Курилка раздела. Всё обо всём

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение GreatKungLao » 15 июн 2018, 09:49

Если люди абстрагируются от мысли, что МК11 должен выйти в определённое по их мнению время, жизнь станет проще.

Если более длительный процесс разработки приведёт к большему ростеру, лучшему балансу и огромному контенту - я только за. Хоть до 2020 года.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 15 июн 2018, 13:26

Anor писал(а): 15 июн 2018, 09:44 Люди с ума сходят а он знай себе троллит :)
Ну, по ходу, это или новый шаолин монкс или какой-то квест во вселенной МК. Что, конечно, не отменяет мк11, но откладывает её на некоторое время. Я еще помню тоже какое-то лохматое интервью, толи 2014 года, там Бун вскукарекивал про спин-оффы в будущем. Вот, по ходу, будущее наступило.

UPD:
Batman: Arkham Asylum
Batman: Arkham City
Batman: Arkham Knight

Ну, я не знал, что делала эта студия, рокстеди, но теперь, думаю, монахи очевидны
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Barrogh » 15 июн 2018, 13:48

Ладно, не буду создавать для этого отдельный тред, ибо никакой инфы у нас нет, да и не то чтобы тут каждый первый был энтузиастом в отношении гипотетической бродилки по мотивам МКвообще говоря, сову ожидаемой "игры про супермена" тоже можно натянуть на глобус "бродилка по одной из используемых НРС вселенных", но про это мы и так скоро всё узнаем.

Однако, всё-таки: а чего бы вы ожидали от таковой? Каких персонажей хотели бы увидеть, какой геймплей, что было бы вам интересно в качестве сюжетной основы?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 15 июн 2018, 13:54

Barrogh писал(а): 15 июн 2018, 13:48 Ладно, не буду создавать для этого отдельный тред, ибо никакой инфы у нас нет, да и не то чтобы тут каждый первый был энтузиастом в отношении гипотетической бродилки по мотивам МКвообще говоря, сову ожидаемой "игры про супермена" тоже можно натянуть на глобус "бродилка по одной из используемых НРС вселенных", но про это мы и так скоро всё узнаем.

Однако, всё-таки: а чего бы вы ожидали от таковой? Каких персонажей хотели бы увидеть, какой геймплей, что было бы вам интересно в качестве сюжетной основы?
слешер с интересной механикой, например, как в metal gear rising
персонажи - пофиг, сюжет - пофиг
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение PVL_93_RU » 15 июн 2018, 14:17

Barrogh писал(а): 15 июн 2018, 09:47,
Я сильно сомневаюсь, что ВБ привлекли Роков для работы над спиноффами. Тогда получается, что слух об игре про Супермена - фейк
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Barrogh » 15 июн 2018, 15:17

PVL_93_RU писал(а): 15 июн 2018, 14:17Я сильно сомневаюсь, что ВБ привлекли Роков для работы над спиноффами. Тогда получается, что слух об игре про Супермена - фейк
Я, честно говоря, не знаю, что это был за слух, я об этом узнал вот в этом самом треде, например. Когда я на прошлой странице писал насчёт интерпретации твита Буна, я больше стебался над таким явлением, как, кхм, интерпретация твитов Буна.
Мне просто интересно, какой местное сообщество видит современную "бродилку про МК", раз уж разговор зашёл :)
Reptiloid писал(а): 15 июн 2018, 13:54слешер с интересной механикой, например, как в metal gear rising
персонажи - пофиг, сюжет - пофиг
У меня эта игра, ассоциируется с японослешерной механикой и боссами-фриками, а МК, хоть убей, с каким-то подобием единоборств и более-менее человекоподобными оппонентами. У меня в голове сравнение получается странное, хотя, возможно, это из-за того, что я мало знаком с MGR, на самом деле.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Bayun » 15 июн 2018, 16:40

Говоря о теоретическом экшен-спинноффе, я бы предпочел видеть его в мрачной приземленной жестокой стилистике. Жестокости в подобных играх сейчас через край и трудно на самом деле чем-то удивить. Но в большинстве игр это либо такое, трэшовое развлекалово типа "кровь кишки распидорасило, ахаха" вроде Дэдпула. Либо противники в играх далеки от образа человека, представлены сюрреалистичными монстрами, и, хоть и хлещут литрами зеленой кровищи, и распополамливаются от ударов ГГ, но часто рассыпаются в пыль, еще не успев осесть на землю. кроме того, движения протагониста часто не зависят от того, взаимодействует он с оппонентом или нет. Если у него прописана красивая крутая комбинация, то он будет ее исполнять хоть "по воздуху", и от этого теряется ощущение "отдачи от удара". Из примеров положительной здравой жестокости мне вспоминается разве что POP Warrior Within. Да, там враги тоже рассыпались в песок, но обыграно это было просто шикарно. И на впечатление отлично играло еще не приевшееся сло-мо, темная цветовая гамма с проблесками красных флагов и митол c восточным вокалом.
А если говорить про расчлененку, то неровно оторванные, раздавленные и смятые конечности и головы выглядят гораздо жутче, чем ровно отрезанные по линеечке.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение MeetDeadMan » 15 июн 2018, 20:33

Bayun писал(а): 15 июн 2018, 16:40 Из примеров положительной здравой жестокости мне вспоминается разве что POP Warrior Within.
НЕ ИГРА, А ПРОСТО АМБРОЗИЯ. НЕБЕСНЫЙ НЕКТАР БОГОВ, СПУЩЕННЫХ НАМ ДЛЯ УТЕХ.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Spear » 15 июн 2018, 21:57

MeetDeadMan писал(а): 15 июн 2018, 20:33 БОГОВ, СПУЩЕННЫХ НАМ ДЛЯ УТЕХ
Бедные боги...

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение MOPKOBb » 16 июн 2018, 19:22

Давно не заходил, уже был анонс?

Kenshito
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 00:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Kenshito » 16 июн 2018, 20:34

MOPKOBb писал(а): 16 июн 2018, 19:22 Давно не заходил, уже был анонс?
Ага, был, может быть, где-нибудь в одной из множества паралельных вселенных. :lol:

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Reptiloid » 16 июн 2018, 21:15

MOPKOBb писал(а): 16 июн 2018, 19:22 Давно не заходил, уже был анонс?
Тебя даже вчерашний шторм не разбудил, Соня! Соник уже турнир выиграл по мк11, а йоми сделали тайр-лист по ней
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение MOPKOBb » 16 июн 2018, 21:21

Reptiloid
Скинь этот терлист плез.
Я походу многое пропустил, но зато у меня теперь есть плотина в витчер³, а это поважнее шутерков от энерез

Аватара пользователя
Deep_Wolker
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:05
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 8 раз

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Deep_Wolker » 16 июн 2018, 22:59

MOPKOBb писал(а): 16 июн 2018, 19:22 Давно не заходил, уже был анонс?
Анонсировали ! :slon:
Offtop
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение AngelRipperX » 16 июн 2018, 23:59

Barrogh писал(а): 15 июн 2018, 13:48 Однако, всё-таки: а чего бы вы ожидали от таковой? Каких персонажей хотели бы увидеть, какой геймплей, что было бы вам интересно в качестве сюжетной основы?
Это определенно должен быть битэмап с доведенной до ума механикой из мксм. протагонистами очевидно, будут синий и желтый, и пару секретных, дополнительных игровых персов будет отлично. А сюжет при хорошем геймплее не так уж и важен. Дарк соусы тому доказательство.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Barrogh » 20 июн 2018, 09:30

Вот Баюн тут про жестокость говорил, а мне на эту тему Manhunt вспомнился. Там, конечно, своего гротеска хватало, но тамошние лоу-левел "фаталити" смотрелись жутко именно из-за того, что вызывали ассоциации с реальными криминальными новостями того периода.

Тут ещё такой момент, что современный МКшный горннет, я не альт Дэвида_Блейна требует немалого экранного времени, а идея бродилки с, предположительно, кучей противников требует, напротив, скорости и темпа.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Bayun » 20 июн 2018, 09:52

Barrogh
в принципе, есть пример Ведьмака 3, где все добивания происходят без отрыва от основного геймплея. Да еще и тела остаются лежать. Собственно, его можно тоже помянуть как пример здравой жестокости, разве что физика и текстура крови слегка топорные. Яркая, светлая, кровь, мгновенно заливающая части тела и окрестности, выглядит немного "топорно". И еще это первая игра в серии, в которой не пачкается меч. вот уж казалось бы... но нет. я даже ни одного ретекстур мода по этому поводу найти не смог.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение Barrogh » 20 июн 2018, 11:38

Bayun
Ну так-то и в ВБшных бродилках практикуются "combat takedowns/finishers". Ну и вообще можно примеры поискать в других играх, их наверняка полно.

Наверное, тут вопрос, скорее, в том, какими они могли бы быть именно в МК... Впрочем, это уже сильно зависит от участвующих в безобразии персонажей.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение wts » 20 июн 2018, 12:07

Reptiloid
А Солтфейс уже дропнул мк11?
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение [me] » 20 июн 2018, 12:37

Эд Бун же акцент на ребенке делает в твиттере, помоему это намек на рейтинг PG-13 для битэмапа.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Ответить