Курилка раздела. Всё обо всём

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Курилка раздела. Всё обо всём

Сообщение Reptiloid » 29 сен 2017, 14:04

Предположительный слив ростера:

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Corax » 29 сен 2017, 14:29

Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 29 сен 2017, 14:31

Вдовомэйнерам нельзя верить. Это такие же петухи, Как ханзомэйнеры, только еще хуже. Но слух есть слух
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 29 сен 2017, 16:49

Как может быть Шан Цунг, Джейд, Нуб Сайбот и "No Dead characters will return"?)))
олсо, ну это напрашивалось. я почти уверен, что из умерших в мк9 вернется также переоборудованный Кабал, Смоук/Эненра. Интересно будет посмотреть на вампирские ножки в колготках-сеточках.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение ZorN » 29 сен 2017, 17:01

Bayun, там же написано про умерших в мкх?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 29 сен 2017, 17:18

ZorN, точно. я-то про видос.
в МКХ умерло... Барака, Милина(хнык) да Куан Чи. Шиннок как бе живой, хоть и голова... ну если вместе с комиксом, то еще можно посчитать Мавадо, ХсуХао, Кинтаро, Хавика, Молоха, Драмина, Сектора, Сайракса. Бо' Рай Чо не понятно, его ж вроде в трубу Шиннок засосал.
Последний раз редактировалось Bayun 29 сен 2017, 17:29, всего редактировалось 2 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Percimon » 29 сен 2017, 17:19

> Бо - check
> КК - check
Где оформлять предзаказ?

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 29 сен 2017, 17:25

Percimon, брофист. Бо Рай Чо, хоть я им толком и не играл, был крайне забавный чар, а Коталь Кан... Ну это ж, я не знаю, царь во дворца! Еще бы Фуджина добавили бы и Шао-кана в качестве играбельного чара (будет лоу-тайр а-ля свамп финг лол)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 29 сен 2017, 17:28

Изи чарактер пик на этапе слитого ростера.
Shang Tsung, Jade.

Хорошие новости, что оставят бруталити, ибо идея на самом деле классная.
Reptiloid писал(а): Шао-кана в качестве играбельного чара
А ведь он был таковым в Unchained - Deception для PSP
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Anor » 29 сен 2017, 17:35

Чтоб сыграть за Рейдена придется сторимод проходить :swoon:

И вариации оставят, это не есть хорошо.
Последний раз редактировалось Anor 29 сен 2017, 17:38, всего редактировалось 2 раза.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Percimon » 29 сен 2017, 17:35

Bayun писал(а):Бо' Рай Чо не понятно, его ж вроде в трубу Шиннок засосал.
Не, его ж там Шиннок без сознания оставил валяться, Рэйден ему еще сказал, что так просто его не возьмешь:


Вообще еще был бы очень рад в МК11 улучшенной системе гира и конквесту)

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 29 сен 2017, 17:45

Anor писал(а): И вариации оставят, это не есть хорошо.
а если сделают по две, а не по три?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 29 сен 2017, 17:50

Anor писал(а):
И вариации оставят, это не есть хорошо.
если оставят в таком виде, в каком они были в мкх - они необучаемые. Надеюсь, вариации будут приносить минорные изменения
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Anor » 29 сен 2017, 17:59

Bayun писал(а):
Anor писал(а): И вариации оставят, это не есть хорошо.
а если сделают по две, а не по три?
Ну а смысл? В одну варру можно все классное запихнуть.

Только прикиньте, к примеру скорп хелфаер с мечами нинджицу, уже пердак загорается :) Рейдену ТГ дать телепорт) и.т.д

Гир в обязательном порядке нужен, ранкед сеты, и хотелось бы возвращение Френдшипов, было бы хайпово)
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 29 сен 2017, 17:59

Reptiloid писал(а): если оставят в таком виде, в каком они были в мкх - они необучаемые. Надеюсь, вариации будут приносить минорные изменения
Хз, я бы голосовал за ДВЕ отличные друг от друга вариации, с двумя разными гемпланами, мб с доп условиями на турнирный режим. Три - это овердохера, там уже палец для высасывания приходится подключать.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 29 сен 2017, 19:08

если сделать две, один йух будет вара, которую профи будут пикать в 90% времени.
Нужно делать, хоть три, хоть тридцать три, но чтобы вляиние было минорным: например, проджектайл наносит на 1% больше или он чуть быстрее. Т.е., чтобы для топычей выбор не был очевиндым
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

kisSme
Новичок
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 126 раз

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение kisSme » 29 сен 2017, 19:10

Anor писал(а): И вариации оставят, это не есть хорошо.
а не наоборот? Просто когда они делают МК без вариаций у них вообще мало чего получается. К примеру в МКХ были "мертвые" вариации чаров, а в МК9 были мертвые чары. Плюс если будет такая же кормеханика 50/50, с блоком на кнопку, мертвой футси, и они убирут вариации, то это будет тотальный ташкент. Надеюсь будет куча новых чаров,и шмотодрочерство как в индже и рептилия. Хоть и презираю механику МК, но... где кнопка "предзаказ" ?
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 29 сен 2017, 19:17

kisSme писал(а): будет куча новых чаров
конфирмед, по сути.Нитара, Ли Мей, Тейвен, Дейгон, Тейвен, Онага - уже персонажи старые-новые, из них может получиться все, что угодно.
у ведь есть еще, от не засветившихся в комиксе порядковцев, до всякого мусора типа Мита или Мокапа.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Anor » 29 сен 2017, 19:30

kisSme писал(а): Плюс если будет такая же кормеханика 50/50, с блоком на кнопку, мертвой футси, и они убирут вариации, то это будет тотальный ташкент.
Ну это вкусовщина, мне например механика в мк больше нравится чем в инже. А база по варам есть, и большенство чаров могут вместить в себя лучшие элементы из всех вар и чар будет более полным, думаю с этим проблем не должно возникнуть.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 29 сен 2017, 22:00

Bayun писал(а): Как может быть Шан Цунг, Джейд, Нуб Сайбот и "No Dead characters will return"?)))
Там написано "не вернутся те, кто умер в МКХ".
То есть Милина и... Хм.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить