Хотел бы отметить, что с обозначениями может возникнуть некоторая путаница.
Во времена МК9 существовала более-менее единая система обозначений, от которой редко когда отходили. В рамках той системы "~" означала буферинг спешала (напр. f4~push), а исполнение мува следом, то есть после рекавери предыдущего, обычно просто обозначалось запятыми.
Разумеется, кто-то обозначал вещи по-своему, так что со временем к нам перекочевали и обозначение "хх" из стритфайтера, и просто всё подряд, что использовал тот или иной писатель гайдов / комб.
Интересный момент, кстати: отмена в спешал "хх" выполняется в играх, откуда пришло это обозначение, немного по-другому. Там окно отмены находится, скорее, в рекавери нормала, а не в стартапе. Забавно то, что и в МКХ такое тоже иногда бывает (у Милины, например, телепорт с продолжением в воздушный сай делается примерно так), так что иногда было бы полезно включить обозначение в нашу систему и обозначить разницу между "~" и "хх", но как-то исторически всем стало пофиг
Короче, используй здравый смысл и общие представления о структуре мувов в МК, если что-то не получается - спрашивай.