Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
copoka618,как чувствовал. Увы,я сонибой.
Для полного понимания твоей проблемы с АА и прочим,мне бы по хорошему участвовать в тренинге обсуждая со связью.
Быстрее бы разобрались просто.
Онлайн МК и всё что с ним связано
Добавлено: 09 май 2017, 11:28
Barrogh
Не знаю, о чем вы тут говорите, но затаймленное нормально мити должно контрить выпрыжку в любом случае, если у вас, конечно, достаточно плюса, чтобы выбранный удар успевал.
П.с. Ну вы же понимаете, что вы за ночь нафлудили тут больше, чем за предшествующие два года вместе взятые?
Онлайн МК и всё что с ним связано
Добавлено: 09 май 2017, 12:06
copoka618
Barrogh, достаточно плюса - это сколько? Вот противник упал, я его бью ф2 на вставании, если память не изменяет, там 26 кадров стартап. А он использует интерактбл и улетает от меня. Разве хитбокс удара не имеет значения?
Онлайн МК и всё что с ним связано
Добавлено: 09 май 2017, 15:50
wts
copoka618, На многих интерактах инвул же
Онлайн МК и всё что с ним связано
Добавлено: 09 май 2017, 16:45
copoka618
wts, на угловых в Пите тоже? И в какой момент инвул, в момент начала прыжка или в полете?
Онлайн МК и всё что с ним связано
Добавлено: 09 май 2017, 17:25
copoka618
Ко мне в друзья лезет
Онлайн МК и всё что с ним связано
Добавлено: 09 май 2017, 17:33
ErmacAuditore
copoka618, наказывать лезет
Онлайн МК и всё что с ним связано
Добавлено: 09 май 2017, 17:46
copoka618
ErmacAuditore, походу я таки что-то упустила в его характеристике
Онлайн МК и всё что с ним связано
Добавлено: 10 май 2017, 08:36
Barrogh
wts, вот тот же вопрос. Неужели около таких интерактабов можно чистый инвульный вейк хоть всю игру делать? Я видел, что инвул там где-то на стартапе, но с самого ли начала? В чем-то, наверное, соль мб-отпрыжек состоит?
copoka618, ничего не скажу за случай с интерактаблом, но в остальном "достаточно плюса" на нокдауне считается из определения мити - удар, закрывающий своими активами первый кадр после лежачей неуязвимости противника. Хитбокс, наверное, имеет значение, но так как при правильном тайминге оппонент еще на земле, проблем быть не должно. Хороший вертикальный хитбокс важен, чтобы ловить попытки выпрыгивать при маленьком плюсе или 0, например. Это немного не тот случай.