если в конце решающего раунда, противник попался на X-Ray который точно не переживет, то пусть оно превращается в фаталити с понятным исходом и полным разрезанием противника.
Ну это уже есть в МКХ в виде бруталити с Рентгена, правда не у всех персонажей: Еррон Блэк, Триборг, Джеки, Соня, Хищник, Тремор, Джейсон, вроде бы всё.
Нужно бруталити с броска и суперки у всех персонажей) Матчи будут заканчиваться гораздо динамичнее, но без этих 5 секунд дуракаваляния в конце, ведь это было не так уж и плохо :)

Аватара пользователя
sashulkax32
модный кежуал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 09:48
Карточка игрока: sashulkax32
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение sashulkax32 » 09 ноя 2017, 06:40

JOJA писал(а): 08 ноя 2017, 17:30
Azzy писал(а): 07 ноя 2017, 23:21 сделать механику при которой, если в конце решающего раунда, противник попался на X-Ray который точно не переживет, то пусть оно превращается в фаталити с понятным исходом и полным разрезанием противника.
Ну это уже есть в МКХ в виде бруталити с Рентгена, правда не у всех персонажей: Еррон Блэк, Триборг, Джеки, Соня, Хищник, Тремор, Джейсон, вроде бы всё.
Нужно бруталити с броска и суперки у всех персонажей) Матчи будут заканчиваться гораздо динамичнее, но без этих 5 секунд дуракаваляния в конце, ведь это было не так уж и плохо :)
не, фаталити пусть будут, лучше, мне думается, ввести соревновательный режим, который по дефолту вырубает "финиш хим" в конце матча. Добавить более гибкие настройки матча, что ли

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 09 ноя 2017, 06:49

sashulkax32, долго делаются эти кровавые мультики, интересно смотреть первые два раза. Бруталити было самое то. Трах, бах и нет башки. Риплэй и снова играем. А тут.. ждешь, то, се, зеваешь, смотришь на время, играть за время мультика перехотел
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
sashulkax32
модный кежуал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 09:48
Карточка игрока: sashulkax32
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение sashulkax32 » 09 ноя 2017, 07:10

Reptiloid
согласен, что для динамики бруталки бест вэй эвер, надеюсь не похерят это. Но фаталити фундаментальная вещь, нельзя прост дропнуть. Можно же их выключить в ранкедах, в обычном версусе - и никто не в обиде. Самого начинает бомбить, особенно в ранкедах, когда какой-нить васян накормил говном, так еще и фаталити бахнул в конце. И сидишь ждешь -_-

Ответить