[MKX] Kung Jin
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
Да, счетчик нужен. Тогда правда норм будет
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Kung Jin
Вот сколько вы стрел "на счетчик" предлагаете давать?
Стан стрела и так на счетчике, остальные и так используются по 5-6 раз за прокаст, если смотреть на игру всех играющих за чара полутора человек (при игре с чарами, против которых вообще можно стрелять, обв). Если бы НРСы вдруг сделали счетчик без таймера, 7 и больше они бы не дали точно. Было бы штуки 3, итого почти чистый нерф.
ИМХО чтобы Анцестрал заиграл, надо чтобы Джин заиграл сначала. После патча его почти уже не видно.
Стан стрела и так на счетчике, остальные и так используются по 5-6 раз за прокаст, если смотреть на игру всех играющих за чара полутора человек (при игре с чарами, против которых вообще можно стрелять, обв). Если бы НРСы вдруг сделали счетчик без таймера, 7 и больше они бы не дали точно. Было бы штуки 3, итого почти чистый нерф.
ИМХО чтобы Анцестрал заиграл, надо чтобы Джин заиграл сначала. После патча его почти уже не видно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
из ряда "мой перс ссанина".
хотел расписать кучу плюсов перса, но стало так лень, пусть лучше чувак не играет им
хотел расписать кучу плюсов перса, но стало так лень, пусть лучше чувак не играет им
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
Barrogh, в смысле? Что-то я не видел в патчноуте, чтобы стан стрела на счетчике стояла. Там вроде только таймер чуть увелчили. Имхо, стан стрела - одна, огненных - три, вампирик - 2.
Kreeg, из разряда "Мама, я тут закомбил, а таймер вышел, теперь я отхватываю по лицу немношк". Хотя чего ждать на Кейджеводов
Kreeg, из разряда "Мама, я тут закомбил, а таймер вышел, теперь я отхватываю по лицу немношк". Хотя чего ждать на Кейджеводов
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Kung Jin
Минусы уже расписали. Я, например, с удовольствием почитал бы про плюсы в текущей мете.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
Плюсы в новой мете: у нас есть новая мета.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Kung Jin
Она всегда была на счетчике. 1 штука
Вампириков в одном метрдрейн сетапе больше используется, чем две. По поводу огненных я писал выше. Почему ты так хочешь понерфить Анцестрала? Попросил бы сразу стан стрелу без таймера, я бы понял
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 09:33
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
[MKX] Kung Jin
Kreeg, пиши плюсы! Интересно же.
btw нужно вообще убрать таймер и джин заиграет. Я гарантирую это!
btw нужно вообще убрать таймер и джин заиграет. Я гарантирую это!
MK 9 Main: Kung Lao
MK X Main's: Kung Jin
MK X Main's: Kung Jin
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
Barrogh, ты видимо немного не понимаешь о чем я. Под словом "счетчик" я имею ввиду, что стрела не исчезает по времени, а исчезает только после использвания-ий.
И что дальше?
Я хочу не нерфа, а нормального баланса(мертвыйчеловек вижн). По мне, это нормально, когда ты знаешь, что у тебя в запасе, скажем, три огненные стрелы. И ты не должен сразу их выстреливать как умалишенный, а можешь потянуть время и нормально так позонить, а потом еще и перезарядить после последней стрелы в хит, например. И то же самое со стан стрелой. Чтобы не было так, типа, вскрыл противника, а стрелы - тю-тю.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Kung Jin
Ну, как минимум то, что твое конкретное предложение по конкретной стреле нерфит хороший сетап в пользу гипотетического "а я вот спокойно подожду, сделаю ансейф рид с никаким ревардом, попаду одной стрелой, буду доволен".
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
Б А Л А Н С
А
Л
А
Н
С
Знаешь такое слово? Я хочу, чтобы персонаж заиграл нормально, а не был зассатым поломом.
А
Л
А
Н
С
Знаешь такое слово? Я хочу, чтобы персонаж заиграл нормально, а не был зассатым поломом.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Kung Jin
Именно поэтому ты берешь чара, считающегося ниже среднего, и нерфишь его во всем, что касается вариации, давая взамен возможность комбить "по-человечески" (но только если он откажется от остальных вариейшн-специфик тулов, ибо пока ты держишь свою стрелу без таймера, ты не используешь остальные).
Возможно я чего-то не понимаю, но, по-моему, у тебя в итоге получается плохой бодзюцу.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
Если нерф все вариации - это убрать возможность сосать кучу метра и остреливать 10 раз огненным дерьмом, просто потому что надо, иначе время - возможно мы по-разному видим чаров.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
[MKX] Kung Jin
Единственное с чем можно согласиться так это убрать таймер со стан стрелы. И то это минус только на половину. Ситуация когда стан стрела "белеет" в самый неподходящий момент весьма редкая. Обычно это или ощущаешь или уже даже видишь во время анимации стринга. Поэтому вместо стрелы нужно отменить опять в зарядку стан-колчана и у вас еще достаточный плюс для миксапа/прессинга.
И ей богу смешно читать негативные отзывы от тех кто поиграл им недельку или вообще на старте игры. Понятно что это не топ-5 персонаж, и есть целая куча трудных матчапов, но это крепкий мид, на ровне с шаолинем или даже выше.
Плюсы уже были описаны в треде...
И ей богу смешно читать негативные отзывы от тех кто поиграл им недельку или вообще на старте игры. Понятно что это не топ-5 персонаж, и есть целая куча трудных матчапов, но это крепкий мид, на ровне с шаолинем или даже выше.
Плюсы уже были описаны в треде...
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
Засираем себе мозги еще и таймером.
Наносим 20% урона и противник тупо уходить с бэкдеша, прыжка, etc
Итого: часть миксап, часть сетап геймплей, полугомик-полудельфин, немножечко вейпер и трансгендер-ЛГБТактивист из католической школы с кучей плохих матчапов, но зато
Ну чот не, не. Я вот просто прикидываю такой и сравниваю с ГА из Инджастиса, про миксапы, урон, зарядку стрелы и вотэтовотвсе, и кмк, кунгджин занимается тем, чем занимется настоящий вейпер-трансгендер. Сует в себя свою палку.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
Ну трудные матчапы как бы не значит что плохие или не выигрываемые. Анцентрал это новая элита.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
MeetDeadMan, зато на 90% безопаснее и законом не запрещено.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
Bayun, мэшу где хочу, законом не запрещено.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Jin
AlhiM, И что, да я недельку сыграл. Этого немало, я освоил все у перса. И все равно проигрывал даже нубасам. Чисто из за его тупых минусов. Barrogh, а тебе стоит знать, что стрелу можно менять, даже когда она засетаплена. Так что счетчик стрел бы очень пригодился, если не нужна стан стрела, можно ее поменять например на огненную. А про какие 7 огненных стрел я вообще не понимаю. Я же написал, что одну или две стрелы можно успеть использовать; 3 стрелы только если сразу их пульнуть. Стрелы пропадают очень быстро, тупо не успеваешь их использовать, считай зря сетапил. Сетап кстати ансейв, а стан длится недолго. Из плюсов именно анцестрала, а не самого джина это то, что есть разводочка с лоу стрелой и огненные стрелы, которые сейв на блоке. ВСЁ! Как хотите расписывайте плюсы анцестрала, он неиграбелен. Значительных плюсов у него нет, кроме тех, что я написал
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos