[MKX] Reptile

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Reptile

Сообщение FarengoR » 01 июн 2015, 06:41

Zhidoreptiloid писал(а):
FarengoR писал(а):
Strizh писал(а):Чета рептаил вообще мертвый, не играет за него не кто чтоли? :shock:
но шары в мк9 проще в комбу пихались вот и играл народ, здесь очень убогие шары, а на них раньше все комбо завязаны были
Здесь геймплей за него другой, шарами не посмпамишь, пол-ростера впихнет тебе в один твой шар два своих проджектайла. После комбы можно впихнуть шар, как антивейкап и побежать на соперника прессить. А так зонить плевком кислотой
как антивейкап уже не то=)я про старое доброе, удар удар шар удар удар шар, в общих чертах, я просто на шарах все комбо вязал поэтому, как наверно и многие отказался здесь от рептилии именно из за этой фичи

Strizh
Im GODZILA you JAPAN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

[MKX] Reptile

Сообщение Strizh » 01 июн 2015, 11:47

Да я тоже в 9ку играл за рептаила, вкурсе) мне интересен стиль Ловкий, думаю пересесть на него, но потратить время в пустую за изучением перса, а в итоге он будет слабым, как то не хочется)

Короче, в чем соль, на сколько юзабельное д33 в комбах, я видел комбы основанные на слайде при д33, выглядит не плохо, но реально ли с нормальным противником это все делать? посмотрев видео такое ощущение что другие стили сильнее чем этот.
Последний раз редактировалось Strizh 01 июн 2015, 12:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Reptile

Сообщение FarengoR » 01 июн 2015, 12:48

Strizh писал(а):Да я тоже в 9ку играл за рептаила, вкурсе) мне интересен стиль Ловкий, думаю пересесть на него, но потратить время в пустую за изучением перса, а в итоге он будет слабым, как то не хочется)

Короче, в чем соль, на сколько юзабельное д33 в комбах, я видел комбы основанные на слайде при д33, выглядит не плохо, но реально ли с нормальным противником это все делать? посмотрев видео такое ощущение что другие стили сильнее чем этот.
самый минус замедления, что оно весьма недолгое, и противник уйдет сугубо в оборону(вероятней всего в нижний блок чтобы слайд не получить),понимая, что в замедлении ты наверняка побежишь его прессить, значит будешь часто открываться лишь бы быстрее что то успеть сделать, на этом могут подловить, психологическая составляющая тут
Последний раз редактировалось FarengoR 01 июн 2015, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Strizh
Im GODZILA you JAPAN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

[MKX] Reptile

Сообщение Strizh » 01 июн 2015, 13:03

FarengoR писал(а):
Strizh писал(а):Да я тоже в 9ку играл за рептаила, вкурсе) мне интересен стиль Ловкий, думаю пересесть на него, но потратить время в пустую за изучением перса, а в итоге он будет слабым, как то не хочется)

Короче, в чем соль, на сколько юзабельное д33 в комбах, я видел комбы основанные на слайде при д33, выглядит не плохо, но реально ли с нормальным противником это все делать? посмотрев видео такое ощущение что другие стили сильнее чем этот.
самый минус замедления, что оно весьма недолгое, и противник уйдет сугубо в оборону(вероятней всего в нижний блок чтобы слайд не получить),понимая, что в замедлении ты наверняка побежишь его прессить, значит будешь часто открываться лишь бы быстрее что то успеть сделать, на этом могут подловить, психологическая составляющая тут


2.23 Использует д33 в комбо, при том что комбо стартер мид оверхед мид. Мне кажется не плохо, а еше после ех елбодеша можно выйти на 26%

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Reptile

Сообщение FarengoR » 02 июн 2015, 08:24

я видел частями это видео, комбо неплохое, рептилию крис Г тренил упорно, но все же для чампа в техасе решил, что будет кунг джином против райдена в финале биться, видимо не верит в рептилию

Аватара пользователя
Verum
Новичок
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
Карточка игрока: Verum
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

[MKX] Reptile

Сообщение Verum » 19 июн 2015, 09:56

очень недооценённый персонаж, меня сегодня рептилия просто насиловала в руме, какой то штрихбан с TYM'a
YouTube
ИСИЧУЭ

Мэтт Дэймоном прозвали

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Reptile

Сообщение Reptiloid » 06 июл 2015, 11:22

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

iShootGood
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:44
Карточка игрока: iShootGood
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

[MKX] Reptile

Сообщение iShootGood » 07 июл 2015, 00:50

Verum писал(а):очень недооценённый персонаж, меня сегодня рептилия просто насиловала в руме, какой то штрихбан с TYM'a
Он не "недооценённый персонаж", просто мало кто матч-ап знает.

Аватара пользователя
Cosmonaut
Новичок
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:24
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MKX] Reptile

Сообщение Cosmonaut » 08 июл 2015, 22:50

Последний раз редактировалось Cosmonaut 08 июл 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cosmonaut
Новичок
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:24
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MKX] Reptile

Сообщение Cosmonaut » 08 июл 2015, 22:53

Вопрос знатокам репы, у кого получается вводить после f412 db1 njp или другие удары? У меня получается стабильно только f412 и всё.

Аватара пользователя
Cosmonaut
Новичок
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:24
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MKX] Reptile

Сообщение Cosmonaut » 10 июл 2015, 21:11

Новый баг

рептилоиды оценят.

Аватара пользователя
BraYaN
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 15:03
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

[MKX] Reptile

Сообщение BraYaN » 03 авг 2015, 09:00

Cosmonaut писал(а):Вопрос знатокам репы, у кого получается вводить после f412 db1 njp или другие удары? У меня получается стабильно только f412 и всё.
Не пытайся сразу ввести после f412 db1 или 21 , там нада секунду мож чутка меньше подождать , все дело в тайминге !
P.S. njp у самого не получается вводить , хотя я не особо и пробывал (нада попробывать)
MK9 - Reptile, Cyber Sub_zero
MKX - Reptile, Cyber Sub_zero
MK11 - Reptile, ..…...

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Reptile

Сообщение Reptiloid » 18 авг 2015, 12:23

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Reptile

Сообщение Barrogh » 18 авг 2015, 12:31

Даешь больше запанишенных дэшей :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Reptile

Сообщение ZorN » 18 авг 2015, 12:52

Интересно, а это только на нем работает или у всех так?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Reptile

Сообщение MeetDeadMan » 18 авг 2015, 17:39

А в чем баг-то?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Reptile

Сообщение ZorN » 18 авг 2015, 17:48

MeetDeadMan, как по мне, то - прерывистое движение, должно быть медленнее, чем постоянное, т.к. при прерывистом должно уходить время на старт/стоп движения, как-то так. Не говорю, что это именно баг, мб фича ))
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Reptile

Сообщение Reptiloid » 18 авг 2015, 18:41

ZorN писал(а):Интересно, а это только на нем работает или у всех так?
Offtop
У части ростера такая херня, у Кейджа, если не ошибаюсь, тоже есть
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Reptile

Сообщение SMhero » 21 авг 2015, 14:34

Почему Репу так не любят, тема можно сказать стоит. С утра сегодня наткнулся на стрим МилкиСитуэйшен, как же он круто шпарит Рептайл :psyduck:
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MKX] Reptile

Сообщение Sleepwalker » 21 авг 2015, 14:42

Просто обсуждать особо нечего.
А так персонаж интересный, у нас в в коммуне аж три человека им играют, так что язык не поворачивается сказать что его не любят. ;)
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Ответить