[MKX] Quan Chi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: FGC | Shatalkir, ZorN

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Quan Chi

#1

Сообщение ArnKratos » 25 апр 2015, 09:35

Гайд от ArnKratos.
Изображение
( УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ КНОПОК )
PS4/XBOXONE
1 – быстрый удар рукой (квадрат/X – крестик)
2 – мощный удар рукой (треугольник/Y – игрик)
3 – быстрый удар ногой (X – крестик/A)
4 – мощный удар ногой (круг/B)
Ф/F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
Б/B – Назад/Back (стрелка назад)
Д/D – Вниз/Down (стрелка вниз)
В/U – Вверх/Up (стрелка вверх)
RC – Бег/Отмена бега (вперед, вперед + блок)
НЖП/NJP – Нейтральный удар рукой в прыжке (вверх+ 1или2)
НЖК/NJK – Нейтральный удар ногой в прыжке (вверх + 3или4)
Jip1/Jip2/Jip3/Jip4 – Прыжок вперед + удар 1 или 2 или 3 или 4
Bjip1/Bjip2/Bjip3/Bjip4 – Прыжок назад + удар 1 или 2 или 3 или 4
Grab – бросок (L1/LB)
Interactable – Интерактивные предметы на арене (R1/RT)
Смена стойки – (L2/LT)
EX – Усиленная версия спешала


( I.ОБЩЕЕ )
Куан Чи несет в себе образ злого колдуна, волшебника, чародея, заклинателя, мага и чернокнижника. В общем всё, что связано с магией. Его образ мне понравился еще со времен МК9, и с самого начала выхода МКХ я играю за него. И хоть он и проиграл бой дамам, а также бой насмерть скорпиону, он всё равно считается очень сильным героем вселенной МК. В МКХ этот персонаж очень интересен геймплейно и очень силён в самой игре!


( II. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ )
Главные плюсы:
+ Очень высокий контроль карты
+ Сильнейшая миксап игра
+ Высокий комбек потенциал

Плюсы:
+ Хороший зонинг
+ Отличный антизонинг
+ Высокий урон
+ Много разводок
+ Ресеты
+ Длинные нормалы
+ Сильная игра в углу
+ Один из лучших NJP и JiP1
+ Универсален и силен (хай тир)

Главные минусы:
- Нестабилен (сложен в освоении)
- Плохая защита
- Зависимость от метра
- Ансейв атаки

Минусы:
- Нет быстрого мида
- Нет стабильного АА
- Плохие арморы
- Скайдроп


( III. ВСТУПЛЕНИЕ )
Чародейсамая легкая вариация. Самая удобная вариация. Мозг устает намного меньше, а получает намного больше кайфа, играя за этот стиль. А это значит, что вариация стабильная и кризис скилла будет очень редко. Хороший зонинг. Самая сильная игра в углу! Подойдет тем, кто не прет постоянно в атаку и не сидит постоянно на месте.

Чернокнижникне самая легкая и не самая сложная. Слишком опасная вариация, очень много риска засчет его индивидуальных опций. Однако награда за эти риски больше, чем в других вариациях. Полуатакующий стиль. Самый сюрпризный и неожиданный, тварь резкая слишком. Советую тем, кто не любит зонеров и неудобных вам персонажей.

Заклинательсамая сложная вариация. Здесь сложность компенсируется эффективностью. У этой вариации самые сильные разводки.Но самое главное здесь это зонинг. Он у этого стиля самый лучший и один из самых лучших в игре вообще. Однако зонинг не прокатит против телепортных шалав и всяких крутых антизонеров. Советую тем, кто делает упор на защитную игру и зонинг.


( IV. НОРМАЛЫ )
1 – High – 9фр стартап, +1 на блоке.
Используется для разводок, в комбо и как АА.

2 – High – 8фр стартап, -8 на блоке.
Очень быстрый нормал, подходит для паниша малых ансейвов.

3 – High – 11фр стартап, +2 на блоке.
Почти не используется, потому что есть аналог получше. Это 4

4 – High – 12фр стартап, +2 на блоке.
Используется в комбинациях, как продолжение АА и как начало ресета. На хите +19.

Б1 – Mid – 14фр стартап, -9 на блоке.
Используется как антиэйр и в комбо.

Б2 – Mid – 15фр стартап, -12 на блоке.
Основной нормал. Используется для всего.

Б3 – Low – 10фр стартап, -13 на блоке.
Основной нормал. Это миксап, его надо использовать как можно чаще.

Б4 – Low – 20фр стартап, -8 на блоке.
Это подсечка. Я её использую, чтобы завершить бой и начать быстрее новый.

Ф1 – Mid – 13фр стартап, -5 на блоке.
Используется в комбо и для разводок.

Ф2 – Mid – 16фр стартап, -9 на блоке.
Обычно её продолжают в серию ф2122.

Ф3 (чернокнижник) – Mid – 11фр стартап, -12 на блоке
У других вариаций ф3 бьет как 3. Сильный предмет антизонинга. Сильно наказывается на вифе. Использовать аккуратно

Ф4 – Overhead – 14фр стартап, -11 на блоке.
Оверхед. Что-то еще говорить?

Д1- Mid – 6фр стартап, -8 на блоке.
Очень быстрая пока, она имеет небольшое преимущество на хите. Для того, чтобы ударить первым после поки времени хватает, но только если с лоу. Если после поки сунуть оверхед,то могут перебить если полезут.

Д2 – High – 9фр стартап, -17 на блоке.
Отличный предмет антиэйра.

Д3 – Low – 9фр стартап, -1 на блоке.
Отличная пока. Позволяет делать разводки. На блоке всего -1, а на хите +15.

Д4 – Low – 15фр стартап, -4 на блоке.
Довольно большой стартап. Используется для лоу профайлинга.


( V. СЕРИИ )
12 – High, Low – 9фр стартап, +1 на блоке.
Отличный стринг. Используется для паниша и как стартер для комбы. Отличный предмет для разводок.

14 – High, Mid – 9фр стартап, -7 на блоке.
Используется в комбо.

141 – High, Mid, Mid – 9фр стартап, -8 на блоке.
Отличнейший эндер

Б12 – Mid, Mid – 14фр стартап, -9 на блоке.
В комбо!

Ф13 – Mid, Mid – 13фр стартап, -6 на блоке.
Особого преминения я почему-то не нашел.

Ф142 – Mid, Mid, Mid – 13фр стартап, -5 на блоке.
Хороший стринг, на блоке сильный пушбек. Можно использовать разводки.

21 – High, Mid – 8фр стартап, -12 на блоке.
Не используется.

21ф3 (чернокнижник) – High, Mid, Mid – 8фр стартап, -12 на блоке.
Прием из разряда “эффектно завершить”, в бою не используется.

Ф21 – Mid, Mid – 16фр стартап, -8 на блоке.
Используется перед тем как резко начать ресет

Ф212 – Mid, Mid, Mid – 16фр стартап, -1 на блоке.
Сейв стринг. Хорошо подходит для разводок.

Ф2122 – Mid, Mid, Mid, Mid – 16фр стартап, -11 на блоке.
Это главный стартер после транса. С него выходим на комбу.

Б32 – Low, Mid – 10фр стартап, -14 на блоке.
Эту серию отдельно используют редко, за исключением отмены в руну. Обычно долбя в блок б324 делают б32 и бек деш. Противник, ожидая третий удар не успеет наказать.

Б324 – Low, Mid, Mid – 10фр стартап, -14 на блоке.
Главный стартер. Лоу и выводит на фулл комбу без метра. По моему шикарно!

Ф4Д4 – Overhead, Low – 14фр стартап, -12 на блоке.
Не выводит на фулл комбу. Ансейв. Отличный стринг, но использовать аккуратно.


( VI. СПЕШАЛЫ )
ДБ2 – High – 15фр стартап, -20 на блоке.
Прожектайл, сильно наказывается и на вифе и на блоке. Использовать аккуратно.

ДБ2 (ЕХ) – Mid – 21фр стартап, +6 на блоке.
В углу, если его съедят, то потеряют половину здоровья. Также в углу нужно миксапить с ним, т.к он плюс на блоке.

БФ3– Mid – 21фр стартап, -48 на блоке.
Минус 48, Карл. Попали в блок, кричите бл*

БФ3 (ЕХ) – Mid – 22фр стартап, -62 на блоке.
Экс версия позволяет засетапить мышь или ауру. Увеличить дамаг в комбо и сделать ресет хардблокабл. И конечно, в отличие от обычного транса, этот фигачит на весь экран.

ДБ4 – Overhead – 33фр стартап, -18 на блоке.
Скайдроп Топ!

ДБ4 (ЕХ) – Overhead – 29фр стартап, -19 на блоке.
Скайдроп Топ!(2) хотя на самом деле это лучший армор у Квана. Не так уж и плох если правильно использовать.

ДБ1 – Mid – 17фр стартап, -12 на блоке.
Руну не наказывают, потому что её можно усилить и даже усилить с задержкой. Изучайти разводки с ней в тренировке. Это главная опция прессинга.

ДФ1 (чернокнижник) – Low – 11фр стартап, -20 на блоке.
Дополнительный предмет миксапа. Очень быстрый. Экс версия лаунчит.

ДФ2 (чернокнижник) – Mid – 16фр стартап, -14 на блоке.
Используется как комбо эндер.

ДФ2 (ЕХ) (чернокнижник) – Mid – 21фр стартап, -2 на блоке.
Эта штука имеет 3 ячейки армора. Но она полностью бесполезная и весь прием не впитывает удары. В эти 3 ячейки даже попасть нельзя. Потому что армор актив заканчивается на середине мува.

ДД1 (чародей) – 29 фр стартап.
Аура, отнимающая метр у противника. Можно использовать во время комбы и сетапить после комбы.

ДД2 (чародей) – 31фр стартап.
Повышает чип урон. В углу можно создать смертельную ловушку, особенно если у вас много метра.

ДД3 (чародей) – 36фр стартап.
Дает Квану армор в пределах ауры. Помогает зонить. В углу это просто машина для убийств.

ДБ3 (заклинатель) – я не знаю какой стартап. В игре пишет 1 фр, но это не так.
Призывает мышь, которая поможет зонить, миксапить, разводить и комбить.

Череполом – икс рей.
Икс рей в виде прожектайла не у многих есть. Очень красивый и зрелищный. Редко используется, потому что Квану нужен метр на другое.


( VII. ЗОНИНГ )
У Куана есть несколько опций для зонинга и в каждой вариации появляется дополнительная. Для заклинателя это мышь, для чародея это специальные порталы, а для чернокнижника это ф3 удар ногой в портал. Лучший зонер из всех трех заклинатель.

Зонинг заклинателя
Кидаем череп DB2, дальше пихайте руну DB1 (это всё на полном экране разумеется) если противник жрет руну, то кидаем еще раз череп DB2 и опять руну. Если снова жрет опять делаем также, но если эту же руну не съели, то усиляем её и вызываем мышь. Дальше 2 раза DB2, поскольку соперники уважают мышь, они будут ждать после первой DB2 мышь, но вместо этого пихаете еще одну DB2, дальше обычную руну, если жрут, то возвращаемся в начало, а если нет, то пихаете уже мышь и сейвите свою руну, добавляя еще одну DB2 после мыши и опять же можете использовать руну. Когда DB2 попадает в блок на полном экране, вы можете почти всегда гарантированно засунуть руну. После руны опять можете усилить и опять всё пойдет по новой.

Очень важен воздушный зонинг для заклинателя. Прыгайте и кидайте черепок, через секунду, пока вы еще в воздухе, жмите L2+вперед (это когда мышь плюется огнем). После того, как вы приземлились, кидайте руну или череп.


Нажмите на текст для просмотра видео.

Зонинг чародея
Зонинг Чародея очень похож на зонинг заклинателя. По сути нужно делать точно также, как там, только вместо мыши вызываем ауру, либо арморную, либо метрберную. Также начинаем пытаться зонить черепом и рунами. В воздухе конечно так круто, как заклинатель не позонишь, но все же, армор круг позволяет обмениваться прожектайлами и иногда даже ударами.

Нажмите на текст для просмотра видео.

Зонинг чернокнижника
Чернокнижник скорее антизонер, чем зонер. Основная задача не дать противнику зонить. Лучше не пытаться зониться часто за чернокнижника. Пару раз черепок и руну кидаем и всё. Так как одно неверное движение и вас легко накажут. Ф3 убивает зонеров, но сильно наказывается на вифе. Зонинг чернокнижника строится полностью на чтении и угадайке.

Нажмите на текст для просмотра видео.


( VIII. ПРЕССИНГ )
Прессинг у Квана зациклен на рунах. Делаем миксап и отменяем в руну. Съел миксап, усиляем руну. Не съел, задерживаем. После задержки если съел, конфермим трансом. После задержки не съел, пихаем еще один миксап или бейтим армор.

Нажмите на текст для просмотра видео.


( IX. АНТИПРЕССИНГ )
У Квана плохие арморы. Терпите пресинг противника и по возможности используйте бек деш или поки. Отпрыгнуть от прессинга очень хороший вариант.

Нажмите на текст для просмотра видео.


( X. ПАНИШЕРЫ )
1) 12 – в углу
2) Б324 – в упор
3) Б2 – когда вы далеко
4) Ф2122 – самые большие ансейвы
5) ДФ1ex (чернокнижник) – самые малые ансейвы

Нажмите на соответствующую строку, чтобы посмотреть видео.


( XI. АНТИЭЙРЫ )
Играя за Квана нужно помнить главное – воздух ваш! Как только вы видите, что кто-то прыгнул, взлетайте с Jip1 инстант и конфирмите через б2 транс. Для антикроссапа Njp лучший вариант. Также для антиэйра можно использовать б1, д3, д2 и мышь заклинателя.


XII. ТАКТИКА ИГРЫ И КОМБО
Это главный раздел гайда. Я не буду описывать правильную тактику игры за Куан Чи, потому что каждая тактика по своему правильная. Я опишу тактику ПРО игроков на каждой вариации Квана.
( ЗАКЛИНАТЕЛЬ )
ЗАКЛИНАТЕЛЬ
Игроки: Shujinkydink, Sacky, Michaelangelo, Zorn. Основа стратегии взята от игрока Shujinkydink

Стиль игры Динка полностью зациклен на нейтрале. Это игрок, который не боится использовать транс в блок. Куан Чи защитный перс. Стиль игры Динка основан на контроле карты и зонинге. Он редко вливает метр ради того, чтобы сделать ресет хардблокабл с мышью. Он кидает противника на фулл скрин и начинает зонить. Он не идет нападать первым. Всегда по возможности зонит и старается не подпустить врага к себе. Динк не извлекает максимальную пользу от комб, он делает самые простые и эффективные из них. Он не играет на контрпоках, постоянно пытается найти момент, чтобы свалить. Экономит метр и тратит его на зонинг. Если говорить коротко и ясно, Динк постоянно держит расстояние и бекдешит по возможности. Метр на комбо не вливает, постоянно зонит. Когда его бьют, блок он держит недолго, пытается свалить и снова начать зонить! Это правильная тактика игры за заклинателся, но ему иногда не хватает агрессии.

Итог:

-Атака ●
-Нейтрал ●●
-Защита ●
-Контр игра ●●
-Зонинг ●●●
-Контроль карты ●●●
Динк антийэрит через д3 и нжп

Аналитика:

Самая жесткая вариация на мой взгляд. Я бы играл за неё, если бы она не была такой сложной и если бы я не был предан чернокнижнику(wat lol?!) Эта вариация предназначена в основном для зонинга. Но если эту мышь использовать с разводками и если вам не жалко метр, то скорее всего противник саммонера бросит геймпад об стену. Потому что то, что творит саммонер это не просто грязь, а грязищееее! Его нерфали несколько раз, благо сейчас он вроде как нормальный(пока что). Больше всего разводок именно у этой вариации. Самый большой дамаг именно у этой вариации. И самый крутой зонинг тоже у этой вариации. Но у него есть немало мертвых матчапов. Зато есть крутой вортекс и хард блокаблы. Заглядывайте в раздел видео о заклинателе и вы сами всё увидите!

Разводки и мелочи Динка:

Нажмите на соответствующую разводку, чтобы посмотреть видео

1) Ф212 призыв мыши и моментальный запуск.
2) Часто использует интерактивы и усиляет их.
3) Безметровый вортекс: после транса - ф1 - вызов мыши - лоу мышь и оверхед. Следующие вортексы будут в комбо ниже.
4) В углу не перепрыгивает. Делает поку и бросок назад.
5) После брейкера сетапит мышь и начинает зонить.
6) Если мышь вызвана, а противник почти подошел, то Динк сам прыгает на него и делает хардблокабл.
7) Когда у Динка мало хп он вливает метр в экс транс и делает несколько хардблокаблов подряд.
8) При ударе в хит через 21 можно вызвать мышь и засетапить хардблокабл.
9) Если противника нужно добить, то после задерженной руны Динк может сделать бросок.
10) Разводка с отменой удара. Ф1 и сразу же Б324.
11) Отменяет д4 в руну.
12) Скайдроп+лоу мышь. (Sacky)
13) В углу Ф4-руна и дальше конферм мышью. (Sacky)
14) После харднокдауна вызов мыши. Если противник решит отлежаться, то делает хардблокабл. Задержка Б2+лоу мышь. (Sacky)
15) Старается вызвать мышь между прожектайлами. (Sacky)
16) В углу после нокдауна Кван должен атаковать первым, но если он ударил раньше, а противник в это время отлеживался, То Кван вифнет. Этот виф закрывет с помощью мыши. (Sacky)
17) Ф4-руна. Не усиляет, расчитывает на уважение противника на усиление. Далее снова ф4 руна, на этот раз усиляет. (Sacky)
18) Когда в углу у Квана вызвана мышь и ему нужно добить, то использует ф212-скайдроп. Игроки уважают лоу мышь, а скайдроп на крайний случай Кван засейвит мышью. (Sacky)
19) Саки мастер воздушного зонинга! Если противник прыгнул и попал под воздушный череп Квана, а у лысого при этом еще была вызвана мышь, то Саки запросто конфермит эту ситуацию в экс транс и последующий ресет с мышью. (Sacky)
20)Анблокабл комбы с мышью


КОМБО ЗАКЛИНАТЕЛЯ

Нажмите на нужную комбу, чтобы посмотреть видео

Midscreen (no meter)

F4-BF3-BJIP2-B324-NJP-RC-141-BAT SETUP (29%)
F4-BF3-BJIP2-F2122-RC-F1-NJP-RC-141-BAT SETUP (31%)
B324-4-BF3-F2122-RC-141-BAT SETUP (32%)
BAT SETUP-B32-DB2-D+L2-B2-BF3-F2122-RC
141-BAT SETUP
(33%)
F2122-4-BF3-JIP2-F2122-RC-141-BAT SETUP (34%)
BAT SETUP-F4-DB2-D+L2-B2-BF3-F2122-RC-141-BAT SETUP (35%)


Midscreen (with meter)

BAT SETUP-B324-NJP-F+L2-RC-4-BF3(EX)-BAT SETUP-4 (31%) RESET
F4-DB1(EX)-BF3-F2122-RC-141-BAT SETUP (32%)
B324-4-BF3(EX)-BAT SETUP-F2122-F+L2-RUN-141-BAT SETUP (40%)
F2122-4-BF3(EX)-BAT SETUP-JIP2-F2122-F+L2-RUN-141-BAT SETUP (41%)
BAT SETUP-B324-F+L2-RC-4-BF3(EX)-BAT SETUP-F2122-F+L2-RUN-141-BAT SETUP (40%)
BAT SETUP-F4-DB2-D+L2-B2-BF3(EX)-BAT SETUP-F2122-F+L2-RUN-141-BAT SETUP (42%)

Corner (no meter)

F4-BF3-BJIP2-F2122-4-NJP-4-141-BAT SETUP (36%)
B324-NJP-4-4-BF3-BJIP2-F2122-141-BAT SETUP (38%)
F2122-4-4-BF3-BJIP2-F2122-141-BAT SETUP (38%)
BAT SETUP-F4D4-B+L2-NJP-4-BF3-BJIP2-F2122-141-BAT SETUP (39%)
BAT SETUP-B32-DB2-L2-NJP-4-4-BF3-BJIP2-F2122-141-BAT SETUP (40%)
BAT SETUP-F4-DB2-L2-NJP-4-4-BF3-BJIP2-F2122-141-BAT SETUP (43%)

Corner (with meter)

F4-DB1(EX)-4-4-BF3-BJIP2-F2122-141-BAT SETUP (42%)
B324-NJP-4-14-BF3(EX)-BAT SETUP-F212-DB2-L2-141-BAT SETUP (42%)
F4-DB2(EX)-NJP-4-14-BF3-BJIP2-F2122-141-BAT SETUP (46%)
B324-4-NJP-4-14-BF3(EX)-BAT SETUP-F212-DB2-L2-141-BAT SETUP (46%)
BAT SETUP-B324-4-NJP-4-L2-4-BF3(EX)-BAT SETUP-F212-DB2-L2-141-BAT SETUP (47%)
BAT SETUP-F4-DB2-L2-NJP-4-4-14-BF3(EX)-BAT SETUP-F212-DB2-L2-141-BAT SETUP (50%)

После НЖП

NJP-4-BF3-F2122-RC-141 (27%)

#BONEHAWK_STRENGTH:

BAT SETUP-JIP2-F4-DB2(EX)-NJP-4-DB1(EX)-4-F+L2-4-BF3(EX)-BAT SETUP-F212-DB2-L2-141 (57%)

( ЧАРОДЕЙ )
ЧАРОДЕЙ
Игроки:Hit_i_Love, PND_Ketchup, WA_iLuusions. Основа стратегии взята от игрока Hit_i_Love (наш брателла с форума)

Играя с хитом, я сразу заметил его резкую манеру игры. Все, что он делает, происходит резко и неожиданно. Прыгает он инстантами, перебить почти невозможно. Основной упор игры зациклен на нейтрал и защиту. После комб обычно сетапит арморную ауру. Иногда использует ауру, которая отнимает метр. На мид скрине после комбы он сетапит армор ауру и начинает зонить. С круга не отходит, либо прыгает, либо кидает прожектайл. Как только аура заканчивается, бежит в атаку и начинает миксапить, стараясь сэкономить метр и сделать халявный транс в хит. В общем на мид скрине все как обычно и так, как должен играть чародей. Отдельно хочется описать игру в углу. Чародей в углу уничтожает почти без шансов. В этом похож на ГМ только лучше; бить можно всегда если аура с армором засетаплена. В углу конечно после комбы Хит делает арморный круг, что конечно правильно. Дальше начинается тотальная грязь. Сейв миксапы без возможности выпрыгнуть из за инстант НЖП и ауры. Коротко говоря Хит таранит в угол, к себе подойти не дает и старается всю игру сыграть именно в углу. На мой взгляд это самая правильная стратегия игры за чародея. Точно такая же тактика была в свое время и у Кетчупа. Далее дело чтения!

Итог:

-Атака ●
-Нейтрал ●●●
-Защита ●●●
-Контр игра ●●
-Зонинг ●●
-Контроль карты ●●
Hit антиэйрит через NJP, Jip1 и b2

Аналитика:

Эта вариация сильна из за своего арморного круга дд3. На мой взгляд очень простая вариация. Сделать комбу, засетапить ауру и зонить. Однако это не брейндед персонаж. Играя за сорсерера нужно стараться загнать противника в угол и обязательно закончить через 141 чтобы можно было вызвать ауру. После того как аура вызвана, а противник в углу, можно ни о чем не париться и долбить сначала в блок, потом пробовать разводить в хит, в общем делать че хочется. Этот армор круг очень сильно открывает Квана для разводок. Можно сделать 1 а потом ф4 или просто долбить ф212 и ждать пока противник не полезет и самому влезть первым. Это очень сильная опция. Про чип ауру тож нельзя забывать. Да, её уже не сделать тру, но из за галимости арморов можно фигачить в блок и вливать весь метр в противника. Обычно оппоненты это не терпят и пытаются выбраться, тем самым сжирая огромную комбу. Делать её лучше в углу. Аура, сжигающая метр тоже полезная вещь. Заглядывайте в раздел видео о чародее. Там будут показаны комбо и некоторые фишки с чародеем.

Разводки и мелочи Hit_i_Love

Нажмите на соответствующую разводку, чтобы посмотреть видео.

1) При включенной арморной ауре кидает прожектайлы даже, когда противник почти находится к нему в упор. Тем самым разводит на прыжок и делает инстант NJP.
2) Вейкается с инстант НЖП.
3) Старается атаковать издалека через б2.
4) Когда у противника много метра ХИТ сетапит блек ауру и отнимает метр прожектайлами и трансом у оппонента.
5) F212 DD1.
6) Не спешит миксапить в углу при включенной ауре. Выжидает момент для точного миксапа так как знает, что противник будет блочить.
7) Иногда тратит метр на комбы, выжимает максимальный дамаг.
8) Часто использует бек деш, чтобы найти момент для зонинга и сетапа ауры.
9) Любит покидаться воздушными черепами, особенно когда стоит в кругу.
10) Перебивает раш противника через НЖП, прыгая вертикально для чека.
11) Использует брейкер.
12) Прыгая с джамп панчем можно сунуть неожиданный череп.
13) Чтобы добить Hit использует дополнительную комбу в углу на 2 бара. F2122-4-4-BF3(EX)-BJIP2-F2122-4-DB1(EX)-1-141
14) В углу при включенной ауре можно спамить бросками.
15) Издалека Б2+армор аура.
16) Интересный ресет! Смотреть видео по ссылке ниже.

КОМБО ЧАРОДЕЯ

Нажмите на нужную комбу, чтобы посмотреть видео.


Midscreen (no meter)

F4-BF3-BJIP2-F2122-RC-141-ARMOR SETUP (28%)
F4-BF3-BJIP2-B324-NJP-RC-141-ARMOR SETUP (29%)
F4-BF3-BJIP2-F2122-NJP-RC-141-ARMOR SETUP (30%)
F4-BF3-BJIP2-F2122-RC-F1-NJP-RC-141-ARMOR SETUP (31%)
B324-4-BF3-F2122-RC-141-ARMOR SETUP (32%)
F2122-4-BF3-JIP2-F2122-RC-141-ARMOR SETUP (34%)

Midscreen (with meter)

B324-NJP-4-BF3(EX)-DD2-4(RESTAND AND CHIP DAMAGE) (29%)
F2122-RC-F1-NJP-4-BF3(EX)-DD2-4(RESTAND AND CHIP DAMAGE) (31%)
F4-DB1(EX)-BF3-F2122-RC-141-ARMOR SETUP (32%)
B324-4-BF3(EX)-JIP2-F2122-RC-141-ARMOR SETUP (38%)
F2122-4-BF3(EX)-JIP2-F2122-RC-141-ARMOR SETUP (39%)

Corner (no meter)

F4-BF3-BJIP2-F2122-4-NJP-4-141-ARMOR SETUP (36%)
B324-NJP-4-4-BF3-BJIP2-F2122-141-ARMOR SETUP (38%)
B324-4-NJP-4-BF3-BJIP2-F2122-141-ARMOR SETUP (39%)
F2122-4-4-BF3-BJIP2-F2122-NJP-141-ARMOR SETUP (40%)

Corner (wth meter)

B324-NJP-4-14-BF3(EX)-DD2-4(RESTAND AND CHIP DAMAGE) (32%)
B324-4-NJP-4-14-BF3(EX)-DD2-4(RESTAND AND CHIP DAMAGE) (36%)
F4-DB1(EX)-4-4-BF3-BJIP2-F2122-141-ARMOR SETUP (42%)
B324-NJP-4-4-BF3(EX)-BJIP2-F2122-141-ARMOR SETUP (42%)
B324-4-NJP-4-BF3(EX)-BJIP2-F2122-141-ARMOR SETUP (42%)
F4-DB2(EX)-NJP-4-14-BF3-BJIP2-F2122-141-ARMOR SETUP (46%)

После НЖП:

NJP-4-BF3-F2122-RC-141-ARMOR SETUP

U Want to hit me? I want to Love you!

JIP2-F2122-4-NJP-4-14-BF3(EX)-DD2-4-RC-F212-DB1(EXDELAY)-F212-DB1(EXDELAY)-F212-DB1(EXDELAY)-D2 (97%)

( ЧЕРНОКНИЖНИК )
ЧЕРНОКНИЖНИК
Игроки: ArnKratos(я), Vityaz. Основа стратегии взята от игрока ArnKratos(меня лол)

Стиль чернокнижник больше подходит для атакующей игры, чем другие вариации. Однако это не значит, что надо рашить и сливаться. Кван по прежнему защитный перс и за варлока нужно играть также от защиты. Мой стиль игры – это контр атака. Основной упор я делаю именно на контр игру. Я делаю контр поки, стараюсь увернуться от ударов и задеть противника первым. Я постоянно в движении, прыгаю, бегаю, кидаю че нибудь. Контроль карты у меня. Воздух полностью мой. Я играю полностью миксапами. Каждый удар миксап и отмена в руну. Пытаюсь загнать в угол противника. Каждая моя комбинация ведет на рестенд и последующий ресет. Однако на мид скрине чаще делаю ресет с броском, а в углу почти всегда ресет с миксапом. На фулл скрине всегда кину прожектайл и буду стараться зонить. Если противник начинает подходить я отпрыгну назад и буду ждать его раш. Коротко говоря я играю ресетами, контр поками, контр напрыжками, контр ударами, сру разводками, постоянно в движении, трачу метр на руну и разводки с ДФ1(ех). Делаю самые эффективные комбо, контролю воздух. Стараюсь панишить всё!

Итог:

-Атака ●●
-Нейтрал ●
-Защита ●●
-Контр игра ●●●
-Зонинг ●●
-Контроль карты ●●●
Я антиэйрю через Jip1, Njp, д3 и б1.

Аналитика:

В этой вариации дается ф3 как хороший предмет зонинга, антизонинга и футсиса, безарморный но стартающий спешл дф1(EX), стаггер дф2(EX) и бесполезная серия 21ф3. Для чего же нужен варлок? Для антизонинга и более усиленного миксапа. Из за его портальной ноги ф3 с ним нельзя нормально зонится. Дф1 лоу, хоть он и ансейв, если его правильно использовать то можно выжать огромный дамаг. У варлока по сути практически нет мертвых матчапов. Это по прежнему сильный перс с крутыми миксапами и в добавок с крутыми разводками. От армора за него смысла нет играть и влезать в дыры тоже нет смысла. Матчап потенциал у варлока одиз из лучших, за него просто играть. Также у варлока самый большой паниш потенциал, в отличие от других вариаций, всё из за дф1(EX). Я играю за него, потому что мне изначально понравился образ этой вариации. Порталы это круто, это эффектно! Иногда заглядывайте в разделы видео по чернокнижнику. Туда буду заливать полезные и индивидуальные фишки!

Мои разводки и мелочи:

Нажмите на соответствующую разводку, чтобы посмотреть видео.

1) Отменяю д3 в руну, если противник жрет, усиляю и выхожу на комбу.
2) После нокдауна противника я подхожу и стараюсь атаковать миксапом.
3) Начинаю раунд с инстант воздушного черепа.
4) Один из вариантов ресета. После транса делаю 4 и дальше ф4дф1ех. Если противник в углу, я перепрыгиваю в угол и делаю ф4дф1ех.
5) В углу стараюсь найти момент, чтобы выпрыгнуть.
6) После поки д3 иногда делаю кроссап и выхожу на фри миксап.
7) Делаю 1 а потом ф4 руна.
8) Выхожу я на ресет после транса. Прыгаю, бью 4 и делаю ресет. В углу делаю ресет с дб2ех.
9) Как эндер я использую 141, т.к она загоняет в угол.
10) В углу я также заканчиваю 141, далее делаю сразу же одну д3 и прыгаю вертикально и делаю НЖП. Так как на нжп при приземлении плюс 2, я получаю халявный миксап.
11) Разводка с дф2ех. Ф4-дф2ех. Прыгаю вертикально, но не бью нжп, а делаю сразу лоу как только приземляюсь. Противники ждут оверхедного нжп, вместо это сую б324.
12) После ф212 иногда делаю инстант нжп. Те кто полезут нормалами – сожрут.
13) После д3 в хит, делаю 12 и руну. Если лоу жрут, усиляю. Если нет, задерживаю и продолжаю прессить.
14) Экономьте метр. Не сливайте на брейкер. Откомбечить за Квана несложно, особенно в углу.
15) Безметровые комбо с оверхеда не советую делать. Транс в блок дело не из приятных.
16) Если вы напрыгнули на противника, а он далеко и достанет только оверхед, подбегите к нему и сделайте лоу сразу после напрыжки.
17) Если вы ударили руной в блой, а противник уважает усиления, но вы его не делаете, то делайте после руны сразу д3 и снова руну! На этот раз усиляйте.
18) Напрыгнув на противника с 4 можно сделать оверхед скайдроп.
19) Прыгнув назад с JIK можно сделать скайдроп.
20) Блендер чернокнижника! Смотреть видео по ссылке ниже.
21) После Ф4Д4 сразу делайте миксап.
22) Град инстант черепов! Пример того как надо зонить за чернокнижника.

КОМБО ЧЕРНОКНИЖНИКА

Нажмите на нужную комбу, чтобы посмотреть видео.

Midscreen (no meter)

B324-NJP-RC-B12-BF3-JIP2-4 RESET (28%)
F4-BF3-BJIP2-B324-NJP-RC-141 (29%)
F4-BF3-BJIP2-F2122-RC-F1-NJP-RC-141 (31%)
F4-BF3-BJIP2-B324-NJP-RC-14-DF2 (31%)
F4-BF3-BJIP2-F2122-RC-F1-NJP-RC-14-DF2 (32%)
B324-4-BF3-F2122-RC-141 (32%)
B324-4-BF3-F2122-RC-14-DF2 (33%)
F2122-4-BF3-JIP2-F2122-RC-141 (34%)
F2122-4-BF3-JIP2-F2122-RC-14-DF2 (35%)

Midscreen (with meter)

F4-DB1(EX)-RC-B12-BF3-JIP2-4 RESET (30%)
F4-DB1(EX)-BF3-F2122-141 (32%)
F4-DB1(EX)-BF3-F2122-14-DF2 (33%)
B324-4-BF3(EX)-JIP2-F2122-RC-141 (38%)
F2122-4-BF3(EX)-JIP2-F2122-RC-141 (39%)
B324-4-BF3(EX)-JIP2-F2122-RC-14-DF2 (40%)
F2122-4-BF3(EX)-JIP2-F2122-RC-14-DF2 (40%)

DF1(EX)-NJP-RC-D3-B12-BF3-JIP2-4 RESET (24%)
DF1(EX)-NJP-RC-D3-F4-BF3-JIP2-4 RESET (24%)
DF1(EX)-4-BF3-JIP2-F2122-RC-141 (30%)
DF1(EX)-4-BF3-JIP2-F2122-RC-14-DF2 (31%)

Corner (no meter)

B324-1-NJP-4-14-BF3-BJIP2-4 RESET (32%)
F2122-4-NJP-4-14-BF3-BJIP2-4 RESET (36%)
F4-BF3-BJIP2-F2122-4-NJP-4-141 (36%)
F4-BF3-BJIP2-F2122-4-NJP-4-14-DF2 (37%)
F2122-4-NJP-4-14-BF3-BJIP2-F212-DF2 (40%)

Corner (with meter)

F4-DB1(EX)-4-NJP-14-BF3-BJIP2-4 RESET (37%)
F4-DB2(EX)-NJP-4-14-BF3-BJIP2-4 RESET (39%)
B324-4-NJP-4-14-DB1(EX)-4-BF3-BJIP2-F212-DF2 (45%)
F4-DB2(EX)-NJP-4-14-BF3-BJIP2-F2122-141 (46%)
F4-DB2(EX)-NJP-4-14-BF3-BJIP2-F2122-14-DF2 (47%)

Если вы в углу и выбираетесь через DF1(EX)

DF1(EX)-JIK4-NJP-4-14-BF3-BJIP2-4 RESET (31%)
DF1(EX)-4-NJP-4-14-BF3-BJIP2-4 RESET (33%)
DF1(EX)-4-4-BF3-BJIP2-F2122-NJP-141 (38%)
DF1(EX)-4-4-BF3-BJIP2-F2122-NJP-14-DF2 (39%)

После НЖП

NJP-4-BF3-F2122-RC-141 (27%)
NJP-4-BF3-F2122-RC-14-DF2 (29%)

После НЖП в углу

NJP-4-4-BF3-BJIP2-F2122-1-141 (34%)
NJP-4-4-BF3-BJIP2-F2122-1-14-DF2 (35%)

Kratos’s supercharged power:

F4-DB2(EX)-14-DB2(EX)-14-DB1(EX)-4-BF3-BJIP2-F212-DF1 (57%)


( XIII. Дополнительные советы )
1) Не используйте брейкер за Квана, за исключением моментов, в которых вы уверены, что вам жопа.
2) Не используйте в одной комбе 2 метра и больше, если конечно не уверены, что это добьет соперника.
3) Заходите на твич. Мы с пацанами частенько играем.
4) Бросьте мне вызов! Я всегда готов с вами сыграть.
5) Учите матчапы. Это половина успеха.
6) Не играйте с нубами. Они портят скилл.
7) Заходите на канал Динка. Он частенько выкладывает видео. https://www.youtube.com/user/shujinkydink/featured


( XIV. Бруталити )
1. Закончить последний раунд усиленным скайдропом и нажать 3 раза вниз.
2. Закончить последний раунд с помощью Дб2(удерживайте 2). Противник должен стоять и находиться хотя бы на средней дистанции.
3. Закончить последний раунд с помощью захвата мыши. Только в вариации заклинатель.
4. Закончить последний раунд руной, когда противник стоит на красном круге. Только в вариации чародей.
5. Закончить последний раунд броском. Только в вариации чернокнижник.


( XV. МАТЧАПЫ )
Quan Chi – Alien 5-5
Quan Chi – Bo Rai Cho 6-4
Quan Chi - Cassie Cage 5-5
Quan Chi – Cyrax 5-5
Quan Chi – Cyber Sub-Zero 5-5
Quan Chi – D’Vorah 5-5
Quan Chi – Ermac 5.5-4.5
Quan Chi – Erron Black 5-5
Quan Chi – Ferra Torr 6-4
Quan Chi - Goro 6-4
Quan Chi – Jacqui 5-5
Quan Chi – Jason 4-6
Quan Chi – Jax 5-5
Quan Chi – Johnny Cage 4.5-5.5
Quan Chi – Kano 5-5
Quan Chi – Kenshi 5-5
Quan Chi - Kitana 4.5-5.5
Quan Chi – Kotal Kahn 5-5
Quan Chi – Kung Jin 5-5
Quan Chi – Kung Lao 5-5
Quan Chi – Leatherface 5-5
Quan Chi – Liu Kang 5-5
Quan Chi - Mileena 4-6
Quan Chi – Predator 6-4
Quan Chi – Raiden 4.5-5.5
Quan Chi – Reptile 5-5
Quan Chi – Scorpion 4.5-5.5
Quan Chi – Sektor 5-5
Quan Chi - Shinnok 4-6
Quan Chi – Smoke 4-6
Quan Chi – Sonya 4-6
Quan Chi – Sub-Zero 4-6
Quan Chi – Takeda 5-5
Quan Chi – Tanya 6-4
Quan Chi - Tremor 5-5


( XVI. КАК ВЫИГРЫВАТЬ У ЛЫСОГО )
МИНИ ГАЙД «КАК КОНТРИТЬ КВАНА!»


( XVII. Видео про Квана )
Скоро!


( XVIII. Видео про заклинателя )
l





( XIX. Видео про чародея )
l






( XX. Видео про чернокнижника )
Скоро!


Разделы будут пополняться!
Последний раз редактировалось ArnKratos 06 ноя 2017, 20:12, всего редактировалось 52 раза.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#2

Сообщение MOPKOBb » 25 апр 2015, 09:43

Никто не хочет обсуждать готишного мужчину с заразительным смехом((
Пока первые впечатления - все стринги наказуемы на блоке, кроме ф212, у которого стартап 16ф и неважный рейндж.
Есть неплохой миксапчик - б324 и б2xтранс, но б3 надо делать в упор, а б2 подальше, иначе перебивают. На блоке все наказуемо.
Пока делаю простые комбы f2122, 4xtrance, fjp, f2122,b1xrune 34%; b324, b12xtrance, fjp, f2122, b1xrune 31% емнип
Интересует комба после ловли на транс
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#3

Сообщение ZorN » 25 апр 2015, 12:55

Я хочу (:
Почему b2~trance? В случае, если заблочат - то на минусе. Лучше делать b2~ex rune. Жрет метр, зато сейф. И рейнж большой у b2.
После транса - db3 (птаха в призывателе) и любой стринг становится сейфовым -> делаем d3 и начинаем миксапить., если попали в блок, то делаем удар птахой.
Либо, как вариант заканчиваем комбу 141 и начинаем зонить. Зонинг у него лучше чем ближка, имхо - если попали ex rune, то только сегондя и только у нас - вторая руна бесплатно. После добавить птичкой по вкусу. Итого на 25% можно настрелять. Фри unblockble dmg.
Последний раз редактировалось ZorN 25 апр 2015, 12:59, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Fidoskin
Новичок
Сообщения: 4312
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Награды: 18
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#4

Сообщение Fidoskin » 26 апр 2015, 11:10

zorn_come4u
Да там такое дело, что если у тебя метра нет то за голое б2 тоже лицо набьют. Если оппонент знает это, то можно как раз геттофреймтрапить б2 транс, наверное. А так если есть метра надо рунку, ага.
Еще подстава, что мышка брейкается, так что если надо добить, то лучше после ЕХ руны сделать обычную, а потом уже отпустить мышку в блок и сделать еще руну.
Имхо после транса 141 самый норм стринг ибо как товарищ выше писать он откидывает далеко. Если ты призыватель, то дб3 141 или дб3 д3. У стены дб3 бег 4. Если ты сорк, то лучше после транса тупо открыть какой-нибудь портал и начать играть как ты должен/тебе удобнее (чипать или поставить армор и миксить). Если же ты панишишь каким-нибудь 14 транс, то дб3 ф2122 ф мышка(фаербол вверх) деш(не бег) нжп бег 141 дб3. Если ты сорк , то просто ф2122 бег 141. Если ты Варлок, то хз - у него побольнее должны быть продолжения.
Последний раз редактировалось Fidoskin 26 апр 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по файтингам
Сообщения: 3807
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Откуда: Нибиру

[MKX] Quan Chi

#5

Сообщение Reptiloid » 27 апр 2015, 11:24

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Quan Chi

#6

Сообщение HelloGoodbyeDie » 27 апр 2015, 11:43

Fidoskin писал(а):Имхо после транса 141 самый норм стринг ибо как товарищ выше писать он откидывает далеко
С метром после 141 можно впихивать EX rune ближнюю и ещё одну обычную среднюю, неплохой демедж и кружок под собой можно поставить (если сорк спек) пока оппонент вейкается.

А вообще немного грустно, f2122 железно панишится, b324 тоже если среагировал оппонент. Вот b2~trance у меня чащего всего едят ибо ждут сидя 2 предыдущих мною описанных стринга, но если уже и этот оверхед блочат то просто плакать хочется, транс железно панишится, b2 уже на реакцию. Очень ансейфово и на риске :).
Последний раз редактировалось HelloGoodbyeDie 27 апр 2015, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#7

Сообщение ZorN » 27 апр 2015, 12:46

HelloGoodbyeDie писал(а):
Fidoskin писал(а):Имхо после транса 141 самый норм стринг ибо как товарищ выше писать он откидывает далеко
С метром после 141 можно впихивать EX rune ближнюю и ещё одну обычную среднюю, неплохой демедж и кружок под собой можно поставить (если сорк спек) пока оппонент вейкается.

А вообще немного грустно, f2122 железно панишится, b324 тоже если среагировал оппонент. Вот b2~trance у меня чащего всего едят ибо ждут сидя 2 предыдущих мною описанных стринга, но если уже и этот оверхед блочат то просто плакать хочется, транс железно панишится, b2 уже на реакцию. Очень ансейфово и на риске :).
f2122 да, а f212 не должен панишится.
мой b2 обычно не блочат, а тупо перебивают покой или быстрым ударом (джаксы привет)

причем даже с птицей у меня почему-то не всегда получается делать сейфовыми b324. В лучшем случае просто блочат сидя, а потом я без птицы и ничего кроме пок или ансейфового b324 не влезает. B2 сразу наказывают. А чаще всего успевают влезть каким-нить d2 и падаем оба. Я в этом случае в минусе получаюсь, т.к. встаю без птицы и теряю прессинг.

Поэтому для себя пока отказался от призывателя и перешел на варлока. У него есть гарантированный вортекс хотя бы.
Последний раз редактировалось ZorN 27 апр 2015, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Quan Chi

#8

Сообщение HelloGoodbyeDie » 27 апр 2015, 14:17

zorn_come4u
Если ансейфы мне понятны, то вот чем из прессинга выходить я честно говоря не понимаю, беда прям.
Изображение

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Quan Chi

#9

Сообщение HelloGoodbyeDie » 27 апр 2015, 14:58

MOPKOBb писал(а):Интересует комба после ловли на транс
f2122, b2~trance, f2122, b1~средняя EX rune, дальняя rune;
b324, njp+1/2, b2~trance, 14~ближняя EX rune, средняя rune;
njp+1/2, b2~trance, 14~ближняя EX rune, средняя rune;
b2~trance, 14~ближняя EX rune, средняя rune;

В углу f2122/b324, njp+1/2, b12~trance, f21~ближняя EX rune, ближняя rune.

Блокстринг я так понял что самый профитный это: 141 или 14 и опять все теже руны.
Изображение

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#10

Сообщение ZorN » 27 апр 2015, 15:19

HelloGoodbyeDie писал(а):zorn_come4u
Если ансейфы мне понятны, то вот чем из прессинга выходить я честно говоря не понимаю, беда прям.
Ну так, а как пресить, если все ансейф?) У джакса вроде 6ф панч, буквально вчера смотрел
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Quan Chi

#11

Сообщение HelloGoodbyeDie » 27 апр 2015, 16:01

zorn_come4u писал(а):Ну так, а как пресить, если все ансейф?)
Вот я так же не понимаю, либо я рак, либо действительно абсолютно все ансейф. Нужно мнение экспертов, я давно уже ждал трэд по Куан Чи на ф.ру.
Изображение

Аватара пользователя
Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Quan Chi

#12

Сообщение Atlas Prime » 28 апр 2015, 09:18

тож интересуюсь за етого мужчину.
Тема что-то слабо живет.
Давайте, посоны. Нифига ведь пока еще непонятно, кто какой будет тир, есть ощущение что Кван Чи будет крепким хотя бы среднячком. По-шлюшить еще успеем, пока сердцем надо выбирать любимчика :D

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#13

Сообщение ZorN » 28 апр 2015, 09:50

Пара комбуль с тума для warlocka в углу

лоу B324, 4, 14 xx DB1 MB, NJ2, 14 xx BF3, JB2, F212 xx DF2 - 46% 1bar
хай B2 xx DB1 MB, 4, 4 xx BF3, JB2, F2122, 14 xx DF2 - 46% 1bar
мид F2122, 4, 4 xx DB1 MB, 4, 14 xx BF3, JB2, F212 xx DF2 (50% if starting with JF2)

если ex~df2 делать, то будет гарантированный 50/50. Итого за 3 бара выходит можно снять 92%
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#14

Сообщение MOPKOBb » 28 апр 2015, 10:02

zorn_come4u писал(а):Пара комбуль с тума для warlocka в углу

лоу B324, 4, 14 xx DB1 MB, NJ2, 14 xx BF3, JB2, F212 xx DF2 - 46% 1bar
хай B2 xx DB1 MB, 4, 4 xx BF3, JB2, F2122, 14 xx DF2 - 46% 1bar
мид F2122, 4, 4 xx DB1 MB, 4, 14 xx BF3, JB2, F212 xx DF2 (50% if starting with JF2)

если ex~df2 делать, то будет гарантированный 50/50. Итого за 3 бара выходит можно снять 92%
А ведь правда, щас в гайд добавлю.

А как делать бруталити первое кстати? Там какая-то муть написана, головой в решетку какую-то, когда жать то? Я и так, и сяк - не хочет куан унижать оппонента и все. получилось
Последний раз редактировалось MOPKOBb 28 апр 2015, 10:51, всего редактировалось 2 раза.
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#15

Сообщение Barrogh » 28 апр 2015, 11:42

Недавно зашел с ним в треньку и возник вопрос - а зачем нужна задержка b2? Отменить нельзя, свойств, кажется, не меняет, таймингов никаких, вроде, тоже не сбивает...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#16

Сообщение MOPKOBb » 28 апр 2015, 11:44

Barrogh Больше дамага!
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по файтингам
Сообщения: 3807
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Откуда: Нибиру

[MKX] Quan Chi

#17

Сообщение Reptiloid » 28 апр 2015, 11:49

Barrogh писал(а):Недавно зашел с ним в треньку и возник вопрос - а зачем нужна задержка b2? Отменить нельзя, свойств, кажется, не меняет, таймингов никаких, вроде, тоже не сбивает...
Для потешности
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#18

Сообщение Barrogh » 28 апр 2015, 11:50

MOPKOBb писал(а):Barrogh Больше дамага!
Хм? Как-то не заметил. Плохо смотрел, наверное.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#19

Сообщение MOPKOBb » 28 апр 2015, 11:54

обычный б2 - 5%, с задержкой - 9% и хард нокдаун
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MKX] Quan Chi

#20

Сообщение ZorN » 28 апр 2015, 12:56

MOPKOBb писал(а):
zorn_come4u писал(а):Пара комбуль с тума для warlocka в углу

лоу B324, 4, 14 xx DB1 MB, NJ2, 14 xx BF3, JB2, F212 xx DF2 - 46% 1bar
хай B2 xx DB1 MB, 4, 4 xx BF3, JB2, F2122, 14 xx DF2 - 46% 1bar
мид F2122, 4, 4 xx DB1 MB, 4, 14 xx BF3, JB2, F212 xx DF2 (50% if starting with JF2)

если ex~df2 делать, то будет гарантированный 50/50. Итого за 3 бара выходит можно снять 92%
А ведь правда, щас в гайд добавлю.

А как делать бруталити первое кстати? Там какая-то муть написана, головой в решетку какую-то, когда жать то? Я и так, и сяк - не хочет куан унижать оппонента и все. получилось

Для тех у кого не получилось - делаем ex db4 (наш телепорт) и пока бьем голову об пол нажимаем три раза вниз (d).
Клевее по-моему, делать бруталку с черепом и бруталку, которая доступна варлоку) но с телепортом в разы легче засетапить.
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Ответить