Ищу помощи в обучении

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение ArnKratos » 27 дек 2018, 12:32

nighthippi писал(а): 27 дек 2018, 12:25
что такое RC, как я понимаю бег, ну иначе там вроде не дотягиваешься ударами, rc типа run cancel?
В точку!
nighthippi писал(а): 27 дек 2018, 12:25
х там только сокращения на fwd даны и на дэши. ну и как более правильно понимать "хх" просто я начинал учить с видюшек и я просто буферю спешал после первой серии, но буфер в предыдущий удар тильдой помечают, не догоняю че это
xx это ваще бесполезная фигня. Это по сути отступ между написаниями, чтобы было легче прочитать комбу. Я всегда ставил тире. Ну а вообще xx означает отмену в спешал, но это лишнее, как по мне.
nighthippi писал(а): 27 дек 2018, 12:25
B12 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ F21D2 ~ RC B12 ~F4 xx Push = 27%
там где ты жирным выделил, после B12 подожди доли секунды и потом сделай F4 и уже сможешь отменить в пуш. Ты слишком быстро нажимаешь. B12 и F4 это абсолютно разные серии, это не относится к B124. Там стоит знак ~ он здесь означает паузу, чтобы сделать 2 разных приема
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Ищу помощи в обучении

Сообщение nighthippi » 27 дек 2018, 12:35

теперь учиться задерживать, как будто мне не хватало после NJP паузу тренировать, сложная игра :grin: ноя делаю успехи, осталось тока до ума комбы довести, а то пока дальше 26% не ушел
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Aris » 27 дек 2018, 12:36

Любой новичок пришедший на форум свободно имеет право задавать вопросы.
Если это кого то раздражает - это проблема того кто является раздраженным и только.
Грамотные и оптимальные пути: ответить на вопрос / вовсе не отвечать.

Учиться самостоятельно не всегда оптимальный путь, он может быть растянуть на время. Самое главное в начале новичку показать и рассказать где что находится и где искать фундамент-информацию.

P.S. Fighting.ru это топ ресурс по чтению.
Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Rektor » 27 дек 2018, 12:39

Offtop
Aris писал(а): 27 дек 2018, 12:36
P.S. Fighting.ru это топ ресурс по чтению.

Одного слова не хватает.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение MeetDeadMan » 27 дек 2018, 12:45

SMhero писал(а): 27 дек 2018, 12:29
Согласен с MeetDeadMan, что нужно впервую очередь изучать доступные материалы, если ты пришел на новый ресурс для себя и пытаешься вникнуть.

Вот-вот, сначала читай, а что не понял - спрашивай. А не так, что ты врываешься на форум и задаешь наитупейший вопрос. "А что такое цифра 2 в комбе? А что такое брейкер?" Все это уже расписано давно и собрано специально для таких людей.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Barrogh » 27 дек 2018, 12:48

Хотел бы отметить, что с обозначениями может возникнуть некоторая путаница.

Во времена МК9 существовала более-менее единая система обозначений, от которой редко когда отходили. В рамках той системы "~" означала буферинг спешала (напр. f4~push), а исполнение мува следом, то есть после рекавери предыдущего, обычно просто обозначалось запятыми.

Разумеется, кто-то обозначал вещи по-своему, так что со временем к нам перекочевали и обозначение "хх" из стритфайтера, и просто всё подряд, что использовал тот или иной писатель гайдов / комб.

Интересный момент, кстати: отмена в спешал "хх" выполняется в играх, откуда пришло это обозначение, немного по-другому. Там окно отмены находится, скорее, в рекавери нормала, а не в стартапе. Забавно то, что и в МКХ такое тоже иногда бывает (у Милины, например, телепорт с продолжением в воздушный сай делается примерно так), так что иногда было бы полезно включить обозначение в нашу систему и обозначить разницу между "~" и "хх", но как-то исторически всем стало пофиг :)

Короче, используй здравый смысл и общие представления о структуре мувов в МК, если что-то не получается - спрашивай.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение SMhero » 27 дек 2018, 12:51

Aris писал(а): 27 дек 2018, 12:36
P.S. Fighting.ru это топ ресурс по чтению.

Пару гигов форумных страниц скачаю и вечером почитаю.
Я предупреждал тебя насчет новичков и регистраций. It has begun.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение KINGusha » 27 дек 2018, 13:19

Может для начала геймплей МК11 дождаться?) Может так получиться что диск с МКХ без угрызения совести можно будет выкинуть на помойку.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Ищу помощи в обучении

Сообщение nighthippi » 27 дек 2018, 13:39

пока что интересно осваивать хоть и ничерта не получается особо, будет мк11 ну будем в его переучиваться ) ну хотя бы со всеми в более менее равных условиях )
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

Ищу помощи в обучении

Сообщение Anor » 27 дек 2018, 14:04

Такое ощущение что Дедмену уведомление на телефон приходит как только чел вопрос задает :grin:
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение MeetDeadMan » 27 дек 2018, 14:58

Anor
Я на работе и у меня открыта вкладка ф.ру. Поэтому быстро вижу новые посты ;)
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Bayun » 27 дек 2018, 15:02

nighthippi
история смены стоек
Bayun писал(а): 19 дек 2018, 17:36
Наследие.
в старых МК(1-4) оба персонажа стояли лицом к камере. спрайты в первых трех частях, и модельку в четвертой части тупо зеркалили вместе с анимациями. Например, у Кано то левый глаз кибернетический, то правый.
МК5-8 были на полностью трехмерном движке и положение "лицом в камеру" было в принципе не так важно, зеркалили только анимации, в зависимости от ведущей руки/ноги. элементы снаряжения выполняли только декоративную функцию. Те же, что выполняли НЕ декоративную функцию, как ядро Молоха, дубинка Драмина - вот они как раз и зеркалились
а в МК9 персонажи снова пришли драться в 2д. но обзавелись активно используемым снаряжением, отображаемым на модели персонажа. анимации остались зеркальными, но теперь корректно отображались для любой ведущей руки, отчасти потому что снаряга так же была продублирована, либо имелась анимация "смены руки" (у страйкера два батона и два пистоля, а джейд перекладывает палку, например). для нивелирования же вообще возможных огрехов отзеркаливания и более естественного поведения персонажей была реализована смена стойки лицом к камере/спиной к камере как непроизвольная, при выполнении приемов и получении в щи, так и произвольная (ну и курок свободный на геймпаде остался)
в других современных 2д файтингах оба персонажа просто отзеркалены, как в МК 1-4, и оба стоят лицом к камере. Активной снаряги у них в принципе не водится, ассиметричной аугметики (важной аугметики, бтв) они не имеют, так что каких-либо неудобств они не испытывают
в последних 3d файтингах же всегда один персонаж стоит лицом к камере, второй спиной. разве что, в СК6, иногда у персонажа базовая стойка спиной к камере, тогда все наоборот.
Вообще, такая позиционка персонажей в НРС файтингах выглядела круто(хотя бы потому, что больше нигде такого нет). Смачный обосрыч случился с Хеллбоем в ИЕБДЕ. Вот там эта система дала сбой. дабы реализовать Хеллбоя нормально с этой точки зрения, НРС нужно было или принудительно разворачивать его спиной к камере при положении справа, либо рисовать две фреймдаты ударов, одну для стойки с правой рукой впереди, вторую для стойки с левой рукой впереди. И так и так могло получиться круто, второй вариант так вообще огонь (чем не уникальная особенность чара?), но ДЛС чара в загнивающей игре просто сделали по пути наименьшего сопротивления.

олсо, Зимний солдат в МВЦ последнем также пострадал от этой фигни со стойками, хотя там механика что ни на есть классическая - оба чара лицом в камеру.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Barrogh » 27 дек 2018, 16:10

Bayun
По правде говоря, тут остаётся вопрос: даже если вы ввели в игру такую вещь, как два/четыреэто если не считать / считать положения слева/справа положения персонажа по отношению к камере, действительно ли так необходимо выделать целую кнопку на контроллере под косметическую (в идеале) функцию, когда у вас в игре есть базовые функции, которые привязаны к управлению немножко через одно место?

Впрочем, это, скорее, вопрос риторический :)
Спасибо и на том, что хоть где-то её использовали для чего-то другого на пользу игрокам, пусть даже только за одного чара.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Bayun » 27 дек 2018, 16:26

Barrogh
ну, вообще много где(в файтанах) эта самая целая кнопка выделяется под косметические функции: таунты, смена цвета, костюма, и прочая, либо дублирует функцию контрлатерального курка.
так что ничего плохого именно в этой функции я не вижу. Я например, через нее жму иксрей.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение MeetDeadMan » 27 дек 2018, 16:27

Bayun писал(а): 27 дек 2018, 16:26таунты

Сделать макро на тибэг!
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Bayun » 27 дек 2018, 16:28

MeetDeadMan
изи. делать ранканселы через смену стойки, как в Армагеддоне.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение MeetDeadMan » 27 дек 2018, 16:37

Bayun
Ну я бы кстати не отказался от таунтов в МК. Типа четыре направление + л2 и четыре разных таунта. Типа "подходи, сосать+лежать, и тд".
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Bayun » 27 дек 2018, 16:40

MeetDeadMan
делай предзаказ и будет тебе чар с таунтами всех цветов и размеров
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение MeetDeadMan » 27 дек 2018, 16:41

Bayun
Мне не нравится Шао Кан :с
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Bayun » 27 дек 2018, 16:44

MeetDeadMan
а ты сможешь его раскрасить и нацепить гир.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить