Давайте все-таки быть честными, у нас не сильно больше оффлайн турниров по этим трем играм, чем по тому или иному файтингу, несмотря на то, что адептов на порядки больше.MeetDeadMan писал(а):Если разработчик не занимается продвижение киберспортивной составляющей своей игры - это его проблем. Мне приводить примеры с LOL, DOTA2, World of Tanks? Как они держаться за турниры, какие деньги вкладывают. Или как по твоему должна развиваться дисциплина, если разработчику глубоко плевать на определенную территорию?
Если уж на то пошло, давайте скажем, что это вина разрабов, что они не прикрутили возможность нормально играть матчи Калининград - Южно-Сахалинск в онлайне, в том числе и в рамках турнира.
Ну и баланс тут не последнее дело, но тут такой момент... Когда я начинал поигрывать в доту, там было где-то 8 играбельных героев из 80 (и место пятого чара в команде занималось какая-разница-каким-чаром-все-равно-он-будет-голым-и-3го-левла-лишь-бы-варды-спамил), но популярность игра только набирала. До сих пор баланса на всех чарах там нет, но кое-как игры удается делать более-менее разнообразными и интересными, беда в том, что многие из средств, которыми они при этом пользуются, вряд ли заработают в файтингах. Вы можете представить себе файтера, который с энтузиазмом отнесется к идее "маятникового баланса" и манипуляции трендами в его игре?
Может, это бы и сработало для игры, где динамика матча примерно как в КОФе, с последовательно входящей в игру командой чаров и (мб) менеджментом контрпиков (реально встроенным в саму игру и учтенной при балансировании), но не уверен.