[MKX] Shinnok

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 18 апр 2015, 07:37

Лорд Шиннок - вернувшийся из Преисподней падший старший бог. Основной антагонист MKX, главный босс, и один из 29 персонажей ростера.

Изображение

Достоинства и Недостатки

+ Персонаж заточен на контроль расстояния и наказание вифов/ансейфов
+ Шиннок способен очень сильно зонить ([Bone Shaper]), просто неплохо зонить ([Necromancer]), и прилично рашдаунить ([Impostor]/[Bone Shaper]). Также он хороший анти-зонер во всех вариациях
+ В арсенале есть 7 фр лоу нормал с хорошим рейнджем - возможно быстрейший лоу-стартер в игре. А с помощью 7 фр EX-Sparks Шиннок накажет даже самые малые ансейфы. В наличии также f2 - один из самых "длинных" нормалов в МКХ, почти идеальный футси-инструмент
+ Быстрые поки позволят уйти из под прессинга и разорвать дистанцию, либо дадут хорошее преимущество на хите; надежный анти-эйр (Hell Sparks и апперкот); приличная скорость бега (полета в данном случае) и деша/бэкдеша
+ Вортекс против ~2/3 каста в [Impostor]. Там же бафф на урон, способность красть чужие спешлы и инстантовые телепорты
+ [Bone Shaper] очень силен почти во всех аспектах игры и является сейчас одним из топовых персонажей
+ Средний урон с одного метра составляет 30-35% (без учета баффа), а с двух метров и под баффом технически можно выжимать и >50% с последующим вортексом в [Impostor]. Там же возможность получать 40-45% легкого анбрейкбла с двух метров
+ Импозантная внешность. Колоритная озвучка от Троя Бэйкера
+ Можно красть чужие спецприемы и бруталити! А эти гигантские костяные руки! Волшебство чтоб его! За Шиннока очень весело играется
- Большая зависимость от метра, сила и возможности Шиннока возрастают или убывают в зависимости от кол-ва оного. Так без метра вы едва выжмете около 20% с комб (без учета баффа в [Impostor]). Кроме того, все обычные спешлы за исключением Dark Beam в [Bone Shaper] ансейф в той или иной степени
- У [Impostor]) и [Necromancer] всего один арморный спешл, который ансейф в блок, и с которого не получишь много урона. Так что у Шиннока есть некоторые проблемы на вейк-апах... Но есть и очень быстрые поки, а бэкдеш - один из лучших. Так что не все так плохо
- [Necromancer] хоть и починили, но его спешлы по-прежнему имеют проблемы с трекингом против бегущих
- 1-ка, 2-ка и 3-ка имеют смешной рейндж в 1-2 шага... Кроме того остались раздражающие проблемы с вифами против некоторых персонажей, что еще больше усугубляет ситуацию

4.11 шапка продолжает дорабатываться... Добавлены некоторые джагглы и описания/подсказки к ним. И некоторые другие правки.

( Вариации )
[Impostor] / Самозванец
Шиннок получает способность "Мимикрия", которая крадет определенный спецприем у соперника (см. вкладку) и вводит соперника в продолжительную анимацию, в которой тот может только блокировать и вынужден угадывать ваш микс-ап. Чужие спешлы расширяют арсенал возможностей, дают новые микс-апы, комбо, сетапы... Кроме того, украденные мувы позволяют устроить вортекс против ~2/3 каста (см. вкладку). Также в этой вариации Шиннок умеет телепортироваться с воздуха с появлением прямо за спиной у соперника , либо прямо перед ним. Технически доступны в т.ч. и инстантовые телепорты, выполнение которых потребует определенной практики. В целом это вариация с уклоном в рашдаун и вортекс, но Импостор нормально себя чувствует и при пассивной тактике игры благодаря хорошим футсис-фундаменталам, надежному анти-аиру, быстрым покам и отличному бэкдешу. Еще один очевидный плюс вариации - это весело! Долгих объяснений не нужно, просто стяните мув у Предатора :)

[Necromancer] / Некромант
Атаки гигантской костяной рукой! С неба, из под земли, с воздуха - везде она вас достанет! Этот стиль долго оставался неиграбельным, но после фиксов вполне можно что-то им показывать. Впрочем здесь сохраняются определенные проблемы с трекингом спешлов на бегущих оппонентах. Некромант, очевидно, больше заточен под зонинг - почти все его спешлы отбрасывают соперников на фуллскрин, где самое время применить Judgement Fist. В целом [Bone Shaper] справляется с зонингом даже лучше Некроманта, но свою долю фана от этой вариации можно получить, хоть его геймплей и походит больше на превозмогание.

[Bone Shaper] / Игра в кости
Старший Бог получает костяной скипетр! Если коротко - сейчас это его топ-вариация и даже нерф особо ничего не поменял. [Bone Shaper] уже забирает турниры и занимает высокие позиции на мейджорах. В этом стиле Шиннок способен как на дикий зонинг (hellsparks, быстрейший сейфовый проджектайл, анблокбл-удар по всему периметру, лоу-лаунчер на 3/4 экрана...), так и на солидный прессинг. 7фр ф4 здесь продолжается в сейфовую серию (микс-апы так себе ибо фузигардятся, но все равно держат соперника в кондиции), которая помогает набивать чип и метр. Комбо заканчиваются проджектайлом в хит, что дает +8 и последующую проверку новой серией ф4... К одним из немногих минусов стиля можно отнести f2, которая в [Bone Shaper] более короткая и более медленная чем в двух других версиях Шиннока.


( Нормалы )
инпут - уровень удара - фреймы - комментарий и св-ва

1 (high) старт 9, на блоке -2, в хит +3
b1 (mid) старт 16, на блоке -4, в хит +48

2 (high) старт 15, на блоке +2, в хит +5
b2 (mid) старт 17, на блоке +2, в хит +39
f2 (mid) старт 16, на блоке -11, в хит +15
f2 в BS-вариации (mid) старт 19, на блоке -4, в хит +3

3 (mid) старт 15, на блоке -4, на хите +13
f3 (mid) старт 16, на блоке -6, на хите +16
b3 (overhead) старт 18, на блоке -11, на хите +47

4 (high) старт 15, на блоке +2, в хит +8
f4 (low) старт 7, на блоке -7, в хит +5

универсальные:
апперкот - d2 (mid) старт 7, в блок -16, в хит +25
подножка - b4 (low) старт 19, в блок -19, в хит +13

поки:
d1 (mid) старт 6, на блоке -9, на хите +11
d3 (low) старт 9, на блоке -8, на хите +8
d4 (low) старт 11, на блоке -4, на хите +21


( Cпешлы )
название - комбинация - уровень удара - урон - фреймы - комментарий и св-ва

Универсальные:
1) Charging Shoulder b, f, 3 (mid x2) 8% старт 12, на блоке -15, в хит +36
Двухударный спешл, таран плечом с продвижением, как у Найтвульфа. Покрывает ~ 3/4 экрана
EX Krushing Shoulder (mid x3) 13% старт 12, на блоке -15, в хит +63
Имеет кадр армора. ЕX-версия добавит третий удар, который лаунчит соперника, если тот находится в углу, и в некоторых других случаях. Например в вариации [Bone Shaper] вы можете далее подцепить его скипетром, а в [Imposter] ех-плечо можно продолжить некоторыми украденными мувами, такими как Супермен у Рейдена.

2) Hell Sparks d, b, 2 (mid x3) 10%-8%-5% (в зависимости от кол-ва попавших искр) старт 13, на блоке -22, в хит +20
"Фаерболы Шан Цунга" из-под земли по 3 штуки за раз. Один из ключевых инструментов в игре за Шиннока, основа большинства комб и отличный АА. С помощью hell sparks можно очень быстро набирать метр. Также спарки - анбрейкбл, что может быть очень полезным в комбах, когда требуется "добить" соперника.
EX Hell Blast (mid x3) 18%-13%-7% старт 7, на блоке - 21, в хит +20
Экс-версия имеет очень быстрый стартап и запанишит даже те ансейфы до которых "не дотянется" ф4. Экс-спарки могут дать хорошую прибавку к урону, особенно в сочетании с дэмэдж-баффом Импостера где урон за 2 метра может превышать 50%.
- MB по блоку +14, в хит +83
В обеих версиях приема можно дополнительно залаунчить оппонента потратив еще один метр, что вдобавок снимет 4.12% и позволит продолжить комбо. Кроме того, после патча теперь есть возможность усилить искры на блоке, что делает их полностью сейфовыми и дает вам +14. Что позволит организовать какой-то прессинг, но уже не тот что был возможен до нерфа. Помимо этого, после 3-его спарка вы можете сделать отложенный MB, что является фреймтрапом для соперника т.к. из блокстана он выходит раньше, и если он отпустит блок, отложенный MB-спарк его залаунчит, в придачу это снимет 6%. Впрочем, соперники в этом случае могут например включить армор, что в зависимости от персонажа может привести к разным последствиям, вплоть до фулл-комбо наказания. Своеобразный майндгейм. Но если метра на армор у них нет фреймтрапы со спарками абсолютно безопасны.

3) Amulet Strike b, f, 1 (high) 9% старт 16, на блоке -10, в хит +2
Ломает и пробивает (наносит урон, если попадает в соперника) чужие проджектайлы, кроме некоторых экзовых (Шар Саб-Зиро к примеру). Достает с расстояния прыжка. На максимальном расстоянии может быть безопасным на блоке против некоторых персонажей, впрочем они могут присесть без блока и наказать. В вариации [Bone Shaper] альтернативная версия этого спешла.
EX Amulet Curse (mid) 9% старт 18, на блоке +14, в хит +51
Достает только с близкого расстояния и отбрасывает на фуллскрин на хите. Хороший плюс на блоке. Эта версия спешла способна отразить абсолютно любой удар, кроме арморного. Применяется как в прессинге, так и при защите, если использовать на на упреждение.

[Imposter]
4) Mimicry d, f, 1 (mid) 2% старт 21, на блоке -17, продолжительность 104 кадра
Достает дальше чем с пол-экрана. Крадет спецприем у оппонента (см. вкладку) и одновременно вводит соперника в продолжительное состояние когда он может только блокировать и вынужден угадывать микс-ап. Позволяет начать вортекс (опять-таки см. вкладку) против некоторых персонажей (~2/3 каста). Дает кратковременный бафф на последующий дамаг, что полезно в комбах. А также с баффом вы выбиваете приличный чип-дамаг на блоке. Спешл может быть безопасным при использовании против отдельных персонажей на максимальном расстоянии. При использовании против зеркала/двойника не дает каких-либо дополнительных приемов.
Есть и визуальный индикатор текущего наличия либо отсутствия у Шиннока чужого спешла - когда прием в наличии драгоценные камни на мантии светятся желтым, если же приема сейчас нет то камни светятся красным.

5) Air Tricky Portal (в воздухе) d, u старт 18(?)
Телепорт с воздуха за спину оппоненту с выходом на njp/njk. Можно канселить прямо с jip/jik или использовать в комбо. Применим как анти-зонинг или при чтении других атак. Также может быть полезен если требуется выйти из угла, но остается рискованным в этом случае. Используется в вортексе (см. вкладку). Технически есть возможность делать инстант-телепорт, что потребует определенной практики если вы играете на геймпаде/на стандартной раскладке геймпада.
Front Air Tricky Portal (в воздухе) d, u, b
Тот же телепорт с воздуха с появлением перед оппонентом.

[Necromancer]
6) Summoned Fiend d, f, 4 (mid) 10% старт 20, на блоке -21, в хит +35
Из-под земли вылезает гигантская рука скелета и сдавливает соперника. Дает хард-нокдаун. Используется как комбо-эндер чтобы оставлять соперников поблизости. Действует на любом расстоянии. Ловит некоторые прыжки назад на реакцию. Ловит (очень нестабильно) с АА-апперкота. После патча ловит бегущих оппонентов, исключая некоторых женских персонажей.
EX Summoned Slam (mid) 9% старт 20, на блоке -12, в хит +82
EX-версия отнимает чуть меньше, но зато лаунчит соперника позволяя начать джаггл. Используется в комбо - это удобнее, чем традиционные hellsparks с примерно тем же уроном. В остальном применяется аналогично обычной версии.

7) Judgement Fist d, b, 1 10% старт 58, в хит +14, рекавер 32, не блокируется
Все та же костяная рука падает на соперника сверху. После патча появилась возможность выбирать направления ее приземления (вперед/назад, аналогично приемам вроде Стомпа Горо). После второго патча также увеличился наносимый урон. Judgement Fist лучше использовать на фуллскрине после различных нокдаунов, где она может быть относительно безопасной при некоторых условиях.
EX Judgement Smash 15% старт 58, в хит +14, рекавер 32, не блокируется
EX-версия дает больше урона, а также обладает свойством ОТГ, что позволяет наносить дополнительный гарантированный урон после некоторых сетапов.

8) Devil's Flick b, f,2 (mid) 10% старт 22, на блоке -8, в хит +39
Мидовый удар гигантской костяной рукой. Настигает соперников в любой точке экрана. После второго патча трекинг этого спешла стал существенно лучше, но он по-прежнему вифает против уже бегущих оппонентов. Но теперь его хотя бы можно использовать в нейтральной игре. Полезен как окиземе-тул (на вэйках). Есть блоксерии с этим спешлом (4~, f3~, 31~ и 312~). Им можно "ловить" соперников на бэкдеше - тогда они попадет в своеобразный фреймтрап из которого трудно выбраться, но можно успеть заблокировать. Наконец еще одно применение флику - сбивать длительные по стартапу спешлы соперников или же выгодно трейдиться с проджектайлами.
EX Devil's Backhand (mid) 15% старт 21, на блоке +2(?), в хит +47
EX-версия добавляет урона и дает хард-нокдаун на хите. В патче этой версии спешла ускорили стартап. Как и обычный флик, его можно использовать в комбо (впрочем с других экс/мб спешлов вы получите больше дамага) или на бэкдешах.

[Bone Shaper]
9) Dark Beam [заменяет Amulet Strike] b, f, 1 (high) 8% старт 15, на блоке -12, на хите +12
Очень быстрый проджектайл, хорошо ловит прыжки издалека (полезно при зонинге). Имеет +12 на хите, но гарантированно проверить соперника ф4 больше не представляется возможным из-за увеличенного пушбэка.
EX Dark Blast (mid) 12% старт 15, на блоке -3, на хите +36
Больше урона, отбрасывает на фуллскрин при попадании

10) Scepter Slam d, f, 2 (lоw) 9% старт 15, на блоке -29, на хите +5
Он же "scoop", "черпачок". Атака скипетром с отличным рейнджем, достигающая 3/4 экрана. Шиннок цепляет соперника скипетром и перебрасывает через себя. Повсеместно применим в комбах и микс-апах (например если требуется выйти из угла и отправить туда соперника). Может даже ловить соперников с АА-апперкота. Пригоден как анти-зонинг.
EX Scepter Launch 8% старт 15, на блоке - 29, на хите +45
Атака имеет кадр армора. Так же как и обычная версия меняет сторонами, но второй удар "подбрасывает" соперника, позволяя начать джаггл.

11) Scepter Strike d, b, 1 9% старт 40, рекавер 23, на хите +13, не блокируется
Неблокируемый удар скипетром по полу, атака действует по всему экрану.
EX Scepter Quake 12% старт 40, рекавер 23, на хите 24, не блокируется
Больше урона, хард-нокдаун на хите, в отличие от обычной версии имеет свойства бить ОТГ, подо что имеются несколько сетапов в т.ч. гарантированные сетапы.
------------------------------
The Devil's Hand (X-RAY) (mid) 35% старт 26, на блоке +2, на хите +13
Икс-рэй работает на любом расстоянии.


( Стандартные комбо )
комбо - уровень удара - урон - фреймы - комментарий и св-ва
Старт указан по первому удару, если же серия имеет окно - уточняется отдельно (такая всего одна).

Универсальные:
1) 1, 1 (h, m) 5% старт 9, на блоке -6, на хите +10 | Линкуется в спешлы
2) 1, 1, 2 (h, m, m) 9% старт 9, на блоке -7, на хите +9 | Линкуется в спешлы
3) 1, 1, 2, 3 (h, m, m, o) 15% старт 9, на блоке -6, на хите +29 | На хите отправляет в хард-нокдаун (прямо рядом с вами). Между 2 и 3 окно, куда можно влезть с армором

4) 2, 2 (h, m) 8% старт 15, на блоке -4, на хите +7 | Линкуется в спешлы

5) f2, 2 (m, m) 6% старт 16, на блоке -8, на хите +4 | Первый удар с продвижением через пол-экрана. Линкуется в спешлы
6) f2, 2, 4 (m, m, m) 10% старт 16, на блоке -18, на хите +18 | Первый удар с продвижением через пол-экрана. Отбрасывает противника на фуллскрин. Линкуется в спешлы

7) 3, 1 (m, m) 6% старт 15, на блоке +2 | Анимация первого удара выглядит как лоу удар. Можно отменять в спешлы
8) 3, 1, 2 (m, m, m) 12% старт 15, на блоке -7, на хите +47 | Анимация первого удара выглядит как лоу удар. Отбрасывает на фуллскрин. Отменяется в спешлы. Удобно линковать в икс-рей если сильно хочется - снимает 46%

[Bone Shaper]
Комбо 9-10 заменяют комбо 5-6 в этой вариации. Также, нормалы f3 и f4 продолжаются здесь в серии.

9) f2, 2 (m, m) 8% старт 19, на блоке -22, на хите 0| Линкуется в спешлы. Первый удар достает с 1/2 экрана. На хите отталкивает на расстояние прыжка
10) f2, 2, 1+3 (m, m, m) 14% старт 19, на блоке -22 | Серия ударов скипетром. Первый удар достает с 1/2 экрана, третий удар только хитконфирм, третий удар оставляет соперника возле себя с 0 на хите, после патча можно продолжить эту серию в спешлы

11) f4, 1 (l, m) 5% старт 7, на блоке -5, на хите +9 | Второй удар серии достает дальше чем на пол-экрана. Можно отменять в спешлы
12) f4, 1, d2 (l, m, o) 8% старт 7, на блоке -5, на хите +37 | Серия начинается с быстрого удара низом, третий удар оверхед, на хите отбрасывает на фуллскрин
13) f4, 1, d2, u2 (l, m, o , m) 13% старт 7, на блоке -11, на хите +26 | Аналогичная предыдущей серия, четвертый удар на хите отбрасывает на фуллскрин, но уже менее безопасен на блоке

14) f3, 1 (m, m) 7% старт 16, на блоке -5, на хите +9| Второй удар серии достает дальше чем на пол-экрана, а серия в целом имеет радиус в ~2/3 экрана
15) f3, 1, d2 (m, m, o) 10% старт 16, на блоке -5, на хите +37 | Первый удар мид и медленнее чем б3, но зато обладает большим рейнджем. Также серия отнимает немного больше, чем первый вариант
16) f3, 1, d2, u2 (m, m, o, m) 15% старт 16, на блоке -11, на хите +26 | Аналогичная предыдущей серия, четвертый удар отбрасывает на фуллскрин, но уже менее безопасен на блоке


( Полезная/бесполезная инф-я: чип-дэмэдж, блоксерии... )
В скобках - урон под баффом в Импосторе. Если серия отменяется в спешл, либо сделана с напрыжки просто прибавляйте соотв. числа и получите общий чип-урон в блок.
Данные пока не систематизированы. Инф-я по блоксериям будет позже. Также здесь данные до патча от 23 июня.

1 - 0.50% (0.66%)
1,1 - 1.25% (1.66%)
1,1,2 - 2.50% (3.32%)
1,1,2,3 - 4.25% (5.65%)
2 - 0.75% (1%)
2,2 - 2% (2.66%)
f2 - 0.75% (1%)
f2,2 - 1.50% (2%)
f2,2,4 - 2.75% (3.66%)
3 - 0.75% (1%)
3,1 - 1.5% (2%)
3,1,2 - 3.25% (4.33%)
b1 - 1.75% (2.33%)
b2 - 2.25% (2.99%)
b3 - 1.25% (1.66%)
f3 - 1.25% (1.66%)
4 - 1.75% (2.33%)
b4 - 1.75% (2.33%)
f4 - 0.75% (1%)
d1 - 0.5% (0.66%)
d2 - 3.5% (4.66%)
d3 - 0.5% (0.66%)
d4 - 0.75% (1%)
njp - 1.75% (2.33%)
njk - 1.75% (2.33%)
jip - 1.25% (1.66%)
jik - 1.75% (2.33%)
бросок - не блокируется - 12% (16%)
мб-бросок - не блокируется - 2% (3%)

Shoulder/Ex-Shoulder - 3.13% (4.16%)
HellSparks - 1.38+1.50+1.63=4.51% (1.83+2+2.16=5.99%)
Ex-Sparks - 1.88 x3=5.64% (2.49 x3=7.47%)
-MB - 1.75% (2.33%)
Amulet/Ex - 2.13% (2.83%)
Mimicry - 1.25% (1.66%)

X-RAY - 3.75% (4.99%)

Fiend - 1.25%
Ex-Fiend - 1.38%
Judgement Fist/Ex - не блокируется - 10%/15%
Flick - 2.25%
Ex-Flick - 2.88%

[Bone Shaper]
f2 - 1.25%
f2,2 - 2%
f2,2,1+3 | Последний удар только хитконфирм
f3,1 - 1.75%
f3,1,d2 - 2.50%
f3,1,d2,u2 - 4.25%
f4,1 - 1.25%
f4,1,d2 - 2%
f4,1,d2,u2 - 3.75%

Scoop/Ex - 1.25%
Scepter Strike/Ex - не блокируется - 9%/12%
Dark Beam/Ex - 2.00%/2.5%


( Под кого 'мимикрирует' Шиннок: список украденных приемов )
В вариации [Impostor] Шиннок обладает способностью Mimicry, позволяющей красть спецприемы у оппонентов. Ниже - список, какие именно спецприемы будут сворованы.
Способность остается с Шинноком до применения и не сбрасывается при получении урона. Активируется все той же комбинацией f, b, 1 Также способность остается за вами в случае перехода в следующий раунд. Есть и визуальный индикатор текущего наличия либо отсутствия у Шиннока чужого спешла - когда прием в наличии драгоценные камни на мантии светятся желтым, если же приема сейчас нет то камни светятся красным.
И, конечно же, вам никто не мешает вставлять эти приемы в свои джагглы/микс-апы/сетапы, простор здесь очень велик.
При использовании против зеркала/двойника не дает каких-либо дополнительных приемов.

1. Cassie Cage - Gun Shots
2. D’Vorah - Ovipositor Charge (a.k.a. Trident Rush)
3. Ermac - Tele-Hang
4. Erron Black - Sand Gust (Anti-Air Sand Grenade)
5. Ferra/Torr - Deep Stab (Command Grab)
6. Goro - Stomp
7. Jacqui Briggs - Bionic Dash
8. Jax Briggs - Dash Punch & Downward Dash Punch
9. Johnny Cage - Shadow Kick
10. Kano - Ball
11. Kenshi - Rising Sword
12. Kitana - Fan Lift
13. Kotal Kahn - Air Takedown (Anti-Air Grab)
14. Kung Jin - Cartwheel Drop
15. Kung Lao - Hat Spin
16. Liu Kang - Flying Kick
17. Mileena - Ground Roll
18. Quan Chi - Trance
19. Raiden - Electric Fly (a.k.a. "The Superman" as we called it back in the 90's)
20. Reptile - Force Ball (Shinnok can only use one speed)
21. Scorpion - Spear (Get Over Here!)
22. Sonya Blade - Leg Grab
23. Sub-Zero - Ice Ball
24. Takeda - Tornado Strike
25. Jason - Killing Machine (бафф на армор)
26. Tanya - Low Spin Kick
27. Predator - Stealth (невидимость! и Шиннок получает меньше чип-дэмэджа)
28. Tremor - Stone Punch. По умолчанию мид. Если держать 'вверх' это 9-ти фреймовый мид-лаунчер. Если держать 'вниз' это 18-ти фреймовый оверхед-лаунчер


( Вортекс: как работает разводка Импостера )
Речь идет вот об этом (извиняюсь за качество, видео не мое)



Типовая комбинация в данном случае выглядит так 1,1,2 ~ db2MB (усиливаем 3ий спайк) ~ jip ~ f2,2 ~ Мимикрия. Отсюда делаем телепорт и оказываемся в ситуации 50/50 - мы можем ударить оппонента оверхедом в njp, либо мы можем приземлиться и атаковать 7-ми фреймовой b3 (которая low), продолжая, например, в Spear (в случае против Скорпиона), и далее все по новой. Оппонент находится в хитстане и может только блочить. Телепорт лучше делать ближе к земле, чтобы зазор между возможными оверхедом и лоу был как можно меньше. Подобное т.е. вортекс (по TYM терминологии) проходит с любыми персонажами, украденные приемы которых позволяют продолжать с низкого стартера (Скорпион, Куан Чи, Эрмак, Шиннок и т.д.) либо с воздуха (Китана, Котал Кан) Вортекс возможен ~ c 2/3 ростера.


( Советы и тактика )
Советы будут позже т.к. очень много всего и нужно обдумать как лучше написать. Пока здесь только советы с "Day One" что называется.

1) даже если вы попали по блоку всеми тремя Хелл Спарками, многие персонажи все равно смогут вас наказать (если был введен реверсал - почти наверняка). несмотря на то, что это хороший инструмент с точки зрения набора метра, применять его безопасно можно только как анти-эйр, на больших ансейфах, хитконфермах, либо можно потратить метр и сделать спешл безопасным.

2) f2,2 - основной виф-паниш, у нормала очень хороший рендж

4) Anti-Air универсально - Hell Sparks на средней и дальней дистанции, апперкот на ближней

5) Anti-Zoning [Impostor] Air Tricky Portal/Instant Air Tricky Portal
[Necromancer] Flick и особенно EX-Flick неплохо трейдятся, также Summoned Fiend
[Bone Shaper] Scoop, EX-Scoop

6) [Bone Shaper] У вас есть возможность миксить стрингами b3, 1 xx и b3, 1, d2. Равно как и стрингами f3, 1 xx и f3, 1, d2. D2 это оверхед, а короткую серию b3/f3, 1 можно линковать в Scepter Slam, который low. Правда награда совсем небольшая, но вы можете отменить в EX-Scepter Slam, чтобы продолжить. Scepter Slam также меняет вас сторонами и может быть полезен для выходов из угла
После d2 в этих сериях можно также отменять в спешалы - это повышает ваш микс-ап потенциал
Обновление: похоже что это можно обойти фузигардом


( Джагглы )
комбинация - урон - кол-во ударов - комментарий и св-ва

I. Мидскрин, универсальные.
Комбы за Шиннока достаточно просты и незамысловаты. Разброс причиняемого ими урона не слишком велик, так что зачастую вы просто выбираете чем начать и чем заканчивать комбо исходя из текущей ситуации.
Во всех случаях чтобы нормально "закомбить'' за этого персонажа потребуется 1 метр на 'усиление' спарка. В приведенных ниже комбо предполагается, что усиляется 3-ий по счету спарк, в других случаях это будет указано отдельно.

Эталонная комба за 1 метр. И разбор стартеров и эндеров на ее примере

1) <стартер> xx Hell Sparks MB ~ (деш вперед) NJP ~ (бег) 1,1,2 xx <эндер>

Стартеры:
<1,1,2> - Наиболее дамажащий стартер (про 3,1,2 см. ниже), возможность хитконфирма. Недостаток в том, что бьет 1-ка совсем недалеко.
<4> - Дает столько же урона, сколько 1,1,2, но более медленный. Зато 4-ка бьет гораздо дальше (достает со 'стартовой' позиции) и это +2 в блок. Кроме того с нее Шиннок часто бьет всеми тремя спарками по блоку.
<F2,2> (Impostor/Necromancer) - Снимает на 3% меньше, чем 1,1,2. Прямой мид, бьющий на расстояние большее, чем пол-экрана.
<F3> - Как стартер отнимает на 2% меньше, чем 1,1,2. Хороший рейндж, не меньше чем у 4-ки, и ее преимущество в том что это мид.
<F4> - 7-ми фреймовый лоу-стартер, самый быстрый в игре. Но отнимает на 4% меньше, чем с 1,1,2. Ее рейндж всего на шаг меньше чем у 4-ки.
<3,1> - Отнимает на 3% меньше, чем с 1,1,2. Короткий и не самый быстрый мид, но дает в блок +2.
<3,1,2> - Эта серия снимает 12% (больше чем 1,1,2) и хитконфирмится. Но вы не сможете продолжить ее в спарки, а значит нанесете сопернику не более 20% урона.
<B1> - Кривоватый мид, с которого то и дело рандомно вифают спарки как продолжение (не все из них, а некоторые). Но этот нормал может пригодиться в отдельных матчапах как замена F2, ибо бьет он далеко.

Эндеры:
<Hell Sparks> - Наиболее дамажащий эндер. Отбрасывает на фуллскрин что позволяет далее зонить если вы Некромант или Шейпер. У стены попадут не все спарки, а значит в этом случае следует выбрать другой эндер.
<Shoulder> - Снимает на 1% меньше, чем Sparks. Этот эндер на вейк-апе соперника даст больше преимущества чем спарки, что пригодится если далее требуется организовать микс-ап.
<Amulet Strike> (Impostor/Necromancer) - Снимает на 1% меньше, чем Sparks. В целом мало отличается от Shoulder. Преимущества там явно больше, чем "+2", указанные в фреймдате.

Теперь для большей наглядности:

1,1,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Hell Sparks | 32% (14 hits)
4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Hell Sparks | 32% (12 hits)
2,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Hell Sparks | 31% (13 hits)
F3 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Hell Sparks | 30% (12 hits)
F2,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Hell Sparks | 29% (13 hits)
3,1 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Hell Sparks | 29% (13 hits)
F4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Hell Sparks | 28% (12 hits)
Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Hell Sparks | 26% (11 hits)

или

1,1,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Shoulder / Amulet Strike | 31% (13/12 hits)
4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Shoulder / Amulet Strike | 31% (11/10 hits)
2,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Shoulder / Amulet Strike | 31% (12/11 hits)
F3 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Shoulder / Amulet Strike | 29% (11/10 hits)
F2,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Shoulder / Amulet Strike | 29% (12/11 hits)
3,1 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Shoulder / Amulet Strike | 29% (12/11 hits)
F4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Shoulder / Amulet Strike | 27% (11/10 hits)
Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2 xx Shoulder / Amulet Strike | 25% (10/9 hits)

Другие варианты и их описание

2) <стартер> xx Hell Sparks MB ~ (деш вперед) NJP ~ (бег) 1,1,2,3
Вариант с таким эндером даст на 1-2% меньше чем 'эталонный'. Но есть и несомненное преимущество - окончание в виде хард-нокдауна.
После НЖП здесь требуется попасть 1-кой как можно раньше, иначе последний удар вифнет.

1,1,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2,3 | 31% (12 hits)
4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2,3 | 30% (10 hits)
F2,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2,3 | 28% (11 hits)
F4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2,3 | 26% (10 hits)
Hell Sparks MB ~ NJP ~ 1,1,2,3 | 25% (9 hits)

3) <стартер> xx Hell Sparks MB ~ (деш вперед) NJP ~ (шаг/бег) F3 xx <эндер>
Комбо даст на 1-2% меньше 'эталонного'. В целом достаточно точный вариант, но Спарки после F3 могут вифнуть (как все, так и некоторые из них), чтобы избежать этого делайте ранкансел после НЖП.

1,1,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ F3 xx Hell Sparks / Shoulder / Amulet Strike | 30% (12/11/10 hits)
4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ F3 xx Hell Sparks / Shoulder / Amulet Strike | 30% (10/9/8 hits)
F2,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ F3 xx Hell Sparks | 28% (11 hits)
F2,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ F3 xx Shoulder / Amulet Strike | 27% (10/9 hits)
F4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ F3 xx Hell Sparks / Shoulder / Amulet Strike | 26% (10/9/8 hits)
Hell Sparks MB ~ NJP ~ F3 xx Hell Sparks / Shoulder / Amulet Strike | 24% (9/8/7 hits)

4) <стартер> xx Hell Sparks MB ~ (деш вперед) NJP ~ F2,2 xx <эндер>
С этой комбы вы получите на 1-2% меньше урона чем с 'эталонной'.
Вариант не идеален еще и тем, что тайминг с F2,2 можно запороть (в т.ч. по причине плохого пинга) и в итоге промахивается либо сама F2, либо спешл. Ударили слишком рано - промахнется Плечо. Слишком поздно - не попадет Амулет. И т.п.

1,1,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ F2,2 xx Hell Sparks / Shoulder / Amulet Strike | 30% (13/12/11 hits)
4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ F2,2 xx Hell Sparks / Shoulder / Amulet Strike | 30% (11/10/9 hits)
F2,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ F2,2 xx Hell Sparks / Shoulder / Amulet Strike | 28% (12/11/10 hits)
F4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ F2,2 xx Hell Sparks / Shoulder / Amulet Strike | 26% (11/10/9 hits)
Hell Sparks MB ~ NJP ~ F2,2 xx Hell Sparks | 25% (10 hits)
Hell Sparks MB ~ NJP ~ F2,2 xx Shoulder / Amulet Strike | 24% (9/8 hits)

5) <стартер> xx Hell Sparks MB ~ (деш вперед) NJP ~ (бег) 4 xx Shoulder
Даст на 1-2% меньше 'эталонного'. Не самый надежный и удобный вариант.

1,1,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 4 xx Shoulder | 31% (11 hits)
4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 4 xx Shoulder | 30% (9 hits)
F2,2 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 4 xx Shoulder | 28% (10 hits)
F4 xx Hell Sparks MB ~ NJP ~ 4 xx Shoulder | 26% (9 hits)
Hell Sparks MB ~ NJP ~ 4 xx Shoulder | 25% (8 hits)

6) <стартер> xx Hell Sparks MB ~ (бег) апперкот ~ F2,2 xx <эндер>
Ненадежный вариант, который тем не менее круто выглядит и дает на 1% больше от 'эталона'. Рекомендуется заканчивать эту комбу Спарками - у них наименьший шанс здесь промахнуться.

1,1,2 xx Hell Sparks MB ~ uppercut ~ F2,2 xx Hell Sparks | 33% (13 hits)
4 xx Hell Sparks MB ~ uppercut ~ F2,2 xx Hell Sparks / Amulet Strike | 33% (11/9 hits)
1,1,2 xx Hell Sparks MB ~ uppercut ~ F2,2 xx Shoulder / Amulet Strike| 32% (12/11 hits)
4 xx Hell Sparks MB ~ uppercut ~ F2,2 xx Shoulder | 32% (10 hits)
F4 xx Hell Sparks MB ~ uppercut ~ F2,2 xx Hell Sparks / Amulet Strike | 29% (11/9 hits)
F4 xx Hell Sparks MB ~ uppercut ~ F2,2 xx Shoulder | 28% (10 hits)
Hell Sparks MB ~ uppercut ~ F2,2 xx Hell Sparks / Shoulder / Amulet Strike | 27% (10/9/8 hits)

[Impostor]
Сетап 1,1,2 ~ DB2MB ~ F2,2 ~ DB1 = 25% (10 hits)

[Necromancer]
1) 1,1,2 ~ DB2MB (3ий спайк) ~ dash ~ 2,2 ~ BF2/DF4 = 29% (10 hits) Отбрасывает на фуллскрин или пол-экрана в зависимости от эндера
2) 1,1,2 ~ DF4EX ~ NJP ~ чуть вперед ~ 2,2 ~ BF2/DF4 = 31% (9 hits) Аналогично предыдущему
3) 2,2 ~ DF4EX ~ NJP ~ f2, 2, 4 ~ BF3 = 31% (10 hits)
4) 1,1,2 ~ DF4EX ~ NJP ~JIP ~ F2,2 ~ DB2 = 31% (12 hits) Требует точного тайминга, старайтесь ударить NJP ближе к верхней точке

[Necromancer] Anti-Air
1) DB2 ~ DF4 = 14%-16%-17% (3-5 hits) Урон в зависимости от кол-ва попавших спайков, DF4 даст хард-нокдаун на фуллскрине
2) DB2 ~ BF2 = 17% (4 hits)

[Bone Shaper]
1) DF2EX ~ F2,2,1+3 ~ DB2 = 25% 8 hits
2) B3,1,D2 ~ DB2MB ~ F2,2,1+3 ~ BF3 =28% (11 hits)
3) F3,1,D2 ~ DB2MB ~ F2,2,1+3 ~ BF3 =30% (11 hits)
4) 1,1,2 ~ DF2EX ~ NJP ~ F2, 2, 1+3 = 30% (11 hits)
5) 1,1,2 ~ DF2MB ~ NJP ~ F2,2 ~ DF2 = 31% (13 hits) меняет соперников сторонами
6) 1,1,2 ~ DF2MB ~ NJP ~ F2,2 ~ DB2 = 31% (13 hits)
7) 1,1,2 ~ DF2MB ~ NJP ~ F2,2 ~ BF1 = 31% (11 hits)
8) F2,2,1+3 ~ DF2EX ~ NJP ~ F2,2,1+3 ~ BF3 =34% (11 hits) комбо с хорошим рейнджем и неплохим уроном, пригодится для панишей


( Добивания )
-Здесь будут комбинации и условия для всех возможных добиваний-
Фаталити 1 "Дробилка" d, b, f, d, u - делается на среднем расстоянии
Фаталити 2 "Щелчок-обманка" d, u, d, u, RT - делается на среднем расстоянии

Бруталити 1 "Кровавая дыра" b, f, 1 - удерживать 3 во время последнего удара. последним ударом должен стать Amulet Strike
Бруталити 2 "Череполом" LB или 1+3 (бросок) - первый раунд нужно выиграть броском, последним ударом должен стать бросок (LB или 1+3)

[Imposter]
Бруталити 3 "Лицом к лицу" d, b, 1 - проиграть один раунд. последним ударом в матче должна стать Mimicry. игрок должен находиться на расстоянии прыжка

[Bone Shaper]
Бруталити 4 "Приятного дня" f2, 2, 1+3 - к концу матча должно остаться одно деление метра. последний удар должен быть частью комбо f2, 2, 1+3

[Necromancer]
Бруталити 5 "Обноски" d, b, 1 - быть на расстоянии подсчечки, удерживать d во время последнего удара, последним ударом должен стать Кулак правосудия (d, b, 1), либо Удар правосудия (Экс-версия)[

Шиннок также может воровать чужие бруталити! (инф-я позже)


( Матчапы - пока пусто )
-Будущая инф-я по матчапам-


( Видео )
Как делать инстант тп за Импостора на паде


( История персонажа - пока пусто )
-Сюда будет скопирована история Шиннока из MKX-


Фреймдата Шиннока на mkxframedata.com - в формате Google Docs
Последний раз редактировалось Summer 04 ноя 2015, 09:26, всего редактировалось 54 раза.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Summer » 18 апр 2015, 07:38

Здравствуйте!
Резервирую первый пост на всякий случай.
Это первая версия шапки, которая пока не претендует на истину. . . Извиняюсь, если есть ошибки в терминологии - за то время, что я забросил МК9, успел ее подзабыть. Но, так или иначе, все будет приведено в порядок. Отсутствующей пока инф-ии это тоже касается, например по "окнам" в комбо-сериях, преимущества на хите, св-вам ударов и т.д., а также систематизации.
Все предложения и замечания, разумеется, тоже учитываются.

Ну а пока можно начать обсуждение Шиннока :)
Последний раз редактировалось Summer 07 май 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
Shinnok
Elder God
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:09
Откуда: Netherealm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Shinnok » 18 апр 2015, 08:00

Обсуждайте меня!

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение SMOKE_POSAD » 18 апр 2015, 10:38

Ты самозванец!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Shinnok
Elder God
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:09
Откуда: Netherealm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Shinnok » 18 апр 2015, 11:00

Impostor

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение FGC | Shatalkir » 19 апр 2015, 13:04

Вариация Necromancer донельзя флоучартовой смотрится на данный момент.
Противник попадает в область действия Hell Sparks? Делай. Попал в хит? Трать метр и делай комбу.
Противник попадает в область действия Hell Sparks? Devil's Flick поможет. А еще можно сделать Judgement Fist, если противник боится двинуться, дабы щелбан не получить.
На тебя прыгают? Жми d2.
Проблемы начинаются тогда, когда блочат Hell Sparks.
На вчерашнем турнире на канале Kombat Network какой-то Шиннок весьма успешно выступил, играя по этой схеме.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение NesT » 19 апр 2015, 19:46

Оверхедик бы дедушке добавили я бы счатлив был. Не обязательно комбо стартер, хотя бы что бы нокдаунил на хите. А то вабще хрен оппонента пробьешь, тупо футсис чар, но в мкх этих футсис нормалов хоть жопой ешь!!! У всех чаров есть такие серии по типу f+22. В импостере весело под демейдж бустом лещей с на 16% раздавать с захвата.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Summer » 19 апр 2015, 20:58

Персонаж вышел противоречивый, сейчас разброс мнений о нем от лоу-тира до хай-мида. Мое первое впечатление было, что он просто брокнутый. Но я почитал форумы, оказалось что все не так плохо.
По крайней мере у вас есть 6-ти фреймовые апперкот и б3, б3 (лоу) к тому же с хорошим рейнджем. Есть хорошие поки d1 и d4. Первое что сейчас нужно тестить - насколько сильно и кто вообще может вас наказать за заблокированные Хелл Спайки т.к. это еще и очень важный инструмент с точки зрения набора метра.
Тем не менее, мне интересно что из этого всего получится, что вообще можно выжать из Шиннока. Нравятся такие персы.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение NesT » 19 апр 2015, 22:14

Да какой брокен х)))) Уж что что Шиннок таким точно не может показаться. Обычный крепкий мид если не хуже.

Аватара пользователя
Shinnok
Elder God
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:09
Откуда: Netherealm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Shinnok » 19 апр 2015, 22:29

Мейн импостор, полет нормальный
Скажу простыми словами и действиями, ловим на мимикрию далее под баффом накидываем и зажимаем в угол (вполне можно на фулл скрин затолкать в угол с комбы в стиле f2,2,4+bf3 дальше уже дело техники и как повезет в целом), простой вариант начала для мимикрии 1,1,2. Если не дают подловить и вести свою игру можно и рашануть на фулл скрин/либо начать с тп. Ловить на спарки вполне реально тоже. Проблемы возникают с шустрыми персонажами имеющими тп и прочее, тяжело вести свою игру и выйти на мимикрию в целом. Ну в этом случае уже логичнее использовать более боевой вариант Bone Shaper

ramoyu
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:01

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение ramoyu » 19 апр 2015, 23:03

Ну и дерьмо Шиннок, Нет слов просто (но сейчас буду искать). Какие тут ещё могут быть сомнения, противоречия и споры? Откровенный лоутир без всяких иллюзий. Буну за такое яйца нужно отрывать (если они у него вообще есть). Импостор ну это вообще я не знаю даже какими словами ЭТО обматерить, но скажу проще — просто юзлесс дерьмостайл. С ним только грушу молотить в практисе, не более, и то огрести можно. Единственная годная штука так это телепорт. Скелетный стайл для зонинга только, в остальном такое же дерьмо. И если уж жылаете противостоять серьёзным соперникам щеноком (по-другому его здесь никак не назовёшь), то это осуществимо (в какой-то степени) только в Боуншейпере и никак иначе. Тут хоть есть с чем работать:
Начальный лоу ноги b3 наконец-то комбится в серию, есть рейнджевый лоу спешал (который в ексе комбостартер). Вот здесь и нужно пытаться как-то выживать.
Ах да, тройная пукалка из земли (которая не кенселится, правда клёво?) сэйфова в одном единственном случае - на 4. Это и есть единственная сэйфовая комба щенка, наслаждайтесь.
Вот, в принципе, и всё, что можно выжать. Мелочами тут не поможешь.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение NesT » 19 апр 2015, 23:21

Shinnok Ну и зажмешь ты в углу и что ты там делать будешь? в блок стремными блок стрингами бить?))) А просто спамить мимкрию страшно, накажут же. Серия 1,1,2 вабще работает странно то второй удар вифнет, то третий, впрыжку надо делать очень близко что бы такого не было. Драться просто за чара нечем, он реально донный на фоне многих чаров в игре. В боевом Бон Шейпер как ты говоришь, теряешь нормальный f+2,2 в замен на другой стринг который очень сильно наказывается в блок, а в хит даже миксапа(резета) не дает потому что на хите 0. Единственно что в этом стиле радует так это d/f+2 изза рейнджа, но опять же если хоть чутка ближе его сделать опять же накажут так как хорошие футсис мувы в игре есть у всех. Элементарно в даже в серии b+3,1d+2 где появляется оверхед не помиксиш с d/f+2 потому что оверхед видно на реакцию и вабще это фузи гуардится. Третий стиль особо нее смотрел, но по моему тоже не очень. Чар щас странный, играть то им можно и даже НУЖНО, даже нужнее чем оверхед который я очень хочу!!!

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение NesT » 19 апр 2015, 23:36

Кстати насчет миксапа 50 на 50 с телепорта, лучше делать прямо над землей, что бы нижний сразу можно было сделать. Еще можно так как я делаю впрыжку в блок кенсел в телепорт и поехали.

Аватара пользователя
Shinnok
Elder God
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:09
Откуда: Netherealm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Shinnok » 19 апр 2015, 23:44

Ну так рассуждать много можно...в углу тоже можно придумать что делать, но я согласен против адекватного врага загнобить его в углу нереально ( импостором F224~BF3, 112~DB2MB, 1~DB1, либо 312, 112~BF3)
Понятно что он не будет топ тиром, но играть им вполне себе занятно, исполнение тоже не самое легкое

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение NesT » 20 апр 2015, 00:02

Shinnokb Ну я и не говорил что им не интересно играть, наоборот очень даже. В углу можно по пресить, но блин не эффективно изза того что нет гимиков и оверхеда... Но очень весело через впрыжку в блок портоваться туда сюда или за спину или впыржка порт и перед оппоннентом опять впрыжку))) прикольный чар, интересный. Комба без бара кстати на мид скрине j2 d,u njp j2 f+2,2,4~b,f+3 - 25
Последний раз редактировалось NesT 20 апр 2015, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Summer » 20 апр 2015, 20:38

NesT писал(а):Кстати насчет миксапа 50 на 50 с телепорта, лучше делать прямо над землей, что бы нижний сразу можно было сделать. Еще можно так как я делаю впрыжку в блок кенсел в телепорт и поехали.
Точно так, сейчас поправлю, сначала неверно трактовал перевод с TYM, а при написании все затерялось в горе тэгов и цифр)
Последний раз редактировалось Summer 20 апр 2015, 20:44, всего редактировалось 2 раза.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
Xraw
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 23:27
Карточка игрока: Xraw
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Xraw » 20 апр 2015, 23:55

Щиннок панишит д1 поку своим б3. И это не может не радовать!
Изображение

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Tarilariran » 21 апр 2015, 08:18

Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение FGC | Shatalkir » 21 апр 2015, 09:35

Ух ты, это серьезно его урон без всяких штучек? Впечатляет.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Shinnok
Elder God
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:09
Откуда: Netherealm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Shinnok » 21 апр 2015, 11:16

штучка в виде буст дмг от мимикрии

Ответить