Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
wts писал(а):Barrogh, И в б12 линкуется, но в комбах проще использовать линк в 242.
На мидскрине он линкуется во все удары со стартом в >12 фреймов, но очень нестабильно. В углу можно сделать b1,2 => db3 => b1,2 => df2 => jip => b2 => b2 => d1 => b1,2 => db1 ~35-37%
ЧСХ, если убрать b1,2 => db3 => b1,2 => df2, урон будет сопоставим.
Смысл линковать через корку в углу, есть только, когда исполняешь, что-нибудь вроде - b12->db3->b12->EXdb1-> ...
[MKX] Sub-Zero
Добавлено: 10 июл 2017, 01:48
AngelRipperX
wts писал(а): Смысл линковать через корку в углу, есть только, когда исполняешь, что-нибудь вроде - b12->db3->b12->EXdb1-> ...
Лишние телодвижения на самом деле, так как урон будет одинаковый. И в этом вся проблема корки, вроде функция полезная, а вроде и нет. Будь у выброса льда+корка имела эффект как шаттер клона в углу, с возможностью коннектить эта абилка была бы хорошая, но увы.