[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Парни, меня давно не было тут, что я пропустил?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
да ничего особенного.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Bayun
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Тут встретил какогото поцика 300+ уровня. Это реально до такого лвл докачаться вообще? Я думал больше одной сотни нету О_О
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
он еще 3 года назад был с таким левелом: hex эдитором поменял или тупо тренер скачал
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Всем доброго времени суток. Вопрос от нубаса в файтингах: когда вижу обсуждение комб, у народа встречаю такие понятия как "отменять", "конфермить" и "линковать". В чём разница между этими всеми понятиями?
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
san4es, тебе в общую теорию файтингов, раздел терминологии.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
А вот кстати, не нужно ли нам закрепить соответствующую тему, если она вообще есть, а не идёт главой в каком-нибудь пространном треде?
Потому как философии закреплено куча, а глоссарий спрятан, по-моему, довольно глубоко...
Если вкратце, то отмена - это исполнение нового мува, при котором оно начинается раньше, чем проходит анимация предыдущего. Анимация возврата в стойку (рекавери) как бы отменяется, уступая место началу анимации (стартапу) нового мува.
Конфёрм - это продолжение ввода последовательности мувов после того, как ты увидел, что первые мувы последовательности возымели нужный эффект. Например, ты вводишь серию ударов и смотришь, что происходить - если оппонент не заблочил, то ты продолжаешь ввод комбо, выходя на дамаг. Если видишь, что заблочено - то вместо этого останавливаешь ввод на каком-нибудь сейфовом муве. Вот это конфёрм.
Линк - это последовательное исполнение мувов без использования отмены, когда ты успеваешь ввести один мув сразу после другого так, что комбо продолжается (стоящий оппонент не успевает отрекавериться до следующего мува, летящая тушка не успевает упасть и т.д.).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Barrogh, вообще да, нужно. И неплохо бы это вывести на главную форума, а не прятать в отдельном разделе-подразделе.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Спасибо за ответы. Т.е. отмены, получается, делаются заранее, "буферятся", а конферм делается походу, "на реакцию"? А есть где возможность (в самой игре или официальная инфа) посмотреть, что во что отменяется у персонажа? Или это выясняется игроками "опытным путём"? И всё равно не понятно разниться между "конферм" и "линк".Barrogh писал(а): ↑04 сен 2018, 22:26 Если вкратце, то отмена - это исполнение нового мува, при котором оно начинается раньше, чем проходит анимация предыдущего. Анимация возврата в стойку (рекавери) как бы отменяется, уступая место началу анимации (стартапу) нового мува.
Конфёрм - это продолжение ввода последовательности мувов после того, как ты увидел, что первые мувы последовательности возымели нужный эффект. Например, ты вводишь серию ударов и смотришь, что
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
san4es
отмена нормала (удара) в спешал(прием) вводится не заранее, но в специальное окно буффера, да.
конферм - частный случай отмены, когда ты вводишь наказуемый прием, но ведущий на хороший урон таким образом, когда ты точно видишь, что твои первые удары попали в хит. окно буффера в таком случае становится меньше.
посмотреть возможные отмены можно в мувлисте. если у нормала есть "преимущество отмены", значит он отменяется в другой нормал, или спешал. есть, конечно, частные случаи, которые надо тупо выучить и знать. когда ты канселишь что-то во что-то, игра сама делает это в первый возможный кадр после завершения ввода команды, если команда была введена правильно и попала в окно буфера
линк - это когда ты вводишь следующий нормал/спешал после того, как анимация предыдущего полностью закончится. в этом случае игра не будет додумывать за тебя, и тебе нужно очень быстро и точно попадать кнопками для продолжения комбы. окно для ввода в таком случае сокращается до нескольких кадров, что делает подобные комбы достаточно сложными.
отмена нормала (удара) в спешал(прием) вводится не заранее, но в специальное окно буффера, да.
конферм - частный случай отмены, когда ты вводишь наказуемый прием, но ведущий на хороший урон таким образом, когда ты точно видишь, что твои первые удары попали в хит. окно буффера в таком случае становится меньше.
посмотреть возможные отмены можно в мувлисте. если у нормала есть "преимущество отмены", значит он отменяется в другой нормал, или спешал. есть, конечно, частные случаи, которые надо тупо выучить и знать. когда ты канселишь что-то во что-то, игра сама делает это в первый возможный кадр после завершения ввода команды, если команда была введена правильно и попала в окно буфера
линк - это когда ты вводишь следующий нормал/спешал после того, как анимация предыдущего полностью закончится. в этом случае игра не будет додумывать за тебя, и тебе нужно очень быстро и точно попадать кнопками для продолжения комбы. окно для ввода в таком случае сокращается до нескольких кадров, что делает подобные комбы достаточно сложными.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Конфёрм - это акт ввода на реакцию, да. Но данный ввод может быть и через буфер.
Пример из старого МК9, скажем: Рейден делает 121 и смотрит, попал ли в хит. Если серия в блок - то надо так и оставить, чтобы иметь 0 на блоке. Если в хит - то надо срочно буферить в последний удар df2, чтобы выйти на комбу. Конфёрм тут затем, чтобы лицо за шокер в блок не разбили, но весь ввод этих мувов идёт через буфер.
Конфёрм - это, как я сказал, акт реакции. Буферизация и линкование - разные способы ввода, где первый - это ввод нового мува заранее, в окно буфера мувов (обычно ещё во время анимации предыдущих мувов), второй - ввод из нейтральной стойки, немедленно после рекавери предыдущего мува.
В примере выше мы буферили 121~шокер, а чтобы продолжить комбу, надо делать, например, 334 сразу после рекавери шокера. Это уже линк.
Универсально не скажу. В какой игре?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Здравствуйте. Не ас во фреймдате, поэтому вопрос с виду глупый.
Почему эти три приёма начинаются с одинакового удара, но кадры на старте у всех разные?
Ведь "Небесный каблук" я делаю с того же Y, но почему-то начало этого приёма займёт больше времени, чем просто Y
Милина
И не только она
upload image
Почему эти три приёма начинаются с одинакового удара, но кадры на старте у всех разные?
Ведь "Небесный каблук" я делаю с того же Y, но почему-то начало этого приёма займёт больше времени, чем просто Y
Милина
И не только она
upload image
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Это фреймдата первого, второго и третьего ударов в серии соответственно Wetter_SS
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
И, следовательно, всегда в таких цепочках рекавери противника после удара 1 будет ДОЛЬШЕ, чем старт моего следующего удара 2?
Y - восстановление 15
X - старт 13
Не может быть такого, что старт больше, иначе его блокнут и это уже будет не приём
Верно мыслю?
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Wetter_SS, прочитай вот эту тему - [MK X] Фреймдата (гайд для начинающих), там есть все ответы
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Wetter_SS
Cмотри. Три цифры вверху - это характеристики самого удара, как он будет выглядеть для атакующего, если его выполнить изолированно, ни продолжая ни во что.
например, в серии 2(Y), 1(X), u4(uB) (кстати, привыкай к дуалшоковскому названию кнопок, на форуме преимущественно она), если выполнить удар 2, то у него 8 кадров стартапа. то есть восьмой по счету кадр будет первым, который наносит урон. таких активных кадров будет 4. и потом идет 15 кадров восстановления Милины до нейтрального состояния из которого снова можно атаковать.
две цифры в нижней строчке за переводом надмозгов: Удачн. блоков и удачн. ударов означают преимущество, которое имеет атакующий при попадании этим ударом в блок, или в хит соответственно.
блок адв. первого удара -4, это значит, что противник восстановится из блокстана на 4 кадра раньше и может атаковать раньше (смотри по ссылке Зорна, что такое блокстан, хитстан, паниш и т.д.)
хит адв. первого удара +17, это значит, что Милина восстановится на 17 кадров раньше противника.
цифра в графе отмена - показывает, какого стартапа спешал или нормал можно ввести (отменить удар в него) после удара, чтобы продолжить серию в блок так, чтобы противник не мог влезть армором или бэкдэшем, а мог только блочить. то есть создать блокстринг. если же следующий удар в серии имеет более долгий стартап (u4 имеет 20 кадров стартапа), то серию все равно можно провести, но противник уже может в нее влезть с армором или бэкдэшем - создается дыра.
Cмотри. Три цифры вверху - это характеристики самого удара, как он будет выглядеть для атакующего, если его выполнить изолированно, ни продолжая ни во что.
например, в серии 2(Y), 1(X), u4(uB) (кстати, привыкай к дуалшоковскому названию кнопок, на форуме преимущественно она), если выполнить удар 2, то у него 8 кадров стартапа. то есть восьмой по счету кадр будет первым, который наносит урон. таких активных кадров будет 4. и потом идет 15 кадров восстановления Милины до нейтрального состояния из которого снова можно атаковать.
две цифры в нижней строчке за переводом надмозгов: Удачн. блоков и удачн. ударов означают преимущество, которое имеет атакующий при попадании этим ударом в блок, или в хит соответственно.
блок адв. первого удара -4, это значит, что противник восстановится из блокстана на 4 кадра раньше и может атаковать раньше (смотри по ссылке Зорна, что такое блокстан, хитстан, паниш и т.д.)
хит адв. первого удара +17, это значит, что Милина восстановится на 17 кадров раньше противника.
цифра в графе отмена - показывает, какого стартапа спешал или нормал можно ввести (отменить удар в него) после удара, чтобы продолжить серию в блок так, чтобы противник не мог влезть армором или бэкдэшем, а мог только блочить. то есть создать блокстринг. если же следующий удар в серии имеет более долгий стартап (u4 имеет 20 кадров стартапа), то серию все равно можно провести, но противник уже может в нее влезть с армором или бэкдэшем - создается дыра.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Bayun писал(а): ↑27 янв 2019, 03:31
Cмотри. Три цифры вверху - это характеристики самого удара, как он будет выглядеть для атакующего, если его выполнить изолированно, ни продолжая ни во что.
например, в серии 2(Y), 1(X), u4(uB) (кстати, привыкай к дуалшоковскому названию кнопок, на форуме преимущественно она), если выполнить удар 2, то у него 8 кадров стартапа. то есть восьмой по счету кадр будет первым, который наносит урон. таких активных кадров будет 4. и потом идет 15 кадров восстановления Милины до нейтрального состояния из которого снова можно атаковать.
две цифры в нижней строчке за переводом надмозгов: Удачн. блоков и удачн. ударов означают преимущество, которое имеет атакующий при попадании этим ударом в блок, или в хит соответственно.
блок адв. первого удара -4, это значит, что противник восстановится из блокстана на 4 кадра раньше и может атаковать раньше (смотри по ссылке Зорна, что такое блокстан, хитстан, паниш и т.д.)
хит адв. первого удара +17, это значит, что Милина восстановится на 17 кадров раньше противника.
цифра в графе отмена - показывает, какого стартапа спешал или нормал можно ввести (отменить удар в него) после удара, чтобы продолжить серию в блок так, чтобы противник не мог влезть армором или бэкдэшем, а мог только блочить. то есть создать блокстринг. если же следующий удар в серии имеет более долгий стартап (u4 имеет 20 кадров стартапа), то серию все равно можно провести, но противник уже может в нее влезть с армором или бэкдэшем - создается дыра.
Понял, спасибо огромное за подробный ответ)
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Слушайте, в Стиме (и не только) появлялся Mortal Kombat Arcade Kollection. Сейчас его там нет, убрали, но всякие сайты продают ключи. Если куплю на норм сайте, введу его, то смогу же её скачать?
Попал сюда через эту тему: [Mortal Kombat] Путеводитель по разделу
На форуме не нашёл, где можно задать вопрос о старых играх МК, только 9-10-11 :С
UPD: Рискнул и купил ключ за 60 рублей - работает всё отлично.
Попал сюда через эту тему: [Mortal Kombat] Путеводитель по разделу
На форуме не нашёл, где можно задать вопрос о старых играх МК, только 9-10-11 :С
UPD: Рискнул и купил ключ за 60 рублей - работает всё отлично.