[МКХ] Goro

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить

У вас есть Горо?

Есть, играю им
36
24%
Есть, посмотрел и забыл его
76
51%
Нету, но нравится
5
3%
Нету, да нафиг он нужен
10
7%
А ЧЕ ЗА ГАРА?
23
15%
 
Всего голосов: 150

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение FLET » 16 окт 2016, 15:49

Juniorcigano писал(а): FLETs, покажи Горо на стриме. Черкани сюда только, если соберешься играть.
ПОзязя
Я много за него на стриме играл, есть записи, щас крио ток гоняю, арис очень смешной.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 16 окт 2016, 15:50

FLET писал(а): 1) Комбостартеры - лоу сейвстартер, оверхед сейвстартер и медленный оверхед стартер только в углу с плюс 4 на блоке, мид 9фр лаунчер с плюс 2 на блоке. ГОВНО
2) Все комбы за метр выводят на урон в районе 40 прцоентов +- 2 процента, плсю нереальный керри в угол где горо рвет на части. ГОВНО
у лоу напомни сколько стартап и рэйндж? оверхеды начинаются с верха а не мида и не первым ударом...насчет 21 еще ок, не считая что первый пок верхний окей, 3u3...расскажи насколько толково ты его выжмешь. В углу все горазды, на мид скрине без метра все его комбостартеры...расскажи мне идиоту про их качество

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Barrogh » 16 окт 2016, 16:04

Aris писал(а): Уязвимости Горо.
Уже постили и критиковали выше.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение FLET » 16 окт 2016, 16:43

Senbon писал(а):
FLET писал(а): 1) Комбостартеры - лоу сейвстартер, оверхед сейвстартер и медленный оверхед стартер только в углу с плюс 4 на блоке, мид 9фр лаунчер с плюс 2 на блоке. ГОВНО
2) Все комбы за метр выводят на урон в районе 40 прцоентов +- 2 процента, плсю нереальный керри в угол где горо рвет на части. ГОВНО
у лоу напомни сколько стартап и рэйндж? оверхеды начинаются с верха а не мида и не первым ударом...насчет 21 еще ок, не считая что первый пок верхний окей, 3u3...расскажи насколько толково ты его выжмешь. В углу все горазды, на мид скрине без метра все его комбостартеры...расскажи мне идиоту про их качество
Ну значит он в говне, ты прав.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 18 окт 2016, 13:49

Постпатчевые горята, чем драться за амбала?
Расскажите при основные инструменты
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Belial » 18 окт 2016, 14:26

Reptiloid,
Нормалы
б1 - 9 фреймов мид, имеет продолжения б11у2 - лаунчер +2 на блоке имеет дыру 8 фреймов между последним ударом - можно влзеть, прыгнуть нельзя, б112 мид +2 на блоке. конфермится. Соотв в углу людей не имеющих 6 фр атак можно МЕСИТЬ. В лучшем случае потрейдятся.
d1 - 6 фр д1 с огромным рейнджем. Если кто-то хочет репокать, делай д1 панчвок - дальше простой конферм на фулку. Некоторые гороки не любят панчок и отменяют в другие спешалы.
д3 - аналогично д1
ф3 (длинная нога, точно не помню)- основной футси тул. НОЖЕНЬКА. Достает далеко, отменяй в спешал по желанию. Панчвок для комбуль, для всего остального есть нижние когти и вращение.
б3 (кажется) - лоу стартер. Оменяй во что хошь, от панчвока до экз-команднека.
4д4 (кажется так) - хай оверхед, который не реагируется, если сидишь (и блочишь скажем лоу). На миде говнецо, в углу сияет.
Есть еще какая-то серия для чипования, не помню инпут.

Спешалы
- Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии. Безметровая версия дает простой конферм на фулочку, особо хороша с поками, да и вообще. На блоке -5 вплотную. Экзовая версия ходит далеко и имеет много армора. Очень много чип дамачка. Ансейф, но можно отменить еще за бар.
- Пиу пиу или зеленые сопли шокана - стали намного лучше. Рекавери быстрее, полет быстрее. Можно СПАМИТЬ. Экз версия мид и сносит 15%. Тигран умеет кидать шары огня, примерно такие же, но экзовых - три (хай мид мид)
- Коготь - сейфовый лоу спешал. Экз версия имеет армор, в углу по-моему дает комбу и имеет +7 на блоке. Не шути с гороком.
- Вращение - три раза вокруг себя крутится горок и всех унижает. Делают те, кто по каким-то причинам недолюбливает прогулку.
- Командничек - и этим все сказано
- Прыг-скок - малоподвижный образ жизни воинов шокана делает этот телепорт довольно убогим - противник успевает подумать и выскочить из под стомпа. Но шокан хитер и не чужд аэродинамике, поэтому может отклоняться от точки приземления вправо или влево создавая МАЙНДГЕЙМС (нет). Экз версия имеет аж ДВА армора. Турнирный гимик и причина миллиона рейджквитов в ранкедах.
- Огоньком вниз - тигран в свободное от сражений время любит пыхнуть, поэтому научился плевать огнем! Стреляет вниз, вниз вперед и вниз назад, но все равно не Такеда. Ничем не примечательно, в целом
- Огоньком перед собой - сейфовый (или даже плюсовой? не помню) спешал. Если потратить метр, то Горока начинает колбасить и пыхать пламенем во все стороны в течение пары секунд. Хитбокс огромный, на блоке плюс. Наказать тяжело, если вы не Флеш.
- Землетряс - Сильный горо имеет много рук и колотит по земле как нигга, только в два раза сильнее. Поэтому и ударов у землетряса два. Легальное зонирование от лучших геофизиков незерелма.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение TheFatal » 18 окт 2016, 14:34

Reptiloid писал(а): Постпатчевые горята, чем драться за амбала?
Расскажите при основные инструменты
я пробую играть KW горой, сколько я видео не смотрел, везде только PW, на всех плюсах PW, после пок PW, в углу PW, короче PW, PW, PW и еще раз PW; u1/u2 очень хороший антиэйр, помогает против прыгунов и телепортов импостера, но вот против дайвкиков не рАбит; зонинг у KW толковый, можно юзать GP, пулять соплю и ловить прыгающего врага стомпом; панищить можно либо опять же через PW, либо через b1,2 - остальное все очень медленное; по моим ощущениям KW гора на порядок проще даже PU джакс, про допатчевого HW и рестлера молчу

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Barrogh » 18 окт 2016, 14:42

Belial писал(а): Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии.
Хм? А что с ней?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 18 окт 2016, 14:54

Belial, ох, ничо простыня, спасибки.
Вот, еще австралийцы с ТУМа. Показывают, какими стрингами прессить и т.д.
Может, кому пригодицо
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение SMhero » 18 окт 2016, 14:56

Barrogh писал(а):
Belial писал(а): Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии.
Хм? А что с ней?
Добавили дополнительный удары
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 18 окт 2016, 15:04

Belial писал(а):- Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии. Безметровая версия дает простой конферм на фулочку, особо хороша с поками, да и вообще. На блоке -5 вплотную. Экзовая версия ходит далеко и имеет много армора. Очень много чип дамачка. Ансейф, но можно отменить еще за бар.
я чота не вкурил, зачем все тратят 1 метр на отмену, если она -5 на блоке?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Belial » 18 окт 2016, 15:05

Reptiloid, простая прогулка -5 на блоке, ее отменяют только на реакцию, если панчволк попал в хит. Экзовая прогулка на блоке ансейф и если не хочешь получить сладких люлей, то отменяешь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Barrogh » 18 окт 2016, 15:08

SMhero писал(а): Добавили дополнительный удары
Разве на не-экзовую тоже?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 18 окт 2016, 15:08

Belial, ох как православно. Я-то думал, что и обычный панчволк наказывается и им особо не посрешь, ан нет.
Судя по-твоему описанию коготь>куатана>пых пыхыча?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 18 окт 2016, 15:20

Barrogh писал(а): Разве на не-экзовую тоже?
угу. Горыч теперь полностью пропинывает по блоку весь панчволк. если кто зазевался и отпустил раньше чем надо - льешь метр и привет)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Belial » 18 окт 2016, 16:28

Reptiloid, по варам я затрудняюсь сказать кто лучше.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
dogma_vs
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
Карточка игрока: dogma_vs
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение dogma_vs » 18 окт 2016, 18:35

Не пойму с чего вдруг такой ажиотаж по Горо. Мб из-за патча в целом среди прочих он теперь смотрится не таким убогим :) Из координальных изменений можно отметить, что ему добавили соплю с 16 фрейм стартером (прям то что нужно было) и увы сделали на экзовый панчвалк -12.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение TheFatal » 18 окт 2016, 18:44

dogma_vs писал(а): и увы сделали на экзовый панчвалк -12
так норм же ? вот прикинь ты получил по блоку d1 PW d1 PW EX PW там уже процентов 10 по блоку прилетит; прикинь, если у горы 3 метра, а не 1 и он сможет проделать такой миксап несколько раз ? такое должно наказываться

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 18 окт 2016, 19:26

не должны арморные комбостартеры быть сейфовыми
edit: арморных комбостартеров вообще быть не должно! Делаешь армор - 12, ну, 15% дэмэга. Все
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
dogma_vs
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
Карточка игрока: dogma_vs
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение dogma_vs » 18 окт 2016, 20:32

TheFatal писал(а):
dogma_vs писал(а): и увы сделали на экзовый панчвалк -12
так норм же ? вот прикинь ты получил по блоку d1 PW d1 PW EX PW там уже процентов 10 по блоку прилетит; прикинь, если у горы 3 метра, а не 1 и он сможет проделать такой миксап несколько раз ? такое должно наказываться
С -5 на блоке оно было вполне наказуемо, другой вопрос что это сейв да :) Вообще никто и никаких выдающихся результатов на этом персонаже не добился, чтобы его уважать и говорить что он чемпион :hmm: Но чел брутален однозначно :good:

Ответить