[MK X] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#1

Сообщение Percimon » 22 май 2015, 23:33

Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)
Последний раз редактировалось Percimon 06 ноя 2017, 22:20, всего редактировалось 172 раза.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#801

Сообщение GreatKungLao » 15 апр 2018, 15:20

Надеюсь на такой МК11 Kappa

Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Mortal Kombat X - Liu Kang

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#802

Сообщение ArnKratos » 15 апр 2018, 15:27

GreatKungLao
Давно пора уже сделать систему комб без жонглирования, хотя бы в угоду реальности

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK X] Liu Kang

#803

Сообщение ZorN » 15 апр 2018, 15:33

ArnKratos, в угоду реальности можно играть во что-то по типу UFC, а стреляющие огнём бойцы могут позволить себе джаглы в воздухе :glare:
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#804

Сообщение ArnKratos » 15 апр 2018, 15:35

ZorN писал(а):
15 апр 2018, 15:33
ArnKratos, в угоду реальности можно играть во что-то по типу UFC, а стреляющие огнём бойцы могут позволить себе джаглы в воздухе :glare:
альтернативу бы((
ЮФС хорош, но хочется МК

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#805

Сообщение Bayun » 15 апр 2018, 17:04

ArnKratos
ты еще скажи, что бег не нужен.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#806

Сообщение ArnKratos » 15 апр 2018, 20:17

Bayun писал(а):
15 апр 2018, 17:04
ArnKratos
ты еще скажи, что бег не нужен.
от провокатор то а!

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[MK X] Liu Kang

#807

Сообщение JTF » 15 апр 2018, 22:01

Бег не нужен.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#808

Сообщение Bayun » 15 апр 2018, 22:29

JTF
Конечно он тебе не нужен, ты за пиу-пиу зонеров играешь.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[MK X] Liu Kang

#809

Сообщение JTF » 16 апр 2018, 09:13

Bayun
В мк я за зоннеров не играл вообще-то.
Эррону бег нужен был. Но вообще он не нужен.
Игру можно было и без него сделать, но или с ним, но на одной кнопке.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK X] Liu Kang

#810

Сообщение Barrogh » 16 апр 2018, 12:54

ZorN писал(а):
15 апр 2018, 15:33
в угоду реальности можно играть во что-то по типу UFC, а стреляющие огнём бойцы могут позволить себе джаглы в воздухе :glare:
К чему этот максимализм? :P

RE: Бег. В МКХ в эту механику столько всего напихано, что я не уверен, что именно нужно, а что нет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24

[MK X] Liu Kang

#811

Сообщение Anor » 29 май 2018, 17:54

Чумовой конечно Лю у парня, жаль на туриках не было.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

crazyliukang
Новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
Карточка игрока: crazyliukang
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#812

Сообщение crazyliukang » 27 июл 2018, 00:19

После первого IAFB он у меня тупит некоторое время, второй не могу кинуть. В чём дело? Если первый ФБ экзовый, то всё ок, что очевидно.
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MK X] Liu Kang

#813

Сообщение Alvaro » 23 авг 2018, 20:23

Куда дуалисту нужно всовывать? А то он подходит начинает чередовать комбы с красными/синими шарами, и я чето не врубаюсь вообще куда там ему нужно вставлять. Там в красную щель целиться хоть нужно или в желтую?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK X] Liu Kang

#814

Сообщение Barrogh » 23 авг 2018, 20:34

Alvaro писал(а):
23 авг 2018, 20:23
Куда дуалисту нужно всовывать? А то он подходит начинает чередовать комбы с красными/синими шарами, и я чето не врубаюсь вообще куда там ему нужно вставлять. Там в красную щель целиться хоть нужно или в желтую?
Трансформации, вроде, одинаковые по фреймдате. Она зависит от того, после какого стринга он это делает.
Фреймдату в свой время предлагали на ТУМе, но я не уверен, где её сейчас искать. В шапке у нас, к сожалению, её нет :/
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MK X] Liu Kang

#815

Сообщение Alvaro » 23 авг 2018, 22:53

Barrogh

А видосы есть актуальные с игрой против сабжа?

Аватара пользователя
Encroacher
Диванный аналитик
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
Гендер:

[MK X] Liu Kang

#816

Сообщение Encroacher » 25 сен 2018, 23:33

Ребят, если кто-то ещё играет или помнит, как он это делал, подскажите, как впихивать d1 после f213-db2? Три дня уже ломаю дуалшок, не могу понять, как это делать стабильно, если тупо мешу d1 тоже то попадает по тушке, то нет. А судя по видосам от игроков за сабжа это должно получаться норм и стабильно.
Я даже dd1 в мельницу чаще отменяю, чем попадаю d1 после f213-db2(

crazyliukang
Новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
Карточка игрока: crazyliukang
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#817

Сообщение crazyliukang » 26 сен 2018, 11:53

Encroacher
Да я dd1 в мельницу 10 из 10 отменяю, дропая при этом почти всегда д1 :D
Так что присоединяюсь
Последний раз редактировалось crazyliukang 27 окт 2018, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#818

Сообщение wts » 26 сен 2018, 13:54

Encroacher
crazyliukang
Просто ловишь конец рекавери db2 и жмёшь, никакой магии.
Изображение

Аватара пользователя
Hit_i_Love
Dark Curse
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Nur
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#819

Сообщение Hit_i_Love » Вчера, 14:49

в гайде bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• f44; не хватает)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer, Cybernetic, Dragon Fangs, Killer, Dragon Fire
MKXI: Reiko, Shang Tsung

Аватара пользователя
Hit_i_Love
Dark Curse
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Nur
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

#820

Сообщение Hit_i_Love » Вчера, 21:10

за 2 дня научился)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer, Cybernetic, Dragon Fangs, Killer, Dragon Fire
MKXI: Reiko, Shang Tsung

Ответить