[MKX] Reptile
Добавлено: 15 апр 2015, 17:12
Тема создана, как основной топик по персонажу Рептилия (Reptile). В дальнейшем тема будет дополняться, но самое бросающееся в глаза я тут оставлю. Можно кидать видео и прочее и самое юзабельное/лучшее будет добавляться в шапку, а после будет составлен гайд.
Итак.
Стили боя:
1. Ядовитый
Чару даётся дополнительный спешл "Ядовитое облако" (dd 3), который наносит дэмэдж противнику, если Вы находитесь рядом с противником. EX версия ускоряет стартап спешала и наносит такой же дэмэдж. Так же у Рептилии появляется облако яда вокруг него на протяжении всего боя и при близкой игре с чаром противнику наносится непрерывный урон.
2. Мнимый
Рептилии даётся дополнительный спешл "Невидимость" (dd 3), который позволяет Вам становиться, как ни странно невидимым, правда лишь отчасти. EX версия позволяет вам сразу стать полностью невидимым и армор, а если обычную версию удержать какое время, то Вы тоже становитесь полностью невидимым.
3. Ловкий
Рептилии даётся дополнительный спешл-баф (dd 3), который замедляет всё вокруг, кроме вашего персонажа на 5 секунд, но уменьшается дэмэдж и невозможно поставить блок. EX версия очень пригодится, ибо у этого спешала очень долгий стартап. Соответственно, EX версия ускоряет его.
О нормалах пока трудно что-либо говорить, потому перейду к основным стрингам и спешалам.
Нормалы.
121 (более юзабельная версия с шаром 12)
2124 (как лаунчер)
f21 (очень нужный стринг, ибо у него отличный рэйндж и используется как продолжение лаунчера 2124)
f21 1+2 (в конце Рептилия захватывает (throw) оппонента, который можно отменить используя метр для продолжения комбы)
f412 (отличный лаунч стринг и для использования в комбах)
b34 (первый удар лоу, после Рептилия наносит два удара ногами - сейф на блоке)
f3b4 (первый удар лоу, после Рептилия вновь наносит два удара ногами - возможно наказать, но сложно, возможно использовать в комбах)
Пока что более юзабельных стрингов не найдено у Репы, чем эти.
Спешалы.
df1 - оригинальный "плевок" Рептилии. Хороший стартап и почти такой же рекавери, как и в МК9. EX версия создаёт кислотную лужу на карте и если противник на ней будет стоять, то он будет получать дэмэдж.
db2 - удар когтем. Ничего примечательного. Возможно наказать, однако EX версия более сейфовая.
bf2 - оригинальный "пробег" Рептилии. Быстрый стартап (почти как в МК9), однако легко панишится, если спешал попал в блок. EX версия добавляет лаунч, который можно завершить слайдом. Так же ансейф на блоке.
bf4 - оригинальный слайд. Как и в МК9 - быстрый стартап и легко панишится. EX версия более сейфовая и даёт армор и что самое интересное - проходит через прожектайлы вплоть до противника. Хороший вэйкап
db4 (так же есть вариации с b и f - b это близкий рэйндж, а f - дальний рэйндж) - прыжок с ударом. Служит как комбоэндер или как хороший вэйкап. EX версия даёт нам лаунч, который можно использовать в комбах. Имеется армор в EX версии.
db3 - оригинальный "медленный шар". Долгий стартап и легко детектится. EX версия позволяет отправить шар чуть быстрее или чуть позже, а так же есть возможность остановить шар во время его полёта (fdb blk).
df3 - оригинальный "быстрый шар". Всё тоже самое, что и с предыдущим спешалом, только шар летит быстрее.
Немного комбо.
12 df3 NJP f412 db4
12 df3 NJP 21 f21 1+2 (ex) f41 bf4
f412 df3 (ex) dash f412 db4 (внимание: после dash'а комбо идёт с другой стороны)
2124 f21 df3 (ex) f412 bf4 (так же можно db2)
f412 bf2 f412 db4 (внимание: после спешала комбо идёт с другой стороны)
Комбы на мидскрине.
Видео
Комбы вариации Nimble
Штуки от Rasta48 раз
Штуки от Rasta48 два
Моё личное мнение по поводу данного персонажа. Пока что этот персонаж стоит не выше мид тира, а то и ниже. Долгие стартапы шаров, что не очень позволяет хорошо зонить. Опций для прессинга или миксапов пока маловато, да и дэмэдж пока не особо радует, однако много серий сейфовых на блоке и отличный стринг с броском в конце радует. Так же EX слайд порадовал. Пишите своё мнение, свои комбо и разводки.
Итак.
Стили боя:
1. Ядовитый
Чару даётся дополнительный спешл "Ядовитое облако" (dd 3), который наносит дэмэдж противнику, если Вы находитесь рядом с противником. EX версия ускоряет стартап спешала и наносит такой же дэмэдж. Так же у Рептилии появляется облако яда вокруг него на протяжении всего боя и при близкой игре с чаром противнику наносится непрерывный урон.
2. Мнимый
Рептилии даётся дополнительный спешл "Невидимость" (dd 3), который позволяет Вам становиться, как ни странно невидимым, правда лишь отчасти. EX версия позволяет вам сразу стать полностью невидимым и армор, а если обычную версию удержать какое время, то Вы тоже становитесь полностью невидимым.
3. Ловкий
Рептилии даётся дополнительный спешл-баф (dd 3), который замедляет всё вокруг, кроме вашего персонажа на 5 секунд, но уменьшается дэмэдж и невозможно поставить блок. EX версия очень пригодится, ибо у этого спешала очень долгий стартап. Соответственно, EX версия ускоряет его.
О нормалах пока трудно что-либо говорить, потому перейду к основным стрингам и спешалам.
Нормалы.
121 (более юзабельная версия с шаром 12)
2124 (как лаунчер)
f21 (очень нужный стринг, ибо у него отличный рэйндж и используется как продолжение лаунчера 2124)
f21 1+2 (в конце Рептилия захватывает (throw) оппонента, который можно отменить используя метр для продолжения комбы)
f412 (отличный лаунч стринг и для использования в комбах)
b34 (первый удар лоу, после Рептилия наносит два удара ногами - сейф на блоке)
f3b4 (первый удар лоу, после Рептилия вновь наносит два удара ногами - возможно наказать, но сложно, возможно использовать в комбах)
Пока что более юзабельных стрингов не найдено у Репы, чем эти.
Спешалы.
df1 - оригинальный "плевок" Рептилии. Хороший стартап и почти такой же рекавери, как и в МК9. EX версия создаёт кислотную лужу на карте и если противник на ней будет стоять, то он будет получать дэмэдж.
db2 - удар когтем. Ничего примечательного. Возможно наказать, однако EX версия более сейфовая.
bf2 - оригинальный "пробег" Рептилии. Быстрый стартап (почти как в МК9), однако легко панишится, если спешал попал в блок. EX версия добавляет лаунч, который можно завершить слайдом. Так же ансейф на блоке.
bf4 - оригинальный слайд. Как и в МК9 - быстрый стартап и легко панишится. EX версия более сейфовая и даёт армор и что самое интересное - проходит через прожектайлы вплоть до противника. Хороший вэйкап
db4 (так же есть вариации с b и f - b это близкий рэйндж, а f - дальний рэйндж) - прыжок с ударом. Служит как комбоэндер или как хороший вэйкап. EX версия даёт нам лаунч, который можно использовать в комбах. Имеется армор в EX версии.
db3 - оригинальный "медленный шар". Долгий стартап и легко детектится. EX версия позволяет отправить шар чуть быстрее или чуть позже, а так же есть возможность остановить шар во время его полёта (fdb blk).
df3 - оригинальный "быстрый шар". Всё тоже самое, что и с предыдущим спешалом, только шар летит быстрее.
Немного комбо.
12 df3 NJP f412 db4
12 df3 NJP 21 f21 1+2 (ex) f41 bf4
f412 df3 (ex) dash f412 db4 (внимание: после dash'а комбо идёт с другой стороны)
2124 f21 df3 (ex) f412 bf4 (так же можно db2)
f412 bf2 f412 db4 (внимание: после спешала комбо идёт с другой стороны)
Комбы на мидскрине.
Видео
Комбы вариации Nimble
Штуки от Rasta48 раз
Штуки от Rasta48 два
Моё личное мнение по поводу данного персонажа. Пока что этот персонаж стоит не выше мид тира, а то и ниже. Долгие стартапы шаров, что не очень позволяет хорошо зонить. Опций для прессинга или миксапов пока маловато, да и дэмэдж пока не особо радует, однако много серий сейфовых на блоке и отличный стринг с броском в конце радует. Так же EX слайд порадовал. Пишите своё мнение, свои комбо и разводки.