[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ErmacAuditore » 22 авг 2018, 23:09

Парни, меня давно не было тут, что я пропустил?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Bayun » 23 авг 2018, 00:24

ErmacAuditore писал(а): 22 авг 2018, 23:09 что я пропустил?
да ничего особенного.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ErmacAuditore » 23 авг 2018, 00:33

Bayun
Offtop
я смотрю, Кингуша в Видео засолился?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Alvaro » 25 авг 2018, 04:46

Тут встретил какогото поцика 300+ уровня. Это реально до такого лвл докачаться вообще? Я думал больше одной сотни нету О_О

Offtop
Изображение

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение TheFatal » 25 авг 2018, 09:07

он еще 3 года назад был с таким левелом: hex эдитором поменял или тупо тренер скачал

san4es
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 22:18
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение san4es » 04 сен 2018, 18:17

Всем доброго времени суток. Вопрос от нубаса в файтингах: когда вижу обсуждение комб, у народа встречаю такие понятия как "отменять", "конфермить" и "линковать". В чём разница между этими всеми понятиями?

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение MeetDeadMan » 04 сен 2018, 18:45

san4es, тебе в общую теорию файтингов, раздел терминологии.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Barrogh » 04 сен 2018, 22:26

MeetDeadMan писал(а): 04 сен 2018, 18:45тебе в общую теорию файтингов, раздел терминологии.
А вот кстати, не нужно ли нам закрепить соответствующую тему, если она вообще есть, а не идёт главой в каком-нибудь пространном треде?
Потому как философии закреплено куча, а глоссарий спрятан, по-моему, довольно глубоко...
san4es писал(а): 04 сен 2018, 18:17В чём разница между этими всеми понятиями?
Если вкратце, то отмена - это исполнение нового мува, при котором оно начинается раньше, чем проходит анимация предыдущего. Анимация возврата в стойку (рекавери) как бы отменяется, уступая место началу анимации (стартапу) нового мува.
Конфёрм - это продолжение ввода последовательности мувов после того, как ты увидел, что первые мувы последовательности возымели нужный эффект. Например, ты вводишь серию ударов и смотришь, что происходить - если оппонент не заблочил, то ты продолжаешь ввод комбо, выходя на дамаг. Если видишь, что заблочено - то вместо этого останавливаешь ввод на каком-нибудь сейфовом муве. Вот это конфёрм.
Линк - это последовательное исполнение мувов без использования отмены, когда ты успеваешь ввести один мув сразу после другого так, что комбо продолжается (стоящий оппонент не успевает отрекавериться до следующего мува, летящая тушка не успевает упасть и т.д.).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение MeetDeadMan » 04 сен 2018, 23:02

Barrogh, вообще да, нужно. И неплохо бы это вывести на главную форума, а не прятать в отдельном разделе-подразделе.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

san4es
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 22:18
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение san4es » 05 сен 2018, 01:30

Barrogh писал(а): 04 сен 2018, 22:26 Если вкратце, то отмена - это исполнение нового мува, при котором оно начинается раньше, чем проходит анимация предыдущего. Анимация возврата в стойку (рекавери) как бы отменяется, уступая место началу анимации (стартапу) нового мува.
Конфёрм - это продолжение ввода последовательности мувов после того, как ты увидел, что первые мувы последовательности возымели нужный эффект. Например, ты вводишь серию ударов и смотришь, что
Спасибо за ответы. Т.е. отмены, получается, делаются заранее, "буферятся", а конферм делается походу, "на реакцию"? А есть где возможность (в самой игре или официальная инфа) посмотреть, что во что отменяется у персонажа? Или это выясняется игроками "опытным путём"? И всё равно не понятно разниться между "конферм" и "линк".

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Bayun » 05 сен 2018, 02:17

san4es
отмена нормала (удара) в спешал(прием) вводится не заранее, но в специальное окно буффера, да.
конферм - частный случай отмены, когда ты вводишь наказуемый прием, но ведущий на хороший урон таким образом, когда ты точно видишь, что твои первые удары попали в хит. окно буффера в таком случае становится меньше.
посмотреть возможные отмены можно в мувлисте. если у нормала есть "преимущество отмены", значит он отменяется в другой нормал, или спешал. есть, конечно, частные случаи, которые надо тупо выучить и знать. когда ты канселишь что-то во что-то, игра сама делает это в первый возможный кадр после завершения ввода команды, если команда была введена правильно и попала в окно буфера

линк - это когда ты вводишь следующий нормал/спешал после того, как анимация предыдущего полностью закончится. в этом случае игра не будет додумывать за тебя, и тебе нужно очень быстро и точно попадать кнопками для продолжения комбы. окно для ввода в таком случае сокращается до нескольких кадров, что делает подобные комбы достаточно сложными.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Barrogh » 05 сен 2018, 02:19

san4es писал(а): 05 сен 2018, 01:30 Т.е. отмены, получается, делаются заранее, "буферятся", а конферм делается походу, "на реакцию"?
Конфёрм - это акт ввода на реакцию, да. Но данный ввод может быть и через буфер.
Пример из старого МК9, скажем: Рейден делает 121 и смотрит, попал ли в хит. Если серия в блок - то надо так и оставить, чтобы иметь 0 на блоке. Если в хит - то надо срочно буферить в последний удар df2, чтобы выйти на комбу. Конфёрм тут затем, чтобы лицо за шокер в блок не разбили, но весь ввод этих мувов идёт через буфер.
san4es писал(а): 05 сен 2018, 01:30 И всё равно не понятно разниться между "конферм" и "линк".
Конфёрм - это, как я сказал, акт реакции. Буферизация и линкование - разные способы ввода, где первый - это ввод нового мува заранее, в окно буфера мувов (обычно ещё во время анимации предыдущих мувов), второй - ввод из нейтральной стойки, немедленно после рекавери предыдущего мува.

В примере выше мы буферили 121~шокер, а чтобы продолжить комбу, надо делать, например, 334 сразу после рекавери шокера. Это уже линк.
san4es писал(а): 05 сен 2018, 01:30 А есть где возможность (в самой игре или официальная инфа) посмотреть, что во что отменяется у персонажа?
Универсально не скажу. В какой игре?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

san4es
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 22:18
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение san4es » 05 сен 2018, 02:35

Спасибо за ответы, стало понятнее)

Аватара пользователя
Wetter_SS
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 13:15
Благодарил (а): 3 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Wetter_SS » 26 янв 2019, 23:16

Здравствуйте. Не ас во фреймдате, поэтому вопрос с виду глупый.
Почему эти три приёма начинаются с одинакового удара, но кадры на старте у всех разные?

Ведь "Небесный каблук" я делаю с того же Y, но почему-то начало этого приёма займёт больше времени, чем просто Y
Милина
И не только она

Изображение upload image

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Corax » 26 янв 2019, 23:50

Это фреймдата первого, второго и третьего ударов в серии соответственно Wetter_SS

Аватара пользователя
Wetter_SS
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 13:15
Благодарил (а): 3 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Wetter_SS » 27 янв 2019, 01:16

Corax писал(а): 26 янв 2019, 23:50
Это фреймдата первого, второго и третьего ударов в серии соответственно Wetter_SS


И, следовательно, всегда в таких цепочках рекавери противника после удара 1 будет ДОЛЬШЕ, чем старт моего следующего удара 2?

Y - восстановление 15
X - старт 13

Не может быть такого, что старт больше, иначе его блокнут и это уже будет не приём
Верно мыслю?

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ZorN » 27 янв 2019, 02:06

Wetter_SS, прочитай вот эту тему - [MK X] Фреймдата (гайд для начинающих), там есть все ответы
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Bayun » 27 янв 2019, 03:31

Wetter_SS
Cмотри. Три цифры вверху - это характеристики самого удара, как он будет выглядеть для атакующего, если его выполнить изолированно, ни продолжая ни во что.
например, в серии 2(Y), 1(X), u4(uB) (кстати, привыкай к дуалшоковскому названию кнопок, на форуме преимущественно она), если выполнить удар 2, то у него 8 кадров стартапа. то есть восьмой по счету кадр будет первым, который наносит урон. таких активных кадров будет 4. и потом идет 15 кадров восстановления Милины до нейтрального состояния из которого снова можно атаковать.
две цифры в нижней строчке за переводом надмозгов: Удачн. блоков и удачн. ударов означают преимущество, которое имеет атакующий при попадании этим ударом в блок, или в хит соответственно.
блок адв. первого удара -4, это значит, что противник восстановится из блокстана на 4 кадра раньше и может атаковать раньше (смотри по ссылке Зорна, что такое блокстан, хитстан, паниш и т.д.)
хит адв. первого удара +17, это значит, что Милина восстановится на 17 кадров раньше противника.
цифра в графе отмена - показывает, какого стартапа спешал или нормал можно ввести (отменить удар в него) после удара, чтобы продолжить серию в блок так, чтобы противник не мог влезть армором или бэкдэшем, а мог только блочить. то есть создать блокстринг. если же следующий удар в серии имеет более долгий стартап (u4 имеет 20 кадров стартапа), то серию все равно можно провести, но противник уже может в нее влезть с армором или бэкдэшем - создается дыра.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Wetter_SS
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 13:15
Благодарил (а): 3 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Wetter_SS » 27 янв 2019, 14:18

Bayun писал(а): 27 янв 2019, 03:31
Cмотри. Три цифры вверху - это характеристики самого удара, как он будет выглядеть для атакующего, если его выполнить изолированно, ни продолжая ни во что.
например, в серии 2(Y), 1(X), u4(uB) (кстати, привыкай к дуалшоковскому названию кнопок, на форуме преимущественно она), если выполнить удар 2, то у него 8 кадров стартапа. то есть восьмой по счету кадр будет первым, который наносит урон. таких активных кадров будет 4. и потом идет 15 кадров восстановления Милины до нейтрального состояния из которого снова можно атаковать.
две цифры в нижней строчке за переводом надмозгов: Удачн. блоков и удачн. ударов означают преимущество, которое имеет атакующий при попадании этим ударом в блок, или в хит соответственно.
блок адв. первого удара -4, это значит, что противник восстановится из блокстана на 4 кадра раньше и может атаковать раньше (смотри по ссылке Зорна, что такое блокстан, хитстан, паниш и т.д.)
хит адв. первого удара +17, это значит, что Милина восстановится на 17 кадров раньше противника.
цифра в графе отмена - показывает, какого стартапа спешал или нормал можно ввести (отменить удар в него) после удара, чтобы продолжить серию в блок так, чтобы противник не мог влезть армором или бэкдэшем, а мог только блочить. то есть создать блокстринг. если же следующий удар в серии имеет более долгий стартап (u4 имеет 20 кадров стартапа), то серию все равно можно провести, но противник уже может в нее влезть с армором или бэкдэшем - создается дыра.


Понял, спасибо огромное за подробный ответ)

Аватара пользователя
Wetter_SS
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 13:15
Благодарил (а): 3 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Wetter_SS » 27 янв 2019, 20:51

Слушайте, в Стиме (и не только) появлялся Mortal Kombat Arcade Kollection. Сейчас его там нет, убрали, но всякие сайты продают ключи. Если куплю на норм сайте, введу его, то смогу же её скачать?

Попал сюда через эту тему: [Mortal Kombat] Путеводитель по разделу

На форуме не нашёл, где можно задать вопрос о старых играх МК, только 9-10-11 :С

UPD: Рискнул и купил ключ за 60 рублей - работает всё отлично.

Ответить