Страница 43 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2019, 15:14
KINGusha
ArnKratos ну по сути ты слегка описал его атаку. Ты это без сомнений понимаешь, а для лоу скилл это тёмный лес.
Я опишу одну его обсурдную опцию и это "аура". Совсем не понятен её хитбокс, в блок наказать ужасно тяжело и это главный обсурд ибо ты не знаешь когда именно она коснётся. Аир контроль и быстрое восстановление на виффе. Определённо если его и коснулись бы нерфы, то первым делом сделать нерф ауры с -8(?) до -20. Так же это касается Сектора с ЕХ огнемётом где при проверке выясняется -12 с опять таки не понятным касанием. Именно обсурд ломает игры от НРС, а не атака. Если бы HF, Сектор и прочие спамеры ансейва стабино получали в башню за попытку ансейва в блок - опанькиииии, мы играли бы совсем в другую игру. Понять это всё могут лишь бывалые - объяснять подобное диванным аналитикам, как об стену горох.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2019, 15:19
MeetDeadMan
KINGusha писал(а): 06 янв 2019, 13:30Даже не смешно - 3000р за весь день вопросов, уроков в бою и бесед по поводу матчапов, а не смешно, потому что были люди которые стремились, играли и платили. Поэтому растягивать этот круговорот на 2 часа "БЕЗСМЫСЛЕННЫХ" трудов с моей стороны - мы не будем.

Да обоссы себя, господи. Кукарекаешь про свое супер-ценное время, а сообщений нафигачил 12к+ и лезешь блэт в каждую тему, нездоровый ты организм.
KINGusha писал(а): 06 янв 2019, 12:31Ещё один дешёвый выкрик и отправишься в игнор лист ко всем остальным чертям.

Когда же ты перестанешь пугать и будешь сразу закидывать? Ну чтобы остаться гордым волком на этом форуме и смотреть на треды, в которых виднеются только твои сообщения.
Таких как ты реально только на камеру снимать для ютубчика, сразу пол ляма просмотров, изич.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2019, 17:55
PRESS
KINGusha
О эти обсурды я могу перечислить на 2 страницы форума, тут ты прав.
Ещё бесят эти сейф арморы которые можно делать "по-любому" то есть упал противник а боюсь в лицо получить почему то я, что это?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2019, 18:19
JTF
Правильно воообщета "опсурд". Ну да ладно.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2019, 18:25
ArnKratos
PRESS писал(а): 06 янв 2019, 17:55
Ещё бесят эти сейф арморы которые можно делать "по-любому" то есть упал противник а боюсь в лицо получить почему то я, что это?
а с чем ты не согласен? По моему он все верно сказал. Или ты не согласен, что аура и огнемет, которые являются очень сильными инструментами, имеют еще и довольно высокий минус, но не наказываются, являются абсурдом? И конкретно про сейв арморы - это тоже абсурд. Почему вейкап должен быть сейв? Пускай даже за метр, в И2 почти у всех вейкап ансейв, у некоторых можно усилить за метр, чтобы было сейв, но только у тех, у кого эти вейкапы не такие сильные. К примеру Кенши просто насрать, он жмет свой многохитовый армор и не парится, это разве нормально? И это при 16% урона и сломанном хитбоксе!!!

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2019, 18:50
KINGusha
Ну, как бы получается что "нормально". ArnKratos вопрос больше в том, кто бьёт Кенши, а не в его бреиндед арморах с плюсом в блок. А бьёт его много кто, очень много.
PRESS обсурд это опция с теоретически достаточным минусом для паниша, но с настолько спецефическим блок станом что чаще эту опцию "щедят". А бывает такой блевотный блок стан что ни то что панишить, а в -12 атакуют вообще. Вот обсурд.
Это лечится разработчиками со временем, но 2х лет всегда мало что бы вылечить всё. Если разработчики решили дать сейв вейк, то значит он имеет недостатки или сам чар его достоит по определённым причинам. Были и ошибки - вспомнить хотя бы топ 1 Китану, да с ней не возможно было драться когда был армор на слайсе. Убрали через неделю, это было слишком.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2019, 19:02
PRESS
KINGusha писал(а): 06 янв 2019, 18:50обсурд это опция с теоретически достаточным минусом для паниша, но с настолько спецефическим блок станом что чаще эту опцию "щедят". А бывает такой блевотный блок стан что ни то что панишить, а в -12 атакуют вообще. Вот обсурд.

Имхо это только один из разновидностей обсурда в мкх(их много)
Я считаю, что не важно какой чар, сильный или слабый, бьёт его кто то или нет, обсурда не должно быть в принципе, даже ради баланса.
Но это конечно мои мысли.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2019, 19:37
KINGusha
Ну то как ты считаешь, к сожалению врят ли можно реализовать и за 10 лет. Я же веду речь о конкретных вещах относительно проблем с балансом.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2019, 22:23
Bayun
Изображение

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 13 янв 2019, 23:43
Hit_i_Love

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 авг 2019, 17:24
Alterego
у меня есть 2 предположения. Первое - Ninjakilla играет на голову лучше своего соперника. Второе - Лю Канг всё же абсолютный топ 1 в MKX и после достижения высочайшего уровня игры за него, другие персонажи проигрывают (при аналогичном уровне скилла).

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 03 сен 2019, 10:32
Demigod13
Alterego
Классный бой. Но здесь правильные оба варианта. Нинзя пипец какой надроченный (в хорошем смысле слова). 88 тоже хорош, но он со своей отменой д3 в ауру был слишком предсказуем. И за каждую такую фигню получал фулкомбо паниш (только пару раз нинзя стукнул его рукой, что можно сказать ещё легко отделывался). Справедливости ради нужно сказать, что ауру стабильно панишит не так много людей, несмотря на приличный минус. Имхо - Мурка лучше на хелфаере. Но это моё личное мнение и никому не навязываю.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 04 сен 2019, 08:45
Rasta48
Ниндзякилла вообще отличный Теккенист, это его начальная база в файтингах до МК серий, хотя бы на основе этого можно сделать определенные выводы.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 07 сен 2019, 22:34
GreatKungLao

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 07 сен 2019, 22:59
ErmacAuditore
GreatKungLao
Не та тема.