[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]
• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]
• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1
Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.
• Wake up атаки
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке
Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
• Миксапы в углу:
Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)
• Вариации Unstoppable и Relentless: 1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке):
[table]
[tr][td]
• dbf2 •
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]
2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2
4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)
• Вариация Slasher: Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23
1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.
• Вариация Relentless:
1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара
• Вариация Slasher:
1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара
• Вариация Unstoppable:
1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен
Последний раз редактировалось Percimon 16 апр 2017, 14:42, всего редактировалось 229 раз.
smock1990posad, 30% в любой вариации без метра выжать можно, только кое-где к таймингу надо привыкнуть, 33-37% в любой тоже вариации с одним метром (и не в углу причем).
Надо разобраться какие нормалы могут в захваты отменяться на блоке могут + разобраться с его уникальным армором и "красным экраном"
Последний раз редактировалось Percimon 06 май 2015, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
smock1990posad, если без метра, то в первом посте я только со слэшером выложил 30%+ без метра. В остальных вариациях 28% без метра и бафов пока напридумывал, времени просто немного на этой неделе :( но уверен, что можно и больше. Как только время будет, сразу запишу. Ну а если с метром: то любую комбу из первого поста ex-версией приема завершай и будет тебе радость
Последний раз редактировалось Percimon 06 май 2015, 00:44, всего редактировалось 2 раза.
f2,j2,24,b2,b12~df1 - не помню сколько, но вроде за 30%
вообще в вариации с экраном надо явно на командники больше ориентироваться, которые под конец матча, если тебя покоцали, снимают достаточно много.
в длинный командник отменяются все поки на блоке. f2 и 24 и на блоке и на хите коннектятся
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
xramazanx писал(а):покупал на пк (предзаказ) с плати.ру премиум версию с паком. . а джейсона нет у меня. что не так?
Разрабы пытались задеплоить патч. Он оказался негативно влияющим на возможность читать старые сейвы. Патч отозвали и дорабатывают. Во всяком случае так было на момент вчерашнего вечера по Москве.
Последний раз редактировалось Barrogh 06 май 2015, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
можно в игре ткнуть треугольник - откроется стор. выбрать там джейсона и хоррор пак. купить за 0 рублей и потом начать их качать, повторно ткнув тругольник
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
Стим показывает, что и Джейсон, и Хоррор пак загружен и установлен еще дня два назад. Однако, в игре ничего нет. :(
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
Ну, не потому, что Джейсона пока нет, а потому как патч оказался вредоносен в каком-то смысле. Так что пекари, считай, еще не пропатчены.
Рад, что не успел сам тот патч поставить. Буду резервировать сейвы перед повторной попыткой патчиться на всякий
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Добавил раздел III: практика и наглядные видео.
Обновил раздел II, пункт 3: добавил комбы к вариациям Relentless/Unstoppable. Думаю, это максимум, что можно выжать на мидскрине с 1-м метром без баффов.
Буду рад, если кому-то пригодится
Добавлен новый сетап (после применения Pursuit атаки могут быть абсолютно другими, но здесь приведен самый оптимальный вариант: Джейсон "впадает в спячку" как раз после того момента, как враг "прилетает" в противоположный угол карты).
Добавлена информация касательно спешал мува Temple Punch (раздел II, "Сетапы и тд").
Добавлены плюсы и минусы каждой вариации.
Добавлено геймплей-видео с турнира (раздел III, вариация Slasher).
Буду рад, если кому-то пригодится
Последний раз редактировалось Percimon 08 май 2015, 22:39, всего редактировалось 3 раза.
Для двух других вариаций, кроме слешера, я бы в плюсы добавил наличие мидовой, сейфовой серии, которая имеет приличный рэнж и ее хорошо использовать в качестве футсис интсрумента - b1,2. У нее к тому же старт в районе 10 или 11 фреймов, кажется. А, ну и подсечка у него прикольная (b4) - very tricky, как говориться
Последний раз редактировалось SplitStrick 09 май 2015, 17:37, всего редактировалось 1 раз.