Вариации:
Pyromancer. Особенностью вариации является зонинг файерболами.
Dragon Naginata. В этой вариации Таня орудует нагинатой - оружием с длинной рукоятью овального сечения и изогнутым односторонним клинком.
Kobu Jutsu. В данном случае, у Тани есть тонфы и дополнительные стринги с ними. Подробнее об этой вариации можно почитать в гайде от Ikan'a чуть ниже.
- Offtop
- Спасибо тебе, чувак, за отличный разбор вариации!
Нормалы и стринги (пока совсем немного):
1 - Стартап 8 фреймов, начало стринги 1,1,2 , где 0 на блоке, 16 на хите. Отменяется в спешал мувы. Основной паниш.
f+2 - 13 стартап, - 2 на блоке, 13 в хит. Отменяется в спешалы.
d+2 – 7 фреймовый апперкот, (вот оно, счастье после ФеррыТорра)) ) – 17 на блоке.
b+3 – лоу, 12 фреймов стартап, начало стринги b+3,1 , где -4 на блоке . Танькин миксап, выход на комбо.
F+4 – 11 фреймов стартап, -7 на блоке. Начало стринги F+4,3 – сейф на блоке (0). Второй удар лоу.
F+3 – медленный и бестолковый Оверхед, который можно чарджить и выходить на комбо.
В вариации Kobu Jutsu Таня имеет удар b+1 . Это стринг, начинающийся с мида , переходящий в оверхед и далее, можно закомбить. С натяжкой, но можно назвать миксапом. 9 фреймов старт, -5 на блоке.
- ( Фреймдата: )
- Нормалы во всех вариациях:
1
Frame Data: 8f Startup, 0 on Block, +4 on Hit
d+1
Frame Data: 7f Startup, -6 on Block, +14 on Hit
2
Frame Data: 10f Startup, -3 on Block, +13 on Hit
f+2
Frame Data: 13f Startup, -2 on Block, +10 on Hit
d+2
Frame Data: 7f Startup, -17 on Block, +23 on Hit
3
Frame Data: 11f Startup, -10 on Block, +7 on Hit
b+3
Frame Data: 12f Startup, -5 on Block, +8 on Hit
f+3
Frame Data: 24f Startup, -4 on Block, +27 on Hit
d+3
Frame Data: 10f Startup, -1 on Block, +15 on Hit
4
Frame Data: 11f Startup, +2 on Block, +19 on Hit
b+4
Frame Data: 12f Startup, -12 on Block, +20 on Hit
f+4
Frame Data: 11f Startup, -7f on Block, +2 on Hit
d+4
Frame Data: 12f Startup, -2 on Block, +23 on Hit
Стринги во всех вариациях:
1,1
Frame Data: 10f Startup, 0 on Block, +18 on Hit
1,1,2
Frame Data: 12f Startup, 0 on Block, +16 on Hit
1,1,U+4
Frame Data: 12f Startup, -11 on Block, +23 on Hit
2,U+3
Frame Data: 16f Startup, -14 on Block, +40 on Hit
2,4
Frame Data: 16f Startup, -4 on Block, +17 on Hit
2,4,3
Frame Data: 26f Startup, +2 on Block, +22 on Hit
3,4
Frame Data: 9f Startup, +1 on Block, +31 on Hit
B+3,1
Frame Data: 13f Startup, -4 on Block, +31 on Hit
B+3,1,2
Frame Data: 21f Startup, +2 on Block, +40 on Hit
B+3,1,3
Frame Data: 24f Startup, -6 on Block, +13 on Hit
F+4,3
Frame Data: 19f Startup, 0 on Block, +27 on Hit
Приемы во всех вариациях:
Spin Kick - BF4
Frame Data: 11 Startup, -36 on Block, +2 on Hit
EX Spin Kick - BF4+Block
Frame Data: 11 Startup, -36 on Block, +37 on Hit
Split Kick - DB4
Frame Data: 17 Startup, -24 on Block, +4 on Hit
EX Split Kick - DB4+Block
Frame Data: 17 Startup, -25 on Block, 0 on Hit
Back Tele - DB3
Frame Data: 1f Startup, -57 on Block, -52 on Hit
EX Back Tele - DB3+Block
Frame Data: 1f Startup, -57 on Block, -52 on Hit
Front Tele - DF3
Frame Data: 7f startup, -57 on Block, -52 on Hit
EX Front Tele - DF3+Block
Frame Data: 7f startup, -22 on Block, +22 on Hit
Air Back Tele - DB3 in air
Frame Data: 1f startup, -53 on Block, -48 on Hit
Air Front Tele - DF3 in air
Frame Data: 5f startup, 53 on Block, -48 on Hit
Air Spin Kick - DF4 in air
Frame Data: 6f startup, -25 on Block, +29 on Hit
Air Split Kick - DB4 in air
Frame Data: 27f startup, -25 on Block, -3 on Hit
Приёмы в вариации Pyromancer:
High Fireball - DB1
Frame Data: 13f Startup, -31 on Block, +4 on Hit
EX High Fireball - DB1+Block
Frame Data: 9f Startup, -2 on Block, +35 on Hit
Low Fireball - DF1
Frame Data: 20f Startup, -18 on Block, +17 on Hit
EX Low Fireball - DF1+Block
Frame Data: 9f Startup, -2 on Block, +35 on Hit
Air Close FB - DB1 in air
Frame Data: 14f Startup, -38 on Block, -9 on Hit
EX Air Close FireBall - DB1+Block in Air
Frame Data: 14f Startup, --38 on Block, -9 on Hit
Air Far FB - DF1 in air
Frame Data: 13f Startup, -40 on Block, -11 on Hit
EX Air Far Fireball - DF1+Block in Air
Frame Data: 13f Startup, -40 on Block, -11 on Hit
Dark Shroud - DF2
Frame Data: 18f Startup, -4 on Block, +52 on Hit
EX Dark Shroud - DF2+Block
Frame Data: 18f Startup, -4 on Block, +52 on Hit
Нормалы в вариации Dragon Naginata:
High Slash! - B1
Frame Data: 24f Startup, +2 on Block, +11 on Hit
Lunging Stab - B2
Frame Data: 13f Startup, -22 on Block, +1 on Hit
High Poke D+B+2
Frame Data: 16f Startup, -8 on Block, +26 on Hit
Ankle Kutter - B1,2
Frame Data: 29f Startup, -9 on Block, +18 on Hit
Spin Cycle- B3,2
Frame Data: 12f Startup, 0 on Block, 0 on Hit
Slicing Wind - F4,2
Frame Data: 11f Startup, -12 on Block, +20 on HIt
Приемы в вариации Dragon Naginata:
STAFF STANCE - D2 in air
12f Startup, -20 on Block, +19 on Hit
2 to Exit Stance
1 to Overhead (33s,0b,+20h)
3 to Low (21s,-21b,+11h)
4 to Swivel Mid (14s,-15b,+62h)
Staff Swing Kick - BF2
Frame Data: 14f Startup, -24 on Block, +24 on Hit
Ex Staff Swing Kick (Leaves you in Staff Stance)
Frame Data: 14f Startup, -10 on Block, +31 on Hit
Нормалы в вариации Kobu Jutsu:
Double Tonfa Snap - B+1
Frame Data: 9f Startup, -5 on Block, +14 on Hit
Spinning Spikes - B+2
Frame Data: 7f Startup, -13 on Block, +25 on Hit
Dragon Teeth - B+1,D+2
Frame Data: 17f Startup, -9 on Block, +34 on Hit
Gut Rip - B+1,2+4
Frame Data: 18f Startup, -4 on Block, +15 on Hit
Back Stab - B+1,2+4,1+3
Frame Data: 15f Startup, -13 on Block, +14 on Hit
Light Concussion - 3,2
Frame Data: 16f Startup, -6 on Block, +6 on Hit
Dark Edenian - 3,2,1
Frame Data: 27f Startup, +2 on Block, +41 on Hit
Приемы в вариации Kobu Jutsu:
Tonfa Toss - DF1
Frame Data: 20f Startup, -9 on Block, +5 on Hit
EX Tonfa Toss - DF1+Block
Frame Data: 16f Startup, 0 on Block, 0 on Hit
Blade Dive - DF2 in air
Frame Data: 11f Startup, -24 on Block, +36 on Hit
Tonfa Swipe - DF2
Frame Data: 14f Startup, -12 on Block, +8 on Hit
Tonfa Strike - DF2+Block
Frame Data: 12f Startup, -8 on Block, +7 on Hit
Комбо, что нашёл на TYMe.
Pyromancer
112, ex df3, d2, 34~db4 (32%)
112, ex df3, d2, 24~df2 (27%) (покрывает пылью)
112, ex df3, d2, b312 (34%) (если противник в пыли)
112, exdf3,j3,df3,njp,j3~df3,j2,run,f2~df2 - (32%)
112, ex df3, 4~df3, d2, 34~db4 (33%)
112, ex df3, 4~df3, d2, 24~df2 (30%)
112, ex df3, 4~df3, d2, b312 (35%)
Видео с комбо для вариации Pyromancer
Kobu Jutsu
meterless midscreen:
b+31, db4 (15%)
24, db4 (17%)
112, db4 (17%)
b+1 2+4, db4 (19%)
34, db4 (20%)
112, df2, df1, df2 (19%)
b+1 2+4, df2, df1, df2 (21%)
2u+3, f+43 (20%)
df3, dd, 2, 34, db4 (23%)
321, run, f2, bf4: (22%)
321, run, f2, db4 (23% )
321, run, f2, df2, (slight delay), df1, df2 (25%)
Meter
112, df2, df1, df2(ex), ji3, df3, njp, 34,db4 (35%)
f2, df2, df1, df2(ex), ji3, df3, njp, 34, db4 (35%)
b12+4,df2, df1, df2(ex), ji3, df3, njp, 34, db4 (37%)
b31, df2, df1, df2(ex), ji3, df3, njp, 34,db4 (33%)
B12+4, EX DF1, 321,RC F2, Flipkick (32%)
B12+4, DF2, DF1,EXDF2, NJP, Slight walk forward, 34, Flipkick (36%)
df3 1 321 EXbf4 34 db4
Hold f3 f2 EXdf3 4 df2
jip 2u3 -rc- 34 EXbf4 34 bf4
jip 2u3 -rc- 34 EXdf3 4df3Njp 34 bf4 - (36%)
df3 1 B1,2+4 df2 df1 EXdf2 j3 df3 NJP b1,2+4 1+3 - (37%)
hold f3 f2 EXdf3 4 df3 NJP 34 db4
df3 1 b1 2+4 df2 df1 EXdf2 j3 df3 njp 34 db4 (38%)'
j1 b1 2+4 EX df1 j1 b1 2+4 df2 df1 EXdf2 j3 df3 njp 34 db4 - (40%)
Kobu Jutsu meterless corner:
321, 24, b12+4 xx db4: 29% hard knockdown
321, 24, b12+4 xx df2, df1, df2 (30%)
Видео с комбо для вариации Kobu Jutsu
Dragon Naginata
midscreen
F2 DF3 D2 F2 D2 F2 Ji2 2U3 24 DB4 - (33%)
j2, d+2, f+2 - 2, d+2, f+2 - 2, 112, qcf+3 - 1,112, qcf+3 - 1,2u3, run,34, bf+4 (42%)
2 u3 ~run 34 ex df3 j2 df3 nj1 f2 db4, (33%)
b32 ex df3 j2 df3 nj1 ~run 24 db4 (30%)
b32 ex df2 2~nj1 ~run 34 db4 (30%)
112 df3 j1 112 df3 j1 2 u3 ~run 34 db4 (33%) (character specific)
112 df3 d2 2 d2 j1 2 u3 ~run 34 db4 (35%)
TANYA: KOBU JUTSU. GUIDE BY IKAN.
ТАНЯ: КОБУ ДЗЮЦУ. ГИД ОТ АЙКАНА.
- ( I. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. )
- + лучший прессинг в игре
+ высокая скорость
+ низкий хитбокс
+ простота в обучении и исполнении
+ сейфовый армор
+ отличный чип дамаг
- парочка ансейфовых арморов
- ансейф опции лоу/мид/оверхед в воздухе
- низкий дамаг без метра
- зависима от метра
- ( II. НОРМАЛЫ. )
- 112 - быстрый нормал, используется в прессинге и в комбах, 8 фреймов старт, на блоке нейтрал 0.
B1 - эффективный нормал, первый удар мид, второй оверхед, используется в прессинге, 9 фреймов старт, на блоке сейф -5.
B1, 2+4 - эффективный нормал, продвигает вперёд, используется в прессинге и в комбах, на блоке сейф -4.
B1, 2+4, 1+3 - последняя часть, 1+3, работает только на хите, меняет сторону.
B1, D2 - хороший нормал, D2 бьёт лоу на 7%, на блоке малый ансейф -9.
D1 - мид пока рукой, старт 7 фреймов, на хите +14, на блоке сейф -6.
F2 - эффективный нормал из двух ударов с продвижением на 2/3 экрана, используется для сближения с противником для последующего пресса, а также в комбах, старт 13 фреймов, на блоке сейф -2.
B2 - самый быстрый нормал Тани, три удара - первые два очень быстрые хай, третий - оверхед, имеет пуш бэк, используется для нейтрализации арморов, старт 7 фреймов, на блоке малый ансейф -13.
D2 - быстрый апперкот, эффективный антиэир, старт 7 фреймов, на блоке ансейф -17.
34 - быстрый нормал ногами, первый удар хай, второй мид, третий хай, используется в комбах, можно использовать в прессинге, на блоке +1.
F3 - высокий сапог для футсиса, бьёт оверхед, можно отменить и сделать лоу, эффективен против тех противников, которые привыкли всегда блочить Таню сидя на первый хит, старт 24 фрейма, на хите хард нокдаун, 7% и возможность продолжить пресс, при долгой задержке на хите 9% и комбится, на блоке сейф -4, при отмене +1.
B3 - лоу нормал, используется, чтобы чекать противника, старт 12 фреймов, на блоке сейф -5.
B31 - лоу стартер нормал, используется в прессинге и после отмены F3, на блоке сейф -4.
B312 - лоу стартер нормал, можно использовать в прессинге, на хите 12%, на блоке сейф +2.
D3 - лоу пока, короткая, старт 10 фреймов, на хите +15, на блоке сейф -1.
D4 - лоу пока, длинная, старт 12 фреймов, на хите +23, на блоке сейф -2.
- ( III. СПЕШАЛЫ. )
- Low Spin Kick - BF4 - лоу спешал, рендж на 2/3 экрана, меняет сторону, старт 11 фреймов, на блоке ансейф -36, на хите 8%, используется в миксапах вместо предполагаемого противником оверхеда и как вейкап.
Low Drill Kick - BF4+Block - лоу дрель, то же, что и Low Spin Kick, только с метром и комбится, имеет армор, используется, чтобы выйти из угла, а также в миксапах вместо предполагаемого противником оверхеда, если нужен дамаг, на блоке ансейф -36, на хите +37.
Flip Kick - DB4 - оверхед спешал, рендж на полэкрана, старт 17 фреймов, на блоке ансейф -24, на хите 10%, используется в комбах, после пок, а также в миксапах вместо предполагаемого противником лоу.
Split Flip Kick - DB4+Block - оверхед спешал, то же, что и Flip Kick, только дамаг больше и меняет сторону, имеет армор, на блоке ансейф -25, на хите 15,7%, используется ради дамага, выхода из угла и/или бруталити.
Teleport Away - DB3 - телепорт назад, старт 1 фрейм, можно использовать после прессинга.
Air Teleport Away - DB3 в воздухе - телепорт назад в воздухе, используется для зонинга.
Teleport Away Delay - DB[3] - задержка телепорта назад, используется в футсис игре.
Teleport Away Cancel - DB[3], DD - отмена телепорта назад, используется в прессинге после нормалов для того, чтобы оставаться в плюсе по фреймам.
Teleport Forward - DF3 - телепорт вперёд, старт 7 фреймов, используется для сближения с противником, а также в прессинге.
Air Teleport Forward - DF3 в воздухе - телепорт вперёд в воздухе, используется для антизонинга.
Teleport Forward Delay - DF[3] - задержка телепорта вперёд, используется в футсис игре.
Quick Teleport Forward - усиленный телепорт вперёд, даёт возможность сделать второй телепорт, подбрасывает оппонента в воздух, старт 7 фреймов, используется только в комбах.
Air Spin Kick - DF4 в воздухе - оверхед с воздуха, старт 6 фреймов, на блоке ансейф -25, на хите 9%, можно использовать в миксапе JIP+оверхед/лоу.
Air Split Drop - DB4 в воздухе - лоу с воздуха, старт 27 фреймов, на блоке ансейф -25, на хите 7% и хард нокдаун, можно использовать в миксапе JIP+оверхед/лоу.
Tonfa Toss - DF1 - хай тонфа, старт 20 фреймов, на блоке малый ансейф -9, на хите 7%, используется в зонинге, можно использовать после пок D1, D4.
Tonfa Throw - DF1+Block - то же, что и Tonfa Toss, только тонфа возвращается назад бумерангом и наносит больше дамага, старт 16 фреймов, на блоке нейтрально 0, на хите 11%.
Blade Dive - DF2 в воздухе - мид с воздуха, почти как дайвкик, используется тогда, когда противник его не ожидает, например, после телепорта назад в углу, когда противник пытается запанишить вас на приземлении с телепорта и бежит к вам, старт 11 фреймов, на блоке ансейф -24, на хите 9%.
Tonfa Swipe - DF2 - мид тонфа, старт 14 фреймов, на блоке малый ансейф -7, на хите фул комба или DF1 и продолжение прессинга, используется в прессинге и в комбах.
Tonfa Slash - DF2 после DF2, DF1 - мид тонфа, часть прессинга, третий удар, на блоке ансейф -11.
Tonfa Push - DF1 после DF2 - мид тонфа, часть прессинга, второй удар, на блоке ансейф -23.
Rising Tonfa - DF2+Block после DF2, DF1 - третий удар, усиленная мид тонфа, поднимающая противника в воздух, лаунчит, на блоке сейф -2, на хите фул комба.
Tonfa Strike - DF2+Block - усиленная тонфа, имеет армор, превосходная опция Тани, старт 12 фреймов, используется для антипрессинга, против кроссапов и как вейкап атака.
Tonfa Spin - DF1 после DF2+Block - вторая тонфа после арморной DF2+Block, делает армор полностью сейфовым, так как Tonfa Spin на блоке -4.
X-Ray - икс рей Тани, исполняется только с воздуха, старт 9 фреймов, на блоке сейф +2, на хите 34%, используется крайне редко, только в конце последнего матча, если 34% достаточно, чтобы выиграть.
- ( IV. ЗОНИНГ. )
- Зонинг Тани сводится к трём вещам:
1. Tonfa Toss - DF1 - хай тонфа, кидать только на фул скрине, ибо ближе на вас могут напрыгнуть с JIP.
2. Air Teleport Away / Air Teleport Forward - DB3 в воздухе / DF3 в воздухе - телепорт назад, желательно с прыжка назад, чтобы держать дистанцию на фул скрине / телепорт вперёд с прыжка назад, если на вас бегут.
3. Blade Dive / Air Split Drop / Air Spin Kick - DF2 / DB4 / DF4 в воздухе - мид / лоу / оверхед в воздухе - используется после прыжка назад или после телепорта, когда вы стараетесь держать дистанцию, а на вас бегут.
- ( V. АНТИЗОНИНГ. )
- В качестве антизонинга эффективно использовать 4 вещи:
1. Air Teleport Forward - DF3 в воздухе - телепорт вперёд в воздухе, эффективен для сближения с противником, если тот зонит вас с земли, можно продолжить в мид/лоу/оверхед - DF2/DB4/DF4 или в JIP/JIK.
2. Tonfa Toss - DF1 - обычная тонфа для зонинга на хите даст вам плюс и перехват инициативы. Вполне эффективно.
3. Tonfa Throw - DF1+Block - усиленная тонфа вполне может дать вам инициативу, несмотря на то, что нейтральна на блоке, после можно вбегать прессить или зонить самому. Используется редко, ибо тратится метр. Эффективна как вейкап против зонинга с земли.
4. F2, DF1+Block - это самая лучшая опция для антизонинга, нормал F2 имеет большой рендж, а DF1+Block зацепит противника и в блоке, и в бэкдэше. Кобу Дзюцу - прессинг вариация Тани, поэтому данная опция лучший антизонинг, ибо позволяет прессить после. Однако есть два «но»: вам придётся медленно, но верно подходить или подбегать к зонящему вас противнику, чтобы сократить дистанцию до той, которая позволит F2 попасть в хит или в блок, и второе «но» - противник должен стоять на земле.
- ( VI. ПРЕССИНГ. )
- У Тани в вариации Кобу Дзюцу самый лучший прессинг в игре. Period. Раскроем его суть.
Для начала рассмотрим основной прессинг-нормал Тани:
B1, 2+4.
9 фреймов старт. Сейф на блоке -4. Первый удар - мид, второй - оверхед, третий - мид. После него любят нажимать кнопки, поэтому вставляем армор DF2+Block, DF1 в том случае, если противник делает армор против вас или вообще что-то делает против вас, либо блочим поку и снова делаем нормал дальше. Если ожидаете бэкдэш, то бег вместе с F2 и DF1+Block / DF2, DF1 настигнет оппонента.
Теперь переходим к прессингу через отмену телепортов.
Техника отмены телепорта во время прессинга:
После нормала жмём DB3, держим [3], затем нажимаем DD. Одна отмена снимает половину шкалы стамины. Почему DB3 - телепорт назад? Если вы запорите или у вас закончится стамина, вы будете в безопасности, так как отлетите назад, а, если противник захочет вас атаковать после телепорта, то Blade Dive - в воздухе DB2 - отучит его от таких вещей. Помимо всего прочего, можно делать отмены и через телепорт вперёд DF[3], DD.
Итак, у нас есть 5 эффективных опций для прессинга через отмену телепорта:
1) 112, DB[3], DD - старт 8 фреймов, первый удар хай, остальные два - мид;
2) F2, DB[3], DD - старт 13 фреймов, ренджевый нормал, два мид удара, можно сделать отмену телепорта как после первого, так и после второго удара;
3) B1, DB[3], DD - старт 9 фреймов, первый удар мид, второй оверхед;
4) B1, 2+4, DB[3], DD - старт 9 фреймов, первый удар мид, второй оверхед, третий мид;
5) B2, DB[3], DD - старт 7 фреймов, самый быстрый нормал, перебивает армор, оба удара хай.
Помимо прессинга через отмену телепорта есть 4 опции для прессинга через Tonfa Throw - DF1+Block:
1) 112, DF1+Block;
2) F2, DF1+Block;
3) B1, DF1+Block.
Между этими тремя нельзя вставить армор.
4) B1, 2+4, DF1+Block.
После B1, 2+4 можно вставить армор, поэтому использовать, когда у противника нет метра, для большего чип дамага.
Если вы после DF1+Block в блок продолжите прессить, вас могут наказать армором, но не каждый армор влезет, ведь ваш пресс B2 - 7 фреймов, 112 - 8 фреймов и B1 - 9 фреймов старты.
Далее, помимо вышеупомянутых, есть ещё 18 опций для прессинга через тонфы:
1) 112, DF2;
2) 112, DF2, Pause, DF1, Pause, DF2;
3) 112, DF2, DF1, DF2+Block;
4) F2, DF2;
5) F2, DF2, Pause, DF1, Pause, DF2;
6) F2, DF2, DF1, DF2+Block;
7) B1, DF2;
8) B1, DF2, Pause, DF1, Pause, DF2;
9) B1, DF2, DF1, DF2+Block;
10) B1, 2+4, DF2;
11) B1, 2+4, DF2, Pause, DF1, Pause, DF2;
12) B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block;
13) B2, DF2;
14) B2, DF2, Pause, DF1, Pause, DF2;
15) B2, DF2, DF1, DF2+Block;
16) B31, DF2;
17) B31, DF2, Pause, DF1, Pause, DF2;
18) B31, DF2, DF1, DF2+Block.
DF2 в блок - да, это малый ансейф -7, однако кто знает, что вы сделаете именно одну тонфу? Может вы сделаете и вторую, и третью? К тому же после окончания первой тонфы есть пауза, противник подумает, что вы закончили и откроется, чтобы атаковать вас, однако здесь его настигнет ваша 9-тифреймовая B1, у которой второй удар - оверхед. По моему опыту - люди открываются очень часто, если не готовы к этому.
Ситуация с тремя тонфами DF2, DF1, DF2 обстоит так: после первой тонфы оставшиеся две можно делеить, то есть задерживать. Можно бить быстро сразу три, а можно медленно растягивать удовольствие, создавая иллюзию, что вы уже закончили и вас можно панишить. Если вы делаете быстро, вы в ансейфе -11. Исполняя быстро, единственная возможность оставаться в безопасности - делать третью тонфу в блок усиленной. Но для этого надо тратить метр. Никто ведь не хочет тратить метр за зря? Поэтому делееные тонфы так важны, они дают вам огромный пушбэк и сейф на блоке. Единственный их минус в том, что между ними можно влезть. Однако, если это не армор, то влезать нормалом для противника большой риск. Поэтому используйте три тонфы с задержкой чаще. Если, конечно, у противника не самый быстрый армор в игре. А, если самый, то либо придётся тратить метр на третью тонфу в блок, ибо только это сейф, либо использовать другую тактику прессинга.
Обратите внимание на последний вариант прессинга через тонфы - B31, DF2 или B31, DF2, DF1, DF2 - здесь B3 бьёт лоу. Если противник ленивый или не знает, как правильно блочить Таню, и предпочитает просто стоять, ваша лоу будет настигать его очень часто.
И последнее, что нужно знать про тонфы: если во время прессинга первая тонфа DF2 попала в хит, добавьте к ней вторую DF1 и остановитесь, затем снова продолжайте прессинг.
Но и это ещё не всё. Помимо всего прочего, у Тани есть великолепная лоу после B1 - D2, что даёт вам возможность гарантированно попасть в хит в конце прессинга, если противник не знает как блочить Таню или устал это делать правильно. D2 в хит после B1 - это 7% дамага. Если ваш противник крутой и знает как блочить Таню, то после B1 используйте оверхед DB4, вместо лоу D2, как окончание прессинга, это даже лучше, потому как 10% дамага вместо 7%. Помимо миксапа лоу/оверхед, есть ещё миксап оверхед/лоу, который выглядит так: B2 или B2, F4? B2 бьёт три удара, третий - оверхед, если противник знает это, он встанет и лоу BF4 настигнет его. Итого имеем ещё 4 опции, которые служат альтернативным окончанием прессинга вместо трёх тонф:
1) B1, D2;
2) B1, DB4;
3) B2;
4) B2, F4.
Ещё варианты:
34 - это +1 на блоке.
B312 - это +2 на блоке.
И то и другое в принципе тоже можно использовать в прессинге.
И наконец, если противник много уважает прессинг, используйте броски:
1) 112, DB[3], DD, F+Throw/Throw;
2) F2, DB[3], DD, F+Throw/Throw;
3) B1, DB[3], DD, F+Throw/Throw;
4) B2, DB[3], DD, F+Throw/Throw.
Итого имеем 38 способов прессинга.
- ( VII. АНТИПРЕССИНГ. )
- В качестве антипрессинга эффективны 4 тактики и 8 способов:
1. Tonfa Strike - DF2+Block - это лучшая антипрессинг опция Тани. Имеет армор, старт 12 фреймов, если после сделать DF1, то полностью сейф на блоке -4, на хите даёт вам инициативу прессить.
2. D1, DF1+Block или D1, DF1 или D1, B4 - любой прессинг лучше всего блочить сидя, чтобы в нужный момент успеть всунуть поку; рассмотрим вариант D1: если вы попали под пресс и появилось окно, то появилось оно не просто так, противник специально сделал его, чтобы вы сделали поку или армор, он заблочил и продолжил прессить дальше. Допустим вы сделали ожидаемую поку D1, противник её заблочил и открылся, тогда ваша Tonfa Throw - DF1+Block - после D1 попадёт в хит и даст вам гарантированный дамаг с последующим прессом; если вам не хочется тратить метр, можно продолжить D1 в тонфу DF1; как вариант можно продолжить D1 в DB4, нажав D1, B4; DB4 - оверхед, а поки блочат сидя, высока вероятность, что даже, если ваш оппонент зауважает D1, ожидая тонфу, DB4 настигнет его.
3. D4, DF1+Block или D4, DF1 или D4, B4 - ситуация аналогична поке D1, единственное отличие - пока D4 длиннее.
4. Back dash - дэш назад, отличная опция, чтобы избежать дальнейший пресс в вашу сторону.
- ( VIII. ВЕЙКАПЫ. )
- У Тани есть 7 эффективных вейкапов:
1. Tonfa Throw - DF1+Block - усиленный бросок тонфы, превосходный антизонинг вейкап; допустим, вы в нокдауне и вас закидывают проджектайлами, делаете усиленную тонфу и размен на вашей стороне, если в хит, то дальнейший пресс гарантирован, в блок - инициатива у вас в руках.
2. Tonfa Strike - DF2+Block - арморная тонфа, отличный антипрессинг вейкап; допустим вас уже атакуют нормалом, пока вы ещё в нокдауне, тогда арморная тонфа попадёт в хит и инициатива прессить в ваших руках.
3. Low Spin Kick - BF4 - лоу удар на 2/3 экрана, интересный вариант вейкапа, ансейф -36, используется крайне редко, когда противник не ожидает.
4. Low Drill Kick - BF4+Block - арморный лоу удар, ансейф -36, комбится, используется ради того, чтобы выйти из угла или нанести больший дамаг.
5. Flip Kick - DB4 - оверхед, ансейф -24, долгий старт 17 фреймов, однако эффективен, если противник уважает вашу лоу BF4 или BF4+Block.
6. Split Flip Kick - DB4+Block - арморный оверхед, ансейф -25, используется как последний удар ради бруталити либо для выхода из угла, когда противник уважает лоу, меняет сторону.
7. Throw/F+Throw - прекрасный вейкап, когда противник хочет вас прессить, подходит близко после вашего нокдауна, но уважает ваш вейкап и сидит с блоком.
- ( IX. АНТИВЕЙКАПЫ. )
- У Тани есть 5 антивейкапов, перебивающих армор:
1. 112 - 11 занимают 18 фреймов, перебивают очень долгие вейкапы.
2. B1 - занимает 19 фреймов, 2 удара, перебивают очень долгие вейкапы.
3. F2 - занимает 13 фреймов, 2 удара, перебивают некоторые вейкапы.
4. B2, DF2 или B2, DB[3], DD - занимает 7 фреймов, 2 удара, перебивают большинство вейкапов, кроме лоу вейков, так как два удара бьют хай, рекомендую использовать вместе с DF2 > B2, DF2.
5. DF2+Block - арморная тонфа при правильном тайминге перебывает абсолютно все вейкапы, используется, чтобы прессить дальше, несмотря ни на что, даже на очевидный вейкап.
- ( X. ПАНИШЕРЫ. )
- У Тани есть 3 эффективных панишера:
1. 112 - самый быстрый, старт 8 фреймов, 8% дамага.
2. B1, 2+4 - самый дамажный, старт 9 фреймов, 10% дамага.
3. F2 - самый ренджевый, старт 13 фреймов, 1 удар 2%, 2 удара 7%.
- ( XI. АНТИЭИРЫ. )
- У Тани есть 3 эффективных антиэира:
1. 1 - единичка, стоя - это отличный антиэир, с 1 метром выводящий на комбу, 8 фреймов старт.
2. D2 - превосходный антиэир и антикроссап, 7 фреймов старт, 14% дамаг.
3. Tonfa Strike - DF2+Block - арморная тонфа, не даст противнику выйти на комбу, если высока вероятность, что он вас заденет в хит с JIP или кроссапа.
- ( XII. МИКСАПЫ. )
- F3 или B31 - оверхед или лоу?
B2 или B2, F4 / B2, F4+Block - оверхед или лоу?
B1, D2 или B1, DB4 / B1, DB4+Block - лоу или оверхед?
BF4 / BF4+Block или DB4 / DB4+Block - лоу или оверхед?
DB[3], DD или DF1 / DF1+Block - отмена телепорта или бросок тонфы?
F+Throw / Throw или B1 - бросок или прессинг?
- ( XIII. ИГРА В УГЛУ. )
- Есть как минимум 6 эффективных вариантов игры в углу после нокдауна противника:
1. B2, DF2 / B2, DB[3], DD - B2 имеет 2 быстрых хита хай и отлично перебивает многие вейкапы.
2. B1, DB[3], DD / B1, DF1+Block - вариант прессинга, миксап отмена телепорта / усиленная тонфа.
3. 112, DB[3], DD / 112, DF1+Block - ещё один вариант прессинга, миксап отмена телепорта / усиленная тонфа.
4. F3 / F[3], FF+Block, B31 - если не ожидаете вейкап или у противника нет метра, можно попробовать помиксапить оверхед / лоу, поиграть футсис.
5. Walk Back, F2, DB[3], DD / F2, DF1+Block / DF1 / АА / DF2+Block - если ожидаете вейкап, можно отойти назад, затем либо снова начать прессить через ренджевую F2 с отменой телепорта или с усиленной тонфой, либо можно немного покидать в противника обычную тонфу, либо ожидать прыжок и антиэирить, либо дождаться атаки от противника и сделать арморную тонфу.
6. DF2+Block - дождитесь вейкапа и перебейте его армором, прессуйте дальше.
Если вы запрессили противника в углу и у вас кончилась стамина, можно отлететь назад через DB3 и ждать реакцию оппонента. Если оппонент бежит на вас, чтобы запанишить телепорт на приземлении, то Blade Dive DF2 отучит его от подобных действий. Если же он просто стоит в углу, то после телепорта вы оказываетесь на некотором расстоянии от него, поэтому действуйте согласно пункту 5, что описан выше.
- ( XIV. КОМБЫ. )
- Комбы без метра (JIP добавляет 4%):
Лоу:
12%
B31, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд, можно прессить
17%
B31, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамага больше, можно зонить
Оверхеды:
23%
F[3], F2, DB4 < рекомендую, ибо стамина цела
25%
F[3], RC, F2, DF2, Pause, DF1, DF2 < рекомендую, ибо набор метра
Быстрый старт с 1 (8 фреймов):
14%
112, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд, можно прессить
19%
112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамага больше, можно зонить
Ренджевый старт с F2 (13 фреймов):
14%
112, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд, можно прессить
19%
112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамага больше, можно зонить
Дамажный старт с B1, 2+4 (9 фреймов):
16%
112, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд, можно прессить
21%
112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамага больше, можно зонить
JI2:
17%
JI2, F2, DF2, DF1, DF2
21%
JI2, RC, B1, 2+4, DB4
22%
JI2, RC, 34+DB4 < рекомендую, ибо легко делать
23%
JI2, RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо набор метра
NJP:
22%
NJP, Pause, B1, 2+4, DB4
NJP, Pause, 1, F2+DF2, DF1, DF2
23%
NJP, Pause, 34+DB4 < рекомендую, ибо легко делать
24%
NJP, JI2, RC, 34+DB4
NJP, Pause/F, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо набор метра
25%
NJP, JI2, RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2
Комбы с 1 метром (JIP добавляет 1%; в комбах, оканчивающихся на DF2, DF1, DF2, JIP добавляет 2%):
Лоу:
25%
B31, DF1+Block, B1, 2+4, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд и не меняет сторону
26%
B31, DF1+Block, JI2, B1, 2+4, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд, больше дамага и меняет сторону
30%
B31, DF3+Block, 3+DF3, D1, Pause/RC, 34, DB4
33%
B31, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, F, B1, 2+4, DB4
34%
B31, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D+1, Pause/F/RC, 34, DB4 < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
B31, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D+1, Pause/F/RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамажно и набор метра
Оверхед:
36%
F[3], F2+DF3+Block, Pause, 3+DF3+D1, F, 4+DB4 < рекомендую, ибо дамажно
Быстрый старт с 1 (8 фреймов):
26%
112, DF1+Block, B1, 2+4, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд и не меняет сторону
28%
112, DF1+Block, JI2, B1, 2+4, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд, больше дамага и меняет сторону
31%
112, DF3+Block, 3+DF3, D1, Pause/RC, 34, DB4
34%
112, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, F, B1, 2+4, DB4
35%
112, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D+1, Pause/F/RC, 34, DB4 < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
112, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D+1, Pause/F/RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамажно и набор метра
Ренджевый старт с F2 (13 фреймов):
26%
F2, DF1+Block, B1, 2+4, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд и не меняет сторону
27%
F2, DF1+Block, JI2, B1, 2+4, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд, больше дамага и меняет сторону
31%
F2, DF3+Block, 3+DF3, D1, Pause/RC, 34, DB4
34%
F2, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, F, B1, 2+4, DB4
35%
F2, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D+1, Pause/F/RC, 34, DB4 < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
F2, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D+1, Pause/F/RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамажно и набор метра
Прессинг B1 в хит:
25%
B1, DF1+Block, B1, 2+4, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд и не меняет сторону
26%
B1, DF1+Block, JI2, B1, 2+4, DF2, DF1 < рекомендую, ибо рестенд, больше дамага и меняет сторону
Дамажный старт с B1, 2+4 (9 фреймов):
33%
B1, 2+4, DF3+Block, 3+DF3, D1, Pause/RC, 34, DB4
36%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, F, B1, 2+4, DB4
37%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D+1, Pause/F/RC, 34, DB4 < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D+1, Pause/F/RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамажно и набор метра
Комбы с 2 метрами (JIP добавляет 1%):
Лоу:
39%
B31, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4+DF3+Block, Pause, D+1, Pause/F/RC, 34, DB4 < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
40%
B31, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4+DF3+Block, Pause, D+1, Pause/F/RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамажно и набор метра
Быстрый старт с 1 (8 фреймов):
40%
112, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4+DF3+Block, Pause, D+1, Pause/F/RC, 34, DB4 < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
41%
112, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4+DF3+Block, Pause, D+1, Pause/F/RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамажно и набор метра
Ренджевый старт с F2 (13 фреймов):
40%
F2, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4+DF3+Block, Pause, D+1, Pause/F/RC, 34, DB4 < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
41%
F2, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4+DF3+Block, Pause, D+1, Pause/F/RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамажно и набор метра
Дамажный старт с B1, 2+4 (9 фреймов):
42%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4+DF3+Block, Pause, D+1, Pause/F/RC, 34, DB4 < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
43%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4+DF3+Block, Pause, D+1, Pause/F/RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамажно и набор метра
Угловые комбы без метра:
Оверхеды:
29%
F[3], D1, D1, D1, 34, DB4 < рекомендую, ибо просто
30%
F[3], 11, 11, 11, 112, DB4
31%
F[3], 4, D1, 112, DB4 < рекомендую, ибо просто и дамажно
32%
F[3], 4, D1, D1, 112, DB4
33%
F[3], 4, D1, D1, D1, 112, DB4
JI2:
28%
JI2, 4, D1, D1, D1, D1, 112, DB4
29%
JI2, 4, D1, D1, D1, 112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо легко делать и набор метра
30%
JI2, 4, 4, 112, DB4
31%
JI2, 4, 4, D1, 112, DB4
JI2, 4, 4, 112, DF2, DF1, DF2
32%
JI2, 4, 4, D1, D1, D1, 112, DB4
JI2, 4, 4, D1, 112, DF2, DF1, DF2
33%
JI2, 4, 4, D1, D1, 112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо самая дамажная комба и набор метра
NJP:
28%
NJP, Pause, 4, D1, 34, DB4
NJP, Pause, 4, D1, D1, D1, 112, DB4 < рекомендую, ибо просто
29%
NJP, Pause, 4, D1, D1, 34, DB4
NJP, Pause, 4, D1, D1, D1, D1, 112, DB4
30%
NJP, JI3, 4, D1, 34+DB4
NJP, Pause, 4, 4, 112+DB4
32%
NJP, 4, Pause, 4, 11, 112+DB4
NJP, 4, Pause, 4, D1, D1, 112+DB4 < рекомендую, ибо дамажно и относительно просто
33%
NJP, 4, Pause, 4, D1, D1, D1, 112+DB4
Угловые комбы с 1 метром (JIP добавляет 1%):
Лоу:
31%
B31, DF3+Block, 3+DF3, D1, JI3, 34, DB4
32%
B31, DF3+Block, 3+DF3, D1, 4, 112, DB4
33%
B31, DF3+Block, 3+DF3, D1, 4, D1, 112, DB4
35%
B31, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, Pause, JI3, 34, DB4
B31, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D1, JI3, 34, DB4
37%
B31, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, 4, 112, DB4
B31, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 112, DB4
38%
B31, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, D1, 112, DB4 < рекомендую, ибо просто
B31, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, 4, D1, 112, DF2, DF1, DF2
39%
B31, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 34, DB4
B31, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, D1, 112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо легко делать и копит метр
40%
B31, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 34, DF2, DF1, DF2
B31, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, D1, D1, 112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо просто, дамажная комба и копит метр
Быстрый старт с 1 (8 фреймов):
32%
112, DF3+Block, 3+DF3, D1, JI3, 34, DB4
33%
112, DF3+Block, 3+DF3, D1, 4, 112, DB4
34%
112, DF3+Block, 3+DF3, D1, 4, D1, 112, DB4
36%
112, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, Pause, JI3, 34, DB4 < рекомендую, ибо просто
112, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D1, JI3, 34, DB4
38%
112, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, 4, 112, DB4
112, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 112, DB4
39%
112, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, D1, 112, DB4 < рекомендую, ибо просто
112, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, 4, D1, 112, DF2, DF1, DF2
40%
112, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 34, DB4
112, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, D1, 112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо легко делать и копит метр
41%
112, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 34, DF2, DF1, DF2
112, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, D1, D1, 112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо просто, дамажная комба и копит метр
Ренджевый старт с F2 (13 фреймов):
32%
F2, DF3+Block, 3+DF3, D1, JI3, 34, DB4
33%
F2, DF3+Block, 3+DF3, D1, 4, 112, DB4
34%
F2, DF3+Block, 3+DF3, D1, 4, D1, 112, DB4
36%
F2, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, Pause, 34, DB4 < рекомендую, ибо просто
F2, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D1, JI3, 34, DB4
38%
F2, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, 4, 112, DB4
39%
F2, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 112, DB4 < рекомендую, ибо просто
F2, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, 4, D1, D1, 112, DB4
F2, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, 4, D1, 112, DF2, DF1, DF2
40%
F2, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 34, DB4
F2, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, D1, 112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо легко делать и копит метр
41%
F2, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 34, DF2, DF1, DF2
F2, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, D1, D1, 112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо просто, дамажная комба и копит метр
Дамажный старт с B1, 2+4 (9 фреймов):
34%
B1, 2+4, DF3+Block, 3+DF3, D1, JI3, 34, DB4
35%
B1, 2+4, DF3+Block, 3+DF3, D1, 4, 112, DB4
36%
B1, 2+4, DF3+Block, 3+DF3, D1, 4, D1, 112, DB4
38%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, Pause, 34, DB4
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, JI3+DF3, D1, JI3, 34, DB4
40%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, 4, 112, DB4
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 112, DB4 < рекомендую, ибо просто
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, 4, D1, D1, 112, DB4
41%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, NJP, JI3, 4, D1, 112, DF2, DF1, DF2
42%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 34, DB4
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 112, DF2, DF1, DF2 (исключение, JI2 не добавляет 1%)
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, D1, 112, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо легко делать и копит метр
43%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, 34, DF2, DF1, DF2
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, D1, D1, 112, DF2, DF1, DF2 (исключение, JI2 не добавляет 1%) < рекомендую, ибо просто, дамажная комба и копит метр
Угловые комбы с 2 метрами (JIP добавляет 1%):
Лоу:
45%
B31, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, Pause, 112+DF3+Block, D1, 112, DB4 < рекомендую, если нужно сократить лайфлид
Быстрый старт с 1 (8 фреймов):
45%
112, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, Pause, 112+DF3+Block, D1, 112, DB4 < рекомендую, если нужно сократить лайфлид
Ренджевый старт с F2 (13 фреймов):
46%
F2, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, Pause, 112+DF3+Block, D1, 112, DB4 < рекомендую, если нужно сократить лайфлид
Дамажный старт с B1, 2+4 (9 фреймов):
47%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block, Pause, 4, 4, Pause, 112+DF3+Block, D1, 112, DB4 < рекомендую, если нужно сократить лайфлид
Антиэир комбы:
Без метра:
18%
1, Pause/F, 4, DB4
19%
1, Pause, F2, DF2, Pause, DF1, DF2
21%
1, Pause/RC, 34, DB4 < рекомендую, ибо просто
22%
1, Pause/RC, B1, 2+4, DF2, DF1, DF2 < рекомендую, ибо дамажно и копит метр
1 метр:
27%
1, Pause/RC, 11+DF3+Block, Pause, 3+DF3, D1, F, 4+DB4
30%
1, Pause, F2+DF3+Block, Pause, 3+DF3, D1, F, 4+DB4 < рекомендую, ибо дамажно
Чип дамаг фреймтреп сейф комбы:
1 метр:
7,26%
F2, DF2+Block, DF1
7,63%
F2, DF2, DF1, DF2+Block < рекомендую, чтобы чипать противника с расстояния, ибо F2 имеет большой рендж
7,76%
112, DF2+Block, DF1
8,13%
112, DF2, DF1, DF2+Block
8,26%
B1, 2+4, DF2+Block, DF1
8,63%
B1, 2+4, DF2, DF1, DF2+Block < рекомендую, ибо самая дамажная чип дамаг комба с 1 метром
2 метра:
10,26%
F2, DF2+Block, DF1, DF2+Block < рекомендую, чтобы чипать противника с расстояния, ибо F2 имеет большой рендж
10,76%
112, DF2+Block, DF1, DF2+Block
11,26%
B1, 2+4, DF2+Block, DF1, DF2+Block < рекомендую, ибо самая дамажная чип дамаг комба с 2 метрами
Анбрейкабл комбы:
1 метр:
15%
DF1+Block, DF1 < рекомендую в конце матча, если есть 1 метр, после можно зачипать
2 метра:
20%
DF1+Block, DF1+Block, DF1 < рекомендую в конце матча, если есть 2 метра, ибо оптимальный дамаг
3 метра:
23%
DF1+Block, DF1+Block, DF1+Block, DF1.
- ( XV. НАБОР МЕТРА. )
- Таня зависима от метра, она использует его в прессинге, в антизонинге, в комбах, чтобы добиться большего дамага, а также метр тратится на эффективный во многих ситуациях сейфовый армор. Поэтому метр у Тани часто бывает в дефиците. Чтобы копить метр, рекомендую использовать комбы, в которых много спешалов, эти комбы описаны в соответствующем разделе. Также рекомендую побольше зонить тонфой DF1 тех персонажей, у которых нет быстрого телепорта, чтобы быстрее набирать метр. Ну и, конечно, рекомендую как можно больше прессить с отменами телепортов и по возможности тонфами DF2, Pause, DF1, Pause, DF2, так как они, при ударах в блок, набирают самое большое количество метра - 6 делений из 16.
- ( XVI. БРУТАЛИТИ. )
- Таня, вариация Кобу Дзюцу:
1 - после броска нажать вверх;
2 - после DB4+Block нажать вниз;
3 - последним ударом кинуть усиленную тонфу DF1+Block на расстоянии по стоячему противнику.
- ( XVII. МАТЧАПЫ. )
- Команда YOMI представила свою таблицу матчапов >
Ниже представлены матчапы в формате Таня / Противник. Зелёным отмечены матчапы, в которых Таня доминирует, красным, в которых уступает. Остальные матчапы на равных.
Cassie Cage (Hollywood)
5 / 5
D'Vorah (Swarm Queen)
6 / 4
Ermac (Master of Souls)
5 / 5
Erron Black (Outlaw)
6 / 4
Ferra Torr (Vicious)
6 / 4
Goro (Kuatan Warrior)
7 / 3
Jacqui Briggs (Full Auto)
6 / 4
Jason (Relentless)
6 / 4
Johnny Cage (A List)
6 / 4
Kitana (Royal Storm)
4 / 6
Kitana (Mournful)
5 / 5
Kotal Kahn (War God)
6 / 4
Kung Jin (Bojutsu)
6 / 4
Kung Jin (Shaolin)
6 / 4
Kung Lao (Tempest)
4 / 6
Liu Kang (Flame Fist)
6 / 4
Mileena (Ravenous)
6 / 4
Predator (Hunter)
5 / 5
Predator (Hish Qui Ten)
5 / 5
Quan Chi (Summoner)
7 / 3
Quan Chi (Sorcerer)
7 / 3
Raiden (Thunder God)
5 / 5
Reptile (Noxious)
6 / 4
Scorpion (Hellfire)
5 / 5
Shinnok (Bone Shaper)
4 / 6
Sonya Blade (Covert Ops)
6 / 4
Sub Zero (Grandmaster)
6 / 4
Takeda (Shirai Ryu)
6 / 4
Tremor (Aftershock)
5 / 5
Kenshi (Balanced)
6 / 4
Kano (Cybernetic)
5 / 5
Jax (Heavy Weapons)
6 / 4
Итого: Таня доминирует в 20-ти матчапах, а уступает в 3-х из 32-х.
Видео с комбо для вариации Dragon Naginata
Сейфовая отмена телепорта+бросок