[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Percimon » 04 май 2015, 16:13

Изображение
Аннотации
( Развернуть )
[table]
[tr][td]
Обозначение
[/td] [td]
Расшифровка
[/td][/tr]
[tr][td]
meterless
[/td] [td]
не требующий ex-шкалы
[/td][/tr]
[tr][td]
iafb (IAFB)
[/td] [td]
instant air fireball
[/td][/tr]
[tr][td]
RC (rc)
[/td] [td]
run cancel (отмена бега)
[/td][/tr]
[tr][td]
NJP (njp)
[/td] [td]
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td] [td]
кнопка "квадрат" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
2
[/td] [td]
кнопка "треугольник" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
3
[/td] [td]
кнопка "крестик" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
4
[/td] [td]
кнопка "круг" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
b [back]
[/td] [td]
кнопка :4:
[/td][/tr]
[tr][td]
f [forward]
[/td] [td]
кнопка :6:
[/td][/tr]
[tr][td]
d [down]
[/td] [td]
кнопка :2:
[/td][/tr]
[tr][td]
u [up]
[/td] [td]
кнопка :8:
[/td][/tr][/table]


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
[table]
[tr][td]
Сильные стороны
[/td][td]
Слабые стороны
[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]

• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]

• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]


II. Основные нормалы
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d1
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-4
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-12
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
21
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-17
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
19
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
18
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-20
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
16
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-5
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]


III. Основные серии
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
111
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
-14
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
N/A
[/td][td]•[/td][td]
throw
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3d1
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3u1
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f44
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
12
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
122
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
0
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f42
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr][/table]


IV. Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1

Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.

• Wake up атаки

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке

Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним

• Миксапы в углу:

Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)


V. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке): [table]
[tr][td]
• dbf2
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]

2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе

3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2

4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)

• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23


VI. Основные комбо
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:

Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%

Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%

• Вариация Slasher:

Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%

Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%

Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%


VII. Добивания
( Развернуть )
Fatality:


1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.

Brutality:


• Для всех вариаций:

1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.

• Вариация Relentless:

1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара

• Вариация Slasher:

1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара


• Вариация Unstoppable:

1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен
Последний раз редактировалось Percimon 16 апр 2017, 14:42, всего редактировалось 229 раз.

Аватара пользователя
Reptile62
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
Откуда: Россия
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Reptile62 » 04 май 2015, 16:42

нормально что люди берутся так быстро за чаров и развивают кругозор по любимой игре ;)
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение PRESS » 04 май 2015, 18:21

меня взбудоражило как он ходил и поглощал удары :psyduck:
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение grabDATtit » 04 май 2015, 18:25

Unstoppable:
- Whatever meter Jason has is converted into HEALTH upon death at the end of 'round' (Hi Phoenix).
- Gains access to temporary HEALING buff.
- Gains access to temporary DAMAGE buff.

Slasher:
- Gains access to classic MACHETE weapon. Yes, it can be thrown. Hits mid, decent speed.
- Gains access to unique Slasher specific Kombos.
- Gains access to temporary ARMOR buff. When ARMOR is up Jason can NOT jump, & when it runs out he's stunned briefly & can be hit.

Relentless:
- Gains access to TELEPORT. It's very punishable if read. EX version is SAFE!
- Gains access to AUTO DEBUFF. Screen turns red, opponents INPUTS get REVERSED, they also can't DASH or RUN.
- Gains access to the same ARMOR buff as (Slasher) along with pro's & con's.
Последний раз редактировалось grabDATtit 04 май 2015, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Aris » 04 май 2015, 18:45

Быстро забивают темы. Гонения будут по остальным длс персонажам.
Буду задрачивать этого персонажа вариация Анстопаблд понравилась.
Изображение

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Summer » 04 май 2015, 19:07

Впечатлен, интересные решения, похоже что играть будем именно за Джейсона, а не за его только образ. На одну Relentless посмотреть: Телепорт (типа внезапное появление убийцы из ниоткуда), Авто-дебафф (жертва в замешательстве), Армор (тут понятно). Т.е. ребята творчески подошли к переносу хоррор-архетипов с киноэкрана.

Ну, надеюсь хоть третий мой мэйн будет сразу конкурентоспособным на приличном уровне. Потому как к большинству из ростера что-то вообще не тянет и выбора почти не осталось :glare: "Здоровяки" определенно удались в МКХ.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Percimon » 04 май 2015, 19:23

grabDATtit писал(а):
Unstoppable:
- Whatever meter Jason has is converted into HEALTH upon death at the end of 'round' (Hi Phoenix).
- Gains access to temporary HEALING buff.
- Gains access to temporary DAMAGE buff.

Slasher:
- Gains access to classic MACHETE weapon. Yes, it can be thrown. Hits mid, decent speed.
- Gains access to unique Slasher specific Kombos.
- Gains access to temporary ARMOR buff. When ARMOR is up Jason can NOT jump, & when it runs out he's stunned briefly & can be hit.

Relentless:
- Gains access to TELEPORT. It's very punishable if read. EX version is SAFE!
- Gains access to AUTO DEBUFF. Screen turns red, opponents INPUTS get REVERSED, they also can't DASH or RUN.
- Gains access to the same ARMOR buff as (Slasher) along with pro's & con's.
Спасибо! Названия вариаций уже включил во все нужные пункты, но сами приемы, названия, их фреймдату и тд, уже добавлю после того, как персонаж будет доступен для игры. Постараюсь сразу же и видео приложить.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Percimon » 04 май 2015, 19:27

- Raiden vs Jason

Забавно как сделали: вместо реплики, которые у него по определению отсутствуют, играет музыка :)

Что-то сильно на мувы Котала у него пара приемов похожи... Воздушный бросок уж точно..
Последний раз редактировалось Percimon 04 май 2015, 19:35, всего редактировалось 3 раза.

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение grabDATtit » 04 май 2015, 19:40

странно они реализовали, хм, ускорение. в фильме он никогда не бегает, в игре же он начинает семенить быстрее. выглядит странно.

моменты когда он врубает армор и спокойно ловит тычки, чтобы потом пробить с ноги - доставляют.
Последний раз редактировалось grabDATtit 04 май 2015, 19:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Insignis » 04 май 2015, 19:53

дебафф на смену инпутов меня пугает как-то жутко. это же ад :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Broken » 04 май 2015, 19:56

анимация как у Кейси в Бетке кажется каким то недопиленым
про винпозу между раундами ваще молчи.
И эти пиначи как в МОнти Пайтоне
короче такое, смишное.
Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Rektor » 04 май 2015, 22:10

grabDATtit писал(а):странно они реализовали, хм, ускорение. в фильме он никогда не бегает, в игре же он начинает семенить быстрее. выглядит странно.

моменты когда он врубает армор и спокойно ловит тычки, чтобы потом пробить с ноги - доставляют.
Не смотрели последнюю пятницу? Там Джейсон как раз-таки демонстрирует свой бег.
Прошу прощения за оффтоп.
Вообще по трейлеру очень неплохой персонаж. Особенно его армор, который меня немного поразил.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Shadevoid » 04 май 2015, 23:40

Смотрится неплохо; сначала думал, что заюзаю вариант с мачете, но после того, как показали стили, думаю, попробую освоиться в Reckless хотя бы на среднем уровне, отличный вариант для посиделок и мэша с друзьями)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Dillinger
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 00:28
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Dillinger » 04 май 2015, 23:43

А когда его добавят то?
D.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Percimon » 04 май 2015, 23:49

Dillinger писал(а):А когда его добавят то?
Написано же все в первом посте :|

Taronis
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 21:59
Карточка игрока: Taronis
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз
Gender:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Taronis » 04 май 2015, 23:59

А на пк тоже завтра выйдет? А то в стиме никакого объявления нет, а в мк зайти сейчас не могу.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Percimon » 05 май 2015, 00:08

Taronis писал(а):А на пк тоже завтра выйдет? А то в стиме никакого объявления нет, а в мк зайти сейчас не могу.
Написано, что доступно с Kombat Pack. Он есть на все платформы. Скорее всего все дело будет в небольшом патче.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 05 май 2015, 00:44

Видно,что Джейсона создавали по образу нового фильма (2009 по моему),так же как и Фредди в МК9.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение ZorN » 05 май 2015, 02:00

Чет стрим не впечатлил... Кажется все таким ансейфовым. Этот кд у арморного спела - тупо кайтить, а потом вливать фри дамаг, пока он спит.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Сообщение Broken » 05 май 2015, 02:59

zorn_come4u в углу наверника будут сетапы под это
на мидскрине да кажется не лучшей опцией.
Изображение

Ответить