1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.
2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.
3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.
4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.
5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.
6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.
7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.
8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.
9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.
10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.
1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.
2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.
3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.
4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.
5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.
6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.
7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.
8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.
9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.
10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.
Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.
Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.
Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.
Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.
Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.
Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.
Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.
Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.
Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.
Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.
(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.
Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?
Одновременно порадовала и огорчила Миленка. Нижний сай смотрится довольно не плохо. но некоторые комбы уж очень долго начинаются... или я не привык.А так хочется за нее неплохо научиться.Может кто какие советы даст?
Defiant Scarab писал(а):Одновременно порадовала и огорчила Миленка. Нижний сай смотрится довольно не плохо. но некоторые комбы уж очень долго начинаются... или я не привык.А так хочется за нее неплохо научиться.Может кто какие советы даст?
Эм, на мой взгляд с мышью во время транса надо что-то делать. В углу это превращается в форменное изнасилование с учётом всех разводок Куан Чи. Фактически ресеты без метра. Бедный Сайракс из МК 9 нервно курит в сторонке:D
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)
Ice Hunter писал(а):на мой взгляд с мышью во время транса надо что-то делать
ни что то, а чтоб не появлялась вообще во время транса.
Ну уж не так кардинально. Допустим, оставить возможность вызова на один раз. Если и после этого поймал, то можно оставить возможность вызова только как средство накопления метр,т.е. Мышь можно будет призвать, но не использовать. По факту тоже самое, что в МК 9, когда противник в трансе к тебе шёл, а Куан Чи палил рунами мимо него, копя метр
P.S. А по Лю Кенгу ещё не сделали полноценного Гайда? А то я на ТИМе находил только обрывки. Если есть-дайте ссылку, переведу на досуге:)
Последний раз редактировалось Ice Hunter 13 май 2015, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)
Всем привет. Я новичок в файтингах и никак не могу определиться с выбором персонажа. Выбор стоит между кибер Кано и Джаксом. У первого отсутствует оверхед, а у второго никак не могу сделать комбо с ран канселом. Честно много времени на это убил получается 1 раз из 10. Вопрос в том насколько критичны эти минусы. И кого вообще лучше выбрать нубу?
FateBomb Совет по ранкеселу, может быть не для всех. Тоже были траблы с ним, но потом обнаружил, что намного проще он вводится не f, f+rt, ..., а быстрым последовательным f, rt, f, 'что либо во что отменять'. По крайней мере на паде так проще отбивать с достаточной скоростью.
Последний раз редактировалось Swiths 14 май 2015, 05:13, всего редактировалось 1 раз.
FateBomb писал(а):Всем привет. Я новичок в файтингах и никак не могу определиться с выбором персонажа. Выбор стоит между кибер Кано и Джаксом. У первого отсутствует оверхед, а у второго никак не могу сделать комбо с ран канселом. Честно много времени на это убил получается 1 раз из 10. Вопрос в том насколько критичны эти минусы.
У каттроат кано есть оверхед. Правда его сильные комбы ты тоже не сделаешь, если с джаксом не вышло, но можешь заменить на что попроще. Кибер кано нормально справляется без оверхеда, у него гнусный зонинг из-за чего б1 становится еще более мерзким. Для джакса ран в комбе критичен, он вроде на мидскрине без него толком делает дамага.
FateBomb писал(а):И кого вообще лучше выбрать нубу?
привет, комрады! в МК9 много играл за Джакса, хочется в МКХ продолжить эту традицию, может кто дать несколько советов в выборе стиля Джакса, в прессинге и перспективности персонажа?
Puncher
В Джаксе не спец, но по моим меркам перс хорош. Чаще всего вижу его в спеке Pumped Up, так же играют в спеке Wrestler. Полистай TYM, думаю что-нибудь полезное да найдёшь.