Курилка раздела. Всё обо всём

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Hit_i_Love » 15 дек 2018, 09:30

Мне наоборот по душе пришёлся, хоть такое и не слушаю. По крайней мере куда лучше чем в трейлере в MKX
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 15 дек 2018, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение ArnKratos » 15 дек 2018, 10:57

То, что было в трейлере мк11 это не репчик. Это гей поп реп музыка для стримеров. Американцы считают это репом, их музыкальный вкус ужасен. Из-за них популярность настоящих репов угасают под всякими 21savage, дрейки и так далее. Полная лажа. P.S. Там ice cube нндавно выпустил новый альбом, чекните
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Hit_i_Love » 15 дек 2018, 11:16

А у нас вкус в музыке в разы превосходит их))) и русский реп куда лучше, правда?))))
Да нужно думать убьют ли рейдана в конце, какой нибудь лю, а мы тут тему музла из за дня в день перетираем...
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Hit_i_Love » 15 дек 2018, 11:21

Мне лично Raiden очень понравился! Я уже с 9 части все думаю его мейнить, ну там он деревянный был как собственно и в X, ну в X конечно в разы лучше. Ну наконец-то он устал быть терпилой, и всем наваляет. Персонаж идеально как по мне проработан, костюм крутой, палитра цветов. И лицо грозное, а то в 9-ой части вечно отхватывал, и на лице удивление постоянно)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение MeetDeadMan » 15 дек 2018, 11:29

Hit_i_Love писал(а): 15 дек 2018, 11:16
А у нас вкус в музыке в разы превосходит их))) и русский реп куда лучше, правда?))))

*ШАНСОН*
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Mikhail22 » 15 дек 2018, 11:59

Alvaro
неплохо неплохо. Видеоряд хороший.
Но если интегрировать Ведьмака в МК11 2019 года, то нужен трэк типо такого.


Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Mikhail22 » 15 дек 2018, 12:31


Если всем понравилось то теперь надо Эррон блекка спасать.
Но если кровосток слишком няшный для вас, то попробую более свежий хопчик

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Corax » 15 дек 2018, 12:46

Канье Вест написал, что хочет встретиться с Кодзимой :lol: Чот новый тренд
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Mikhail22 » 15 дек 2018, 15:32

Corax
может он хочет ему рэпчик свой предложить для нового длс?
А вообще я завязываю с рэпчиком к видео МК.
Поднадоел он мне. Бутусова недельку послушаю.

Надеюсь никто не расстроился сильно?

П.с в качестве бонуса.


Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Barrogh » 15 дек 2018, 18:37

Hit_i_Love писал(а): 15 дек 2018, 11:21
Ну наконец-то он устал быть терпилой, и всем наваляет.

Нет, просто его, как и Супса до этого, низведут до "пинателя щенков" без цели и расчёта, а потом сольют.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение


Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Hit_i_Love » 16 дек 2018, 07:31

MOPKOBb
У меня там один MK будет)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение SMOKE_POSAD » 16 дек 2018, 13:44

Mikhail22,вот Михаил! Правильный саунд под правильную игру. Можешь вмонтировать.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Mikhail22 » 16 дек 2018, 21:44

SMOKE_POSAD
Я завязал. Эррон Блэк злодей
было моим последним творением

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение AngelRipperX » 17 дек 2018, 17:47


Годные тирлисты пилит бойз.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 19 дек 2018, 08:43

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 19 дек 2018, 09:38

Barrogh писал(а): 19 дек 2018, 09:20
Это вы ещё ноухонорщиков не видели. В тамошнем каммуните, по понятным причинам, и опыта файтингов в целом меньше, и "фигососенья" своей игры куда больше, вплоть до того, что игроков, которых можно было бы назвать "фанбоями" практически не встречается.
С другой стороны, она даже не пытается притворяться, что не слэшер :D

расскажи про ноухонор. С момента, когда было тестирование и все ливнули с игры, я бросил её смотреть, вижу, Персимон периодически видео выкладывает, как кого-нибудь с летсницу сбросил, ты, довольно часто постишь про игру. Ты активный игрок? Чем цепляет игра? Есть ли у неё шансы войти в киберспорт?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Barrogh » 19 дек 2018, 11:21

Reptiloid писал(а): 19 дек 2018, 09:38С момента, когда было тестирование и все ливнули с игры, я бросил её смотреть...

Если речь идёт о самом релизе, то с тех пор многое поменялось. Была пофикшена куча совершенно сломанной хрени, некоторые чары стали более-менее играбельными.

Разрабы наконец-то поняли, хотя бы в теории, что реагируемый миксап - ни хрена не миксап, особенно когда его паниш в 2-3 раза больнее, чем он наносит на хите. Ещё они поняли, что чары, у которых больше 1-2 примечательных мувов, это хорошо. С другой стороны, доля анвайабл инвалидов в ростере по-прежнему бьёт даже рекорды МК9, и разрабы опасаются трогать многих из них по раду причин, так что в игре и сейчас куча матчапов в одну калитку, а то и матчапов, где ни одна сторона не хочет атаковать первой. В то же время, часть переработанных ранее чаров остаётся довольно-таки однокнопочными.

Что мешает навести порядок?
Во-первых, каммуните более-менее сошлось на том, что 1 на 1 в этой игре - чисто фо фан тема из-за имбаланса (что не мешает людям играть в этот режим, впрочем), а всё, что осталось от организованной сцены, плотно сидит на режимах 4 на 4, где можно наблюдать такие вещи, как дуэльные Г-таеры, становящиеся S-таерами в 4 на 4 (или хотя бы отдельных режимах). То, что чар может быть одновременно полным неспособием и солид пиком, в зависимости от обстоятельств, уже сильно задрудняет анфакинг сложившейся ситуации.
Во-вторых, отсутствие паритета между платформами. Хотя остатки топов и придерживаются мнения, что чары не становятся сильнее или слабее на разных платформах, для большинства игроков консоль-эксклюзивные проблемы в виде 30 фпсспорно, в какой мере это действительно проблема, а в какой - козёл отпущения владельцев проблемного интернета/телека/прочей аппаратной части делают из некоторых говночаров миксап-машины, атаки которых совершенно не видны (но всё равно нехороши по рискреварду, лел; но жаловаться это, конечно, людям не мешает). Вроде и можно предложить людям заняться своими агрегатами, интернетами и "git gud", но в отличие от "профильных" ФГ, ноухонор живёт за счёт более казуальной базы, покупающих косметику, и отпугивать их - плохая идея.
В-третьих, банальное наследство старого дизайна от корней и до кончиков. Так получилось, что система трёх стоек и взаимодействия базовых ударов с защитой либо сильно в пользу последней, либо теряет значительную долю осмысленности (быстрые удары? всё превращается в угадайку; альтернативные открывашки? они вообще стойки игнорируют). Проблемы начинаются уже тут. Ходят слухи о том, что базу собираются переделать (в частности, есть разговоры о переработке, для начала, стамы), но у разрабов поистине достойные ледников скорости...

Возможно, я бы ещё рассказал кучу историй о том, что изменилось за эти пару лет, или сколько там, но я сам пропустил почти всё, что было в промежутке между первым сезоном и сегодняшним днём, так что...
Reptiloid писал(а): 19 дек 2018, 09:38вижу, Персимон периодически видео выкладывает, как кого-нибудь с летсницу сбросил

Кого только не встретишь в том сообществе :grin:
Reptiloid писал(а): 19 дек 2018, 09:38Ты активный игрок?

Играл в течение всего октября и зацепил соседние месяцы. Сделал перерыв, чтобы "рассолиться", а к менее напряжённым хобби привыкаешь очень быстро :grin:
Пока в свободное время больше разминаюсь в зале, клею оловянных болванчиков и смотрю стримчанского/кинчики. Это затягивает.
Reptiloid писал(а): 19 дек 2018, 09:38Чем цепляет игра?

Ну, во-первых, эта игра канает как эдакий казуальный браулер для тех, кому лень потеть и дрочить в файтингах. Причём в очень широком смысле, а не только в плане знаний и экзекьюшена. Если вдруг ты ещё не читал мой пост на ТУМ про то, как и какой ценой это достигается, то можешь это сделать. Я бы накатал основные моменты сюда, но там просто много, так что выбирать будет долго. Впрочем, если надо, я могу сделать тут небольшой tl;dr.

А во-вторых, это неплохой визуальный ряд в духе лоу-фэнтезиключевое слово "лоу", в отличие от лоу-фентези образца, скажем, Ведьмака, твёрдо стоящий на грешной земле, хоть и всего одной ногой, замешанный на приличном графонии "фотореалистичного стиля" без этой нашей любимой "стилизации". Немного прагматичного (но не историчка), немного вычурного (но не так много, как в типичном фэнтези), достаточно монументального, не так много откровенной дури (часть которой ещё и отключается в опциях). В контексте сравнения с файтингами вспоминается то, почему некоторые из форумчан, по их словам, сидят на НРС-играх: потому что мало где ещё в файтингах в визуальном ряду не доминирует смесь жанровых традиций (хитстопы, пропорции персонажей, привязка анимаций к стритфайтероподобной фреймдате, диктующей замахи в 3ф и т.п.), низкобюджетности ("популярный" жанр, ага) и японщины (эпилептические вспышки где надо и где не надо, "анимешность" ну и прочие скидываемые в ту же кучу моменты дизайна).
Reptiloid писал(а): 19 дек 2018, 09:38Есть ли у неё шансы войти в киберспорт?

Трудно сказать. Сейчас "сцена" - это небольшая тусовка игроков в Dominion / Breach (режимы 4 на 4), которые всё организуют сами. В своё время Ubi сами отваливали бабла на турниры, но они быстро сдохли, так как игра моментально ломалась, как только к ней прикасались не-скрабы. Пара турниров (которые были исключительно 1 на 1, ибо мыжфгц!), взятых одним мувом/техом - и привет инициативе. Никому такое смотреть не интересно.

На данный момент игра не заброшена, но до уровня соревновательности хотя бы образца Dawn of War 2 (только силами маленького коммьюнити, но хотя бы стабильно и играбельно) нужно немного дотянуть. Сейчас она больше напоминает компетитив в C&C Generals: Zero Hour или, я не знаю, Demigod (всё сломано в щи, поэтому мы вынуждены разбираться в сортах говна, выбирая относительно играбельные).
Если разрабы действительно возьмут ускорение на текущий курс (помимо генерации монетизируемого контента), то кто знает, может, что-то и получится.
Пока было бы неплохо начать с малого - вменяемый режим зрителя.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Hit_i_Love » 19 дек 2018, 11:48

Barrogh писал(а): 19 дек 2018, 11:21
Reptiloid писал(а): 19 дек 2018, 09:38С момента, когда было тестирование и все ливнули с игры, я бросил её смотреть...

Если речь идёт о самом релизе, то с тех пор многое поменялось. Была пофикшена куча совершенно сломанной хрени, некоторые чары стали более-менее играбельными.

Разрабы наконец-то поняли, хотя бы в теории, что реагируемый миксап - ни хрена не миксап, особенно когда его паниш в 2-3 раза больнее, чем он наносит на хите. Ещё они поняли, что чары, у которых больше 1-2 примечательных мувов, это хорошо. С другой стороны, доля анвайабл инвалидов в ростере по-прежнему бьёт даже рекорды МК9, и разрабы опасаются трогать многих из них по раду причин, так что в игре и сейчас куча матчапов в одну калитку, а то и матчапов, где ни одна сторона не хочет атаковать первой. В то же время, часть переработанных ранее чаров остаётся довольно-таки однокнопочными.

Что мешает навести порядок?
Во-первых, каммуните более-менее сошлось на том, что 1 на 1 в этой игре - чисто фо фан тема из-за имбаланса (что не мешает людям играть в этот режим, впрочем), а всё, что осталось от организованной сцены, плотно сидит на режимах 4 на 4, где можно наблюдать такие вещи, как дуэльные Г-таеры, становящиеся S-таерами в 4 на 4 (или хотя бы отдельных режимах). То, что чар может быть одновременно полным неспособием и солид пиком, в зависимости от обстоятельств, уже сильно задрудняет анфакинг сложившейся ситуации.
Во-вторых, отсутствие паритета между платформами. Хотя остатки топов и придерживаются мнения, что чары не становятся сильнее или слабее на разных платформах, для большинства игроков консоль-эксклюзивные проблемы в виде 30 фпсспорно, в какой мере это действительно проблема, а в какой - козёл отпущения владельцев проблемного интернета/телека/прочей аппаратной части делают из некоторых говночаров миксап-машины, атаки которых совершенно не видны (но всё равно нехороши по рискреварду, лел; но жаловаться это, конечно, людям не мешает). Вроде и можно предложить людям заняться своими агрегатами, интернетами и "git gud", но в отличие от "профильных" ФГ, ноухонор живёт за счёт более казуальной базы, покупающих косметику, и отпугивать их - плохая идея.
В-третьих, банальное наследство старого дизайна от корней и до кончиков. Так получилось, что система трёх стоек и взаимодействия базовых ударов с защитой либо сильно в пользу последней, либо теряет значительную долю осмысленности (быстрые удары? всё превращается в угадайку; альтернативные открывашки? они вообще стойки игнорируют). Проблемы начинаются уже тут. Ходят слухи о том, что базу собираются переделать (в частности, есть разговоры о переработке, для начала, стамы), но у разрабов поистине достойные ледников скорости...

Возможно, я бы ещё рассказал кучу историй о том, что изменилось за эти пару лет, или сколько там, но я сам пропустил почти всё, что было в промежутке между первым сезоном и сегодняшним днём, так что...
Reptiloid писал(а): 19 дек 2018, 09:38вижу, Персимон периодически видео выкладывает, как кого-нибудь с летсницу сбросил

Кого только не встретишь в том сообществе :grin:
Reptiloid писал(а): 19 дек 2018, 09:38Ты активный игрок?

Играл в течение всего октября и зацепил соседние месяцы. Сделал перерыв, чтобы "рассолиться", а к менее напряжённым хобби привыкаешь очень быстро :grin:
Пока в свободное время больше разминаюсь в зале, клею оловянных болванчиков и смотрю стримчанского/кинчики. Это затягивает.
Reptiloid писал(а): 19 дек 2018, 09:38Чем цепляет игра?

Ну, во-первых, эта игра канает как эдакий казуальный браулер для тех, кому лень потеть и дрочить в файтингах. Причём в очень широком смысле, а не только в плане знаний и экзекьюшена. Если вдруг ты ещё не читал мой пост на ТУМ про то, как и какой ценой это достигается, то можешь это сделать. Я бы накатал основные моменты сюда, но там просто много, так что выбирать будет долго. Впрочем, если надо, я могу сделать тут небольшой tl;dr.

А во-вторых, это неплохой визуальный ряд в духе лоу-фэнтезиключевое слово "лоу", в отличие от лоу-фентези образца, скажем, Ведьмака, твёрдо стоящий на грешной земле, хоть и всего одной ногой, замешанный на приличном графонии "фотореалистичного стиля" без этой нашей любимой "стилизации". Немного прагматичного (но не историчка), немного вычурного (но не так много, как в типичном фэнтези), достаточно монументального, не так много откровенной дури (часть которой ещё и отключается в опциях). В контексте сравнения с файтингами вспоминается то, почему некоторые из форумчан, по их словам, сидят на НРС-играх: потому что мало где ещё в файтингах в визуальном ряду не доминирует смесь жанровых традиций (хитстопы, пропорции персонажей, привязка анимаций к стритфайтероподобной фреймдате, диктующей замахи в 3ф и т.п.), низкобюджетности ("популярный" жанр, ага) и японщины (эпилептические вспышки где надо и где не надо, "анимешность" ну и прочие скидываемые в ту же кучу моменты дизайна).
Reptiloid писал(а): 19 дек 2018, 09:38Есть ли у неё шансы войти в киберспорт?

Трудно сказать. Сейчас "сцена" - это небольшая тусовка игроков в Dominion / Breach (режимы 4 на 4), которые всё организуют сами. В своё время Ubi сами отваливали бабла на турниры, но они быстро сдохли, так как игра моментально ломалась, как только к ней прикасались не-скрабы. Пара турниров (которые были исключительно 1 на 1, ибо мыжфгц!), взятых одним мувом/техом - и привет инициативе. Никому такое смотреть не интересно.

На данный момент игра не заброшена, но до уровня соревновательности хотя бы образца Dawn of War 2 (только силами маленького коммьюнити, но хотя бы стабильно и играбельно) нужно немного дотянуть. Сейчас она больше напоминает компетитив в C&C Generals: Zero Hour или, я не знаю, Demigod (всё сломано в щи, поэтому мы вынуждены разбираться в сортах говна, выбирая относительно играбельные).
Если разрабы действительно возьмут ускорение на текущий курс (помимо генерации монетизируемого контента), то кто знает, может, что-то и получится.
Пока было бы неплохо начать с малого - вменяемый режим зрителя.


[spoiler][/spoiler]
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 19 дек 2018, 11:48

Barrogh, когда ты пишешь такие посты, как тот, на который ты кинул ссылку на ТУМ, ты часто смотришь в гугл транслэйт или правильность построения предложений?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить