[MKX] Ermac

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Ermac

Сообщение SMhero » 15 апр 2015, 04:01

Изображение

ERMAC Guide by SMhero

( 1. ОПИСАНИЕ )
Эрмак - это один из самых старых персонажей серии, появившись в результате бага с окраской костюма Скорпиона в MKII и ошибки "Error Macro", что и послужило ему именем, сокращенно - Ermac. Позже был воссоздан, как полноценный персонаж, красный ниндзя обладающий телекинезом.

Во вселенной MK он появился благодаря Шао Кану, созданный из множеста душ Эденских войнов, Эрмак стал верным слугой Императора.
После смерти Шао Кана и союза с Милиной он обрел свободу и избрал свой собственный путь, присягнув на верность Котал Кану.

В MKX Эрмак по прежнему остался персонажем, который любит выжидать и наказывать противника за ошибки. Недостатки в виде большого количества ансейф мувов и спешелов очень ощутимы, но научившись правильно вести бой можно доставить неприятности любому сопернику. Один из лучших персонажей в плане риск/ревард.

Плюсы:

+ Самый большой урон без метра в игре
+ Наличие 50/50
+ Одни из лучших нормалов для защиты
+ Потрясающие АА
+ Анти-зонинг
+ Хороший корнер гейм
+ Comeback потенциал и контроль пространства (Mystic)
+ Ресет, вортекс и дичайший урон (Master Of Souls)
+ Мобильность и прессинг (Spectral)

Минусы:

- Миксапы сейф не против всего каста
- Проблемы с рашдаун чарами и обладателями лучшей нейтрал игры
- Нужно уметь ловить оппонента на ошибках
- Телепорт - единственный способ выйти на урон с вейка
- Вся игра держится на защите и грамотной нейтрал игре

( 2. ВАРИАЦИИ )
Master Of Souls

В этой вариации у Эрмака появляется уникальный проджектайл – Soul Ball. При попадании в противника он станит его, что позволяет выйти на фул комбо. Так же его можно бросать находясь в воздухе, ловить впрыжки оппонента. Данный спешел позволяет Эрмаку выполнять ресет-комбо. Еще одни большим плюсом является, что спешел позволяет сделать вортекс, вынуждая противника угадывать миксап.

После патча от 1.03.2016 данная вариация не потеряла своих позиций и по прежнему остается лучшей. Во много потому что остальные вариации не были сильно затронуты, а MoS ничего не потерял, при этом общие баффы ему пришлись очень кстати (об общих изменениях ниже).
Урон стал еще больше, на миде с метром доходит почти до 50%(!).

Mystic

Основным преимуществом данной вариации является, то что Lift удерживает противника в воздухе, т.е в отличие от MoS на не нужно тратить метр чтобы залаунчить противника и провести комбо. Конечно использование данного спешела, как комбо-стартера плохая идея, но об этом чуть позже. Еще одна уникальная особенность этой вариации это наличие Push. Очень похож на аналог из MK9, за метр абсолютный сейф спешал с пушбеком.

Патч от 1.09.2015 добавил в Mystic следующие новшества:
Увеличен урон Levitate с 6 до 13, а у Tele-Choke - с 10 до 11.

Данные изменения абсолютно никак не помогают данной вариации стать лучше, данные спешелы по прежнему с большим ансейфом на блоке, что не позволяет их активно использовать, в отличие от MK9 аналогов.

Патч от 1.03.2016 значительно усилил Push, он же Tele-Choke. Теперь это сейфовый мув (-6 на блоке) и с огромным хитбоксом. Достает, практически, на расстоянии фулл скрина и ловит любые напрыжки. EX версия обладает армором и по прежнему возвращает часть здоровья. Отличная вариация против персонажей со слабой игрой на дистанции и против рашдаун чаров.

Spectral

Если у некоторых персонажей вариации более-менее сбалансированы, то у Эрмака нет.
Spectral абсолютно бесполезная вариация, которая дает левитацию и подобие некого тарана оппонента. Отсутствие урона и каких либо привлекательных опций делают ее не играбельной. Да, здесь можно выйти на неплохой урон, но в сравнении с первыми двумя вариациями все это выглядит, как утешение. В онлайне можно поиграть и в Spectral, если вам очень хочется пофаниться и не более.

После патча от 1.09.2015 в данной вариации появился стринг который можно использовать во время левитации и комбах (1234), что увеличивает комбо-потенциал, кол-во миксапов и урон, а также усиливает прессинг, но игра на дистанции у этой вариации по прежнему хуже чем у остальных. Также Soul Charge получил EX версию (Spectral Charge) в которой увеличивается урон, но это по прежнему ансейф спешел который можно использовать только как комбоэндер, по мимо этого увеличен урон обычной версии с 9 до 11. Так же уменьшено рекавери Soul Charge на 10 фреймов. Вариация стала сильнее и способна доставить неприятности. Сейф 50/50 и хороший прессинг в сочетании с различными миксами из левитации могут взорвать мозг вашему противнику, сильный корнер гейм.

Общие изменения

Патч 1.09.2015

D4 теперь лоу - по прежнему хороший АА, а так же не плохая пока в клоуз ренже.

B2 теперь +1 на хите (было -4) - не существенное изменение так как данный нормал не используется. Добавление анблокабл, как и в MK9 сделал бы этот мув юзабельным.

Патч 1.03.2016

B1 теперь high (был mid) и имеет стартап 9 фреймов, 3 активных (было 11 фреймов и 2 фрейма соответственно) - я бы назвал это изменение хорошим. Теперь серия B12 это лучший паниш с прекрасным ренжом, а также его стало можно применять в некоторых комбо, например после F4 ~ Teleport, что позволяет выходить на дичайший урон.

D1 теперь -6 на блоке (было -10) - очень хорошая пока, она и так была не плохой, но сейчас просто 10/10.

B2 теперь на 1 фрейм лучше на блоке, преимущество увеличивается с длительностью чарджа - довольно странно изменение. B2 нельзя сетапить в конце своих серий и таким образом получать преимущество на блоке, по прежнему не анблокабл при фул чардже. Вообщем бесполезен.

F3 теперь 11 фреймов и -4 на блоке (было 13 фреймов и -3 на блоке) - по прежнему не плохой гиммик/нормал в прессинге.

F34 теперь -1 на блоке (было -6) - прекрасный блокстринг для нанесения чип урона и прессинга.

F43 теперь теперь -6 на блоке (было -11) - это изменение прекрасно помогает Эрмаку миксовать и при этом не рисковать, так как -6 сейф против всего каста.

B4 теперь сильнее отталкивает оппонента и -10 на блоке (было -16) - подножка, сделали минус меньше, хорошо и не более.

Ввод Hover изменен на D,U+Blk (было DDU) - исправление дурацкого инпута - зачет. Стало легче прессить в Spectral.

( 3. НОРМАЛЫ И БЛОКСТРИНГИ )
Normals

Фрейм дата MKX - http://www.mkxframedata.com/

Стартап, плюс/минус на блоке, плюс на хите, пример: 11, 2, 8;

S1 – 11, 2, 8 - вифает по сидячим, подходит для ближней дистанции, на блоке безопасен

В1 – 9, -9, 7 - вифает по сидячим, наказывается быстрыми атаками, самый быстрый паниш нормал

D1 – 6, -6, 10 - cхож с покой из МК9, не плохой плюс на хите, сейф

S2 – 9, -3, 18 - виф по сидячим, небольшое продвижение вперед

В2 – 31, 2, 1 - заряжает шар, в отличие от MK9 здесь не становится не блокируемым с максимальным зарядом, очень медленный стартап, не продолжается ни во что на блоке, на блоке +2, на хите +1. Может быть отменен или задержан.

F2 – 13, -2, 5 - хороший нормал с продвижением вперед, безопасен на блоке

D2 – 7, -14, 25 - очень большой минус на блоке/вифе, больно наказывается, но отлично подходит, как антиэир

S3 – 13, 1, 17 - вифает по сидячим, на блоке безопасен

B3 – 12, -3, 12 - лоу удар, на блоке безопасен

F3 - 11, -4, 19 - хороший нормал с продвижением вперед, используется в прессинге, безопасен на блоке.

D3 - 7, -5, 15 - хорошая пока для клоуз ренжа, безопасна на блоке, отличный адвентедж

S4 – 12, -2, 3 - вифает по сидячим, если Эрмак находится не слишком близко

В4 – 9, -10, 17 - не плохая подсечка, но панишится часть каста

F4 – 11, -20, -4 - хороший комбостартер ведущий на 40% + комбо за счет отмены в Soul Ball, в начале матча можно сразу достать оппонента, но ансейф - фулл паниш

D4 – 10, -2, 13 - хорошая пока значительно снижающая хитбокс Эрмака, хороший АА.

Anti-Air

У Эрмака одни из лучших АА в игре, но наиболее выделяются D4, B1 и S3. Поговорим на наиболее юзабельных.

S1 – может быть использован, как анти-эир, но требуют точного понимания, когда и где его можно применить, чтобы не вифнуть и быть наказанным.

В1 – можно задеть противника после прохождения пика прыжка.

D1 – этот нормал прекрасное средство против кроссапов, нужно уметь его таймит и тогда перепрыгнуть вас будет практически невозможно.

D2 – апперкот, это наверное один из лучших анти-эир нормалов Эрмака (если не лучший). Можно успеть использовать его на реакцию. В зависимости от того, насколько высоко оппонент находился в момент удара и как близко к вам, можно выйти на комбо с помощью EX lift.

S3 – не плохой нормал, хороший горизонтальный хитбокс благодаря которому достает очень далеко.

В3 – как и в случае с B2 – даже не пытайтесь.

F3 - может быть использован, но не стабилен.

D3 – наряду с D1 отличное средство против кроссапов благодаря понижение хитбокса и хорошему ренжу.

S4 – хороший нормал, нога Эрмака высоко поднимается, что позволяет достать противника.

D4 - просто годлайк АА, лучше у Эрмака нет. Понижение хитбокса, что заставляет даже самые больные напрыжки вифать и тем самым наказывать их. Задрочите этот АА до автоматизма.

Anti-air options

Blockstrings

Обозначения:

H - верхний удар (high);
M - средний удар (mid);
L - низкий удар (low);
O - удар сверху (overhead).

11 – 11, 2, 14 - двухитовая серия, 2-й удар попадет по сидячим, на блоке +2, используется в прессинге, может крашить некоторые арморы, H-M

111 – 12, -2, 31 - нокдаунит оппонента, невозможно отменить, на блоке сейф, H-M-M

112 – 13, -10, 53 - лаунчер, поднимает оппонента в воздух для последующего JK ~ TP или EX Lift, H-M-M

В12 – 10, -3, 23 - быстрый стартап, бьет по сидячим, отменяется в спешл, так же комбоэндер, используется в вортексе и прессинге, на блоке сейф, H-M

B124 – 14, 0, 36 - отбрасывает противника на фуллскрин, харднокдаун, на блоке сейф, отлично подходит для прессинга, M-M-M.

B1D2 – 13, -8, 22 - второй удар оверхеад, харднокдаун, на блоке наказывается, комбоэндер, H-O

22 – 12, -7, 8 - стринг с продвижением, первый удар вифает по сидячим, можно отменить в спешл, сейф на блоке, H-M

222 – 11, -9, 19 - лаунчер с продвижением вперед, небольшой пушбэк на блоке, наказывается быстрыми атаками, самый быстрый паниш стринг, H-M-M

В2, 4 + 3 – 16, -23, 49 - данный стринг не используется из за того, что B2 не анблокабл, не может быть отменен, H-H

В2, 4 + 312 – 17, 0, 56 - продолжение предыдущего стринга, не может быть отменен, H-H-H

F2D2 – 15, -5, 62 - лаунчер, на блоке пушбэк, сейф, M-M

F21 – 13, -14, 6 - отменяется в спешел, на блоке ощутимый минус, наказывается быстрыми атаками, M-M

F212 – 12, -1, 14 - безопасен на блоке, на хите преимущество, нокдаун, M-M-O

F21D2 – 16, 0, 67 - один из основных лаунчеров, небольшой пушбэк на блоке, безопасен на блоке, хорош для прессинга, M-M-M

34 – 16, -2, 42 - сокращает расстояние с оппонентом, незначительные пушбэк на блоке, безопасен на блоке, на хите значительное преимущество, M-M

B32 – 14, -10, 19 - нокдаунит, на блоке наказывается быстрыми атаками, L-O

B321 – 10, 2, 3 - на хите нокдаун, отбрасывает на фулл скрин, на блоке аналогично B32, L-O-H

B34 – 19, -9, 22 - наказывается быстрыми атаками, используется, как разводка если противник ждет оверхед после B3, L-L

F34 – 18, -1, 55 - нокдаун, второй удар оверхед, отбрасывает оппонента на фуллскрин, сейф на блоке, крашит медленные реверсалы благодаря последним двум ударом, но нужно очень хорошо таймить, M-O

F43 – 12, -6, 17 - первый удар оверхед, на блоке пушбек, сейф, O-M.

( 4. СПЕШЕЛЫ )
Универсальные спешелы

Вспышка души, DB2 (Soul Burst) – мид спешел с небольшим радиусом, возможно применять, как в воздухе так и на земле. Используется, как комбо-эндер, вейкап или инстант версия во время прессинга оппонента (в воздухе становится оверхед). Ex версия на хите нокдаунит противника и имеет армор, имеет хороший плюс на блоке.

На земле
Soul Burst – 11, -14, 3
Soul Burst EX – 16, -5, 23
Soul Burst Up – 5, -9, 38
Soul Burst Up EX – 11, -13, 27

В воздухе
Soul Burst – 10, 2, 3
Soul Burst EX – 12, 6, 30

Мощный взлет, DB1 (Force Lift) – один из неизменных спешелов Эрмака. Стоит отметить, что по сравнению с MK9 здесь обычная версия не лаунчит противника (за исключением вариации Mystic, в ней он лаунчит без метра), поэтому приходится тратить метр, но… В MKX у лифта гораздо больший минус на блоке, соответственно использовать его так как в MK9 это самоубийство. При попадании в блок или вифе вас смогут запанишить даже находясь почти на фулл скрине. Использовать данный спешел стоит только в комбо, но как комбо стратер нет, и еще раз нет. Да, бывают случаи, когда противника удается подловить, но это большой риск который с скорее всего не окупится.

Force Lift – 13, -51, 20
Force Lift EX – 13, -51, 55

Телепортация, DB4 (Teleportation) – телепорт, отличительной чертой которого всегда являлся медленный стартап. В MKX тоже ничего не изменилось. Используется в комбо после того, как оппонент залаунчен, иногда выполняется непосредственно на земле. На блоке очень большой минус – фулл паниш. На вейкапе армор. Единственный вейк который ведет на миксап.

Teleportation – 25, -17, 35
Teleportation EX – 25, -17, 61

Парение, DUP+BLK (Hover) – левитация. Эрмак благодаря данному спешелу может ударить по земле руками, если нажать на соответствующею кнопку(конкретно, S3), данный удар блокируется нижним блоком. Используется, как инструмент зонига или разводки оппонента для последующего телепорта. В вариации Spectral с помощью этого спешела можно передвигаться по воздуху и атаковать противника нормалами и сейфово прессить.

Вариация Master of Souls

Шар души, BF2 (Soul Ball) – отличный спешл, который делают данную вариацию лучшей. При попадании в хит станит противника и дает возможность выйти на комбо. Если после попадания в хит ввести DB1 произойдет взрыв и противник будет залаунчен. Не плохой инструмент зонинга, если у противника медленный стартап проджектайлов, то можно выгодно разменяться. Так же данный спешел можно выполнять в воздухе. Если взорвать в самом конце действия данного спешел, то противник может заблочить, но это даст +18 на блоке, если не заблочит, то идет новое комбо. В блок - ансейф и фулл паниш.

Soul Ball – 17, -23, 88
Soul Ball EX – 17, -23, 88

Исчезновение, DB3 (Disappearance) – спешел с помощью которого можно выполнять различные разводки, а иногда даже уходить от атак противника. Полезная штука, но применять ее в реальной битве вы вряд ли будете. За исключением того, когда исчезнув в воздухе можно подловить не аккуратного противника с NJP и выйти на фулл комбо.

Disappearance – 17, -63, -63

Вариация Mystic

Телеудушение, BF2 (Tele-Choke) – данный спешел похож на аналогичный из MK9, прекрасный инструмент зонинга в вариации Mystic. EX версия восстанавливает Эрмаку здоровье и наносит больше урона противнику. Прекрасный хитбокс и наличие армора делает этот мув ультимативным против персонажей со слабой игрой на дистанции. Полностью сейфовый вейкап.

Tele Choke – 9, -16, 36
Tele Choke EX – 9, -6, 32

Вариация Spectral

Душевный заряд, BF2 (Soul Charge) – используется, как комбоэндер. EX наносит больше урона, не лаунчит, просто таранит оппонента и все. Благодаря стартапу может использоваться, как паниш. Не безопасен на блоке - фулл паниш.

Soul Charge – 10, -23, 21
EX Soul Charge – 10, -23, 21

( 5. КОМБО )
Mystic

B1 Starter

B12 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ F21D2 ~ RC B12 ~F4 xx Push = 27%
B12 xx Teleport ~ D1 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ F21D2 ~ RC B12 xx Push =28%
B12 xx Teleport ~ D1 ~ F4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ F21D2 xx Push = 30%
B12 xx Teleport ~ B12 ~ F21D2 ~ RC 4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ D2 xx Push = 36%

S2 Starter

222 xx Teleport ~ D1 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ F21D2 xx Push = 30%
22 xx Teleport ~ B12 ~ F21D2 ~ RC 4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ D2 xx Push = 36%

F4 Starter

F4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ F21D2 ~ B12 ~B12 xx Push = 29%
F4 xx Teleport ~B12 ~F21D2 ~ RC 4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ D2 xx Push = 40%
OR ~ NJP xx Push = 37%

F2 Starter

F21D2 ~ RC B12 ~ B12 ~ B12 ~ F4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ St 4 xx Push =36%
OR ~ D2 xx Push = 36%

F21D2 ~ RC F3 xx Teleport ~ B12 ~ B12 ~ F4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ D2 xx Push = 39%
F21D2 ~ Ji3 xx Teleport ~ B12 ~ B12 ~ F4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ D2 xx Push = 36%

B3 Starter

B3 xx TK Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ F21D2 ~B12 ~B12 xx Push = 27%
B3 xx Teleport ~ B12 ~F21D2 ~ RC St 4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~D2 xx Push = 38%

Neutral Jump Starter

NJP ~ F21D2 ~ B!2 ~ RC Stand 4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ Ji2 xx Push = 30%
NJP F21D2 ~ B12 ~F4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ D2 xx Push = 33%

Corner Combos

222 xxx Soul Burst Up ~ 222 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~F2D2 ~ St 4 xx Push =38%
OR ~F21D2 ~ D1 xx Push =38%

F21D2 xx Soul Burst Up ~ St 4 xxx Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ Stand 4 xx Push = 40%
F21D2 ~ NJP ~ JI2 ~B12 ~Stand 4 xx Force Lift ~ Whiff IAB ~D2~ D1 xx Soul Burst =34%

Mystic combos

Master Of Souls

B1 Starter

B12 xx Soul Ball ~ Ji2 ~ F2D12 ~ B12 ~ B12 ~B12 ~F4 xx Soul Burst = 37%
B12 xx Teleport ~ D1 xx Soul Ball ~ Ji2 ~F2D12 ~ B12 ~ F4 xx Soul Burst = 36%
B12 xx Teleport ~ D1 ~ F4 xx Soul Ball ~ Ji2 ~ F21D2 ~ B12 ~ F4 xx Soul Burst = 39%
B12 xx Teleport ~ B12 ~ F21D2 ~ Run Cancel B12 xx Soul Ball ~ Ji2 ~ B12 = 33% + Vortex Setup

S2 Starter

222 xx Soul Ball ~Ji2 ~F21D2 ~ B12 ~B12 ~F4 xx Soul Burst = 39%
222 xx Soul Ball ~Ji2 ~F21D2 ~ Ji3 xx Teleport ~ B12 ~ F4 xx Soul Burst = 40%
222 xx Soul Ball ~Ji2 ~ F21D2 ~ Run Cancel F3 xx Teleport ~B12 ~F4 xx Soul Burst = 41%
222 xx Teleport D1 xx ex Force Lift ~ F21D2 ~ Run Cancel B12 xx Soul Ball ~ Ji2 ~B12 = 35% + Vortex Setup [Male Only]

22 xx Teleport~ B12 ~ F21D2 ~Run Cancel B12 xx Soul Ball ~Ji2 ~B12 = 33% + Vortex Setup
222 xx Soul Burst Up ~ 222 xx Soul Ball ~Ji2~F21D2 ~NJP ~St4 xx Soul Burst = 45% [Corner]

F4 Starter

F4 xx Soul Ball ~ Ji2 ~F21D2 ~B12 ~B12~B12 ~F4 xx Soul Burst = 41%
F4 xx Teleport ~B12 ~F21D2 ~Run Cancel B12 xx Soul Ball ~Ji2 ~B12 = 37% + Vortex Setup
F4 xx Teleport ~D1 ~F4 xx Soul Ball ~Ji2 ~F21D2 ~B12 ~F4 xx Soul Burst =43%
F4 xx Teleport ~F3 xx Soul Ball ~Ji2 ~F21D2 ~B12 ~B12 xx Soul Burst = 44%
F4 xx Soul Ball ~Ji2~ F21D2 ~ St 4 xx Soul Burst Up ~ St 4 xx ex Force Lift ~Run Cancel D2 ~D1 xx Soul Burst =50% [Corner Only]

**B3 can be substituted for F4 for slightly less percent damage.

F2 Starter

F21D2 ~B12 ~B12 ~B12 xx Soul Ball ~Ji2 ~B12 = 32% + Vortex Setup
F21D2 ~Ji3 xx Teleport ~B12 ~ F4 xx Soul Ball ~ Ji2 ~ B12 = 34% + Vortex Setup
F21D2 ~ Run Cancel F3 xx Teleport ~B12 ~F4 xx Soul Ball ~ Ji2 ~ B12 = 36% + Vortex Setup
F21D2 ~St 4 xx Soul Burst Up ~B12 xx Soul Ball ~ Back Dash ~ Ji2 ~B12 = 37% + Vortex Setup [Corner]

Soul ball Starter

Soul Ball ~ Ji2 ~F21D2 ~Ji3 ~B12 ~B12 ~F4 Soul Burst = 37%
Soul Ball ~ Ji2 ~F21D2~ Run Cancel F3 xx Teleport ~B12~B12 ~F4 xx Soul Burst = 38%
Soul Ball ~ Soul Release ~ Teleport ~B12 ~F21D2 ~ Run Cancel F4 xx Soul Burst = 32% [Full Screen Trade]

MoS combos

MoS Instant Soul Ball

MoS Vortex


Spectral

B1 Starter

B12 xx S.A 1234 xx Teleport ~ B12 ~F21D2 ~ RC ~4 xx Soul Charge = 37% *
* F4 can be substituted for standing 4. It is easier to connect and does the same level of damage.

B12 xx S.A 1234 xx Soul Blast = 24% *Provides opportunity for continued pressure.
xx Ground Slam = 25%

B12 xx S.A 1234 xx ex Soul Blast ~B12 xx S.A 1,1,1,1234 xx Soul Charge = 42% (Corner Only)

F2 Starter

F21 xx S.A 234 xx Teleport ~ B12 ~ F21D2 ~RC 4 xx Soul Charge =35%
F21 xx S.A 234 xx Soul Blast = 21%
xx Ground Slam =22%

F21 xx S.A 234 xx ex Soul Blast ~ B12 xx S.A 1,1,1,1234 xx Soul Charge = 40%
F21D2 ~ 4 xx S.A 1,1,1,1, 1234 xx Soul Charge = 45% (Corner Only)

B3 Starter

B3 xx S.A 3 xx Teleport ~B12 ~F21D2 ~ RC 4 xx Soul Charge =30%
B3 xx S.A 1234 xx ex Soul Blast ~B12 xx S.A 1,1,1,1234 xx Soul Charge =44% (Corner)

F4 Starter

F4 xx S.A 234 xx Teleport ~B12 ~ F21D2 ~ RC 4 xx Soul Charge = 39%
F4 xx S.A 234 xx ex Soul Blast ~ B12 xx S.A 1,1,1,1234 xx Soul Charge = 44%

Neutral Jump Punch

NJP xx S.A 1,1,1,1,1,1234 xx Soul Charge = 38% (Corner)
NJP ~ 4 xx S.A 1,1,1,1,1234 xx Soul Charge = 40% (Corner)

EX Soul Blast

EX Soul Blast ~ B12 xx S.A 1,1,1,1234 xx Soul Charge = 35% (Corner)

EX Soul Blast ~ NJP ~ B12 xx S.A 1,1,1234 xx Soul Charge = 33% (Corner) * Substitute Stand 4 for B12 and reach 36%

Spectral Vortex

( 6. ТАКТИКА БОЯ )
Зонинг

Эрмак обладает хорошим зонингом и при необходимости может не плохо держать противника на расстоянии. В вариации Mystic зонинг Эрмака улучшается благодаря Tele-Choke (BF2), можно не давать подойти оппоненту.

Левитация (DDUP) так же не плохой инструмент зонинга, блочится только сидя, а на хите немного отталкивает противника назад. Очень полезна против Sub-Zero который ставит клон, даже при попадании удара в блок он будет разбит. Персонажи которые не имеют возможности атаковать спешелами в воздухе могут иметь проблемы с тем чтобы подойти при использование левитации. Но и здесь стоит быть аккуратным, противник может очень быстро подбежать и атаковать с jk, и выйти на комбо. Лучше всего использовать данный инструмент зонинга, когда у вас лайф лид и вы находитесь на расстоянии близкому к фулл скрину от противника, для того чтобы он пытался добраться до вас и постоянно блочил лоу-удары.

Lift (DB1) совсем не подходящий инструмент для этого с его огромным минусом на блоке - это самоубийство. Тем не менее неаккуратного противника можно подловить на сближении, но повторять этот трюк постоянно не стоит.

Soul Ball (BF2) в вариации Master of Souls это отличный проджектайл который при попадании в хит станит противника и дает возможность выйти на фулл комбу. Стан происходит только при наличии трех душ (маленькие сферы летающие вокруг Эрмака), если трех зарядов нет, то будет наноситься только урон. Фулл заряд можно получить потратив полоску метра(не стоит делать этого - бесполезная трата метра, лучше подождать откат). Очень полезен против персонажей с медленным рекавери после проджектайлов, размен будет в пользу Эрмака.

Burst (DB2) применяется в угловых комбах и как средство прессинга. Выполняю инстант версию в блок вы получаете небольшой плюс и возможность прессить противника, но я подчеркиваю, что Вы можете прессить, но не гарантируете прессинг, так как противник может вполне перебить все покой. Обычная версия дает +2 на блоке EX версия +6. В углу Burst позволяет значительно повысить урон и снимать почти 50% HP противника.

Данные спешелы, конечно, не самые сейфовые в игре, и не самые лучшие для зонинга, но умея их применять эффект будет очень ощутим.

Вейкап

У Эрмака есть две вейкап опции, это – EX Teleport и EX Blast. На обоих есть армор, что позволяет выйти из угла или безопасно вейкнуться в случае прессинга. Но и здесь свои минусы. Телепорт даже EX версии не сейфов на блоке и будет наказан даже если вы смогли выйти, но при попадании в хит это гарантированное комбо на 30%+ еще и с выходом на ресет.

EX Blast хорошо подходит для вейкапа в углу, так как при попадании в хит он отбрасывает противника на фулл скрин. При попадании в блок он безопасен. Стоит уметь его применять, так как часто противника может попытаться напрыгнуть на вас в углу и тогда уже Blast вифнет и вы будите наказаны. В таких случаях стоит использовать инстант на high версию, что послужит отличным анти-эиром. Урон от попадания в хит довольно ощутимый – 15%.

В Spectral не плохой вейкап опцией может служить EX Soul Charge, но из большого минуса на блоке он так же рискован, как и телепорт.

Прессинг

Jailing poke pressure
Instant Air Burst and B2 cancel

Самый безопасный стринги это F21D2, 1, 11 и B124 у которых, на блоке от 0 до +2. Если противник слишком сильно уважает ваши атаки и постоянно блочит ожидая, когда вы допустите ошибку, то перечисленные блокстринги идеально подходят для того чтобы давить на соперника и копить метр. Не стоит забывать и про бросок если противник уж совсем любит держать блок. Например, 11 ~ grab. 11 очень хорошо подходит для разводки и имеет +2 на блоке, что позволяет продолжить давление по терпящему в блоке оппоненту.

Стоит отметить такие разводки, как 11 ~ Hover и 22 ~ Hover. Многие этого не ждут и могут быть не готовы к последующему лоу удару или телепорту после взлета.

Но заигрываться в прессинге не стоит. Эрмак не самый лучший в этом компоненте персонаж. Когда у вашего противника быстрые нормалы и блокстринги, не стоит рисковать и пытаться его задавитить в прессинге. Лучше разводить и вынуждать ошибаться, ловить на ошибках. Поки Эрмака прекрасно подходят для этого. Часто после своего блокстринга можно успеть воткнуть поку , вынудить тем самым оппонента начать блочить лоу и в следующий момент вставить оверхэд F4 и провести комбо. Иногда получается обратная ситуация в которой противник усердно блочит ваши оверхеды и легко их наказывает. Не стоит пытаться повторять один и тот же фокус. B3 прекрасный лоу стартер который опять же выведет вас на комбо. Стоит отметить, что по моему опыту F4 жрут куда лучше, чем B3. B3 часто очень хорошо помогает после кроссапа (почему-то в этот момент многие ждут именно F4) и выводит на комбу. После F4 и B3 вставляется Soul Ball, что позволяет выйти на комбо в 40%, но при попадании в блок это гарантированный ансейф паниш.

F3 на блоке -4, что так же делает из него не плохой инструмент разводки оппонента, единственный его минус, то что если Эрмак не находится близко вифнет по сидячему персонажу. Но в целом это отличный нормал для того чтобы запутать оппонента в ближке и развести и замиксапить.

Техника инстант бластов (пример: UP, DB2) которые дают преимущество на блоке, (обычная версия +2, EX версия +6) довольно сложная и реализовать ее новичку в начале будет не просто. Нужно уметь очень быстро вводит спешл и затем благодаря плюсу стараться продавить оппонента. С практикой это будет получаться все лучше. Упрощенная техника показана в разделе "Видео".

Стоит сказать, что отмена серий на блоке в Up Burst является вполне себе сейфовой опцией, так как всего лишь -9 на блоке. Да, очень быстрые нормалы и спешел запанишат данный мув, но в большинстве своем это очень хорошая опция для завершения прессинга и ухода в нейтрал. По женским персонажам Up Burst вифнет! - фулл паниш

Также существуют стринг B12, который позволяют безопасно прессить оппонента. На блоке -3, что сейф и не позволяет вам быть наказанным.

Избегать ансейфа F4 можно только продолжая его в стринг F43. Он имеет меньший минус на блоке и сейфов. Так же данный мув хорошо помогает в разводке противника во время вортекса вынуждая его гадать, что Вы выберите оверхед или лоу. Не угадав противник гарантированно получит 12% или 17% урона, если вы продолжите в B321. Учитывая, что комбы у Эрмака от 30% урона в MoS, то выходит очень злое комбо, которое отнимет почти 50% здоровья противника. Даже если ваш противник угадает миксап, то у Вы сможете уйти в нейтрал и при это не быть запанишиным.

Spectral pressure

Spectral с одни из патчей получил отличный стринг в левитации - 1234. Благодаря ему данная вариация получает прекрасный сейфовый прессинг с огромным чип уроном и вариантами эндинга.

Пример: Для стартеров идеально подходят B12, 22, 11

Starter ~ Hover, 234 ~ Burst/Stomp/Teleport.

В блок наносится порядка 7% урона, что не плохо, за раунд проворачивать данный прессинг Вы будете не раз. Окончания через телепорт является ансейфовым, но если Ваш противник любит открываться после 234, то идеально подойдет. Прессинг примечателен тем, что противник должен гадать, что Вы выберите - оверхед (Burst) или лоу (Stomp). Стоит отметить, что на EX версиях телепорта и Burst, во время действия Hover присутствует армор!, очень круто.

Но есть недостаток...минус в том, что между стартером и hover дыра для вставки армора. Не самая приятная новость, но тем не менее Spectral довольно хорошо себя показывает даже с таким недостатком.

Игра в углу

Эрмак может доставить не мало хлопот своему противнику если зажмет того в угол и выйдет на миксап. Урон будет просто огромный. Без метра в MoS он способен выжать 45%! Это огромнейший дэмэдж. Прессинговать оппонента стоит через F21D2, B12 или 11, так же подойдет instant Blast. Это наиболее безопасные варианты блокстрингов дающие вам возможность продолжать давление. При попадании в хит можно выйти на комбо через F4 или Soul Ball.

Также противник часто будет пытаться выпрыгнуть и сделать кроссап, при должной реакции это можно наказать NJP, что так же позволит выйти на комбо.

Если же Вас зажали в угол, то здесь есть две опции для выхода из него - это телепорт и бласт. Последний вариант сейфов и отбрасывает противника на фулл скрин. Телепорт в большинстве на вейкапе очень ждут и наказывают, бласт не только сейфов на блоке, но и немного пушбечит противника, что так же плюс. Выход из угла вейкап телепортом на хите выводит на вортекс комбо через F21D2, jk, B12 ~ Soul Ball.

Полезные ссылки

Один из лучших Эрмаков, все самое интересное по чару на канале этого парня.
Twitch BeyondToxin

Канал клана EVB Gaming, здесь можно увидеть Эрмака от Big D (TOP-5 ESL Season 1, TOP-5 EVO 2016)
Twitch EVB Gaming

( 7. МАТЧАПЫ )
Match-Up

Ниже представлены матчапы Эрмака против наиболее популярных персонажей.

SMhero Matchup list

Обозначение: (Ermac / противник)

Преимущество
Goro (All variation) - 6/4
Erron Black (All variation) - 6/4
Kitana (All variation) - 6/4
Raiden (All variation) - 6/4
Kenshi (All variation) - 6/4
Tanya (Kobu Jutsu) - 6/4
Bo Rai'Cho (Drunken Master) - 6/4
Triborg (Cyber Sub-Zero | Smoke) - 6/4
Leatherface (Killer/Butcher) 6/4
Sub-Zero (Grandmaster) - 6/4
Scorpion (All variation) - 6/4

Равный
Ferra Torr (Vicious/Ruthless) - 5/5
Jacqui Briggs (Full Auto)- 5/5
Jason (Relentless/Unstoppable) - 5/5
Kotal Kahn (All variation) - 5/5
Kung Jin (Shaolin) - 5/5
Reptile (All variation) - 5/5
Shinnok (All variation) - 5/5
Predator (All variation) - 5/5
Jax (Heavy Weapons/Wrestler) - 5/5
Cassie Cage (Hollywood/Brawler) - 5/5
D'Vorah (Swarm Queen) - 5/5
Quan Chi (All variation) - 5/5
Kano (Cutthroat) - 5/5
Triborg(Cyrax/Sektor) - 5/5
Takeda (Shirai Ryu/Ronin) - 5/5
Kung Lao (Tempest) - 5/5
Tremor (All variation) - 5/5

Неравный
Johnny Cage (A-List) - 4/6
Liu Kang (Dragon Fire) - 4/6
Mileena (Piercing) - 4/6
Sonya Blade (Demolition) - 4/6
Alien (Tarkatan/Acidic) - 4/6

( 8. ВИДЕО )
Ermac breakdown by BoromirOfGeo (не актуально)
Ermac combo compilation by Insignis
Spectral pressure and combo
Ermac - Master of Disorientation by BoromirOfGeo

( 9. FATALITY/BRUTALITY/X-RAY )
All finishing
Последний раз редактировалось SMhero 16 окт 2016, 11:26, всего редактировалось 88 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Blunder God
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Ermac

Сообщение ErmacAuditore » 11 мар 2017, 12:46

Zanderok, попробуй тп делать во время его b122
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Vatasi
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi

[MKX] Ermac

Сообщение Vatasi » 12 мар 2017, 13:54

Б122 отлично лоупрофайлится с помощью д3.Сама серия то-ли -8 то-ли -9. То есть можно чекнуть той-же д3 или бросок прописаться снова выйти в нейтрал. И что мешает делать пуш когда он пытается с пол экрана мешить серию -непонятно. Можно попробовать так же отпрыгивать назад с ногой или рукой с конфермом в комбу

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток

[MKX] Ermac

Сообщение Zanderok » 12 мар 2017, 15:42

ТП медленноват по стартапу, я все таки не Скорпион, но совет оказался полезен для свича стороны и чтобы не оказаться лицом к маске с Джейсоном. Отлично лоупрофайлится с помощью д3, если только размахивать им на предикт, чтобы Джейсон не успел достать до твоего хёртбокса. Делать пуш мешает то, что метр не резиновый, а обычный пуш мало того что медленее по стартапу (т.е. будешь постоянно получать в щи) так еще и панишится этой же самой серией на блоке. Попробую прыгать назад =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Vatasi
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi

[MKX] Ermac

Сообщение Vatasi » 13 мар 2017, 08:09

Ну, в принципе все перечисленные опции работают на предикте. Фишка в том что у джейсона анстопабл вариантов сближения не много. Армор и серия. И то и другое контрится лоупрофайлом с д3. Армор еще и фуллкой наказывается. И даже если серия пришлась по блоку, у тебя куча опций. На мой взгляд лучший вариант чек с помощью д3. По идее она должна без мыла зайти в хит, а там уже открывается простор для миксов.

Аватара пользователя
nighthippi
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

[MKX] Ermac

Сообщение nighthippi » 05 янв 2019, 13:11

F21D2 xx Soul Burst Up ~ St 4 xxx Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ Stand 4 xx Push = 40% в этом угловом комбо исходя из видео приложенного ниже отсуствует одна нога st 4.
F21D2 xx St 4 xx Soul Burst Up ~ St 4 xxx Lift ~ Whiff IAB ~ NJP ~ Stand 4 xx Push = 40% на видео даже не смотря на нажатия кнопок видно что бьет. я просто рак и у меня не получается после F21D2 xx Soul Burst Up вставить ногу сидел пересматривал как вводит. поправьте в шапке.

Аватара пользователя
nighthippi
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

[MKX] Ermac

Сообщение nighthippi » 05 янв 2019, 14:25

все еще никак не выходит вставить ногу после SBU там какой-то рекавери большой, или я так плохо буферю, подскажите как инпутить там. а то не выскакивет нога никак падает на землю тело бедного сабзиро (
MKX: [Ermac(Mystic),|Triborg(LK-4D4)]

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

[MKX] Ermac

Сообщение MOPKOBb » 05 янв 2019, 14:31

nighthippi
пользуйся вот этой кнопкой
Изображение
MK11: cassie, fujin, noob saibot, sindel, KABAL

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Гендер:

[MKX] Ermac

Сообщение ALeXx406 » 06 янв 2019, 07:48

nighthippi писал(а):
05 янв 2019, 13:11
исходя из видео приложенного ниже
но ниже нет никакого видео

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MKX] Ermac

Сообщение Bayun » 06 янв 2019, 11:47

ALeXx406
он про шапку, видимо.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
nighthippi
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

[MKX] Ermac

Сообщение nighthippi » 06 янв 2019, 12:49

ALeXx406 писал(а):
06 янв 2019, 07:48
nighthippi писал(а):
05 янв 2019, 13:11
исходя из видео приложенного ниже
но ниже нет никакого видео
имелось ввиду видео приложенное в шапке ниже самих комбо.
MKX: [Ermac(Mystic),|Triborg(LK-4D4)]

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Гендер:

[MKX] Ermac

Сообщение ALeXx406 » 08 янв 2019, 21:32


Ответить