[MK X] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 22 май 2015, 23:33

Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)
Последний раз редактировалось Percimon 06 ноя 2017, 22:20, всего редактировалось 172 раза.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 29 мар 2017, 01:30

GoDDoC, dd1 в fbf4 надо очень быстро отменять из-за длины инпута мельницы.

#dev: summon GreatKungLao
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 29 мар 2017, 02:03

GoDDoC, fbf4 надо вводить сразу как увидишь начало анимации dd1

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GoDDoC » 29 мар 2017, 10:50

Т.е все дело в скорости? И нужно начать ввод только когда увижу что Лю занес руку назад ?

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 29 мар 2017, 11:33

GoDDoC писал(а): Т.е все дело в скорости?
И аккуратности инпута
GoDDoC писал(а): И нужно начать ввод только когда увижу что Лю занес руку назад ?
Абсолютно верно (но со временем просто этот момент уже чувствовать начнешь)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 29 мар 2017, 11:46

Percimon писал(а): И аккуратности инпута
И вот мне тут подумалось, не получается ли так, что буфферить инпуты нельзя до начала непосредственно отменяемого мува ( тут это dd1)? В игре мало таких чейнов, в которых это имело бы значение, может, я просто не замечал этого правила?

Или все же дело только в попадании в окно кэнсела?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GoDDoC » 29 мар 2017, 12:58

Percimon, Спасибо большое за наставления) Я так полагаю что без этого мува Flame Fist не имеет смысла ?

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 29 мар 2017, 14:28

Barrogh, я думаю, что это просто отмена одного спец.приема в другой (можно привести грубую аналогию в виде рекк Тани/Чужого, где тоже есть определенные окна для продолжения спец.приема). Но может я и ошибаюсь, т.к. у меня нет глубоких познаний в механике файтингов :) просто исходя из логики рассуждаю.

GoDDoC, нет проблем :)
Я думаю, что да, особо нет смысла играть в этой вариации и не использовать этот прием. Это как играть за Sun God'a и не использовать его бросок :)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 29 мар 2017, 14:54

Percimon писал(а): я думаю, что это просто отмена одного спец.приема в другой (можно привести грубую аналогию в виде рекк Тани/Чужого, где тоже есть определенные окна для продолжения спец.приема). Но может я и ошибаюсь, т.к. у меня нет глубоких познаний в механике файтингов :) просто исходя из логики рассуждаю.
Ну, я понимаю, что это отмена одного мува в другой, но я пытаюсь понять, почему именно ее механическая сложность именно такова. Понимание того, как именно игра работает с буфером (буферами?) сильно облегчает нахождение правильного способа инпута. А вот битье головой в стену наугад "пока получаться не начнет" мне лично пользы никогда не приносило.
Percimon писал(а): Я думаю, что да, особо нет смысла играть в этой вариации и не использовать этот прием. Это как играть за Sun God'a и не использовать его бросок :)
Ну, тут все-таки не в отдельном муве дело, а в конкретной отмене. И, например, до последнего патча эта отмена для безметровых версий зачастую нужна была только в угловой комбе, насколько я понимаю. Не уверен насчет нынешней ситуации.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GoDDoC » 29 мар 2017, 17:46

Barrogh писал(а): Ну, тут все-таки не в отдельном муве дело, а в конкретной отмене.
Я именно это и имею ввиду, dd1~fbf4, можно ли без данной связки обойтись? Как мне кажется любой прессинг в блок должен идти через dd1~fbf4, например после d3, оппонент в блоке и ты атакуешь...b12~dd1~fbf4 и заканчивать всё это дело db2 для сейфа. Именно в этом и заключается суть его бешенного урона в блок, или нет? Другой вопрос, есть ли там дыра между dd1 и fbf4, можно ли туда влезть и чем?

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 29 мар 2017, 18:45

Barrogh, я думаю, что дело только в попадании в окно кэнсела, т.к. если бы нельзя было вводить инпуты мува до начала этого мува, то у меня не получались бы некоторые комбо за ряд персонажей (в которых я просто кнопки жму друг за другом и не ориентируюсь на анимацию).

GoDDoC, если ты конкретно об этой отмене, то да, без нее можно, конечно, спокойно играть, но все равно эффективность использования вариации падает по сути.
Все дыры можно в практике проверить на AI :)

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение PRESS » 29 мар 2017, 20:44

ну если тренить эту отмену как кабала в мк9 сутками. то будет получатся 9/10. у меня выходит 7/10(если разогреюсь)
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GoDDoC » 30 мар 2017, 16:12

Percimon писал(а): Все дыры можно в практике проверить на AI :)
В общем я сделал как ты сказал и необходимость в изучении данного мува пропала, так как между dd1 и fbf4 в блок, не то что дыра, там скважина.... 10-ти фреймовый спешил, даже не екзовый, залетает на ура. А так как Ex fbf4 не является арморным, то dd1~fbf4(ex) применим только на хите и в большинстве случаев только в углу, единственное применение на мидскрине это b12 в хит.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 30 мар 2017, 17:42

GoDDoC, f213-dd1-fbf4 - это трублокстринг

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GoDDoC » 30 мар 2017, 19:54

Точняк, спасибо! Стало быть моё прошлое сообщение можно удалить )

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 30 мар 2017, 22:02

Ну и плюс есть экзовый огонек. Из него отменять, впрочем, еще замороченнее.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 30 мар 2017, 22:52

Barrogh, а почему замороченнее? там же окно для инпута fbf4 больше, чем на обычном..

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 04 апр 2017, 22:26

GoDDoC писал(а): Т.е все дело в скорости? И нужно начать ввод только когда увижу что Лю занес руку назад ?
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GoDDoC » 09 апр 2017, 23:46

GreatKungLao, спасибо большое, отличное видео :good: :good: :good: Помогло понять, что я делаю не так как надо!
А вообще что по поводу Flame Fist? он какого уровня персонаж? К какой ветке Tier List'a относится? Хочу сменить мейна, ищу подходящую кандидатуру, устал играть Low Tier персонажами. Стоит ли обратить свой взор на Flame Fist, годится ли он как мейн?

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение darksun » 10 апр 2017, 02:36

Флеймфист имбала, ты посмотри сколько он сносит чипом
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 10 апр 2017, 06:41

darksun, ага, только ты его задрочи сначала, а потом он будет чипом в могилу класть.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить