Страница 23 из 27

[MKX] Reptile

Добавлено: 03 окт 2016, 11:55
Rasta48
MOPKOBb, в этом то и проблема, стартап оч медленный(11 фр вроде) для АА, в онлайне это делать просто очень сложно, не хватает фреймов на реакцию даже при маленькой задержке, но из-за хитбокса прямо над головой потенциально Репа может снять любой кроссап ещё до того как противник будет кнопку удара жать.

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 00:44
MOPKOBb
Reptile - Acid Spit now has 16 frames startup (down from 17), does 7 damage (down from 8) and has 6 less recovery frames
Reptile - Acid Puddle now prevents the opponent from running over it
Reptile - Klaw Pounce now does 9 damage (up from 7)
Reptile - Klaw Bounce no longer allows for a combo juggle afterwards, is now -6 on block (up from -19), and does 12 damage (up from 7)
Reptile - Klaw Slash no longer has armor
Reptile - Slippery Slide now has 2 hits of armor and is +37 on hit (down from +40)
Reptile (Deceptive) - Invisibility no longer has armor
Reptile (Nimble) -
Reptile (Noxious) -

ниче не дали

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 01:10
Rasta48
Плевок был хорош и до этого, чуть быстрее плюёт чуть меньше урона, но теперь зонинг станет сильнее, в целом с изменениями затрат на бег Репа станет ещё жёстче на дистанции, при попадании плевком - рекавери быстрее = шар быстрее, лужу можно разлить на кропалях и заливать, в общем тут круто. Кло Паунс и Баунс(Кувырочки дб4) так же работают как антизонинг тулы, ЕХ версия по прежнему имеет армор но так же сейфовее своего обычного аналога, и теперь в любом случае это хард нокдаун(фри шар или оки) с неплохим уроном. Кло Слэш(дб2) теперь без армора, но как я понимаю ЕХ версия по прежнему лаунчит, не вижу сильного смысла в том чтобы ЭТО использовать вообще, разве что она станет такая же сейфовая на блоке как и обычная, тогда мы получим довольно вкусную штучку в прессинге через ф412 которая набафает риск/реворд в нашу пользу, но в патч нотах про это ничего не сказано, так что ладно. ЕХ Слайд теперь имеет 2 хита армора, вопрос до какого времени этот армор висеть будет, может выручить в редких специфических ситуациях против арморбрейк опций связанных с армором(которые судя по всему во многих случаях стали стоить больше чем приносить пользы хахах), в чем смысл уменьшить адвентидж на хите кроме как затруднить коннект джаггла после ЕХ Слайда у стены я не вижу, это и так было не из простого. Десептив конечно отымели, хотя + остались, и после того как я услышал что у ЕХ спина КЛ больше нет армора я ничему не удивляюсь)))

Надеюсь дешевый отстой сгинет с этим патчем как и кажется на первый взгляд, увидимся парни;)

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 01:49
MOPKOBb
Эх
Теперь надо больше заниматься скукотой в виде зонинга(( неудобные чары с телепортами стали еще неудобнее, у других против шаров есть мультиарморы, третьи могут свободно их перепрыгивать и цепляться ручонкой, почти не рискуя здоровьем. Хоть и вправду вали из сраной мкашечки.
Да, мультиарморы ослабили нимбла

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 01:53
Liki_Smerti
Мнимый без армора вообще жесть!!!

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 02:52
darksun
Ужас, как же теперь мешерочки будут без арморчиков играть

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 02:55
MOPKOBb
darksun, по живому режешь, засранец.

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 02:57
darksun
MOPKOBb, не, я согласен, что с армором полегче, но так как убрали лаунчащие арморы то отсутствие возможности серануть какой-нибудь лажой на 10-12% не видится мне большой проблемой

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 03:00
MOPKOBb
darksun, да хрен с ним, с лончем, антиэйрить нечем теперь.

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 03:01
darksun
MOPKOBb, а, ну это да. С АА в мкх по прежнему беда

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 03:07
MOPKOBb
Вообще могли бы единицу сделать семифреймовой, для балансу

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 04:33
Rasta48
Ваще самый профит АА для Репы ещё с МК9 было выбегание элбоу дэшем и паниш слайдом или глотание впрыжки лоупрофайлом от д4, получаешь +.

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 08:21
BraYaN
Кароче что я могу сказать ребята , порез армора на лаунчарах у всего каста почти, ситуацию с репой хоть как то выравнивает , насчет АА хз будем проверять уже на практике , уверен что зонинг репы станет куда эфективней в условиях дорогого бега , лаунчер убрали с екзового кувырка но вроде как сейфовей сделали это гуд , ну 7ф на 1ку или b1 могли бы накинуть , но да ладно будем пробовать увидимся в онлайне )))

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 10:55
MOPKOBb
Возможно теперь у нимбла в углу получится вставить больше плевков?

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 11:03
BraYaN
MOPKOBb писал(а): Возможно теперь у нимбла в углу получится вставить больше плевков?
Во всяком случае должно два стабильно влазить а то в треньке времени вроде как хватает всегда а в игре в онлайне вечно какой то секунды не хватает (((
Уже реально руки чешутся попробывать что да как с игрой после этого патча !
Я так понял что патч и GGPO владельцы МК Х получают автоматом или же покупать прийдется ???

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 11:07
MOPKOBb
BraYaN писал(а): патч и GGPO владельцы МК Х получают автоматом
так, платно только новые персы

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 11:10
BraYaN
MOPKOBb, тогда реально пока забью на КП2 , всего то хотелось одного Триборга вчасности Кибера но как то тухло его стороной обошли да еще и общие мувы слегона нерфанули)

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 18:41
MOPKOBb
Все дб4 (и экз тоже) минус 6 на блоке, экз бф2 все еще комбится, б2 11 фреймов старт и плюс 1 на блоке, вроде было 9 и плюс 2?
ф412-экз васек, ф4-плевок х3, ф42-шар, д2, ф412-слайд стабильно вроде работает, 51%

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 19:10
Rasta48
MOPKOBb, дб2 ЕХ на блоке сколько минус?

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 окт 2016, 19:32
stosn
Rasta48 писал(а): MOPKOBb, дб2 ЕХ на блоке сколько минус?
ансейв