Кто какую карту выбирает?

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Изображение

Любимая карта

Двор императора
1
2%
Бухта
6
14%
Лагерь Беженцев
1
2%
Перекрёсток
2
5%
Пещера Цзинсея
2
5%
Мёртвый лес
6
14%
Джунгли
7
16%
Небесный храм
4
9%
Тренировочный зал
10
23%
Другая
4
9%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Кто какую карту выбирает?

Сообщение Sleepwalker » 26 авг 2015, 20:08

Barrogh писал(а): С каких пор графическое оформление - не клиент-сайд? Я такую лажу только в браузерках видел, и то не во всех :P
Насчет нагрузки на сеть - при современной ширине каналов нагрузка на сеть от онлайн игр иррелевантна полностью, там порядки разницы. Пинг от этого зависеть не будет.
Даже в ТТТ2 во время онлайн игры некоторые объекты с арен просто исчезают, именно для того чтобы улучшить коннект. В МК9 коды убирающие передние объекты или кровь так же его чуть улучшали.
Разницы не замечают как правило люди играющие ТОЛЬКО в файтинги НРС, т.е. те, кому сравнивать просто не с чем.

адд:
По теме - тренировочный зал, лес, и бухта.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 26 авг 2015, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Кто какую карту выбирает?

Сообщение Barrogh » 26 авг 2015, 22:08

Sleepwalker писал(а):Даже в ТТТ2 во время онлайн игры некоторые объекты с арен просто исчезают, именно для того чтобы улучшить коннект. В МК9 коды убирающие передние объекты или кровь так же его чуть улучшали.
Разницы не замечают как правило люди играющие ТОЛЬКО в файтинги НРС, т.е. те, кому сравнивать просто не с чем.
Дело не в том, что я не вижу разницы, просто я не пойму, почему вы считаете, что дело в сетевом взаимодействии? Да, учитывая, что быстродействие файтингов завязано на скорости вывода кадров, а при п2п коннекте ждать вывода кадра приходится, возможно, вдвое дольше (у вас и у оппонента), то я могу понять, почему в сетевой особенно важно вырезать из кадра все, что может заставлять игру тормозить (а консольные игры жмут из своих платформ все до предела, как правило, так что неудивительно...), но с чего вы взяли, что это непременно означает передачу фоновых объектов по сети, когда все это прекрасно хранится и вызывается локально, я не очень понимаю.
Или вы тоже, как и игроки в файтинги НРС, не видите разницы между "тормозами" и лагом?
Последний раз редактировалось Barrogh 26 авг 2015, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Кто какую карту выбирает?

Сообщение Bayun » 26 авг 2015, 22:35

Barrogh писал(а):не видите разницы между "тормозами" и лагом?
Я так понимаю, дело именно в том, что в МКХ искусственно поддерживается 60FPS. и сетевой лаг возникает именно из-за рассинхрона рендеринга у двух игроков. как сло-мо в девятке.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Кто какую карту выбирает?

Сообщение Sleepwalker » 26 авг 2015, 23:10

Barrogh писал(а): Дело не в том, что я не вижу разницы, просто я не пойму, почему вы считаете, что дело в сетевом взаимодействии? Да, учитывая, что быстродействие файтингов завязано на скорости вывода кадров, а при п2п коннекте ждать вывода кадра приходится, возможно, вдвое дольше (у вас и у оппонента), то я могу понять, почему в сетевой особенно важно вырезать из кадра все, что может заставлять игру тормозить (а консольные игры жмут из своих платформ все до предела, как правило, так что неудивительно...), но с чего вы взяли, что это непременно означает передачу фоновых объектов по сети, когда все это прекрасно хранится и вызывается локально, я не очень понимаю.
Или вы тоже, как и игроки в файтинги НРС, не видите разницы между "тормозами" и лагом?
А в чем еще может быть дело если я играю с другом на пс4 в лесу, и коннект вменяем, а попадая, например, на базар - коннект становится ощутимо хуже? Я конечно не проверял, но возможно Бланш передвигается по разной модели, а поскольку с нею можно взаимодействовать, у обоих игроков она должна стоять в одном и том же месте, а значит для этого пересылаются дополнительные пакеты. Допустим.
Про НРС файтинг плееров я имел ввиду немного другое: есть понятия "плохо", и "хорошо". В сетевом коде в НРС файтингах "плохо" заменяется на "дерьмово", а "хорошо" на "плохо". Соответственно границы расплываются, и какое из двух "плохо" более "дерьмово" определить сложнее.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 26 авг 2015, 23:15, всего редактировалось 3 раза.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Кто какую карту выбирает?

Сообщение Barrogh » 26 авг 2015, 23:40

Sleepwalker писал(а):А в чем еще может быть дело если я играю с другом на пс4 в лесу, и коннект вменяем, а попадая, например, на базар - коннект становится ощутимо хуже?
Коннект или ваши ощущения от игры?
Дело в локальной производительности, думаю, а не в коннекте. Умножьте задержку вывода на два, если действительно один пир должен дожидаться другого - и если она превысит 1/60 с, вы начнете чувствовать разницу, в то время как локально вам пира ждать не надо. Ну это так, пример.
Сваливать все на обмен, когда там буквально копейки типа "№ объект, положение, № состояния" пересылаются, не стоит. Это байты, у вас сетевой протокол больше будет сжирать, чем несколько сессий сетевой игры одновременно, не то что та же сессия с одним лишним объектом :)
Sleepwalker писал(а):Про НРС файтинг плееров я имел ввиду немного другое: есть понятия "плохо", и "хорошо". В сетевом коде в НРС файтингах "плохо" заменяется на "дерьмово", а "хорошо" на "плохо". Соответственно границы расплываются, и какое из двух "плохо" более "дерьмово" определить сложнее.
Да тут вопрос не в том, "как", а "почему". Отчасти потому что при одинаковых симптомах разные причины могут требовать разного лечения. Народ может надрываться "завезите неткод!", а проблема смягчается, когда НРС допиливает оптимизацию.
Последний раз редактировалось Barrogh 26 авг 2015, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Кто какую карту выбирает?

Сообщение FGC | Shatalkir » 27 авг 2015, 09:35

MeetDeadMan
Не ругайся. Завуалированный мат у нас тоже неприемлем.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

Кто какую карту выбирает?

Сообщение PlaHoY_rwtf » 27 авг 2015, 14:01

я полностью согласен, что карта влияет на коннект
В МК9 - это был Пит (ночной) или карта с на улице с монахами где Цунг на троне (когда код на объекты)
В МКХ - это Мертвый лес
там почти нет живых объектов двигающихся (пару волков если только редко), в лесу реал лагает меньше, но от него уже тошнит конечно.
Если сравнить с картой, где самолет разрушенный лежит, когда еще летают всякие уроды и хватают людей. На ней может вообще хрень быть, когда комбишь, игра будто подфризит, а потом опять разгонится.
Дропается чаще по итогу.Бред 99 лвл.
Или карта с порталом, когда из него люди выходят, в этом момент когда откряывается игра тоже, как-будто "Прожевывает" замедляется, а потом снова на норм скорость.
Про инет мне не говрите ничего, он у меня хороший (NAT 1, шнур напрямую в консоль).
И это на ПС4, где все оптимизированно и т.д. в техническом плане (типа если у оппонента комп херня, у обоих лагать будет)
В МК9 такое было и в МКХ аналогично.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Кто какую карту выбирает?

Сообщение MeetDeadMan » 27 авг 2015, 16:02

Shatalkir писал(а):MeetDeadMan
Не ругайся. Завуалированный мат у нас тоже неприемлем.
Сорян. Просто как-то увидал, что люди писали и ничего не было, подумал, что можно.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Кто какую карту выбирает?

Сообщение Barrogh » 27 авг 2015, 16:24

PlaHoY_rwtf писал(а):И это на ПС4, где все оптимизированно и т.д. в техническом плане
На пастген оптимизировать только к началу этого года научились. Вспомни, что делалось на аренах типа хелла в девятке во время эксреев, например. Теперь представь, что у вас не локальная игра, а сетевая, и вас обоих болтает, как угодно. Я легко могу представить, что это может вызвать потерю производительности, возможно рассинхи.

Карта влияет на производительность однозначно, с этим никто не спорит.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить