Курилка раздела. Всё обо всём

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение FLET » 01 окт 2017, 22:31

Есть сетапы на кросап, и там уже никакой спейсинг не поможет. Вот это рак имхо, когда сам оппонент не знает с какой стороны он ударит.
Блок на кнопку более честен ибо в нем нету опшн селекта блок-отошел. Да и зонинг нрс дизайна при блоке назад головная боль. Когда ты блочишь лазер супса ждёшь усиленную версию и отходишь вот это парит.
Мне по передвижению больше всего нравилась 9ка. Деш кенселы были прикольным футси танцем, где цепляли и разводили вифами ударов.
Да и по мне если выбирать из двух крайностей, больше нравится агрессивное месиво вблизи, чем типа грамотный спам щита пуль лазеров. Ревард зонинга в этой игре по мне убивает динамику и интерес. Я убиваю среднего игрока 2-0. После он берет фейта/Шота и просто спамит 2-3 спешла в правильной и нелинейной последовательности и мне приходится жутко потеть для 3-1, хотя он взял секондари и скилл его вряд ли вырос за время селект скрина.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 01 окт 2017, 23:19

Bayun, я не беру эйрдэшеры и всякую прочую дичь. В основном говорю про классическую схему а-ля НРС, СФ, КИ. Да, там к отдельных чаров есть доп. опции в воздухе, но далеко не у всех, и нет никаких воздушных блоков.

Скорпу в воздухе, кстати, всегда было чем бейтить антиэйры, раз уж мы на личности перешли ;)
FLET писал(а): Блок на кнопку более честен ибо в нем нету опшн селекта блок-отошел.
Именно поэтому футси и называются футсями, что для таких вещей пользуются свипами и другими лоу опциями. Никаких тебе ОС такого плана.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 01 окт 2017, 23:33

Barrogh, я про подвижность чаров в общем. когда в игре огромные арены, а расстояние между двумя персонажами на экране может не покрываться двумя прыжками, в игре должны быть способы не только удержания противника на расстоянии, но и эффективного сокращения этого расстояния. а тут ребята предлагают сделать блок-назад и бег убрать. как по арене передвигаться прикажете тогда?
взять того же горо в мкх - при наличии телепорта и арморного панчволка чар занимал отдельное место в таерлистах тупо потому, что ни до кого добраться не мог, хотя драться ему было чем, и при этом он был довольно "честным" с точки зрения угадайки и коталькановских адвансящих серий. добавили чару подвижности - стал обычным чаром с хорошими и плохими матчапами
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 01 окт 2017, 23:51

Bayun, в мкх, если честно, была хреновая подвижность у чаров. Бег был норм, но в остальном не очень. Шагом не особо дойдёшь, дэши вообще бесполезные полностью.
Сравни, например, с той же иебди - там два чара сделали по шагу, и они уже не почти на фулскрине, а стоят чуть ли не в рейндже дальних нормалов. Это я к тому, что для фикса проблемы передвижения как-то по-особенному извращаться не нужно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение JTF » 01 окт 2017, 23:52

Да просто не нужно такого зонинга делать, чтоб бег был прям абзац как необходим. А ещё прям очень необходимо было захерачить на него инпут ffR2. Лучше еще что-то типа dbffR2. Драка с бегом тот ещё цирк. А вот защищаться, отступая, вполне себе интересная и живая мысль. Ну это действительно интересно: двигаться в блоке. Хотя бы отступать.

Кстати да, подвижность в i2 лучше, чем в мк, не смотря на отсутствие бега. Я в целом не против бега, но если ему быть, то пусть это будет на кнопке отдельной. Ну и мне понравилась подвижность, пусть и только назад, в блоке из i2.
Последний раз редактировалось JTF 02 окт 2017, 00:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 02 окт 2017, 00:02

К слову о подвижности назад в блоке.

В и2 нет проксимити гарда, а значит махать сериями с дальних дистанций более стрёмно - если первый удар вифнул, второй может не догнать. Этим создаются хоть какие-то слабые стороны мувов типа ф23. Даже если оппонент блочит, ему может свезти на вифпаниш. Если делать блок на кнопку, то хитбоксы должны быть поскромнее в качестве компенсации имхо.

Да и вообще более разнообразные хитбоксы на нормалах сильно помогут играм, имхо.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение JTF » 02 окт 2017, 00:06

Да и давайте не будем обманывать друг друга: покажите мне бои в мк, где бег прям охереть как используется против зонинга. Улыбаетесь что ли? Все видели ролики. Бег в 85% там использовался:
1. Для отмен.
2. набежать на нокдауне.
3. комбо-клей.
С ума не сходите. Прям бег - антизонинг опция. Ну вы чего. Где это было, скиньте ссыль. Я не против него, но заявления, что он остро необходим...Типа пробежать между проджектайлами и снова сесть? С ffr2? Серьезно? Вы это сами делали?
Последний раз редактировалось JTF 02 окт 2017, 01:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 02 окт 2017, 00:12

JTF, ну, пробежка Сони, уворачивающаяся от автотречащих мувов, если они не были резкими, как понос, был вполне себе таковой опцией :D
А так, пожалуй...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение JTF » 02 окт 2017, 00:22

Barrogh, не ну я тоже иногда бегал против зонинга незонеров. Но это не даёт мегапреимущества по сравнению со ближением обычным «пешком». Да и топычи ходили же пешком по большей части между пиу-пиу. Я не ярый фанат блока «назад», но в целом это даёт что-то интересное для игры от обороны. Я абсолютно согласен с одним: что зонинг чар, это не чар, у которого все вокруг зонинга. А остальные моменты - я нейтрален. Пусть будет блок на кнопке и бег (только сделайте бег одной кнопкой).

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 02 окт 2017, 07:35

В общем, тут по делу пишут только те, которые более-менее поиграли в другие файтинги, помимо энурезовских, а так послушать местных мудрецов, будет МКХ 2.0
Бег - это рак. Это передвижение без паниша, без рекавери. Делая тот же дэш ты рискуешь, тебя могут поймать на реквари. Бег МКХ - жми на гашетку, мальчик, навсегда останешься молодой!
В общем, в очередной раз ру-энурес-комунна показывает свое файтерское скудоумие, защищая ну, совсем уж раковые вещи, вроде бега (ладно, Флет хоть грамотно расписал про блок по кнопке, остальные же - В ЫМКА БЫЛА ВОТ ПАЧИМУ И ДОЛЖНО БЫТЬ! ФУНДМАМЕНТАЛИЗМЪ ИЛИ СМЕРТЬ!)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Exorcist » 02 окт 2017, 08:26

Reptiloid, про плюсы блока на кнопке я тебе еще в июне говорил. Ситуации когда вместо блока идешь назад не редкость в этой игре. Насчет бега хз, помоему хорошая штука, добавляет динамику игре, делая ее агрессивнее. По сути в какой-то степени аналог с усиленным сближением в I2. Ну а так почитал что пишут - смех да и только. Больше похоже на планерку NRS. "Хочу чтобы", "Должно быть", "Нет смысла". Да как сделают так и будет. И вы купите это, и будете играть в это и плеваться даже если игра будет говно. И я тоже куплю.
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение MOPKOBb » 02 окт 2017, 08:32

Reptiloid, экий ты максималист.
Бег это хорошо. Кстати как вам идея перенести блок на бег? Зачем эти отдельные кнопки или вообще блок назад (для особо слабых духом). А так бежишь и блочишь, все рубятся в рукопашку, всем весело. Еще можно сделать отдельной кнопкой уворот от прожектайлов во время бега, чтоб не останавливаться. Ну или мб просто инвул? Я бы еще добавил телочкам анимаций, что у них в это время сиськи тряслись.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение RicciFlow » 02 окт 2017, 09:28

Почитать флета, так чувство, что человек кроме игр нрс и не играл ни во что. Мерить все по пресловутой пятке Бэтмана оправдано лишь с уточнением "это ж нрс", но никак не в качестве доказательства ущербности концепции как таковой. Сколько играю в сф5 (а наиграл я в него уже больше, чем в мкх и мк9 вместе взятые, хоть в последний и просто мешил), а миксапы, построенные на кроссапах никогда не раздражали так, как тупая лоу-оверхед связка. Их, с одной стороны, зачастую можно увидеть, если знать, как они работают, или угадать, так как именно 50/50 бывает нечасто в силу определенных причин, с другой — позволяют больше креативности в изобретении новых сетапов.

Хотя я бы не торопился срочно отменять блок с кнопки. По моему мнению, это тоже визитная карточка серии, пусть уж остается.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 02 окт 2017, 10:54

этот человек зимой 2015-го полностью слил ростер, который в последствии оказался правдой.


СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение JTF » 02 окт 2017, 11:00

Ну всё пацаны, занимайте темы персонажей тогда. Успевайте.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение MOPKOBb » 02 окт 2017, 11:03

Чур моя кесси (шапка не нужна)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 02 окт 2017, 11:08

JTF писал(а): Ну всё пацаны, занимайте темы персонажей тогда. Успевайте.
как с инджой будет. Я играю за петечку, ой, не играю, он лоутайр/мне не понравился/игры энурез говно, в итоге, тема простаивает.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение JTF » 02 окт 2017, 11:10

Я уже сделал пик. Мне классика нравится, а из классики больше всего Нуб. Есть инпуты и фрэймка его? Начну тренить уже. Пока так...без изображения.
Последний раз редактировалось JTF 02 окт 2017, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 02 окт 2017, 11:10

JTF, как там гайд по дедшоту поживает?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение JTF » 02 окт 2017, 11:12

Reptiloid, нормально наверное.

Ответить