[MKX] Sonya Blade

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение [me] » 19 апр 2015, 19:56

Изображение
После обновления игры от 4 октября 2016 года гайд за вариацию Demolition более не актуален. Вариации Covert Ops и Special Forces не изменились, но теперь следует учитывать 2 общих нерфа:
B1 - стартап изменился с 12 на 19 фреймов, активные фреймы изменили с 4 на 2;
B14 - дырка в серии стала гораздо больше за счет увеличения стартапа второго удара;


I. Сильные и слабые стороны
( Развернуть )
По всем вариациям:
+ простота в освоении, низкий порог вхождения;
+ быстрый бег;
+ одна из лучших миксаперов в игре (защитила докторскую по миксапным наукам);
+ лоу и оверхед комбостартеры достаточно быстрые по стартапу (оверхед б1-12 фр и лоу б3-14 фр.);
+ довольно быстрая д4 (10 фр.) с +20 на хите, часто используется в прессинге;
+ 7 фреймовый джеб-комбостартер;
+ разнообразные по геймплею вариации, дающие возможность контрпикать и менять ход матчапа, не переключаясь на другого персонажа;
+ быстрые поки (д1 – 8 фр., д3 – 7 фр.);
+ один из лучших апперкотов в игре (9 фр.), большой хитбокс, трейдится с напрыгом Саб-Зиро;
+ один из лучших в игре напрыгов Ji1 (7 фр.) с бешеным рейнджем и с 16 активных фреймов;
+ хороший нейтрал благодаря наличию 13 фр. комбящегося мида (ф2) с рейнджем на 1/3 экрана, так же ее оверхедный стартер б1 имеет достаточный рейндж, чтобы называться вифпанишером (часто используются для трипгарда);
+ одна из лучших NJK в игре с +12 на блоке, фреймтрап в углу, использующийся против вейкапа. При правильном тайминге NJK, 121/111 является трублокстрингом, а b1/b3 невозможно перебить ничем, кроме армора. В отличие от большинства NJK не пушбечит на блоке;
+ комбящийся дайвкик с диагональной траекторией;
+ экзовая версия проджектайла – мид;
+ лучший X-Ray в игре с 2 фр. стартапом (перри), который комбится (48-72%)
+ наличие быстрых арморных вейкапов;
+ комбы не требуют затрат метра;
+ брутальная блондинка с острым языком (генерал армии США, возглавляет агентство по исследованию внешнего мира);
+ мать и жена чемпионов смертельной битвы.

– основная серия для вскрытия оппонента б14 имеет дырку под армор или бекдеш, во втором случае Соню можно панишить из-за огромного рекавери на вифе;
– арморные вейкапы не ведут на комбу и панишатся на блоке;
– серия б332 вифает на последнем ударе с определенного расстояния, создавая ситуацию под фуллпаниш;
– нет хорошего антиэйра, ведущего в комбу;
– в двух вариациях сильно зависит от дрона/гранат, без них ее возможности урезаются на 80%;
– один из худших NJP в игре, плохой рейндж, не очень быстрый стартап;
– бросок ведет в дисэдвентедж (-4 на хите);
– нет быстрого мида;
– нет лаунчер серии (исключиение – б33u4, которая работает только в углу);
– самый медленный дайвкик в игре, панишится на блоке, не имеет экс-версии;
– довольно средний бекдеш;
– никогда не была королевой бала;
– доска A.K.A. селедка.

Изображение

+ возможность миксапить из миксапа благодаря стойке Милитери Стенс, ведущей в лоу, оверхед или командный бросок по желанию;
+ наличие комбящегося за метр перри, которое отлавливает оверхед, мид, хай нормалы/спешлы и ведет на огромный дамаг (до 48%);
+ считается лучшей из ее вариаций для прессинга, поскольку любой нормал, поку или серию можно отменять в Милитери Стенс. Если играть достаточно разнообразно, соперник никогда не будет угадывать действия Сони из-за многочисленных вариантов последующих атак;
+ тик-троу из нормалов б1, б2, б33, б33212, 2, 21, 213, 1, 12, а так же из пок д1, д3, д4 (последняя не коннектится на дальнем расстоянии);
+ большинство джаглов устойчивы к онлайн лагу, хорошо чувствовала себя на российских просторах даже до ггпо;
+ отличный корнер-гейм, если соперник пару раз не угадал, он труп.

– из-за мощной ближки в данной вариации Соня лишена возможности зонить или антизонить, практически ничего не может сказать Саб-Зире;
– любой миксап из Милитери Стенс панишится;
– имеет довольно медленный воздушный бросок, который не комбится, не усиляется за метр и не нужен;
– обычный перри имеет 6 фр. стартапа и наносит незначительный дамаг, поэтому вынуждена тратить метр на экзовую версию (4 фр.) на хард-риде.

Изображение

+ благодаря универсальности и неграм считается лучшей вариацией Сони;
+ большой безметровый урон, как на мидскрине, так и в углу (40-47%);
+ есть возможность сейвить миксапы, подбрасывая гранату и не взрывая ее (может взорвать по желанию, когда ее бьют в хит или в блок);
+ имеет блатной безметровый сейфовый вейкап за 2 гранаты с инвулом на стартапе, который комбится в углу и из угла (возможно лучший вейкап в игре);
+ может делать перезарядку гранат прямо во время комбы и продолжать ее;
+ гранаты не считаются проджектайлами, их нельзя отражать и они не разбиваются об клонов Саб-Зиры;
+ имеет бешенные вейкап сетапы в углу, в которых может крашить любой армор в игре, используя для этого оверхед/лоу стартер по желанию;
+ есть возможность комбить в углу без гранат через б1/б33~экзовые энергетические кольца;
+ сейфовая перезарядка после комбоэндера 2134, в комбах на мидскрине может сейфово перезаряжаться, заканчивая комбу через ф4~дд1, кроме того на миде и в углу пока соперник в состоянии джагла от стан гранаты;
+ без гранат может прессить после серии, отмененной в экс дд1, поскольку там фреймтрап;
+ хорошие зонинг и антизонинг опции благодаря чередованию гранат с проджектайлом;
+ корнер-керри панишер 112, где используется граната, после которой Соня должна пробежать фуллскрин, чтобы продолжить комбу;
+ после многочисленных патчей вариация стала соответствовать своему названию.

– оставшись без гранат вынуждена выходить на джагл, чтобы перезарядиться или делать это на свой страх и риск на хард-риде – рекавери 59 фр.;
– с пустым карманом обязана тратить метр, чтобы выйти на джагл или на прессинг;
– после патча от 29.03.2016 не имеет возможности скомбить с фуллскрина при попадании гранаты, поскольку исчезает стамина;
– для полного освоения вариации и реализации ее потенциала необходимо перестроиться на другое управление (с включенной опцией Release Check), что позволит ей выбрасывать гранату одну за другой, не взрывая предыдущую. Наибольшие проблемы могут возникнуть из-за физиологических особенностей пальцев, поскольку все комбы с перезарядкой должны выполняться через зажатую 1 и одновременное нажатие 4. Игроки с короткими и толстыми пальцами могут испытывать трудности (актуально для стандартного контроллера PS4);
– необходимо постоянно следить за карманом и импровизировать в джаглах в зависимости от количества гранат.

Изображение

+ хороший и необычный зонинг, который завязан на пассивном самонаводящемся проджектайле, в большинстве бесящий любого соперника, поскольку он не дает ему навязать свою игру и брейкает комбы;
+ после патча от 29.03.2016 Дроня может отменять призыв дрона в любую его атаку, не дожидаясь рекавери, что дает возможность для прессинг опций;
+ хороший дамаг на мидскрине и в углу с наличием дрона;
+ призыв дрона гораздо быстрее, чем в вариации Демолишн, поэтому его можно призывать прямо из нейтральной позиции (41 фр.);
+ прессинг выстраивается через трублокстринги с оверхедным дроном, дающим плюс на блоке, и сейф выпуск проджектайла после б332 в блок, за который Дроню невозможно наказать, при этом на хите эту серию можно конфермить в лоу дрона для комбо;
+ лаунчер нормал б2, выполняющий функцию антиэйра на нейтрале;
+ хардблокабл и арморбрейкер сетапы.

– высокий порог вхождения, довольно сложная в освоении из-за отсутствия прямолинейной стратегии в любом матчапе;
– сильно зависима от дрона, совершенно беспомощна без него;
– нужно всегда подсчитывать время до исчезновения дрона и постоянно адаптировать свою игру, учитывая данный фактор;
– отсутствие возможности отменять нормалы в призыв дрона еще до окончания анимации всей серии, это делается лишь путем линкования последнего удара в серии;
– особый подход к матчапам, Дроня не может перезонить лучших зонеров в игре, в основном используется против рашдаунеров;
– лоу и мид атаки дрона невозможно сделать трублокстрингом из миксап серий, там образуется дырка под армор.


II. Нормалы и серии
( Развернуть )
Наименование – (Свойство – стартап / преимущество на блоке / преимущество на хите)

Нормалы

1 – (High – 7/0/5) основной нормал, являющийся комбостартером, панишером и опцией для прессинга. Несмотря на быстрый стартап не очень хорошо подходит для антиэйра из-за короткого хитбокса. Тем не менее иногда используется в качестве АА, поскольку у Сони есть всемогущий X-Ray, перрящий любые атаки, включая напрыги, поэтому соперники часто бейтят ее на виф X-Ray’а, делая свободный прыжок. Как раз в таких случаях данный нормал является приемлемым АА.

2 – (High – 9/-8/12) второстепенный комбостартер, активно использующийся для прессинга и в комбо, хитбоксу так же нечем похвастаться, в качестве АА использовать не стоит.

3 – (High – 14/0/14) крайне медленный и редко используемый хаевый удар ногой. Нашел свое применение только в качестве антиэйра из-за отличного хитбокса – может сбить напрыг прямо в его зените. Но из-за долгого стартапа придется антиэйрить исключительно на ожидании и предугадывании.

4 – (High – 11/-9/34) достаточно быстрая ножка, иногда используется в прессинге, но свое основное применение нашла в угловых комбах из-за большого дамага, который не сильно скейлится. На хите откидывает, поэтому на мидскрине смысл в использовании отсутствует.

B1 – (Overhead – 12/-17/-4) хлеб Сони, основной нормал для вскрытия соперника с приличным адвансящим рейнджем. Стоит помнить, что соперник привык ждать именно этот оверхед при каждой атаке Сони, поэтому его не стоит использовать слишком часто. Помимо миксапных ситуаций так же используется в качестве панишера и вифпанишера благодаря рейнджу и стартапу.

F2 – (Mid – 13/-3/16) когда Пауло придумал этот нормал, зонеры МКХ заплакали. Относительно быстрый мид с бессовестным рейнджем на треть экрана. Часто используется в атаке с разбегу и на нейтрале. Отличный вифпанишер и трипгард тул. Благодаря небольшому минусу на блоке и большому плюсу на хите часто используется как пока, выводящая на прессинг. Ко всему прочему выводит на джагл, если отменить в лаунчер спешл.

B2 – (Mid – 17/-14/44) хороший рейндж, но медленный стартап, большой минус на блоке, роняет соперника на хите. Несмотря на все минусы можно иногда использовать в вариации Covert Ops, так как ведет в тик-троу. Но есть отличная F2, которая покрывает все его минусы, поэтому лучше не использовать его вообще, возможно только на ВТФ, чтобы застать соперника врасплох.

F3 – (High – 21/-6/9) самый нужный нормал в арсенале Сони, потому что с него делается бруталити с отрыванием головы, приводимое в исполнение ногой! В остальных случаях используется редко из-за плохого стартапа и бесполезности на хите.

B3 – (Low – 14/-10/3) основной лоу комбостартер, ведущий в многохитовую серию, которую легко конфермить. Имеет довольно средний рейндж, поэтому большинство соперников угадывает миксап с B1/B3, опираясь на расстояние, с которого Соня начинает атаку, поэтому подбегая в упор приготовьтесь к тому, что соперник будет блочить ваш миксап сидя.

F4 – (Mid, Mid – 17/2/29) несмотря на долгий стартап часто используется в комбах и является одним из основных эндеров в вариации Demolition, потому что позволяет безопасно перезаряжаться после комбы. Нормал состоит из двух ударов, каждый из которых отменяется в спешл. В джагле дает гораздо большее преимущество на хите, нежели просто со стендинг позиции (в районе +45/50). Иногда можно использовать после D4 (читать о свойствах ниже) в хит, так как дает небольшой плюс на блоке.

D1 – (Mid – 8/-4/16) стандартная пока со средними показателями, из-за небольшой области поражения не стоит использовать, как АА.

D2 – (High – 9/-16/26) один из лучших апперкотов в игре и лучший антиэйр и антикроссап Сони. Имеет огромную область поражения как вертикально, так и горизонтально. В большинстве случаев не стоит рисковать и антиэйрить модно, пытаясь выйти на комбу. Если кто-то вам говорит, что апперкотами антиэйрят только нубы, то шлите их лесом в МК9. Классические тактики рулят, D2 ваш лучший друг против напрыгивающих соперников.

D3 – (Low – 7/-4/12) быстрая ненаказуемая пока с хорошим преимуществом на хите и приемлемым на блоке. Несмотря на небольшой рейндж часто используется в прессинге.

D4 – (Low – 10/-5/20) замечательный сейф прессинг тул с бешенным преимуществом на хите и хорошим рейнджем. После попадания в хит F2, Run Cancel B1 гарантировано попадают, сопернику не поможет даже армор (сродни D4 Сайракса из МК9).

B4 – (Low – 10/-10/19) изредка используется в сетапах вариации Demolition, поскольку может вывести на джагл. Рейндж средний. Лучше не использовать совсем, поскольку наказуем на блоке.

1+3 – (Throw – 10//-4) не лучший бросок в игре, поскольку лишает Соню преимущества для прессинга, но можно иногда использовать после X-Ray’а, чтобы добить соперника анбрейкаблом.

NJP 1/2 (Overhead/Mid – 8//) плюсы, минусы и свойства варьируются на хите и блоке в зависимости от точки попадания, как и у всех персонажей. В целом один из худших NJP в игре, плохой горизонательный хитбокс и не очень быстрый стартап.

NJK 3/4 (Overhead/Mid – 10//) одна из лучших NJK в игре с +12 на блоке, фреймтрап в углу, использующийся против вейкапа. При правильном тайминге NJK, 121/111 является трублокстрингом, а b1/b3 невозможно перебить ничем, кроме армора. В отличие от большинства NJK не пушбечит на блоке.

Ji1 – (Overhead – 7/2/11) один из лучших в игре напрыгов с бешеным рейнджем и с 16 активных фреймов, достигает даже тех областей, до которых тушка Сони визуально не дотягивается. Большое сходство с Ji2 Тани.

Ji2 – (Overhead – 9/2/23) по всем параметрам проигрывает вышеуказанному нормалу, кроме преимущества на хите, но поскольку у Сони нет слишком медленных стартеров не используется совсем.

Ji3/4 – (Overhead – 9/-3/50 | 8/-4/49) схожие по свойствам нормалы, редко используются в голую, так как невозможно скомбить во что-либо на хите, кроме не нужного воздушного броска. Чаще всего юзабельны в угловых комбах, поскольку существенно повышают выходной урон.

Серии

11 – (High, Mid – 7/2/25) – серия в основном используется в качестве быстрого панишера в вариации Covert Ops из-за большого преимущества на хите, которого хватает, чтобы сконнектить MS4. В некоторых случаях способна сломать медленный армор (от 15 фр. и выше), если хорошо затаймить. Можно использовать в прессинге в вариации Covert Ops, поскольку конфермится в комбу на хите и в миксап на блоке.

111 – (High, Mid, Mid – 18/0/4) логическое заверешение предыдущей серии, где последний удар пушбечит, как на хите, так и на блоке, а так же не роняет соперника на пол. При этом в обоих случаях анимация довольно обманчивая, поскольку визуально кажется, что на ней огромной плюс. Это вводит большинство соперников в заблуждение, которые не знают о фреймдате Сони. В любом случае пушбек выводит Соню на выгодную позицию, откуда легко достать соперника при помощи B1 или F2 для дальнейшего прессинга.

112 – (High, Mid, Mid – 20/-13/34) бесполезная серия ведущая в наказуемый минус на блоке, ни во что не кенселится, не нашла своего применения даже в джаглах, но на хите дает нокдаун схожий по анимации с нокдауном после NJK.

12 – (High, Mid – 5/2/19) универсальная серия для прессинга с небольшим плюсом на блоке, не пушбечит и не адвансит. Несмотря на обманчивую анимацию второй удар прилетает в табло гораздо быстрее, чем в серии 11, поэтому данная серия лучше брейкает армор. Из-за недостаточного преимущества на хите не позволяет сконнектить MS4 в вариации Covert Ops, но можно скомбить гранатой в Demolition. Так же используется в угловых джаглах за вариации Covert Ops и Special Forces. Страдает синдромом серии Сектора из МК9 12 – второй удар часто вифает, если серия не сделана в упор.

121 – (High, Mid, Mid – 10/2/13) продолжение вышеуказанной серии с таким же плюсом на блоке, выступает в роли быстрого панишера для вариации Demolition, поскольку коннектится в гранату. При этом легко в нее конфермится, поэтому можно смело использовать в прессинге. Так же используется в некоторых джаглах, чаще всего в вариациях Covert Ops и Special Forces.

121F4 – (High, Mid, Mid, Mid – 19/-30/7) проще говоря – бесполезное завершение предыдущей серии, огромный минус на блоке, не ведет в комбу, 4й удар имеет долгий стартап и из-за этого невозможно завершать им джаглы), нельзя ни во что скенселить, применять не рекомендуется.

124 – (High, Mid, Mid – 10/-15/20) дает хард нокдаун, роняя тушку соперника прямо рядом с собой, поэтому применяется в основном в вариации Covert Ops в качестве комбоэндера, что позволяет продолжить дальнейшую атаку миксапом. Благодаря плюсу на хите сопернику сложно подгадать момент, когда ему можно вставить армор, поэтому с большой вероятностью он сожрет миксап, пытаясь это сделать.

21 – (High, Mid – 11/-8/15) серия применима чаще всего в джаглах, поскольку позволяет подбросить тушку повыше. На блоке ведет в тик-троу (Covert Ops).

213 – (High, Mid, Mid – 12/-13/14) продолжает вышеуказанную серию, на хите конфермится и коннектится в лаунчащий спешл любой вариации. Используется для того, чтобы разнообразить прессинг в вариации Covert Ops, поскольку так же ведет в тик-троу на блоке. Не редкий гость в джаглах.

2134 – (High, Mid, Mid, Overhead – 12/-14/17) последний удар дает хороший плюс на хите с анимацией харднокдауна, поскольку эта серия до патчей его и давала, в джагле дает огромный плюс (до +60). Соперник может сделать ролл, поэтому затаймить миксап гарантированно не удастся. Используется в качестве комбоэндера для безопасной перезарядки гранат или под арморбрейкер сетап (Demolition), в других вариациях благодаря большому плюсу можно в буквальном смысле бежать на соперника и двигать его тушку в течение некоторого времени, загоняя в угол, а потом дать миксап/перейти в прессинг/кроссапнуть. Так же позволяет сделать дайвкик в виф для копления метра и продолжить прессинг.

21U4 – (High, Mid, Mid – 11/-25/26) часто применяется в джаглах, поскольку имеет адвансящее свойство. При помощи этой серии Covert Ops загоняет соперника в угол, жертвуя дамагом, чтобы убить его там. В остальных случаях не применима – вифает по сопернику, больно наказывается на блоке.

22 – (High, Mid – 12/-7/1) красивая адвансящая серия, на этом ее полезность заканчивается. После первого удара дырка под армор, на втором ударе можно сделать тик-троу на блоке. Применение в джаглах бесполезно.

222 – (High, Mid, Mid – 17/-17/26) третий удар дает имеет обманчивую анимацию нокдауна, хотя соперник может сделать ролл и сразу встать и там не будет никаких +26, максимум +5. Серия наказуема на блоке. Ни во что не отменяется. Так же полезна, как предыдущая.

224 – (High, Mid, Mid – 14/-9/24) другой вариант завершения серии с красивым ударом ноги с разворота. Используется немного чаще, чем никогда.

B14 – (Overhead, Low – 14/-15/12) суперстар среди всех серий Сони. Большинство игроков отказываются играть в Mortal Kombat X из-за ее существования. Имбовский оверхед ведет в имбовское лоу. Благодаря таким свойствам наиболее часто используемая серия. Отменяется во что угодно, поэтому сопернику в некоторых случаях нужно угадывать миксап до 3х раз, при этом сблочив все он может остаться в ситуации, из которой ему не воздастся за его старания. В связи с чем серия получает много критики и вайна в свой адрес. Считается сбалансированной только потому, что между первым и вторым ударом есть дырка под армор. Но туда никто не лезет, так как голова соперника забита угадыванием миксапов. Если вам все-таки начали лезть в дырку, то это уже тревожный звоночек. Возможно вы слишком часто используете эту серию в прессинге и играете без миксапов. Стоит учитывать, что соперник так же может бекдешится из нее и наказывать второй удар за виф. Будучи сделанной с дистанции подсечки дырка между ударами чудным образом исчезает. Если научится чувствовать это расстояние, вы напряжете этой серией даже того противника, который постоянно бекдешится или арморит дырку.

B142 – (Overhead, Low, Overhead – 21/-14/25) третий удар суперстар серии крайне бесполезен, хоть и является харднокдаунящим оверхедом, так как Соня в любой вариации может отменить второй удар во что-то по-интереснее, чем ансейфовый оверхед. Если вы все-таки увидели, как кто-то использует эту серию, то у него наверно закончились гранаты или нет дрона, а соперника надо добить.

F2B1 – (Mid, Mid – 16/-6/5) единственное продолжение суперадвансящей серии. Ложит соперника рядом и является антекабл нокдауном со смешным плюсом на хите. Чаще всего используется на нейтрале, когда нет уверенности в том, что F2 достанет до соперника, потому что второй удар серии тоже имеет хороший рейндж. К сожалению он вылезает довольно медленно, поэтому есть вероятность быть завифпанишенным между ударами.

B33 – (Low, Mid – 14/-17/2) хорошая серия, но редко используется в голую из-за своего выгодного продолжения. На блоке ведет в тик-троу (Covert Ops), поэтому может применяться для разнообразия прессинга.

B332 (Low, Mid, Mid, Mid – 15/-5/10) третий удар в серии имеет 2 хита, каждый из которых можно отменять в лаунчер спешл. Несмотря на то, что серию можно продолжить дальше, принято отменять ее именно после 4-го хита, поскольку там достаточный хит эдвентедж, чтобы скомбить даже медленный спешл. Третий удар имеет неприятное свойство вифать по сидячему в блоке сопернику с определенного расстояния, за что Соню легко запанишить.

B33212 (Low, Mid, Mid, Mid, Mid, Mid – 16/-9/46) завершенная версия серии из 6 хитов, где 5-й вылезает только при полном прожатии всей серии. При этом если вам не нужен 6-ой хит, нужно детектить 5-й и отменять его, пока не вылез 6-ой. На 5-ом хите ведет в тик-троу и комбится в быстрый спешл. Последний удар не отменяется, но дает большой плюс на хите, отбрасывая соперника почти на фуллскрин. Часто используется в вариации Special Forces, когда отсутствует дрон, чтобы откинуть соперника подальше и сейфово вызвать его.

B3324 (Low, Mid, Mid, Mid, Mid – 16/-11/32) альтернативное завершение серии, используется чуть более, чем никогда, потому что может вылезти из-за неправильного инпута. Последний удар ногой ни во что не отменяется и ведет в ансейф.

B33U4 – (Low, Mid, Mid – 15/-7/34) единственная лаунчер серия Сони, которая работает только в углу. Чаще всего используется в вариациях Demolition и Special Forces, когда отсутствуют дрон/гранаты. При использовании на миде дает большой плюс, при котором можно сейфово призвать дрона или ансейфово перезарядить гранаты на свой страх и риск. На блоке дает сильный пушбек и ненаказуемый минус.

B33F4 – (Low, Mid, Mid – 15/-9/15) красивая серия с ударом ноги. Пожалуй это все, что я хочу о ней сказать.

Изображение
112 – (High, Mid, Mid – 20/-8/52) альтернативная версия универсальной серии 112, где последний удар джаглит за 1 гранату и отбрасывает соперника на фуллскрин. При этом Соня может пробежать и продолжить джагл. Является основным быстрым панишером данной вариации, потому что выводит на больший дамаг. К тому же отлично толкает соперника в угол. Бонусом идет эффектное бруталити, если завершить матч этой серией.

Изображение
B2 – (Mid – 15/-23/53) единственный лаунчер нормал, который эксклюзивно доступен только в этой вариации. На блоке ансейф, поэтому чаще всего используется в комбах и в качестве антиэйра на нейтрале.


III. Специальные приемы (спешлы)
( Развернуть )
По всем вариациям
D4 (Air) – (Mid – 15/-26/4) легендарный дайвкик Сони, который имеет наиболее медленный стартап среди других дайвкиков в игре, наказывается на блоке, имеет 5 рекавери фреймов на вифе и сбивается простыми нормалами/спешлами даже при активных фреймах. При этом все равно является причиной вайна и хейта некоторых игроков. Разумеется помимо вышеуказанных недостатков у него есть ряд преимуществ. Дайвкик является комбостартером, к тому же его иногда проблемно наказать в зависимости от того, в какую часть тушки соперника он попал (варьируемый минус). Диагональная траектория позволяет Соне антизонить и вифпанишить мувы с большим рекавери. Усиленная версия, к сожалению, отсутствует.

BF2 – (High – 19/-15/7) классические энергетические кольца, сопровождающие Соню на протяжении всех игр серии. Среднестатистический проджектайл с горизонтальной траекторией. На хите оставляет соперника в стоячем положении. Используется для зонинга в вариациях Demolition и Special Forces, поскольку его можно чередовать с вариативными инструментами данных стилей.

BF2 (Ex) – (Mid – 19/-5/29) усиленная версия проджектайла. За метр становится мидовым и сейф на блоке. В углу джаглит, если попал по стоячему сопернику.

DB4 – (Mid – 17/-20/25) дуговой пинок или арк кик, который Соня унаследовала из МК9. Спешл явно теперь замещает классический велосипед. Используется крайне редко, поскольку не джаглит. Можно использовать в качестве комбоэндера.

DB4 (Ex) – (Mid – 12/-19/45) усиленная версия арк кика, приправлена армором и больше дамажит. По этой причине является отличным антиэйром. Благодаря стартапу можно использовать в качестве вейка. Ни во что не комбится, но при определенных условиях можно поддеть напрыгивающего соперника снизу и успеть добежать, чтобы продолжить комбу (особенно просто это сделать в углу). На блоке наказывается так же, как и обычная версия.

BF4 – (Mid – 11/-22/10) визитная карточка Сони – захват ногами или лег грэб. На хите свитчсайдит, поэтому используется, как комбоэндер, чтобы загнать соперника в угол или выбраться из неудобной позиции. Не комбится.

BF4 (Ex) – (Mid – 11/-22/10) имеет те же самые свойства, что и обычная версия за исключением наличия армора и большего дамага на хите. Можно использовать в качестве комбоэндера, чтобы добить соперника, или вейка будучи зажатым в углу. Обе версии ведут в бруталити.

X-Ray – (Parry – 2/-15/63) без преувеличения лучший X-Ray в игре. Унаследован половым путем после соития с Кейджем времен МК9. При стартапе в 2 фрейма парирует абсолютно любые атаки, включая проджектайлы, если соперник находится в непосредственной близи от Сони. На хите джаглит и ведет в зубодробительные комбы (самая скромная – 48% / наиболее бессовестная – 72%). Рекомендуется не использовать его и постоянно держать соперника в страхе, провоцируя на глупости типа эмпти джампов и фри ранкенселов, а потом наказывать.

Изображение
DB2 (MS) – (1//) военная стойка или милитери стенс (MS), не покинувшая Соню со времен МК9. Правда она претерпела некоторые изменения. MS по-прежнему имеет 4 различных выхода:
1 – (Throw – 9/-42/11) командный захват, основной инструмент для тик-троу из серий б1, б2, б33, б33212, 2, 21, 213, 1, 12, а так же из пок д1, д3, д4 (последняя не коннектится на дальнем расстоянии). Вифает, если соперник выпрыгивает, садится без блока, делает бек деш или арморит, в последствии чего жестоко наказывается. Является одним из двух видов миксапа из MS.
2 – (1/-3/) выход из стойки, который не может быть сделан сразу же после входа в нее, необходимо подождать несколько фреймов. Используется для разнообразия в прессинге или для бейта армора.
3 – (Low – 8/-22/33) второй из двух видов миксапа из MS. При отмене из какой либо серии идет трублокстрингом из-за быстрого стартапа, поэтому лоу можно только заблочить, если его не делеят. Ансейф на блоке, на хите комбится только в углу.
4 – (Overhead, Overhead – 22/-18/52) последний, но не немаловажный вариант выхода из MS. По анимации напоминает картвилл из МК9. Состоит из двух оверхедов, являющихся арморбрейкер тулом при правильном тайминге. На хите комбится в любой точке экрана, в связи с чем является основным лаунчером Сони в данной вариации. После попадания картвилла в хит невозможно продолжить комбу через NJP, соперник уходит в нокдаун. Непросто, но блочится на реакцию, поэтому редко используется в качестве миксапа из MS, так как сожрать его может только соперник, не ожидающий подобной подлянки. На блоке ансейф.

DB1 – (Parry – 6/-15/3) новое оружие Сони – гаррота, которую она использует в качестве перри. Гаррота парирует оверхед, хай и мид атаки. После удачного парирования есть 2 варианта продолжения:
1 или 2 – швыряет соперника перед собой;
3 или 4 – швыряет соперника за спину.
Из-за медленного стартапа используется редко. Легко наказывается на ожидании, на реакцию наказать не так уж и просто.

DB1 (Ex) – (Parry – 4/-15/3) усиленная версия парирования гораздо интереснее обычной. За метр гаррота парирует на 2 фрейма быстрее, а на хите ведет в комбу до 48%. Более дамажный вариант всегда идет через версию со швырянием за спину, к тому же это одна из лучших и сложнейших бруталити Сони. Нужно использовать с осторожностью и на хард-риде, потому что умелый соперник легко вас накажет на ожидании, а вы к тому же потеряете метр. Рекомендуется вставлять в дырявые стринги перед оверхед/хай/мид ударами. Так же парирует броски и большинство командных бросков. Ниже приведен список спешлов, которые парируются гарротой: список в разработке

D+1+3 – (Air Throw – 9//) бесполезный воздушный бросок, который с трудом комбится с каким-либо воздушным ударом из-за кривого хитбокса. Изредка используется, чтобы добить соперника, поскольку ведет в анбрейкабл дамаг. Усиленная версия отсутствует.

Изображение
DF1 – (Mid – 84/58/128) стан граната – основной спешл для зонинга, антизонинга, сетапов для вскрытия соперников и джаглов. Показатель фреймдаты на блоке отображает только результат взрыва гранаты по кулдауну, но ее можно взрывать и самостоятельно нажатием на 1. При моментальном взрыве на блоке образуется наказуемый минус в районе -12. Регулируя и делея детонацию самостоятельно можно создавать сейфовый минус на блоке или даже плюс. Соня может детонировать гранаты даже в тех случаях, когда ее бьют в хит или в блок. По этой причине не все персонажи отважатся лезть на нее даже армором, поскольку она может выждать момент, когда армор исчезнет и взорвать гранату, находясь в состоянии джагла. Стан граната может выбрасываться не только на среднее, но и на ближнее/дальнее расстояние методом зажатия B или F во время ее выброса. На хите электризует и станит соперника в единой точке, позволяя Соне продолжить джагл абсолютно любым стартером, а так же перезарядиться и остаться в хорошем плюсе. Нередко используется для арморбрейкер сетапов, где одновременно взрывается граната и наносится какой-нибудь удар.

DF1 (Ex) – (Mid – 19/4/74) усиленная версия стала совершенно бесполезной по мере выхода патчей, поскольку опустошает весь карман за метр. Нет ситуаций, в которых стоило бы ее использовать.

DB1 – (Mid – 84/58/113) разрывная граната имеет все те же свойства, что и стан граната, но не станит, а джаглит немного отбрасывая соперника. Считается соверешнно бесполезной, потому что ей так и не нашли применения. Дамажит немного больше стан гранаты.

DB1 (Ex) – (Mid – 19/4/67) усиленная версия возможно чуть более полезна, чем у стан гранат, поскольку может быть использована для сваг комб. Это обусловлено тем, что все 3 гранаты джаглят соперника подбрасывая его очень высоко. Красивое зрелище, но по-прежнему бесполезное.

DD1 – (1/-59/-) перезарядка гранат, использующаяся для пополнения опустевшего кармана после джаглов. Из-за рекавери в 59 фреймов крайне не рекомендуется использовать в нейтрале, так как умелый соперник легко это накажет с любой точки экрана на реакцию. В углу Соня может перезаряжаться прямо внутри комбы.

DD1 (Ex) – (//104) усиленная версия может быть использована только в случаях, когда отсутствует хотя бы 1 граната. При этом Соня не перезаряжается, а выбрасывает на землю разрывную гранату при помощи дрона ровно в таком количестве, в котором не хватает гранат в кармане. Часто используется при опустевшем кармане в прессинге, поскольку с определенных серий дает плюс на блоке. На хите отбрасывает соперника на фуллскрин, если он джаглится на трех гранатах. Может использоваться прямо внутри джагла в угловых комбах для увеличения дамага.

Back’n’Wake – (10/-9/46) один из лучших вейкапов в игре. Выполняется методом нажатия 1 из лежачего положения. Требует наличия 2-х гранат в кармане, поскольку они затрачиваются на вейк. На стартапе есть инвул. При попадании в хит на мидскрине дает сильный пушбек, позволяя Соне перезарядиться. На блоке сейф, но в углу наказывается быстрыми панишерами, что является справедливым риск-ревардом, так как в ситуациях вейкапа в углу и из угла Соня может продолжить его в комбу. Интересно, что данный вейкап не пересекается с роллом при падении, если сразу же нажать 1. В таких ситуациях Соня сделает ролл, который при еще одном нажатии на 1 можно отменить в вейкап.

Изображение
DD1 – (1/-41/) призыв дрона. Рекавери на треть быстрее перезарядки в вариации Demolition, поэтому из нейтральной ситуации на фуллскрине можно пользоваться довольно часто. К тому же до окончания рекавери может быть скенселен в одно из 5 действий:

1 – (Overhead – 18/3/51) оверхедный выстрел (нокдаунит и сохраняет дрона),
2 – (Mid – 47/35/91) пассивный самонаводящийся проджектайл (сохраняет дрона),
3 – (Mid – 28/31/67) мид (жертвует дроном, не комбится),
4 – (Low – 31/34/56) лоу (комбится и жертвует дроном),
DD1 – (1/-27/) парковка дрона (оставляет его неподвижным).


IV. Комбы
( Развернуть )
Изображение
Midscreen

Стартеры: b14, b332, 213

стартер, db2~4, 12, run, 21u4 (в зависимости от стартера - 25%, 29%, 27%) - гонит противника в угол
стартер, db2~4, 12, run, 121~db4 (25%, 29%, 27%) - гонит в угол + метрбилд
стартер, db2~4, 12, run, 121~bf4 (27%, 30%, 29%) - меняет сторону
стартер, db2~4, 12, run, 2134 (24%, 28%, 26%) - хард нокдаун

Стартер: NJP (комбы с нжп универсальны для всех вариаций)

стартер, jip1, f2~bf4 (20%) - меняет сторону, метрбилд
стартер, 12, run, 21u4 (21%) - гонит противника в угол
стартер, 12, run, 121~db4 (21%) - гонит в угол + метрбилд
стартер, 12, run, 121~bf4 (23%) - меняет сторону, метрбилд
стартер, 12, run, 2134 (19%) - харднокдаун

Видео по данным комбо:


Стартер: divekick

После попадания дайвкика в хит вы в праве продолжать комбо как вам захочется, но лучше отдать предпочтение серии b332, ибо больше всего дамага именно с неё.

divekick, b332, db2~4, 12, run, 21u4 (32%) - гонит противника в угол
divekick, b332, db2~4, 12, run, 121~db4 (32%) - гонит в угол + метрбилд
divekick, b332, db2~4, 12, run, 121~bf4 (34%) - меняет сторону, метрбилд
divekick, b332, db2~4, 12, run, 2134 (31%) - харднокдаун

Видео:


Стартер: ex-parry~3

стартер, b14, db2~4, 12, run, 121~bf4 (37%)
стартер, run, b332, db2~4, 12, run, 121~bf4 (40%)
стартер, instant divekick, b332, db2~4, 12, run, 121~bf4 (44%)

Окончания комбулин вы можете выбирать какие захотите, я написал самые дамажные. Видео:


Corner

Стартер: b14

b14, db2~4, jik4, 12, 12, 213~db2~1 (31%)
b14, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 124 (30%)
b14, db2~4, jik4, 12, 12, 2134 (29%) - хард нокдаун
b14, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 121~bf4 (32%) - меняет сторону, метрбилд
b14, db2~3, run, 12, 12, 12, 12, 124 (29%)
b14, db2~3, run, 12, 12, 12, 2134 (28%) - хард нокдаун
b14, db2~3, run, 12, 12, 12, 121~bf4 (30%) - меняет сторону, метрбилд

Стартер: b332

b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 121~bf4 (35%) - меняет сторону, метрбилд
b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 124 (33%)
b332, db2~4, jik4, 12, 12, 2134 (32%) - хард нокдаун
b332, db2~3, run, 12, 12, 12, 12, 124 (32%)
b332, db2~3, run, 12, 12, 12, 2134 (31%) - хард нокдаун

Видео:


Стартер: ex-parry~3

стартер, b14, db2~4, jik4, 12, 12, 2134 (39%) - хард нокдаун
стартер, b14, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 124 (40%)
стартер, b14, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 121~bf4 (42%) - меняет сторону, метрбилд
стартер, run, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 2134 (42%) - хард нокдаун
стартер, run, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 124 (43%)
стартер, run, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 121~bf4 (45%) - меняет сторону, метрбилд
стартер, instant divekick, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 2134 (45%) - хард нокдаун
стартер, instant divekick, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 124 (47%)
стартер, instant divekick, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 121~bf4 (48%) - меняет сторону, метрбилд

Видео:


Изображение
Комбы, требующие Release Check инпута, подсвечены красным цветом

Meterless Midscreen

Стартеры: 213, 121, b14, b332, divekick~b332

стартер~SG, f2~SG, dash, 213~SG, f4~dd1 – 32%|32%|31%|33%|37%| (перезарядка)

Стартеры: b332, divekick~b332

стартер~SG, NJP, f2, 213~SG, run f4~SG, run f4~dd1 – 36%|40% (перезарядка)
стартер~SG, NJP, run under f2~SG, dash 213~SG, run f4~dd1 – 35%|38% (перезарядка со сменой сторон)

Быстрый панишер, толкающий к углу

112, long run, f2~SG, 213~SG, f4~dd1 / 2134, dd1 – 32%|34% (мидскрин / при загоне в угол)

Midscreen EX

divekick~b332~SG, SG, SG, f2~EXdd1, run b4, long run f2~leg grab – 47% (с упором на дамаг)

Видео по данным комбо:


Meterless Corner

Стартеры: 213, 121, b14, b332, divekick~b332

стартер~SG, 4~SG, NJP, 4~SG, f4~leg grab – 40%|40%|39%|41%|44% (простая с упором на дамаг)
стартер~SG, 4~SG, NJP, 4~SG, 2134, dd1 – 37%|37%|36%|38%|41% (простая с харднокдауном под перезарядку)

стартер~SG, NJP, SG, Close SG (hold 1), 4(release 1)~dd, 2134 – 31%|31%|30%|33%|36% (с перезарядкой под арморбрейкер сетап/резет)
стартер~SG, SG, Close SG (hold 1), 4(release 1)~dd, 4~SG, 4~SG, 4~SG, f4~leg grab – 44%|44%|43%|45%|47% (с перезарядкой с упором на дамаг)

Видео по данным комбо:


Corner EX

Стартеры: 213, 121, b14, b332, divekick~b332

стартер~SG, EXdd1, 4, 4~SG, NJP, 4~SG, f4~leg grab – 48%|48%|48%|49%|52% (простая с упором на дамаг)
стартер~SG, EXdd1, 4~SG, Close SG (hold 1), 4(release 1)~dd, 2134 – 39%|39%|38%|40%|43% (с перезарядкой под арморбрейкер сетап/резет)
стартер~SG, EXdd1, 4~SG, Close SG (hold 1), 4(release 1)~dd, 4~SG, 4~SG, 4~SG, f4/4~leg grab – 52%|51%|51%|52%|54% (с перезарядкой с упором на дамаг)

Видео по данным комбо:


Anti-Air, Anti Cross Up

3~SG, f2~SG, dash, 213~SG, f4~dd1 – 32% (перезарядка)
3~SG, f2~SG, f2~SG, dash, 2134 – 33% (харднокдаун под перезарядку)
1, 121~SG, f2~SG, f2~SG, run f4~dd1 – 32% (перезарядка)

Air to Air
Ji1, run f2~SG, dash, 213~SG, f4~SG, f4~dd1 – 32% (перезарядка)
Ji1, run f2~SG, f2~SG, f2~SG, run 2134 – 33% (харднокдаун под перезарядку)

NJP

NJP, walk forward 213~SG, f2~SG, f2~SG, f4~dd1 – 32% (перезарядка)
NJP, f2~SG, f2~SG, f2~SG, 2134 – 33% (харднокдаун под перезарядку)
NJP, f2, 213~SG, f2~SG, f4~SG, run f4~dd1 – 34% (перезарядка)

Видео по данным комбо:


X-Ray

Midscreen
X-Ray, walk forward f2~SG, f2~SG, f2~SG, f2~leg grab – 61%

Corner
X-Ray, run, 4~SG, NJP, 4~SG, 4~SG, f4~leg grab – 67%
X-Ray, 4~SG, SG, SG (hold 1), 4(release 1)~dd, 4~SG, 4~SG, 4~SG, 4~leg grab – 72%

Видео по данным комбо:
Последний раз редактировалось [me] 09 окт 2016, 11:24, всего редактировалось 11 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Alvaro » 24 мар 2017, 15:04

Offtop
сразу же, прямо с первыми лучами солнца :D

ЗЫ следующий раз засуну в еще менее очевидную тему и затолкаю под спойлер, делайте ставки))
Offtop
на скорость призыва ессесно :D

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Mikhail22 » 24 мар 2017, 15:13

Exorcist, а вот товарищ [me] имеет версию и на ПС4. И он ее дропает после выхода ХЛ на ПК. Так как графон, бесп.онлайн с четкими пацанами. Да разница между платформами есть. ПК лучше.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение MOPKOBb » 24 мар 2017, 15:29

На пс4 намного больше народу, но пинг с большинством у меня из сибирюшки очень большой. На пека народу мало, но пинг приятнее (наверное, потому что пекари в основном из снг), зато если лагает, так уж наповал.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение SMOKE_POSAD » 24 мар 2017, 18:55

Mikhail22,ПК лучше для кого? Для тебя? Графон лучше? Не смеши а!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение KINGusha » 24 мар 2017, 19:52

Я как человек не имеющий возможности игры на ПК - утверждаю что графон на нём лучше. Мне об этом сказал человек которому не верить я смысла не вижу. Но лол, везде картинка одинакова - не разлечить. Это вам не 4К + HDR.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Sleepwalker » 24 мар 2017, 20:06

Bayun писал(а): sashulkax32,
парирование бомбы сайракса иксреем - вот это настоящая дичь.
Я такую дичь еще Кейджем в МК9 юзал, и даже на том же МФА, только Алхим все равно дал мне люлей.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Bayun » 24 мар 2017, 20:28

KINGusha, один хер телеки лагают
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение [me] » 24 мар 2017, 20:34

Alvaro, да помоему без разницы, просто на плойке комфортнее играть из-за отсутствия просадок при запуске игры, на пк каждая арена прогружается вначале боя, за счет этого возникают фризы.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Bayun » 24 мар 2017, 21:03

Offtop
[me] писал(а): на пк каждая арена прогружается вначале боя
поставил 1060 и 16 гб ддр3 и думать забыл вообще про лаги и фризы.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

emil0072
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 16:58
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение emil0072 » 24 мар 2017, 21:13

Как блин продолжать после колеса и 21? 21 поганое рекавери, никак не могу вставить дальше хотя бы 12

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Alvaro » 24 мар 2017, 21:38

emil0072, Таймить. Это довльно сложная(дропабельная) комба, но зато без бега. 21 нужно пихать немного подойдя под тушку, но так чтобы она еще была достаточно высоко, дальше можно не только в 12 но и опять в 21 помоему. Бег ненужен.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение darksun » 25 мар 2017, 01:43

Да нахер вообще делать 21 после картвилла, никогда не понимал. Делайте либо 12 либо ф2( так кстати тоже без бега комбится, с большим дамагом
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Alvaro » 25 мар 2017, 06:03

Какие требования для секретной бруталити?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Barrogh » 26 мар 2017, 06:18

Offtop
Bayun, честно говоря, еще от скорости жесткого зависит. Товарищ мой от подобных напастей на SSD переехал.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение MOPKOBb » 26 мар 2017, 06:29

Мб и от оппонента тоже зависит? Ссд есть, фризы тоже

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Barrogh » 26 мар 2017, 15:15

MOPKOBb, может, полагаю. Надо с оффлайном сравнивать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Alvaro » 27 мар 2017, 03:02

Так что до сих пор никто не знает условия для бруталки через иксрей?

Аватара пользователя
sashulkax32
модный кежуал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 09:48
Карточка игрока: sashulkax32
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение sashulkax32 » 27 мар 2017, 04:31

Alvaro, прост зажимаешь "вперед" во время иксрея. в интернетах пишут, что лайфбар в последнем раунде не ниже 50%. Но это чот дичь, башка отлетала при меньшем количестве хп.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение [me] » 27 мар 2017, 19:15

Alvaro, да она практически всегда получается, у меня во всяком случае 9 из 10, редко вижу, что не получается. Какие проблемы вообще с этой бруталкой? После многочисленных патчей она вылетает даже тогда, когда ты этого не хочешь.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Alvaro » 28 мар 2017, 13:57

[me], У меня сначала раз 5 сама вылетала. Мне казалось изза того что я вниз стрелку держал. Но потом тупо перестала. Сделал раз 6-7 подряд в онлайне и не разу не влетела. Пошел икать в инет, так какойто бред с огромным списком требований.

Ответить