[MKX] Jacqui Briggs

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
MonkeySeeMonkeyKill
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение MonkeySeeMonkeyKill » 05 янв 2017, 15:17

Здрасте, у меня весьма новичковый вопрос, поэтому попрошу сделать скидку на это.

Итак, вариация шотган. Там, к примеру, 1 1 4 db2 позволяет напрыгнуть на оппонента с 1 или 2 и дальше комбить каким-нибудь 1 2 1 2 bf 4, всё хорошо коннектится. Это такое свойство станить у db2, которое станит либо после 1 1 4, как я и писал, либо в паре метров от врага. При этом, хорошо видна анимация рекавери на оппоненте, то есть, без вопросов, он в хитстане, поэтому напрыжка + панч соединяется. Далее, если я пробую делать какой-нибудь b33 df2, такой же сценарий с напрыжкой и панчем уже не канает. То есть, не происходит связки, комба начинается заново когда я панчем приземляюсь на врага. Но вот почему? И в случае с 1 1 4 db2 и в случае с b33 df2 после выстрела шотгана прямо видно как оппонент в рекавери, он явно не в нейтралке. Так почему в первом случае напрыжка комбится а во втором нет? И ещё, делая b33 df2, даже в углу невозможно дальше закомбить, даже с помощью быстрых 1 или d1. Но ведь при этом анимация рекавери на нём. Возможно, вам это покажется очевидным, но мне, как новичку, вовсе нет.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение Cervus » 05 янв 2017, 15:42

MonkeySeeMonkeyKill, механика игры. Стан от некоторых приёмов != преимущество на хите. Проще говоря, есть несколько приёмов в игре, которые переводят соперника в состояние полноценного стана. В эти моменты оппонент не может блочить и можно продолжать комбо. Остальные приёмы, сколько бы + на хите у них не было, не позволяют закомбить дальше. Соперник, находясь в хитстане, может блочить твою следующую атаку.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
MonkeySeeMonkeyKill
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение MonkeySeeMonkeyKill » 05 янв 2017, 16:15

Ого, то есть, делая b33df2 и прыгая на него с панчем, оппонент сможет заблокировать мой панч несмотря на то что он в рекавери от выстрела?

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение Alvaro » 06 янв 2017, 03:37

MonkeySeeMonkeyKill писал(а): поэтому напрыжка + панч соединяется
Также в общем важно еще какая "напрыжка" Потому что как правило более медленные удары не комбятся с одним из ударов напрыжки. Либо комбятся в зависимости от того на какой высоте и растоянии удар с напрыжки попал в хит.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение stosn » 06 янв 2017, 08:40

MonkeySeeMonkeyKill писал(а): Ого, то есть, делая b33df2 и прыгая на него с панчем, оппонент сможет заблокировать мой панч несмотря на то что он в рекавери от выстрела?
В мортал комбате мало приемов с которых можно комбить на хите без джагла. Так что он сможет твою напрыжку перебить после б33 дф2

Аватара пользователя
MonkeySeeMonkeyKill
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение MonkeySeeMonkeyKill » 07 янв 2017, 16:17

Спасибо за ответы, у меня возник ещё вопрос, как собственно антиэйрить за шотган? И, в особенности, против агрессивного прыгающего джейсона слэшера.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение stosn » 07 янв 2017, 16:49

4up4

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение ErmacAuditore » 07 янв 2017, 18:36

stosn писал(а): 4up4
щас бы антиэйрить "ногой"
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение JTF » 07 янв 2017, 19:48

Триборг. Может ногой. 4. Нелучший вариант, но...

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение Bayun » 07 янв 2017, 19:52

ErmacAuditore, ну ты понел.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение ErmacAuditore » 07 янв 2017, 20:15

Bayun, неси нжп, своих нету. XD
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Lebowski
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:09
Карточка игрока: Lebowski
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение Lebowski » 06 мар 2017, 06:59

Как комбить со сломанной ноги на середине экрана ?

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение stosn » 06 мар 2017, 12:59

4up4, бег, 12~db2

Аватара пользователя
Lebowski
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:09
Карточка игрока: Lebowski
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение Lebowski » 06 мар 2017, 20:58

[quote="stosn"], не выходит, эт с напрыжки оппонента или если он стоит на ногах?

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение stosn » 06 мар 2017, 21:48

если он стоит на ногах ( а если сидит, то нельзя )

Аватара пользователя
Lebowski
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:09
Карточка игрока: Lebowski
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение Lebowski » 07 мар 2017, 06:55

Stosn, может еще подскажешь оптимальную комбу, когда противник стоит в углу и ждет пулемет, а я подлетаю bf2
Пока делаю bf2, 4up4, 4up4, 4~db2, 11, 12~bf4 - 33%

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение stosn » 07 мар 2017, 10:07

с такого стартера не рассматривал комбы. в целом да, довольно оптимальная

Аватара пользователя
Lebowski
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:09
Карточка игрока: Lebowski
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение Lebowski » 08 мар 2017, 21:05

stosn, после сломанной ноги можно еще больше урона выжать если делать 4up4,RC,12~db2,RC,12~bf4 - 30%, ну еще одну комбу нашел в углу, не знал, что можно по две верхние ракеты использовать за раз

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение stosn » 08 мар 2017, 21:16

Ну понятное дело, что после ракеты можно комбить, я просто не дописал, т.к. это универсально для шотгана и автомата. А дальше уже стандартно.
В углу да, но только по мужским персонажам

Аватара пользователя
Lebowski
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:09
Карточка игрока: Lebowski
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Jacqui Briggs

Сообщение Lebowski » 13 мар 2017, 11:51

stosn, еще проблема. Очень сложно против ушлых сайрексов играть. Как только пускаешь в него пулеметную очередь, тот в ответ пускает сетку и я нарываюсь на фуллкомбу с перезагрузкой в общей сумме на 70%. Прыгаешь - ловит на перри воздушное. Очень сложно, его и не попресить и не позонить. Чего делать-то можно тут ?

Ответить