помогите советом или делом

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Изображение
rmemp1
1isnotmyIQ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

помогите советом или делом

Сообщение rmemp1 » 23 окт 2014, 11:27

Моя девушка мк задрот, не такой как про игроки с мфа или эво, но жарит не хило, наверное, мне сложно оценить адекватно. Суть моей просьбы проста - помогите\потренируйте\подскажите как улучшить мой навык для борьбы с ней. В файтингах, как и в играх я полный профан, но уже надоело выхватывать люляшек от нее, сколько можно терпеть! Поставил себе цель победить ее. Внимательно почитал на этом форуме про всякую фрейм дату и пр лабуду, немного разобрался при этом в местных терминах и лексиконе, посмотрел пару чемпионатов (мфа и эво 2013-2014года), выбрал героя, который будет осуществлять возмездие - это Kenshi. Сейчас сижу в практике задрачивая вомбо-комбо, но что-то безуспешно пока(( Т.ш, О цари всея файтингов! наставьте на путь правильный. Лучше, конечно, если напрямую в скайпе разжуете(мечты-мечты). Конечно советы в духе задрачивай пока не получится имеют место, но задрачивать тоже надо правильно, а у меня явно что-то не правильно! Ибо за 70 часов у меня ни одного комбо не получается. Еще прошу пояснить моменты некоторые. Я играю на клаве в ПК версию. Играю на клаве ибо привычней. Пробывал на шоке от пс-2 и пс-3( с последним за****ся при настройке и подключению к пк) но точность инпута у меня на них кошмарна. придрочиться можно, наверное, но особых "+" от джоя или стика я не вижу. Если, кто может четко мне эти "+" обрисовать, то буду рад ибо то что пока читал про всякие пады-фигады, то "+"-ми не назовешь особыми и преимущество, на мой взгляд, не дается.