как антивейкап уже не то=)я про старое доброе, удар удар шар удар удар шар, в общих чертах, я просто на шарах все комбо вязал поэтому, как наверно и многие отказался здесь от рептилии именно из за этой фичиZhidoreptiloid писал(а):Здесь геймплей за него другой, шарами не посмпамишь, пол-ростера впихнет тебе в один твой шар два своих проджектайла. После комбы можно впихнуть шар, как антивейкап и побежать на соперника прессить. А так зонить плевком кислотойFarengoR писал(а):но шары в мк9 проще в комбу пихались вот и играл народ, здесь очень убогие шары, а на них раньше все комбо завязаны былиStrizh писал(а):Чета рептаил вообще мертвый, не играет за него не кто чтоли?
[MKX] Reptile
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Reptile
-
- Im GODZILA you JAPAN
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:34
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Gender:
[MKX] Reptile
Да я тоже в 9ку играл за рептаила, вкурсе) мне интересен стиль Ловкий, думаю пересесть на него, но потратить время в пустую за изучением перса, а в итоге он будет слабым, как то не хочется)
Короче, в чем соль, на сколько юзабельное д33 в комбах, я видел комбы основанные на слайде при д33, выглядит не плохо, но реально ли с нормальным противником это все делать? посмотрев видео такое ощущение что другие стили сильнее чем этот.
Короче, в чем соль, на сколько юзабельное д33 в комбах, я видел комбы основанные на слайде при д33, выглядит не плохо, но реально ли с нормальным противником это все делать? посмотрев видео такое ощущение что другие стили сильнее чем этот.
Последний раз редактировалось Strizh 01 июн 2015, 12:01, всего редактировалось 2 раза.
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Reptile
самый минус замедления, что оно весьма недолгое, и противник уйдет сугубо в оборону(вероятней всего в нижний блок чтобы слайд не получить),понимая, что в замедлении ты наверняка побежишь его прессить, значит будешь часто открываться лишь бы быстрее что то успеть сделать, на этом могут подловить, психологическая составляющая тутStrizh писал(а):Да я тоже в 9ку играл за рептаила, вкурсе) мне интересен стиль Ловкий, думаю пересесть на него, но потратить время в пустую за изучением перса, а в итоге он будет слабым, как то не хочется)
Короче, в чем соль, на сколько юзабельное д33 в комбах, я видел комбы основанные на слайде при д33, выглядит не плохо, но реально ли с нормальным противником это все делать? посмотрев видео такое ощущение что другие стили сильнее чем этот.
Последний раз редактировалось FarengoR 01 июн 2015, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Im GODZILA you JAPAN
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:34
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Gender:
[MKX] Reptile
FarengoR писал(а):самый минус замедления, что оно весьма недолгое, и противник уйдет сугубо в оборону(вероятней всего в нижний блок чтобы слайд не получить),понимая, что в замедлении ты наверняка побежишь его прессить, значит будешь часто открываться лишь бы быстрее что то успеть сделать, на этом могут подловить, психологическая составляющая тутStrizh писал(а):Да я тоже в 9ку играл за рептаила, вкурсе) мне интересен стиль Ловкий, думаю пересесть на него, но потратить время в пустую за изучением перса, а в итоге он будет слабым, как то не хочется)
Короче, в чем соль, на сколько юзабельное д33 в комбах, я видел комбы основанные на слайде при д33, выглядит не плохо, но реально ли с нормальным противником это все делать? посмотрев видео такое ощущение что другие стили сильнее чем этот.
2.23 Использует д33 в комбо, при том что комбо стартер мид оверхед мид. Мне кажется не плохо, а еше после ех елбодеша можно выйти на 26%
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Reptile
я видел частями это видео, комбо неплохое, рептилию крис Г тренил упорно, но все же для чампа в техасе решил, что будет кунг джином против райдена в финале биться, видимо не верит в рептилию
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
[MKX] Reptile
очень недооценённый персонаж, меня сегодня рептилия просто насиловала в руме, какой то штрихбан с TYM'a
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:44
- Карточка игрока: iShootGood
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
[MKX] Reptile
Он не "недооценённый персонаж", просто мало кто матч-ап знает.Verum писал(а):очень недооценённый персонаж, меня сегодня рептилия просто насиловала в руме, какой то штрихбан с TYM'a
- Cosmonaut
- Новичок
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:24
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
[MKX] Reptile
Последний раз редактировалось Cosmonaut 08 июл 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
- Cosmonaut
- Новичок
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:24
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
[MKX] Reptile
Вопрос знатокам репы, у кого получается вводить после f412 db1 njp или другие удары? У меня получается стабильно только f412 и всё.
- BraYaN
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 15:03
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
[MKX] Reptile
Не пытайся сразу ввести после f412 db1 или 21 , там нада секунду мож чутка меньше подождать , все дело в тайминге !Cosmonaut писал(а):Вопрос знатокам репы, у кого получается вводить после f412 db1 njp или другие удары? У меня получается стабильно только f412 и всё.
P.S. njp у самого не получается вводить , хотя я не особо и пробывал (нада попробывать)
MK9 - Reptile, Cyber Sub_zero
MKX - Reptile, Cyber Sub_zero
MK11 - Reptile, ..…...
MKX - Reptile, Cyber Sub_zero
MK11 - Reptile, ..…...
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Reptile
Даешь больше запанишенных дэшей
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
Интересно, а это только на нем работает или у всех так?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
А в чем баг-то?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
MeetDeadMan, как по мне, то - прерывистое движение, должно быть медленнее, чем постоянное, т.к. при прерывистом должно уходить время на старт/стоп движения, как-то так. Не говорю, что это именно баг, мб фича ))
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
ZorN писал(а):Интересно, а это только на нем работает или у всех так?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Reptile
Почему Репу так не любят, тема можно сказать стоит. С утра сегодня наткнулся на стрим МилкиСитуэйшен, как же он круто шпарит Рептайл
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MKX] Reptile
Просто обсуждать особо нечего.
А так персонаж интересный, у нас в в коммуне аж три человека им играют, так что язык не поворачивается сказать что его не любят.
А так персонаж интересный, у нас в в коммуне аж три человека им играют, так что язык не поворачивается сказать что его не любят.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone