Страница 75 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 23:16
MeetDeadMan
Я давно уже не играю. Но в серию 214 вроде бы лезет только армор и бэкдэш. А дыра в 10 фреймов - это какой-то неадекватный подсчет.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июл 2018, 00:17
Murat_Gochiyaev
Допустим, подсчет неправильный. Но если армор и бэкдэш лезут, то дыра там все же есть. Еще раз повторяю, вопрос не в том почему быстрый нормал не успевает туда влезть, а в том что персонаж вообще даже не начинает его делать: отпускаешь блок, вводишь армор/бэкдэш - персонаж их делает; отпускаешь блок, вводишь нормал - персонаж ничего не делает.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июл 2018, 00:27
PRESS
Murat_Gochiyaev
Ну что должен сделать персонаж за 3 фрейма? Удерживай вверх и глянь, не пытается ли он прыгать, если не пытается то значит действительно какой то косяк, если пытается прыгнуть, значит ты либо не попадаешь в это окно своим нормалом, либо просто 3фр не хватает чтоб что-то увидеть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июл 2018, 08:07
[me]
Murat_Gochiyaev, в игре ж нет трехфреймовых нормалов, конечно они не успеют начаться. Если есть желание влезть в дырку нормалом, есть прекрасный пример. Серия б124 у Кэсси, после 21 влезет нормал до 7 фреймов и даже ролл Милины

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июл 2018, 09:41
Bayun
Murat_Gochiyaev писал(а): 14 июл 2018, 00:17 вводишь армор/бэкдэш - персонаж их делает; отпускаешь блок, вводишь нормал - персонаж ничего не делает.
потому что твой персонаж находится в блокстане, поэтому при отпускании блока, он начинает действовать позже, и ловит следующий удар в серии еще на первых кадрах стартапа своего нормала. Бэкдэш имеет кадры неуязвимости, арморы соответственно кадры арморов, которые и ловят на себя следующий удар.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июл 2018, 10:17
Murat_Gochiyaev
Bayun, хочешь сказать бэкдэшится перс прям во время блокстана?) PRESS, с прыжком ты хорошо подсказал, попробую.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июл 2018, 10:49
Bayun
Murat_Gochiyaev
нет конечно. просто у бэкдэша инвул с первого кадра стартапа, поэтому он влезает в минимально возможную дыру. наличие дыры не означает что оба персонажа возвращаются в нейтрал, ты еще находишься в блокстане, а противник уже канселит нормал в следющий нормал серии. вот это окно между окончанием твоего блокстана от первого нормала и началом активов второго нормала и есть дыра. если в нее влезает стартап твоего мува, ты успеешь его сделать, если не влезает, то не успеешь. если дыра большая, а мув быстрый, но недостаточно, успеешь увидеть кадры начала анимации. В МКХ вообще не распространены большие дыры, 1-3 фр в среднем, редко больше, и то уже в каких нибудь частных случаях типа "отмены нормала в спешал по сидячему противнику", поэтому тебе и кажется, что ты ничего не делаешь, хотя максимум ты увидишь 1-2 кадра стартапа. а при бэкдэше/арморе активы второго удара врага приходятся в твою защиту, поэтому ты успеваешь увидеть анимацию целиком.
Кроме того, когда ты лезешь бэкдэшем/армором в дыру, ты используешь механику реверсала, то есть, лезешь в самый первый возможный кадр. С нормалом же необходимо точное нажатие кадр в кадр, то бишь джастфрейм, если это не выполняется, то и дыра становится меньше. Ну и в МК так работает буфер нажатия - в блоке можно буферить направления, но не нормалы.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 авг 2019, 19:12
Alterego
Кто из A-tier имеет равный матчап со скорпионом? Бог грома с хелфайр нормально вывозит, но с инферно вроде не всё так гладко или я пока плохо матчап понял. Хотя сам Рейден далеко не топ. Ещё вроде Соня Блейд demolition и Кван Чи чернокнижник по моим наблюдениям что то могут, но не факт. Есть у кого опыт?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 авг 2019, 19:58
ErmacAuditore
MeetDeadMan
Если не забыл, помоги человеку.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 09:05
MeetDeadMan
Alterego, с какой вариацией проблемы-то в итоге?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 09:33
Alterego
MeetDeadMan
Ну как бы адский огонь. Но против него заходит бог грома, но он проигрывает инферно. Есть какой-нибудь сильный герой, который будет хотя бы на равных противостоять и инферно и адскому огню? Или мои суждения вцелом ошибочны, короче очень хотелось бы разобраться в этом вопросе.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 10:41
Barrogh
Я вообще не уверен, что Инферно когда-либо считалась сильной. Даже на старте сдулась довольно быстро.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 11:03
ErmacAuditore
Barrogh
По факту, он может на wtf брать демонами, особенно лоу. Типа зонинх и все дела. Может, поэтому парень подгорает от Инферно?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 11:50
Alterego
Думаю, что необходимо предельно конкретно сформулировать вопрос. Какие персонажи имеют с адским огнём матчап 5-5? А всё остальное потом...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 12:47
MeetDeadMan
Alterego, я не представляю, как ты можешь играть ровно с хэллфаером, и при этом проигрывать инферно. Учи матчап, каждый его выход на комбу и оверхэд демон - минус миллион на блоке, между стрингами и демоном в спину вроде дыра огромная. А так, в целом, против инферно сиди и жди только его ф4, если сожрешь оверхэд демона - ничего страшного не будет.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 13:02
Alterego
MeetDeadMan
Хорошо, понимаю что ещё плохо знаком с матчапом. Но всё же, за каких персонажей можно на равных играть с адским огнём?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 13:41
MeetDeadMan
Alterego, Хищник Вариор, Кэсси, Соня. Думается ими вполне можно, но хэллфаер очень сильный, учи его дыры, не терпи, потому что все равно вскроет, а там уже касание смерти.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 15:27
Alterego
MeetDeadMan
Я правильно понимаю, что речь о hollywood и demolition, кто поудачнее против скорпа будет? Ауре скорпа ещё надо что то противопоставить...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 16:49
MeetDeadMan
Я думая Кясси лучше себя чувствует. Но чувак, я играл в мкх сто лет назад. Так что инфа не точная.
Alterego

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 авг 2019, 18:40
Alterego
MeetDeadMan
Спасибо за помощь, думаю не одному мне будет интересна эта информация.