- ( Warner Bros. Interactive Entertainment переходит на модель игр-сервисов )
- В интервью VentureBeat президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад подтвердил, что компания двигается в направлении игр-сервисов и адаптирует все свои будущие проекты под эту все чаще упоминающуюся модель.
Он не уточнял, какие игры в ближайшее время станут примером их подхода к играм-сервисам, но сказал общие слова о том, что они хотят увлекать игроков на долгое время. Это подразумевает поддержку игр после релиза новым контентом.
Сетевые элементы и сервисы стали довольно часто упоминаться в описаниях вакансий студий, работающих с Warner Bros. Так что эта новость не должна удивлять, как и сам формат сервиса в играх, анонсов которых мы пока не дождались.
Возможно, до конца года что-то покажут.
Источник
Курилка раздела. Всё обо всём
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Хмм... Интересно. Возможно, в кой-то веки сделают Мортал с поддержкой в несколько лет. Это было бы здорово.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
не знаю, за энурез-сценой толком не слежу, так, иногда только турниры у джонни посматриваю, Типо последнего питерского
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
MOPKOBb
комбат пак 3 конфирмед
возможно, были какие-то проблемы с серверами МКХ, обещают пофиксить
комбат пак 3 конфирмед
возможно, были какие-то проблемы с серверами МКХ, обещают пофиксить
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Однако в оригинальных Монахах это не было проблемой
Ввод простой, активация одной кнопкой, анимации добиваний в целом занимают ну секунд 7-10, и то их можно заметно ускорить даже если тупо перенести все в сиквел
Мульталити так и вообще сразу нескольких мобов выносят за считанные секунды
Да и потом, делать их на обычных мобах нет необходимости, и обяательны фаталити только для боссов. Ну а экспу можно было фармить и иными способами
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Зато теперь можно в эту клевую вещь поиграть, до выхода.
Mikhail22 @ Встречайте Hokuto no Ken ps2 убийцу МК11
Mikhail22 @ Встречайте Hokuto no Ken ps2 убийцу МК11
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Зачем нужна эта бесполезная тема? 70 страниц унылого флуда! Админы, закройте.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Утечка: Персонажи перезапуска фильма Mortal Kombat
https://shazoo.ru/2018/07/10/67637/utec ... tal-kombatКабал
Нитара
Рейко
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Эдди поспешил откреститься)
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Похоже на человека, встретившего шляпу. Кунг Лао конфирмедж¯\_(ツ)_/¯
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Заняться вам нечем, посоны. Но я вас понимаю, не в инжу же играть...