Страница 14 из 14

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 май 2015, 16:13
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
[table]
[tr][td]
Обозначение
[/td] [td]
Расшифровка
[/td][/tr]
[tr][td]
meterless
[/td] [td]
не требующий ex-шкалы
[/td][/tr]
[tr][td]
iafb (IAFB)
[/td] [td]
instant air fireball
[/td][/tr]
[tr][td]
RC (rc)
[/td] [td]
run cancel (отмена бега)
[/td][/tr]
[tr][td]
NJP (njp)
[/td] [td]
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td] [td]
кнопка "квадрат" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
2
[/td] [td]
кнопка "треугольник" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
3
[/td] [td]
кнопка "крестик" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
4
[/td] [td]
кнопка "круг" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
b [back]
[/td] [td]
кнопка :4:
[/td][/tr]
[tr][td]
f [forward]
[/td] [td]
кнопка :6:
[/td][/tr]
[tr][td]
d [down]
[/td] [td]
кнопка :2:
[/td][/tr]
[tr][td]
u [up]
[/td] [td]
кнопка :8:
[/td][/tr][/table]


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
[table]
[tr][td]
Сильные стороны
[/td][td]
Слабые стороны
[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]

• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]

• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]


II. Основные нормалы
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d1
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-4
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-12
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
21
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-17
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
19
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
18
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-20
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
16
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-5
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]


III. Основные серии
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
111
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
-14
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
N/A
[/td][td]•[/td][td]
throw
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3d1
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3u1
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f44
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
12
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
122
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
0
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f42
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr][/table]


IV. Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1

Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.

• Wake up атаки

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке

Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним

• Миксапы в углу:

Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)


V. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке): [table]
[tr][td]
• dbf2
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]

2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе

3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2

4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)

• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23


VI. Основные комбо
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:

Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%

Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%

• Вариация Slasher:

Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%

Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%

Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%


VII. Добивания
( Развернуть )
Fatality:


1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.

Brutality:


• Для всех вариаций:

1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.

• Вариация Relentless:

1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара

• Вариация Slasher:

1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара


• Вариация Unstoppable:

1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 12 дек 2016, 11:13
Alvaro
Хм, прочитал предыдущи три страницы а это пропустил. Ну я верно догадался. Прям почти один в один написал по смыслу, только уложил простыню Белиала в одно предложение))

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 мар 2017, 20:56
ArnKratos
Как контрить этого черта с команжниками? Задрал он!
Либо ф1 в командник отменяет либо продолжает, постоянно гадать очень сложно. Приседаю перед командником, все равно его жру, если выпрыгиваю, то не успеваю наказать.
Сакрон что-то вроде показывал, но я уже не помню.

P.S От Мадзина бомбануло

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 мар 2017, 21:54
Bayun
ArnKratos писал(а): Приседаю перед командником, все равно его жру
потому что у джейсона есть командник, который коннектится по сидящим без блока.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 мар 2017, 22:36
Mikhail22
Я даже вроде видел в какой то теме по кому командники попадают, там еще про Джакса что то и Милину. Что за тема?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 мар 2017, 22:39
ArnKratos
Bayun писал(а): потому что у джейсона есть командник, который коннектится по сидящим без блока.
Я знаю! Специально так написал, чтобы вы почувствовали мою безысходность.
Mikhail22 писал(а): Я даже вроде видел в какой то теме по кому командники попадают, там еще про Джакса что то и Милину. Что за тема?
[MK X] Общая информация по механике

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 мар 2017, 22:57
Mikhail22
ArnKratos, завтра спроси у этих- кингуш, доков. Что нибудь посоветуют. Можь чара придется сменить.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 мар 2017, 08:35
Vatasi
ArnKratos, хорошо помогает доупрофайл. Если у твоего перса есть лоупрофайлящая пока, ты можешь его мидовую серию тупо перебивать. Но я не уверен что у твоего перса есть такая пока( ты же на кване играешь?). В случае если серия все таки попадает в блок, то тут два варианта :
1. Читаешь бросок- инстант нжп, у квана нжп хороший, должна заходить отлично.
2. Если делает серию в блок - полная серия -8(если память не подводит), можно сунуть поку и выйти либо на миксап, либо на бросок- что бы разорвать дистанцию.
По идее, за квана, в целом, его нужно зонить и бейтить арморное плечо, под которым можно присесть и наказать.
С преодолением зонинга у него все печально.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 апр 2017, 03:59
Alvaro
1) f2, bf3, d1, b122, 111, df1 - 35% комба нерабочая я так понимаю?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 апр 2017, 08:55
stosn
После последнего патча - да ( если это про слешера )

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 20 апр 2017, 14:30
Bayun
Я тут зашел понажимать кнопки за Кожерожу - был приятно удивлен прямолинейности Киллера. В любой непонятной ситуации жми стойку.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 20 апр 2017, 14:44
JTF
Offtop
Bayun, а почему в "Джейсоне" пишешь? :) Стойка это че, напомни.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 20 апр 2017, 14:47
Bayun
Offtop
JTF писал(а): а почему в "Джейсоне" пишешь?
я вроде в ЛФ тему заходил.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 20 апр 2017, 19:29
copoka618
Offtop
Маньяки все на одно лицо

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 13 июл 2017, 17:36
Alvaro
когда у релентлес лучше всего юзать и сетапить налом с кнопками?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 14 июл 2017, 03:55
MOPKOBb
Alvaro писал(а): полом с кнопками

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 14 июл 2017, 05:46
Alvaro
Ну не, он же наламывает, а не превращает противника в допатчевую версию Татьяны хD Хотя, интересный был бы спешл, отбрасывающий рандомно на несколько патчей назад. И назвать его - ретроспектива.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 16 июл 2017, 22:10
ErmacAuditore
Alvaro, Покиде бы такой годик назад. :lol:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 авг 2017, 09:37
SsabroS
Ребят у Слесаря через антиэйр - b2 на миде как нибудь комбится ? Через колено b3u1 на миде что нибудь коннектится кроме пустой 2ки ? И f3 в комбе коннектор до сих пор ?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 20 дек 2017, 06:57
Vladimir_88
Привет народ, подскажите как избегать захвата Джейсона который не блокируется не сидя/стоя?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 20 дек 2017, 07:31
Juniorcigano
бекдеш (назад-назад), прыжок