- ( Краткая история )
- Будучи ребенком, Кунг Джин восхищался своим двоюродным братом Кунг Лао и считал его героем. Но после его смерти, семья Кунг Джина утратила семейные реликвиии и переехала в Соединенные Штаты Америки. В связи с этим, Джин становится вором и обвиняет Рейдена в смерти двоюродного брата. Тем не менее, после встречи с Богом Грома, Джин отпускает свою обиду. Рейден уговорил пойти на обучение в Белый Лотос. Изначально Джин предполагал, что общество не примет его таким какой он есть. Узнав много о Внешнем Мире и пути Шаолиня, Кунг Джин теперь защищает Земное Царство в честь своей семьи.
Так же как и его старшый брат, Кунг Джин стал шаолиньским монахом, специализируясь на использовании лука и стрел. Тем не менее характер у него более грубый и эгоистичен, нежели у Лао. Он агрессивно и резко высказывается даже внутри своей команды. Например, он не уважажает руководство Кесси Кейдж и делает грубые замечания в адресс отца Джекки Бриггс. Не смотря на все его недостатки, Кунг Джин оказывается полезным. Со временем, он становится более уважительным к своей команде и защищает своих друзей, рискуя собственной жизнью в Смертельной Битве.
- ( Вступление )
- Ancestral
[Стрелы по умолчанию белые. Окрашиваются в красный — огненные стрелы, синий — оглушающие, фиолетовые — вампирические].
Имеет больше опций использования его стрел. Может стрелять в воздухе и сидя. Красные стрелы заряжаются на 6 секунд, фиолетовые — 3с, синие — один выстрел.
Красные стрелы наносят больше урона, фиолетовые — высасывают «метр» у опонента, синие — оглушают.
Shaolin
[Синий шакрам на бедре].
Кидает быстро шакрамом. За «метр» шакрам становится бумерангом позволяя делать комбо. Также шакрам может использоваться в прессинге получая преимущество на блоке. Удар Flying kick теперь летит по диагонали вверх и можно обрушиться на голову.
Bojutsu
[Голова дракона на конце посоха светится красным].
Орудует «палкой» нанося много урона. Имеет арморный комбо-стартер. Посох может стрелять высоким фаерболом для предотвращения напрыгов.
- ( Сильные и слабые стороны )
- General
+ большой рейндж ударов;
+ хороший урон;
+ сильная и сейфовая миксап-игра;
+ бомбящий NJP;
+ хорошие АА-инструменты;
+ пробивающий арморы быстрый мид/оверхед;
+ простой екзекушен;
- большенство спешалов наказываются на блоке;
- невысокая скорость нормалов/стрингов;
- NJP промахивается против кроссапов;
- уродливый скин по-умолчанию
Плюсы/минусы по вариациям:
Ancestral
+ много видов прожектайлов (урон/стан/метр-дрейн);
+ low и air стрелы;
- очень низкий урон без заряженной станящей стрелы;
- нет армор-стартера (кроме х-ray);
Shaolin
+ диагональный флайкик, который добовляет миксапы и безопасен на блоке;
+ этот же спешал добовляет АА-опции;
+ low и mid прожектайлы;
+ дополнительные стринги;
- низкий урон без метра;
- нет армор-стартера (кроме х-ray);
Bojutsu
+ большой дамаг без метра;
+ есть армор-стартер;
- слабые антизонинг возможности;
- ( Лучшие нормалы )
- d1 (M)
стартап 7, на блоке -5, на хите +15.
Хороший АА из-за большого рейнджа. Можно контрпокать.
На блоке безопасен, на хите преимущество.
d3 (L)
стартап 11, на блоке 1, на хите +22.
low-пока для клоуз-рейнджа.
На блоке преимущество, на хите преимущество.
d4 (L)
стартап 9, на блоке -6, на хите +19.
Быстрая low-пока со большим рейнджем. Можно контрпокать оппонента.
На блоке безопасен, на хите дает преимущество.
d2 (H)
стартап 11, на блоке -19, на хите +26.
Апперкот с большим рейнджем. Годен в качестве антиэйра.
На блоке больно наказывается.
1, 1, 1 (HMM)
стартап 9, на блоке -7, на хите 0.
Основной паниш-стринг. Очень большой рейндж третьего удара.
Безопасен на блоке.
2, 2, 1 (HMM)
стартап 7, на блоке -2, на хите -3.
Быстрый паниш-стринг спешалов/нормалов без пушбека. Дыра между последними двумя ударами.
Безопасен на блоке.
3, 4 (HM)
стартап 9, на блоке -2, на хите 21.
Используется как паниш-стринг где 111 не дотягивается.
Безопасен на блоке. На хите большое преимущество.
b1, 4 (LM)
стартап 13, на блоке -4, на хите 7.
Лоу-стринг с большим рейнджем.
Безопасен на блоке. На хите преимущество.
u1 (H)
стартап 11, на блоке 2, на хите 17.
Используется как АА.
Преимущество на блоке. На хите большое преимущество.
f2, 4 (OM)
стартап 19, на блоке -8, на хите 13.
Оверхед-стринг с большим рейнджем.
Безопасен на блоке. На хите преимущество.
f2, d1 (OL)
стартап 19, на блоке -13, на хите 33.
Миксап стринг. На втором хите лаунчит.
На блоке наказывается быстрыми ударами. На хите преимущество.
b2, 1, 2+4 (MMO)
стартап 16, на блоке -6, на хите 29.
Миксап стринг в паре с b2, 1, 4.
Безопасен на блоке. На хите накдаунит.
b2, 1, 4 (MML)
стартап 16, на блоке -9, на хите 12.
Миксап стринг в паре с b2, 1, 2+4.
Безопасен на блоке. На хите преимущество.
f3 (MO)
стартап 13, на блоке -3, на хите 28.
Быстрый двух хитовый стринг. Пробивает арморы.
Безопасен на блоке. На хите накадаунит.
b3, 4 (ML)
стартап 18, на блоке -13, на хите 18.
Стринг используется как комбо-ендер оставляя опонента рядом.
На блоке наказывается. На хите преимущество.
Изминения и дополнения в нормалах/стрингах в стиле Shaolin:
1, 1, 2 (HMML)
стартап 9, на блоке -12, на хите 8.
Миксап стринг.
На блоке наказывается. На хите преимущество.
b1, 2, 3 (LM)
стартап 13, на блоке -2, на хите 25.
Безопасен на блоке. На хите преимущество.
Воздушные нормалы:
(все воздушные атаки являются mid-атаками при выполнении во время первой половины прыжка (на подъеме до верхней точки), а выполненные после достижения верхней точки (вторая половины прыжка) имеют свойство overhead-атаки)
j.1
стартап 9, на блоке 2, на хите +13.
Воздушный панч со средним рейнджем, на хите дающий продолжение в комбо.
На блоке преимущество.
j.2
стартап 13, на блоке 2, на хите +23.
Воздушный панч с большим рейнджем, на хите дающий продолжение в комбо.
На блоке преимущество.
j.4
стартап 8, на блоке -3, на хите +50.
Воздушный кик с большим рейнджем, дающий нокдаун на хите.
Безопасен на блоке.
nj.3 / nj.4
стартап 11, на блоке -8, на хите +32.
Воздушный кик в нейтральном прыжке, с невысоким рейнджем, дающий нокдаун на хите.
На блоке безопасен.
nj.1 / nj.2
стартап 10, на блоке -10, на хите +48
Воздушный панч в нейтральном прыжке, с огромным(топ-2) рейнджем, лаунчит на хите.
На блоке не безопасен.
- ( Спешалы )
- General
Air Dive Kick (air, d4) (M)
стартап 5, на блоке -33, на хите +49
Воздушный дайвкик, на хите лаунчит оппонента с возможностью продолжения в комбо.
На блоке больно наказывается.
Air Shaolin Strike (air, d4+block) (M)
стартап 5, на блоке -9, на хите +49
Воздушный дайвкик, на хите лаунчит оппонента с возможностью продолжения в комбо.
На блоке больно наказывается.
Straight Arrow (d, f2) (H)
стартап 20, на блоке -12, на хите +10
Горизонтальная стрела.
На блоке больно наказывается. На хите преимущество
Split Shot (d, f2+block) (M)
стартап 20, на блоке +7, на хите +10
Две горизонтальные стрелы.
На блоке преимущество. На хите преимущество
Up Arrow (d, b2) (H)
стартап 24, на блоке -4, на хите +18
Диагональная стрела.
На блоке безопасна. На хите преимущество
Up Split Shot (d, b2+block) (H)
стартап 24, на блоке +15, на хите +19
Две диагональные стрелы.
На блоке преимущество. На хите преимущество
Lunge Kick (b, f3) (M)
стартап 9, на блоке -14, на хите +13
Горизонтальный полет с ногой вперед.
На блоке наказывается. На хите преимущество
Fly Kick (b, f3+block) (M)
стартап 9, на блоке -14, на хите +13
Горизонтальный полет с ногой вперед. Арморный.
На блоке наказывается. На хите преимущество
Cartwheel Drop (d, b4) (O)
стартап 23, на блоке -17, на хите +1
Оверхедный кувырок.
На блоке наказывается.
Cartwheel Smash (d, b4+block) (O)
стартап 16, на блоке -5, на хите +21
Оверхедный кувырок. Арморный.
На блоке безопасен. На хите преимущество
Staff Infection (L2+R2) (O)
стартап 20, на блоке 0, на хите 0
Оверхедный Иксрей. Арморный.
Ancestral
Fire Quiver (d, d1) (N/A)
стартап 1, на блоке -31, на хите -31
Заряжает огненые стрелы в колчан. Стрелы наносят больше урона и накдаунят
Stun Quiver (d, b1) (N/A)
стартап 1, на блоке -31, на хите -31
Заряжает оглушающие стрелы в колчан. Стрелы оглушают опонента что дает вохможность продолжить комбо.
Vampiric Quiver (d, f1) (N/A)
стартап 1, на блоке -31, на хите -31
Заряжает вампирические стрелы в колчан. Стрелы на хите отнимают часть метра у опонента
Low Shot (d, d1) (L)
стартап 17, на блоке -16, на хите +6
Стрела бьющая по ногам.
На блоке наказывается. На хите преимущество
Air Straight Arrow (air, d, f2) (H)
стартап 17, на блоке -25, на хите -3
Горизонтальная стрела выпущенная в воздухе.
На блоке наказывается. На хите преимущество.
Air Split Shot (air, d, f2+block) (M)
стартап 17, на блоке -6, на хите -2
Две горизонтальные стрелы выпущенная в воздухе.
На блоке наказывается. На хите преимущество.
Air Angle Arrow (air, d, b2) (M)
стартап 17, на блоке -25, на хите -3
Диагональная стрела выпущенная в воздухе вверх.
На блоке наказывается. На хите преимущество.
Air Angle Split Shot (air, d, b2+block) (M)
стартап 17, на блоке -6, на хите -2
Две диагональные стрелы выпущенные в воздухе вверх.
На блоке наказывается. На хите преимущество.
Air Down Arrow (air, d, d2) (O)
стартап 17, на блоке -16, на хите +6
Горизонтальная стрела выпущенная в воздухе вниз.
На блоке наказывается. На хите преимущество.
Air Split Down Arrow (air, d, d2+block) (O)
стартап 17, на блоке +3, на хите +7
Две диагональные стрелы выпущенные в воздухе вниз.
На блоке наказывается. На хите преимущество.
Shaolin
Up Kick (d, b3) (H)
стартап 20, на блоке -7, на хите +16
Диагональный флайкик. Отлично подходит для перелета прожектайлов. А также работает как АА.
На блоке безопасен. На хите накдаунит.
Up Kick > Shaolin Drop (d, b3, d4) (O)
стартап 10, на блоке -7, на хите +21
Продолжение диагонального флайкика. Оверхед. Отлично подходит для наказания прожектайлов.
На блоке безопасен. На хите накдаунит.
Up Kick > Shaolin Slam (d, b3, d4+block) (O)
стартап 10, на блоке -7, на хите +21
Усиленное продолжение диагонального флайкика. Оверхед. Отлично подходит для наказания прожектайлов.
На блоке безопасен. На хите накдаунит.
Rising Strike (d, b3+block) (H)
стартап 20, на блоке -7, на хите +16
Усиленный диагональный флайкик. Отлично подходит для перелета прожектайлов. А также работает как АА.
На блоке безопасен. На хите накдаунит.
Rising Strike > Shaolin Drop (d, b3+block, d4) (O)
стартап 10, на блоке -7, на хите +21
Продолжение усиленного диагонального флайкика. Оверхед. Отлично подходит для наказания прожектайлов.
На блоке безопасен. На хите накдаунит.
Rising Strike > Shaolin Slam (d, b3+block, d4+block) (O)
стартап 10, на блоке -7, на хите +21
Усиленное продолжение усиленного диагонального флайкика. Оверхед. Отлично подходит для наказания прожектайлов.
На блоке безопасен. На хите накдаунит.
Chakram (b, f1) (M)
стартап 14, на блоке -20, на хите -6
Горизонтально кинутый шакрам. Можно управлять тракеторией полета вверх/вниз
На блоке наказуем. На хите безопасен
Chak‐A‐Rang (b, f1+block) (M)
стартап 14, на блоке 0, на хите +25
Горизонтально кинутый шакрам-бумеранг. На хите дает возможность продолжить комбо.
На блоке безопасен.
Low Chakram (d, b1) (L)
стартап 13, на блоке -21, на хите +1
Горизонтально кинутый low-шакрам.
На блоке наказуем. На хите безопасен.
Low Chak‐A‐Rang (d, b1+block) (L)
стартап 13, на блоке 0, на хите +25
Горизонтально кинутый low-шакрам-бумеранг. На хите дает возможность продолжить комбо.
На блоке безопасен.
Bojutsu
Bo Flame (d, b1) (H)
стартап 18, на блоке -3, на хите 0
Медлено горизонтально-летящий огненый шар. На хите можно успеть подбежать и продолжить комбо.
На блоке безопасен. На хите преимущество.
Bo Inferno (d, b1+block) (H)
стартап 18, на блоке +13, на хите +16
Медлено горизонтально-летящий огненый шар. На хите можно успеть подбежать и продолжить комбо.
На блоке преимущество. На хите преимущество.
Bo Swat (b, f4) (M)
стартап 28, на блоке -20, на хите +50
Основной спешал для хитконфирма в комбо.
На блоке сильно наказывается. На хите джаглит.
Bo Strike (b, f4+block) (M)
стартап 28, на блоке -20, на хите +57
Тоже самое что и обычная версия с чуть боьшим уроном.
На блоке сильно наказывается. На хите джаглит.
Bo Swing (d, b3) (M)
стартап 14, на блоке -27, на хите +40
На блоке сильно наказывается. На хите преимущество.
Bo Spin (d, b3+block) (MO)
стартап 14, на блоке -17, на хите +47
Спешал для хитконфирма в самые большие комбо. Арморный.
На блоке сильно наказывается. На хите джаглит.
Low Bo Swing (b, d3) (L)
стартап 16, на блоке -15, на хите +5
Спешал для миксапов.
На блоке сильно наказывается. На хите преимущество.
Low Bo Spin (b, d3+block) (L)
стартап 16, на блоке -25, на хите +37
Спешал для миксапов. В углу дает возможность продолжить комбо. Арморный.
На блоке сильно наказывается. На хите джаглит.
- ( Тактики игры )
- General
Самое главное что нужно делать играя Кунг Джином это хитконфирмить свой прессинг/миксап. Это связано с тем, что почти все спешалы ведущие на комбо, являются большими ансейфами. А значит вводить их нужно только попадая стрингами в хит. И только в стиле шаолинь с этим попроще (ниже напишу почему).
Земля:
Сильная сторона Джина это его рейндж ударов, поэтому лучшая дистанция для него это быть на расстояние подсечки. От сюда можно или достать миксапом, проверить с НЖП(читай ниже) или сделать шаг назад разводя на промах ударов. Для вифпаниша у джина есть два "удобных" стринга - b14 и b214. Удобны потому что шагая назад у нас уже зажата кнопка b, а значит стринг введется просто добавляя соответствующие кнопки не прерывая шага.
Основные миксапы:
b14 / f24 - трудноблокируемый на реакцию low/overhead миксап ведущий на фулкомбо;
b14 / f3 - неблокируемый на реакцию low/overhead миксап (быстрый оверхед, но не ведет на комбо);
f2d1 / f2~db4+block - неблокируемый на реакцию low/overhead миксап на втором ударе;
b214 / b21~db4+block - неблокируемый на реакцию low/overhead миксап на третем ударе;
b14, b214, f24, f2d1 нужно хитконфирмить в продолжение комбы (у каждого стиля своё);
Труднее всего (а в онлайне пожалуй и вовсе невозможно) хитконфирмить стринг b14 из-за быстрой анимации и маленького окна инпута отмены;
У Джина очень хорошие лоу-поки.
d1 хороша как контрпокинг и АА. d3 самая медленная и средним хитбоксом, но зато на блоке обладает преимуществом. d4 средняя по скорости и с большим хитбоксом.
У каждой большое преимущество на хите, а значит можно сразу миксовать.
С помощью удара f3 можно пробивать большенство арморов на вейк-ап атаке!
Дайвкиком можно наказывать контрпоки. Например, бьем своей d3 и сразу прыгаем назад, если опонент будет контрпокать, то он промажет и мы успеем наказать его дайвкиком т.к. тот еще будет в рекавери.
Воздух:
Сразу отмечу "имбовость" NJP у Джина. Во многом этого персонажа ненавидят именно из-за этого движения и скорее всего будете слышать в свой адресс неприятные слова. НО! Не стоит идти у скрабов на поводу и не использовать столь еффективный удар только потому, что это кому-то не нравится.
Рейндж у него настолько огромный, что им можно контрпокать и бейтить поки.
С ним можно делать даже полу-миксап. Для начала нужно приучить опонента уважать наш NJP. Для этого нужно немного им поспамить. Находясь в непосредственной близости и в нейтральной или плюсовой ситуации, делаем сначала поздний NJP (на блоке близко к 0), а затем сразу instant NJP. Многие ошибочно думают что поздний NJP такой же ансейфный как и инстантовый и лезут со своими панишами (типа Кесси) за что и получают второй NJP в хит. Не забываем при этом всём хитконфирмить хотябы в дайвкик.
Когда противник начал уважать NJP, то для нас открываются дополнительные опции. Можно в следующий раз просто подпрыгнуть на месте и на приземлении сделать захват или начать быструю атаку/миксап.
Находясь на растоянии примерно в полекрана и ожидая прыжок в вашу сторону, можно просто подпрыгнуть на месте. И если опонент таки прыгнет, то мы на реакцию инпутим удар рукой и продолжаем в комбо.
Далее расмотрим очень важный спешал - дайвкик (air, d4).
У него есть две функции:
1) С помощью него Кунг Джин выходит на дамаг практически из любой ситуации, из любого тычка/зацепа. Например, выбили выпрыгивающего опонента своей д1 и у нас есть достаточно времени продолжить это дайвкиком и далее по комбе.
2) Ограничивать передвижение опонента. Для этого нужно также приучить. Усиленный дайвкик (air, d4+block) на блоке безопасен, а на хите ведет на комбу. Более того, после попадания в блок, Джин находится на выгодной для него позиции. Можно сделать бекдеш или шаг назад, разводя на промах опонента. Можно встретить набегающую вражину своей д3/д4, что даст большое преимущество и достаточно времени для миксапа с б14/ф24. Можно влупить instant NJP в конце-концов, что остановит особо агрессивных.
В конечном счете, если у вас получится выйти на дамаг, то в следующий раз когда вы оторветесь от земли опонент призадумается перед тем как делать какие-либо движения.
Добавляем к этому всему большой рейндж у jip2 и получаем персонажа с очень мощным воздухом. Очень мало персонажей у которых есть контр-ответы на это. В большенстве случаях опасаться нужно армор-стартеров (например, екз-спин КЛа) или тех у кого также сильный воздух (например, скорпион)
Анти-воздух:
1) нормалами 1, 11, д1, у1. Использовать стоит против тех персонажей у кого плохие воздушные нормалы и/или нет воздушных спешалов.
2) Против персонажей с сильными воздушными нормалами или спешалами нужно уже тратить метр-шкалу:
- Самый надежный и безопасный способ - усиленный картвил (d, b4+block). Очень большой хитбокс.
- Самый дамажный - Bo Spin (d, b3+block). Тайминги весьма тонкие и лучше всего работает против тех кто на приземлении начинает жмакать кнопки.
3) Бекдеш против напрыга. Деш вперед против кроссапа;
4) д2 медленный, но с большим хитбоксом. Лучше всего подходит против напрыгов с далека. При кроссапах желательно не использовать, потому что в лучшем случае апперкот будет трейдиться, а чаще и вовсе не успеете и сожрете.
5) instant NJP. К сожалению хитбокс палки не идеален. Она бьет далеко перед собой, а у самого носа - нет. Поэтому Джин NJP промахивается против кроссапов. Но очень хорош против напрыгов с далека;
6) Дайвкик. Против кроссапов можно прыгнуть вперед и сразу дайвкиком догнать опонента. Еще используется как паниш раличных воздушных телепортов (таких как Шиннока, Такеды и пр.)
X-Ray:
Обладает свойством overhead и большим хитбоксом. А значит его можно использовать в миксапах;
Особенности по вариациям:
Ancestral
Стрела должна быть всегда заряжена, иначе комб не будет. Но вот безопасно зарядить ее способов мало.
Лучшие стринги чтобы зарядить стрелу на хите и блоке:
На хите
11 : +5
B2 : +4
B214 : +1
3 : +5
34 : +3
На блоке
221 : -6
F243 : -5
4 : -1
На фулскрине можно заряжать вампирические или огненные стрелы и доставить проблем противнику пока он будет сквозь них пробираться.
Shaolin
Вариация очень хороша против персонажей, которые любят поспамить на фулскрине. Лоу шакрам пригибается под всеми хай-прожектайлами (привет Джекки Бригс). А управляемый хай-шакрам подловит попрыгунчиков.
У Шаолиня есть сейфовый спешал - up kick(db3), который в любой момент можно отменить в shaolin drop (d4)
Что это дает:
- хороший метрбилдинг;
- антизонинг;
- АА;
Делей отмены в shaolin drop тоже своего рода миксап. Противнику придется гадать будет ли ОХ или нет. При этом, если задерзжать отмену или вовсе ее не делать, то это сокращает опоненту время на перехват инициативы.
Усиленная версия обладает армором и сносит 19%.
Усиленный лоу-шакрам(EXdb1) ведет к фулкомбе на хите и 0 на блоке, поэтому противнику приходится часто сидеть в блоке. На этом можно играть и добовлять оверхед cartwheel smash (db4, EXdb4)
Миксапы с шакрамом:
f2~EX db1 (трудно блокируемый оверхед в лоу, не хитконфирмится)
f24~EX db1 (трудно блокируемый оверхед, хитконфирмится)
b14/b12~EX db1 (лоу, хитконфирмится)
f3~EX db1 (мид в лоу, не хитконфирмится) (суть миксапа в том, что чистая f3 на втором ударе оверхед, поэтому противник пытаясь заблочить его сжирает лоу-шакрам)
Попав усиленным шакрамом на большом растоянии, этого будет не достаточно для продолжения в комбу, но достаточно чтобы вбежать для прессинга/миксапа/захвата.
Bojutsu
Сила этой вариации в большем уроне как с метром так и без. А также прекрасная опция против "попрыгунчиков" - огненные шарики (db1).
Геймплан палки весьма прост и прямолинеен. Прессить ему больше нечем (с патчем порезали). Поэтому любой тычок в блок это потеря инициативы. Есть только две хорошие поки д3 и 1 с плюсом на блоке.
Суть боджутсу в том что нужно подойти и прописать миксап ф24/b14 и хитконфирмить это в bf4 или EXdb3.
Можно серии отменять в усиленный bf1. На блоке небольшой плюс и пушбек - можно бейтить на ошибки или продолжать прессить длинными нормалами.
Иногда можно проверять опонента лоу-палкой bd3. Особенно в углу, ибо усиленная ее версия ведет на джагл. Только учтите что это очень большой ансейф.
Всё осстальное описано в General.
- ( Комбо )
- Нотации:
Атака:
1 – удар ближней рукой (fp): квадрат на PS, X на Xbox
2 – удар дальней рукой (bp): треугольник" на PS, Y на Xbox
3 – удар ближней ногой(fk): X на PS, A на Xbox
4 – удар дальней ногой(bk): круг на PS, B на Xbox
Направления:
u - вверх
d - вниз
b – назад (в сторону от опонента)
f - вперед (в сторон к опоненту)
Прыжки:
j - прыжок
jip – напрыг с рукой
njp – нейтральный прыжок вверх с рукой (neutral jump + 1/2)
Другое:
~ - cancel
EX – усиленная версия спешала
RUN - бег (ff+block)
RC – отмена бега
, - окончание стринга/нормала/спешала
XRay - иксрей (L2+R2 на PS4, LT+RT на Xbox)
(0), (1), (2) - необходимое количество метр-шкалы для выполнения комбо;
Ancestral
Starter#1 (Stun Arrow): 111, 221, f24, f243, f2d1*, b14, b214, 34, 4;
(0) st#1~dd2, ff, njp, divekick, b21-bf3 (easy, max 28%) https://www.youtube.com/watch?v=NtfhmxyfC2Q
(0) st#1~dd2, dd1, ff, njp, 34, divekick, 34~dd2 (medium, max 33%) https://www.youtube.com/watch?v=MT2iLH3Xv_0
(0) st#1~dd2, dd1, ff, njp, 34, j3, divekick, 34~dd2 (medium, max 35%) https://www.youtube.com/watch?v=nPfZLRCVV44
(0) [corner] st#1~dd2, dd1, njp, 4~db2, 11, divekick, 34~dd2 (medium, max 39%) https://www.youtube.com/watch?v=c3z-y1TC3MQ
* - для стартера f2d1 вместо dd2 делается df2;
Starter#2 (Stun Arrow): 343;
(0) st#2~dd2, run, njp, 34, divekick, 34~bf3 (medium, max 36%) https://www.youtube.com/watch?v=9fYe9-2NFOk
Starter#3 (Stun Arrow): divekick, ex-divekick;
(0) st#3, RC~343~dd2, run, jip1, 221-bf3 (hard, max 32%) https://www.youtube.com/watch?v=nA9CVvWOAzY
XRay
(3) Starter#1~XRay (easy, max 42%) https://www.youtube.com/watch?v=Jw7grlKgI0w
(3) Divekick, RC~343~XRay (easy, max 45%) https://www.youtube.com/watch?v=cNoXGLzIiB0
(3) (Stun Arrow) Starter~dd2, jip2~343~XRay (easy, max 50%) https://www.youtube.com/watch?v=Yp67BcnE7lk
Shaolin
Starter#1: 111, 22, f24, f243, b14, b214, 34, 4;
(0) st#1~db3, d4 (easy, max 24%) https://www.youtube.com/watch?v=L_sY2O16kao
(1) st#1~EXdb1, jip2~221~db3, d4 (easy, max 35%) https://www.youtube.com/watch?v=yzgstMBWZG4
(2) st#1~EXdb1, jip2~221~EXdb1, jip2~221~db3, d4 (easy, max 41%) https://www.youtube.com/watch?v=J4xVBN6ozmE
(3) st#1~EXdb1, jip2~221~EXdb1, jip2~221~EXdb1, jip2~221~db3, d4 (easy, max 44%) https://www.youtube.com/watch?v=j1EE6xloKaI
(1) [corner] st#1~EXdb1, njp, 34, 34, divekick, 34~db3, d4 (medium, max 40%) https://www.youtube.com/watch?v=RWO_dc41f30
Starter#2: f2d1;
(0) [corner] st#2~db2, 11, divekick, 34~db3, d4 (easy, max 26%) https://www.youtube.com/watch?v=XLbIiwQHA_0
XRay
(3) Starter#1~XRay (easy, max 42%) https://www.youtube.com/watch?v=Jw7grlKgI0w
(3) Divekick, RC~343~XRay (easy, max 46%) https://www.youtube.com/watch?v=cNoXGLzIiB0
Bojutsu
Starter#1: 111, 22, f24, f243, f2d1, b14, b214, 34, 4;
(0) st#1~bf4, njp, divekick, b21~db3; (easy, max 32%) https://www.youtube.com/watch?v=m_1v9F2ZUWc
(0) st#1~bf4, RC~34, divekick, walk, 34~db3; (medium, max 35%) https://www.youtube.com/watch?v=OCoUv7o-wH8
(1) st#1~EXbd3, run, divekick, RC~34~db3; (unreal, max 32%) https://www.youtube.com/watch?v=M4z8-ct5Gpc
(1) st#1~EXdb3, njp, divekick, b21~db3; (easy, max 38%) https://www.youtube.com/watch?v=PscLlWtzeKs
(1) st#1~EXdb3, RC~34, divekick, walk, 34~db3; (medium, max 40%) https://www.youtube.com/watch?v=RlZQRSNpgmM
(1) st#1~EXdb3, njp, run, 34, divekick, walk, 34~db3; (hard, max 41%) https://www.youtube.com/watch?v=A33YcA2BNVM
(1) [switch side] st#1~EXdb3, RC, d1, divekick, walk, 34~db3; (hard, max 41%) https://www.youtube.com/watch?v=DxhGqHiHO9w
(0) [corner] st#1~bf4, njp, j1, divekick, 11, 3~db3; (easy, max 33%) https://www.youtube.com/watch?v=MFUVzR35FNY
(0) [corner] st#1~bf4, 4~bf4, j.4, divekick, 34~db3; (hard, max 36%) https://www.youtube.com/watch?v=mEmeM8hqOCc
(1) [corner] st#1~EXbd3, divekick, 11, 34~db3; (hard, max 34%) https://www.youtube.com/watch?v=dv_2sZoXJCc
(1) [corner] st#1~bf4, 4~EXdb1, j.4, divekick, 34~db3; (hard, max 39%) https://www.youtube.com/watch?v=oIYkQrBBfs4
(1) [corner] st#1~EXdb3, 4~bf4, j.4, divekick, 34~db3; (hard, max 41%) https://www.youtube.com/watch?v=Xsm0RVsh9Z0
(2) [corner] st#1~EXdb3, 4~EXdb1, divekick, njp, 34~db3; (hard, max 46%) https://www.youtube.com/watch?v=IIEBpcYzu_s
Starter#2: njp;
(0) st#2, divekick, b21~db3; (easy, max 26%) https://www.youtube.com/watch?v=1P7a8F8D4JQ
(0) st#2, RC~34, divekick, walk, 34~db3; (medium, max 32%) https://www.youtube.com/watch?v=8BN4SmGjTZM
Starter#3: divekick, EX-divekick;
(0/1) st#3, b21~db3; (easy, max 24%) https://www.youtube.com/watch?v=jvq8FLRIaVE
(0/1) st#3, RC~34, RC~34~db3; (medium, max 30%) https://www.youtube.com/watch?v=OOE0xqhO6HM
Starter#4: 221;
(1) st#4, EXdb3, njp, divekick, b21~db3; (easy, max 38%) https://www.youtube.com/watch?v=PscLlWtzeKs
(1) st#4, EXdb3, RC~34, divekick, walk, 34~db3; (medium, max 40%) https://www.youtube.com/watch?v=RlZQRSNpgmM
(1) st#4~EXdb3, njp, RC~34, divekick, walk, 34~db3; (hard, max 41%) https://www.youtube.com/watch?v=A33YcA2BNVM
(2) st#4~EXdb3, RC, u1~EXdb1, j3~divekcik, RC, 34~db3; (hard, max 41%) https://www.youtube.com/watch?v=J3FTzS01QpM
(1) [corner] st#4~EXdb3, 4~db1, 34, divekcik, 3~db3; (hard, max 43%) https://www.youtube.com/watch?v=ygfBUExSe9s
Starter#5: EXdb3;
(1) St#5, njp, divekick, b21~db3; (easy, max 31%) https://www.youtube.com/watch?v=O36u4GfJPVk
(1) St#5, RC~34, divekick, walk, 34~db3; (medium, max 34%) https://www.youtube.com/watch?v=sZbnFflF3GI
(1) [corner] St#5, 4~bf4, j3~divekick, walk, 34~db3; (hard, max 35%) https://www.youtube.com/watch?v=fQ4VkgohcQ8
Starter#6: f2d1;
(0) [corner] st#6~db2, 11, divekick, 34~db3 (easy, max 27%) https://www.youtube.com/watch?v=p4tQPh3XPdM
(1) [corner] st#6~EXdb1, 4~db1, divekick, 34~db3; (easy, max 36%) https://www.youtube.com/watch?v=N1QcsjK5bEc
Anti-Air: d1, 1, 11, u1;
(0) AA, divekick, b21~db3; (easy, max 29%) https://www.youtube.com/watch?v=GW2GtBUM4t8
(0) AA, RC~34, divekick, walk, 34~db3; (medium, max 34%) https://www.youtube.com/watch?v=gMKrg47gWOU
Air-to-Air: njp, jip1, jip2;
(0) A2A, divekick, b21~db3; (easy, max 26%) https://www.youtube.com/watch?v=BTmqinW8aqk
(0) A2A, RC~34, divekick, walk, 34~db3; (medium, max 32%) https://www.youtube.com/watch?v=Zw9FSzJseng
XRay
(3) Starter#1~bf4, RC~343~XRay (easy, max 45%) https://www.youtube.com/watch?v=0-UBatE3mp4
(3) Divekick, RC~343~XRay (easy, max 46%) https://www.youtube.com/watch?v=cNoXGLzIiB0
- ( История патчей )
- 20.05.15
Kung Jin - Cartwheel Smash теперь -3 на блоке (снизили с +4)
Kung Jin (Bojutsu) – исправили damage scaling на некоторых ударах с палкой (читай уменьшили урон с комб)
23.06.15
Kung Jin (Ancestral) - теперь присаживается делая выстрел лоу стрелой (Low Shot)
31.08.15
Kung Jin – B2 теперь -14 на блоке и +4 на хите (снизили с -24 на блоке и -8 на хите)
Kung Jin – изменен хитбокс на B2
Kung Jin (Shaolin) – Low Chakram теперь ставит в положение сидя
Kung Jin (Shaolin) – убрали дыру в серии 22_1
Kung Jin (Shaolin) – Low Chakram теперь лоупрофайл (т.е. присаживается под хай-прожектайлами)
MKXL: Ancestral Kung Jin - Beginners Guide by Gunshow (Combos, Setups, Vortex/Mixups, Pressure)