[MK X] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 16 апр 2015, 23:30

( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 23 апр 2015, 21:10

flasherhigh
Инферно не из-за урона крутая, или я не знаю чего-то...

Начал пробовать Ниндзюцу вариацию, т.к. там можно комбить f2, что положительным образом сказывается на вортексе, т.к. делаем 16фр f2 вместо 25фр f4. Теперь нету демонов, конечно, но...
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 24 апр 2015, 00:36

в вриации с огнем, сейфово(без окна) отменять фаербол скорпа, задача не из легких.(по тяжести исполнения, что то типа ндс у кабала)
потерял полчаса, чтоб грамотно сделать
сделав 1-2 раз можно проверить с б3 или как
( тут )
с ф2.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sly
рандомайзер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
Карточка игрока: Sly
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Sly » 24 апр 2015, 01:09

Мой кореш Popopo вчера хэллболл канселы записывал. Может пригодится.
http://www.youtube.com/channel/UCRWRgQM ... 6ZA/videos

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение flasherhigh » 24 апр 2015, 05:34

Инпут кенселов фб очень сложный, скореее ближе к 2~ндс кабала, чем обычным отменам. Но идеально делать совсем не обязательно, влезть туда получится разве что с армором. Похоже хелфаир а будущем будет топовой вариацией

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение rion_nagel » 24 апр 2015, 12:13

Т.е. блокстринг отменяем в фаербол, стартап фаербола отменяем бегом, бег отменяем блокстрингом?) так бы сразу и написали, ато я тут со сморщенным лицом пытался сообразить о чём речь)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение Barrogh » 24 апр 2015, 13:16

rion_nagel писал(а):Т.е. блокстринг отменяем в фаербол, стартап фаербола отменяем бегом, бег отменяем блокстрингом?) так бы сразу и написали, ато я тут со сморщенным лицом пытался сообразить о чём речь)
Не обязательно блокстрингом, кстати. Если серия вошла в хит, то ее отмена в спешал является флагом для того, чтобы вогнать оппонента в "полный" комбящийся хитстан, то есть отменив этот спешал (файербол), туда потом можно запихнуть следующую серию в хит, главное делать все быстро.
Последний раз редактировалось Barrogh 24 апр 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 24 апр 2015, 13:39

Barrogh писал(а):туда потом можно запихнуть следующую серию в хит
хмм... я даже и не думал об этом иду тестить.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение Barrogh » 24 апр 2015, 14:16

xramazanx писал(а):хмм... я даже и не думал об этом иду тестить.
Сразу скажу, что для Скорпа это, скорее, теория, не знаю, есть ли у него что-то с достаточным плюсом на хите при отмене, чтобы все комфортно успевать. Но у Рейдена есть такая же ерунда с фаерболом и ему ей пользоваться полезно ради мидскрин дамака и вортекса.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 24 апр 2015, 18:55

Barrogh попробовал. весьма не плохо(не тяжело) заходят удары в хит(21 дб1 бег-отмена, 21...)но даже не знаю нужно ли это?.. в мкх первые удары наносят весь дамаг, а дальше 0.30% 0.70%. лучше скорпом упор на прессинг делать и забыть о большом дамаге,
Последний раз редактировалось PRESS 24 апр 2015, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение Barrogh » 24 апр 2015, 21:11

Offtop
xramazanx писал(а):Barrogh попробовал. весьма не плохо(не тяжело) заходят удары в хит(21 дб1 бег-отмена, 21...)но даже не знаю нужно ли это?.. в мкх первые удары наносят весь дамаг, а дальше 0.30% 0.70%. лучше скорпом упор на прессинг делать и забыть о большом дамаге,
Ну, как я сказал, это актуально для другого чара, у которого комбы на 50 "ударов" - это норма, они так не скейлятся. Ну и вортекса иначе у него нет, если не считать оки и "+9".
Последний раз редактировалось Barrogh 24 апр 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 24 апр 2015, 21:44

Barrogh
Offtop
я люблю тяжелых чаров. у которых не все просто.))
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Deathman
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 08:29

[MK X] Scorpion

Сообщение Deathman » 26 апр 2015, 10:11

Подскажите нубу тайминг 214~db3, 21 - конкретно удары после телепорта 21. Получается очень редко, не могу почувствовать когда прожимать.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение rion_nagel » 26 апр 2015, 10:22

Я играл очень мало, тоже после 21 нифига не вставляется) поэтому после телепорта я делаю 1 bf1, это гораздо легче и позволяет продолжить комбу.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
ZCL
push the button
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 00:41
Карточка игрока: ZCL
Откуда: СПб
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение ZCL » 26 апр 2015, 10:29

пррекрасно, если фбкенселы приживутся пересяду на скорпа ^^ пока отменяю фб на лю

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 26 апр 2015, 11:07

Deathman
Почти сразу и прожимать. С первого раза вошло как родное, даже не знаю, где там проблема может быть.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение rion_nagel » 26 апр 2015, 12:06

Shatalkir, ну ты знаешь) я к примеру играю в ки и сф, для меня система как в мк - это шок в голове, я просто не понимаю когда именно надо что нажимать) всё надо нажимать слишком заранее и где там окно для чего - хз.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Deathman
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 08:29

[MK X] Scorpion

Сообщение Deathman » 26 апр 2015, 12:15

Ну вот это «почти сразу» редко получается угадать) а если прожимать прям сразу то ничего не выходит, буду дальше пробовать, дело времени наверное…

Аватара пользователя
WaReZoR
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:37
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

[MK X] Scorpion

Сообщение WaReZoR » 26 апр 2015, 13:31

Блин ну все же просто, вы с этими SFами вообще глазам верить перестали чтоль... Смотришь фрагмент возврата анимации к исходной стоийке и сразу жмешь 2,1. Все влазит с первого раза, никаких проблем со старта, в самой игре прописана фреймдата если что, вычислить как бы элементарно просто. Дерзайте, надеюсь помог. ПОшел дрочить фбкенсел :D

Deathman
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 08:29

[MK X] Scorpion

Сообщение Deathman » 26 апр 2015, 15:38

Да все уже получилось, спс за помощь) лично у меня было связано с тем что слишком быстро прожимал комбу и именно на этом месте выбивался из ритма, но всё встало на места когда 3 из 214~db3, 21 стал прожимать в момент последнего удара из 214, возможно кому-то поможет. И вообще я затупил и вместо bf1 прожимал db1 (не правильно комбу прочитал) xD думал почему же не работает…

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение rion_nagel » 26 апр 2015, 16:22

WaReZoR писал(а):Блин ну все же просто, вы с этими SFами вообще глазам верить перестали чтоль... Смотришь фрагмент возврата анимации к исходной стоийке и сразу жмешь 2,1. Все влазит с первого раза, никаких проблем со старта, в самой игре прописана фреймдата если что, вычислить как бы элементарно просто. Дерзайте, надеюсь помог. ПОшел дрочить фбкенсел :D
Нет, просто там по факту, когда нажмёшь - тогда сработает, а тут нет. К примеру я полностью ввёл 214~db3 и закончил, а в это время (когда я всё уже ввёл) только 1 заканчивается и комба выходит!!!, потом прожимаю 21~df1 и гарпун не вылетает потому что ввожу его когда 1 уже почти заканчивается и мне это не нравиться). Я прекрасно понимаю, что это дело привычки, но меня данная специфика бесит. Мне бы больше нравилось, если бы окно сместили вперёд (именно сместили, а не растянули) и ты получал сиюсекундно, что нажал, а не чуть пожже). Фреймдата тут не при чём.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Ответить