Страница 40 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 13 фев 2018, 19:28
KINGusha
Нет он прав. Если конечно под словом "превозмогать" ты не имеешь ввиду "проигрывать".

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 13 фев 2018, 20:01
KINGusha
Мейнить весь ростер это сильно. И тут верно подмечено что "не умеют" соответственно и пики на их уровне значения не имеют.
Фокси играл Темпест у которого явные специфики были лишь против одного чара - Китана! Когда его изрядно так подрезали, он перестал на нём сидеть ибо проблемы с матчами на лицо. И он перешёл на перебафаную Милину - проблемы у неё были лишь с Кислотником и до автоматизма поставленым А-лист которых единицы (а). Это не "срать", а грамотный выбор опытного игрока с целью убивать всё и вся.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 13 фев 2018, 20:24
KINGusha
Ну, что же теперь поделать. Мне не дано всего этого понять по всей видимости, увы.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 14 фев 2018, 13:24
Bayun
Я так понимаю, Рубус sprite в этот раз даже не пытается казаться новичёком

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 10 апр 2018, 19:09
GreatKungLao
В предверии анонса МК11 полистал свой канал и пожалуй это по сей день остаётся лучшей работой. Вложил всю любовь к персонажу, а вступление аж мурашки вызывает, хороший всё таки у Наруто саундтрек. Мне очень зашла идея в голове о "взрослении" Лю Кенга с поднимающейся камерой и был вдвойне рад, когда это реально получилось, а про музыка из Человека из Стали и цитату Джор-Эла думае даже и говорить не стоит, почему оно здесь :D



В общем хорошее было время с этой игрой на самом деле. Не смотря на всю пережитую соль, она подарила хорошего куда больше. И хотя сюжетный режим до сих пор вызывает недоумение, выполнен он был на высочайшем уровне, а детальность проработки индивидуальности каждого бойца поражает по сей день. Сделать индивидуальные интро диалоги на весь ростер + дать персонажам возможность говорить прямо во время боя, причём иногда уникальные для определённого оппонента фразы - такое на сегодня есть только у NetherRealm Studios. Надеюсь персонажу уготовано куда более светлое будущее, чем предрекаемое финалом MKX.

Ну а за подобные моменты МКХ определённо навсегда останется в памяти у многих игроков. Use your head or lose it.


[MK X] Liu Kang

Добавлено: 10 апр 2018, 19:34
Bayun
GreatKungLao писал(а): 10 апр 2018, 19:09 Сделать индивидуальные интро диалоги на весь ростер + дать персонажам возможность говорить прямо во время боя, причём иногда уникальные для определённого оппонента фразы - такое на сегодня есть только у NetherRealm Studios.
Заметно, что в Инжастисе этому уделено чуть ли не в половину меньше внимания. Одинаковых "шаблонных" фраз про "мировое господство/вселенскую благодать" стало больше, индивидуальных интро-диалогов стало меньше, во время боя бойцы опускают куда меньше шутеек, и уж точно нет специально-ориентированных на некоторых персонажей. Чего стоит только матчап Кано/семейка Кейджей в МКХ "Scumbag!" "Special Forces,huh!", и так далее. Нет развлекающих анимаций между раундами (вероятно, по причине отсутствия раундов как таковых), и уж тем более нет мощных задвигов после Бруталок(которых тоже нет)
я надеюсь, в МК11 этого атмосферообразующего болтания между чарами больше. Насрать на Кхаотик-игроков, которые скипают интро к бою, потому что "оно же замедляет сет"

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 10 апр 2018, 19:49
MOPKOBb
А че кто-то эти интро смотрит? Вот это поворот.
Пусть лучше будет больше уникальных фраз во время боя.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 10 апр 2018, 20:16
Corax
По мой практике, ВСЕ игроки скипают ВСЕ интро в любом файтинге. Исключения очень редки...
Это я к тому, что проработка сотен и тысяч индивидуальных диалогов, это не очень грамотное вложение сил от разработчика.
Хотя, например, в выходящем "Блазблю кросстаг" интро диалоги между членами одной команды (для всех комбинаций персонажей) присутствуют, так что, можно сказать, стандарт...
GreatKungLao писал(а): 10 апр 2018, 19:09дать персонажам возможность говорить прямо во время боя

вот это мне кажется более интересным - усилит "погружение", эмоциональное вовлечение.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 10 апр 2018, 20:19
Mikhail22
MOPKOBb
или жестов Изображение
Изображение

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 10 апр 2018, 20:21
Bayun
Corax писал(а): 10 апр 2018, 20:16 ВСЕ игроки скипают ВСЕ интро в любом файтинге
Нет, понятно, когда вы играете BO10, вам эти интро в рог не уперлись. Но даже в рандомном онлайн махаче, как правило, в первом бою интро не скипают.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 10 апр 2018, 21:17
kindawatwat
и уж точно нет специально-ориентированных на некоторых персонажей
на самом деле есть (например, после выигранного раунда СЗ-КК, СЗ иногда говорит:"Captain will never be the master"), просто болтают они реже и тем более выдают уникальные фразы, в МК повеселее было. В целом, оно наверно и правильно, что inj беззубее.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 апр 2018, 08:51
GreatKungLao
А ведь в МКХ ещё от костюма могут зависеть фразы между раундами. Если Шиннок дерётся против не ревенанта Лю, то он ему говорит "Fall into darkness, hero"


[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 апр 2018, 09:16
Barrogh
Bayun писал(а): 10 апр 2018, 19:34Насрать на Кхаотик-игроков, которые скипают интро к бою, потому что "оно же замедляет сет"
Кстати, в НРС коммуне не так уж и редки случаи, что в начале первого боя сета интро оставляют, в том числе и на турнирах. Я даже помню тред на ТУМе, созданный на выходе инджи, призывающий к этому.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 апр 2018, 10:25
Bayun
Barrogh
традиция-с. ИМХО, идет только в плюс и зрелищности и аутентичности.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 апр 2018, 10:54
rion_nagel
Barrogh писал(а): 11 апр 2018, 09:16 Я даже помню тред на ТУМе, созданный на выходе инджи, призывающий к этому.
.... но зачем? Это чем-то обоснованно? Какова история подобного?
У меня такие ситуации бывают только тогда, когда совпадет то, что и я, и оппонент отвлекся на какое-нибудь ковыряние в носу. Но я не играю в нрс файтинги, может я чего-то не понимаю?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 апр 2018, 13:23
Bayun
rion_nagel писал(а): 11 апр 2018, 10:54 но зачем? Это чем-то обоснованно? Какова история подобного?
В НРС-файтанах интро каждого матчапа уникально и довольно часто там попадаются неплохие перлы, или же, брошенные чарами три слова выглядят неплохой завязкой для замеса. кроме того, чаще всего каждое интро имеет по 2-3 варианта диалогов для персонажа с каждой из двух возможных сторон. как я сказал выше,
Bayun писал(а): 11 апр 2018, 10:25 идет только в плюс и зрелищности и аутентичности.
Например, условная ситуация (ИРЛ такого не происходило, но возможно, было что-то похожее с другими игроками). Трэшток на условном лане перед условным матчем KillerXinok/CrDragon.
ДК в матчапе с Алиеном говорит "Do u know, u head looks like a dildo?". Собственно, тут тебе готовая заготовка для хайпового замеса. Если один игрок скажет второму "Ты знаешь, что твоя голова похожа на залупу?" это будет жестко, но как-то... неоч. А вот если все знают, что и мейны игроков друг-другу тоже самое говорят, это уже будет реально круто.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 апр 2018, 13:45
Barrogh
Если вдруг будет кому из не-игроков в НРС любопытно и/или будет нечего делать, то вот:

Фразы из интро/клэшей, внутриматчевый трэшток и прочее из Инджи 2.

То же для МКХ.

Заодно подойдёт для тех, кто хотел посравнивать количество/проработку оного материала в обеих играх, раз уж зашла об этом речь.

Олсо, я не уверен, что это будет долго оставаться в тредике про Лю :)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 апр 2018, 14:15
Bayun
Barrogh
ну, собсно, открываешь Mid game/bw rounds фразы и у чаров МК больше в 1,5-2 раза.)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 апр 2018, 17:55
GreatKungLao
Вот тут нашёл ещё у себя любопытные идеи для персонажа. Было бы круто так делать на самом деле




[MK X] Liu Kang

Добавлено: 15 апр 2018, 14:17
SleepingLion