Курилка раздела. Всё обо всём
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Corax
Лекций там нет только потому, что они все оставлены в основном туториале. Собственно, порядком подачи оно всё, главным образом, и отличается.
Лекций там нет только потому, что они все оставлены в основном туториале. Собственно, порядком подачи оно всё, главным образом, и отличается.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Вроде же эксперименты с механикой в 2000-х народу не нравились? Не знаю, как там с продажами было.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Ну, не так плохо, судя по тому, сколько было игр выпущено. 4 или 5? В общем, они продавались.
А насчёт механики и играбельности МКшного тридэ сейчас высказываются уже больше те, кто оными вещами интересуются с соревновательной стороны, кмк.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Corax
Эм, я думал, мы о "миссиях" в Сайне говорим (может, они и в ревеляторе есть, впрочем, но речь один фиг не о туториале я вёл).
Ревелаторский туториал мне, кстати, не особо понравился, по сравнению с предыдущей игрой.
Другое дело, что "миссии" были непросты, ибо сразу давали очень даже "боевую" задачу. Да что уж, там чуть ли не матчапы разобраны (и вот такого, кстати, я нигде больше не видел).
Только тут уже речь потихоньку отходит от введения мимокрокодилов в жанр, если мы, конечно, об этом.
Эм, я думал, мы о "миссиях" в Сайне говорим (может, они и в ревеляторе есть, впрочем, но речь один фиг не о туториале я вёл).
Ревелаторский туториал мне, кстати, не особо понравился, по сравнению с предыдущей игрой.
Ну, не знаю насчёт методологии. В Сайне дело было так, что сначала тебя грузили механикой, давая по разу попробовать каждую из них, потом наваливали тех самых "миссий", где уже было вот это всё - заблочь, добеги, перебей. В ЧД/КИ это давалось сразу после прохождения соответствующей лекции.
Другое дело, что "миссии" были непросты, ибо сразу давали очень даже "боевую" задачу. Да что уж, там чуть ли не матчапы разобраны (и вот такого, кстати, я нигде больше не видел).
Только тут уже речь потихоньку отходит от введения мимокрокодилов в жанр, если мы, конечно, об этом.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Если речь идёт о пре-МК9
МКДА 2002 (+ порт на ГБА)
МКД 2004 (+ порт на ПСП примерно в том же году)
МК Монахи Шаолиня 2005
МКА 2006
МКвсДС 2008
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
сегодня на стриме рео был инсайдер, он сказал, что в мк11 будет два брата кунгджина и они оба будут тоже геи. Это ваше дело, верить или нет, но этот парень в свое время предсказал весь ростер МКХ за 4 года до релиза игры и победу Трампа...
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
воу, полегче. 2брата геи+инцест? лол что? или просто геи, но без инцеста? Живу в сибири, тут геев за 27лет еще не встречал, но я без комплексов, так что к геям нормально отношусь(наверное), но 2брата ГЕЯ+ИНЦЕСТ это даже звучит слишком
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Поддерживаю. Всегда есть способ сделать альтернативный стиль боя (даже для Дедшота)
Действительно, в и2 камера дальше от зрителя и ощущения от ударов возможно не такие, как в МК, где кровь хлыщет. Но одно могу сказать точно, звуки ударов в индже мне гораздо больше нравятся.
Это реал проблема! У каждого персонажа красивых приемов 1 или максимум 2. Классные движения всегда радуют глаза, типа панч волка Горо или 21122 Эррона. А вот у Саба совсем уныло, в МКХ не мейнил его только из за так себе приемов и стиля боя. Вот в МК9 прям ниндзя был со своим слайдом.
Немного не понял, что ты имеешь здесь в виду под этим словом?
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
ArnKratos
А еще важную роль играет восприятие элементарных законов физики. если персонаж левитирует в воздухе, как он получит импульс для сильного удара, если у него нет точки опоры? конечно, все эти суперпацаны имеют ионный двигатель в заднице, ибо летают в любом направлении и с любым ускорением, не испытывая никаких перегрузок. Понятно, что персонаж этот так задуман, у него лор такой и в этом лоре была уже тысяча обоснований подобного пускания физики по бороде, но воспринимать его по-другому то ты не начинаешь
Ну и хореография тоже важна. в Иебде есть персонажи с красивыми, имеющими закос под реализм, приемами. у кого-то из них есть ощущение смачности удара (Канари, Гродд, Чита, частично Бейн), у кого-то нет(Бетмен, Робин, Кошка, Гродд) А есть посудомойки и суперпацаны, первые вообще хореографии ударов не имеют, а вторые просто машут перед собой в воздухе лапами и летят вперед. К Р А С И В О.
Да суть то не в кровище. А в том, есть контакт физический с противником, или драка идет спецэффектами, соответствует эффект от удара ожиданиям от анимации или нет, имеют ли приемы и удары красивую, не обязательно сложную анимацию, или персонаж просто машет в воздухе руками. Отчасти из-за обилия спецэффектов на нормалах мне не нравится в МКХ дизайн Рейдена и Ермака, хотя в МК9 персонажи мне вполне доставляли.
А еще важную роль играет восприятие элементарных законов физики. если персонаж левитирует в воздухе, как он получит импульс для сильного удара, если у него нет точки опоры? конечно, все эти суперпацаны имеют ионный двигатель в заднице, ибо летают в любом направлении и с любым ускорением, не испытывая никаких перегрузок. Понятно, что персонаж этот так задуман, у него лор такой и в этом лоре была уже тысяча обоснований подобного пускания физики по бороде, но воспринимать его по-другому то ты не начинаешь
Ну и хореография тоже важна. в Иебде есть персонажи с красивыми, имеющими закос под реализм, приемами. у кого-то из них есть ощущение смачности удара (Канари, Гродд, Чита, частично Бейн), у кого-то нет(Бетмен, Робин, Кошка, Гродд) А есть посудомойки и суперпацаны, первые вообще хореографии ударов не имеют, а вторые просто машут перед собой в воздухе лапами и летят вперед. К Р А С И В О.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Тоже живу в сибири 30 лет. Был один парень, мейнил кун джина, пацаны поговорили с ним, перестал.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
С продажами у тремерных частей было очень неплохо. Я цифр уже не помню, но по сути доход с продаж Deadly Aliance и Deseption держал Midway на плаву, а дальше как раз Armageddon который продался хуже и у Midway начались серьезные проблемы. MKvsDC была почти полностью оплачена товарищами из WB и то, денег не хватило и играбельного Quan Chi в игру не завезли даже в виде DLC.
Что касается экспериментов, то всё что ругали, в том или ином виде уже было реализовано в MK9, IGAU и MKX. Единственное что ещё не реализовано это трехмерная механика. А так интерактивные объекты на арене, взаимодействие с локацией, переходы с одной в другую, смена стилей и даже фирменная подача сюжета были в том или ином виде до MK9. На мой взгляд проблемы Deadly Aliance и Deseption были исключительно от нехватки бюджета.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
кроме того еще невнятный редизайн старых персонажей, огромные проблемы с балансом персонажей(хотя Армагеддон дно пробил конечно, там у каждого чара фуллинфиниты), и практически полная невменяемость "новых" чаров, из которых только один имеет уникальный удачный дизайн, остальные все являются либо шутейками, либо клонами, либо клонами шутейных персонажей. больше всего я умирал с демона, огненного элементаля и освежеванного чувака в труселях. в белоснежных, я-стираю-лаской-магия-белого, труселях, Карл!
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Как будто кого-то волновал баланс в чисто казуальном файтинге. Я понимаю если б тогда МК был киберспортивной дисциплиной, а так пофигу
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Bayun, проблемы с дизайном новых героев и вообще слабую графику для тех лет я бы тоже связал от части с бюджетом. Хорошая оптимизация всегда стоит денег и времени. А что касается новых удачных, то он явно не один. Если Куан Чи оставляем за скобками, то были неплохие Хавик и Хотару, а так же прикольная вампирша Нитара. Король Драконов как босс тоже был неплох.
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Ну так тут буквально 3-4 персонажа ты выделил. А сколько было откровенно неудачных: ли Мей, Ксу Хао, баба с огромной белой шляпой, Шуджинко (он там глав. герой конечно, но по мне полный отстой). Это из тех, кого я буквально за 3 секунды вспомнил. А еще парочка Тейвен и Дейгон, тоже не вписались абсолютно, как по мне.
______________________________________________
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Тобиас, все-таки, был неплохим дизайнером и его уход сказался на качестве чаров. С другой стороны, они плодилис с тобиасами такое говнище, как УМК3, когда "новые" персонажи создавались просто закрашивая его красочками в другой цвет и получая 10 одинаковых цветных ниндзей. А из новых чаров, которые удались после ухода тобиаса - рейко, кван чи, шиннок, кенши, фуджин, бо рай чо
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
- Карточка игрока: Krayz
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Куан Чи, Шиннок, Рейко и Фуджин были придуманы еще при Тобиасе.
Кенши хороший чар, а вот про Бо Рай Чо не могу сказать такого.