[MKX] Kitana

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение PlaHoY_rwtf » 15 апр 2015, 03:18

Предупреждаю, будет много букв! Ровно 60 000 знаков! :P
Будут встречаться видео (они под оффтопом, чтобы просто так не мозолили) для понимания.

Ну что ж, Let's begin...

Наша любимая принцесса Kitana :firstmove:
Изображение

( Основные плюсы и минусы: )
+ Хороший дамаг без метра и с метром (В вариации Assassin точно в топ-5)
+ Хорошая скорость ходьбы и быстрый бег
+ У вариаций с веерами, возможно, наилучший аир контроль в игре
+ Приличный зонинг
+ Unbreakable Damage!
+ Хорошее накопление метра

- Большой ансейф почти на любом special move
- Короткие нормалы, основные миды и D3
- Нет нормальных миксапов выводящих на фулл комбу Overhead/Low (есть только Low/Х-ray или Low/Throw)
- Вариациям с веерами не хватает хорошей игры вблизи
- Посредственный Backdash


( Что необходимо знать про Китану: )
1. Она красивая, много костюмов, классный голос --->
Offtop
Изображение

2. Вариации Royal Storm и Assassin это больше дефенсив чар, карающий за ошибки и играющий от обороны. Хотя Ассасином еще можно чуток побаловаться в прессе
3. Вариация Mournful имеет неплохой чип дамаг, с чем-то уже похожим на подобие прессинга
4. Будьте готовы много бросать
5. Будьте готовы много бегать за Mournful
6. Вы просто обязаны освоить технику iAf (Инстантовые веера)


( Общие Specials: )
Общие Specials

1. Fan throw - DF1 | ExFan Throw - DF1+Block
19 frame High
(отсутствует Mournful)
Всеми известные веера.
Как и раньше основной зонинг тул
На хите +14 frame, на блоке -8 frame (В принципе safe из-за пушбека, но это потеря инициативы + быстрые реверсалы могут наказать)
Ex-версия на хите комбится, на блоке +1 frame (Safe + жалкий развод на пресс)
У Ex-версии второй веер Mid

2. Air Fan throw - UDF1
(отсутствует Mournful)
Идеально исполненный имеет 8 frame startup (сложно, но можно)
В воздушный хит дает фул комбу с ЛЮБОЙ части экрана, в блок -14 frame (Если вплотную, то могут отпанишить)
Главный контроль воздуха тул

3. Uprise - DB1 | ExUprise - DB1+Block
(не рассматривается вариация Royal Storm)
18 frame Mid (Хотя хватает на хите из любой позиции)
В простонародье Lift, используется в основном как комбо филлер
Можно использовать на антисипейте как АА (Дает фулл комба паниш)
Ex-версия в комбах дает больше урона
Обычная версия на блоке фулл паниш (-17 frame), Ex-версия еще хуже (-26 frame)

4. Throat Slice - BF3 | ExThroat Slice - BF3+Block
11 frame Mid (Хотя иногда может схватить и прыгающих)
На максимальной длине 22 frame, далекие ансейвы, бывает, не получается успеть наказать (пример: Шары Шиннока)
Основной паниш тул мелких ансейвов и вифов
Ex-версия имеет армор
Обе версии на блоке ну очень жесткий паниш (-30 frame)

5. Air Float - UDB2
1 frame startup
Полумиксап тул.
Можно делать инстантовый
Можно использовать в антизонинге
Можно использовать на вейкапе оппонента, чтобы что-то виффнуло
Возможно использовать как гиммик с напрыга, но очень опасно.
Из Air Float можно выйти на:
- NJP/NJK
- Air Fan toss/Air Glaive
- Air Square Boost
- На использование интерактива (не наземный, как пример: лиана, на арене джунглей ну и т.д.)

6. Rising Fan - DB2 | ExRising Fan - DB2+Block
12 frame Mid
Имеет 2 хита, МОЖЕТ перебить одноударные арморы (но это мегарандом и уповать на данную возможность особо не стоит)
Ex-версия комбится и представляет собой в один из лучших АА игры.
Главное применение Ex-версии это использование против кроссапов
Ex-версию использовать на вейкапе можно, но бывает опасно, потому-что очень часто вифает по покам или вообще меняет местами с оппонентом не нанося ему урона (Баг?!Пофиксят?! хз...)
Обе версии на блоке больно наказываются (-16 frame)

7. X-RAY - Block+Switch stance
9 frame Overhead
X-ray у Китаны действительно хороший и юзабелен
Бьет 3 удара Overhead и 1 удар Mid.
На хите, если все удары вошли снимает 35% (под Sharpen у Ассассина 42%), в блок снимает 9% (Jip, F112-Xray = 12% чип дамага)
При полном X-ray у Китаны появляется миксап B14 или B1-Xray
На блоке некоторые персонажи могут отпанишить фулкой (-12 frame)
Можно использовать в воздухе, но ситуации очень редки, чтобы тратить его из воздуха + некоторые проблемы на углу (см. видео под offtop)
Offtop


( По вариациям, особенности и Specials move: )
• Assassin

- Принцесса имеет мегастильные и красивые smokey eyes и уникальные specials:
1. Assassin strike - DB3 | ExAssassin strike - DB3+Block
17 frame Mid
Пробег с последующим втыканием веера между глаз на 90% расстояния скрина
EX-версия имеет армор
В блок фулл паниш почти от всего каста (-17 frame)

2. Shapren - DF4 (Действует 9 секунд) | ExSharpen - DF4+Block (Действует 12 секунд) у Китаны загораются глазки как на распродаже вееров и происходит:
Offtop
Изображение

Усиление проджектайла вееров
Усиление всех ударов, где присутствует веер в руках (основные серии f112 и 212)
Усиление Assassin strike
Фреймтрэп 21~ExSharpen дает +6 на блоке
Наихалявнейший мидскриновский паниш на 47% (F112-Fan, dash, Jik-Fan, dash, F11-Lift, F11-Assasin strike)
Рекомендуется бафать:
1) После Assassin Strike | В любой части экрана 100% Safe
2) После ExAssassin Strike | На мидскрине 95% Safe, на углу 80% Safe (объясняю почему, тело оппонента находится ближе к Китане и приходится бафаться почти джаст фреймово, чтобы не сожрать вейкапы или арморы двигающие)
3) После Throat slice | В любой части экрана 50% Safe (У кого нет вейкап телепортов или фулл скрин вейкапов, тех не бойтесь, там на 100%)
4) После второго NJP в комбе | На мидскрине от 100% до 70% (Зависит от высоты где был сделан удар), на углу 100%
5) Если в джагле последний удар это Instant Air Fan (Имеет свойство хард нокдауна) | На мидскрине 90%, на углу уже опаснее и зависит от высоты 90-60%
После описанных ситуаций ExSharpen гарантируется и не наказывается!

3. Parry - BF4 (Можно зажать 4-ку, чтобы время стойки с парированием было дольше)
7 frame старт и 15% урон. (Под Sharpen 21%)
Парирует наземные MID, HIGH и OVERHEAD удары
Ловит почти все физические спешлы врага, даже арморы!
Читаете оппонента? Он труп. Даже 3 пэрри за раунд это уже 45%.

Достоинства вариации:
+ Больше респекта со стороны оппонента из-за перри.
+ Из-за того, что Sharpen стало легче и быстрее бафать, у Китаны фактически дамажнее зонинг, а наказание за ошибки входит в топ-5 дамага
Слабости вариации:
- Более рискованные футси
- Без метра не попрессить/ не поразводить толком
- Без лайф-лида приходится самому рисковать лезть к противнику, потому что веера High и под ними могут сидеть и тертлить.


• Royal Storm

- Принцесса имеет светящиеся заколки, щеки Наташи Королёвой и specials:
1. Fan Nado - DB1 | ExFan Nado - DB1+Block
17 frame Mid (Но ловит по сути из любого положения и прыгающих, и приседающих)
В этой вариации достигает радиуса чуть более 1/4 экрана (см. скрин макс длины под offtop)
Offtop
Изображение

Ex-версия пролетает через весь экран
Обе версии сделанные вплотную в блок - фул паниш от всего ростера (-17 frame в блок)
Обе версии сделанные не вплотную, а хотя бы с 1/4 экрана фулл панишит мало кто, реверсалами панишат все.
В этой вариации лифт разбивает клона Sub-Zero

2. Square Boost - DB3 | ExSquare Boost - DB3+Block
Любимая попка 11 frame Mid
Ex-версия имеет армор
Обычная версия пролетает чуть более 1/4 экрана, Ex-версия пролетает ровно пол экрана
Можно делать в воздухе
На блоке фулл паниш от всего каста (-17 frame), а воздушная версия еще хуже (-28 frame)

3. Bounce Back DB4 (Можно зажать 4-ку, чтобы время отражения длилось дольше)
15 frame стартап + пару frame кадров на раскрутку
В простонародье Reflect или отражалка проджектайлов
Используется в большинстве своем на жестком антисипэйте
Не отражает некоторые экзовые версии проджектайлов (список будет позже)

4. 24 стринг.
Самый дамажный безметровый 9 frame паниш данной вариации.
Близкие и маленькие ансейвы лучше панишить через него.
На блоке совсем не весело (-11 frame)

Достоинства вариации:
+ Лучший футсис из вариаций
+ Рефлект все-таки не дает уж бесмысленно заспамливать Китану проджектайлами
+ При лайф лиде оппонента, больше шансов на успех (когда сидят под веерами без блока, могут съесть лифт)
Слабости вариации:
- Меньше респекта во время прессинга против Китаны
- Нет толковых фреймтрепов с хотя бы +5 frame на блоке (максимум имеем +2 frame)


• Mournful

- Принцесса имеет палку Джейд R.I.P. и specials:
1. Glaive toss - DF1 | ExGlaive toss - DF1+ Block
24 frame MiD!
Можно направлять выше или чуть ниже (Соответственно зажав U или D)
Обычная версия имеет +11 frame на хите и -3 frame на блоке (Safe)
EX-версия на хите выводит на фулл паниш комбу, в блок имеет +16

2. Air Glaive toss - UDF1 | Air ExGlaive toss - UDF1+ Block
Обычная версия 25 frame Overhead!
Ex-версия примерно 18 frame Overhead!
Проджектайл кидается под углом и зависит от высоты на которой вы находитесь (чем вы выше, тем дальше летит проджектайл)
Ex-версия комбится. При удачном Jump in punch имеем стопроцентный сэйф миксап jip-b3-ExGlaive или jip-ExAirGlaive)

3. Shadow kick - DF4| ExShadow kick - DF4+Block
12 frame High
Наследие ножки Джейд
Проезжает ровно пол экрана, экзовая версия проезжает на 2 миллиметра дальше
Ex-версия имеет армор
Спамить не стоит, могут присесть без блока и больно наказать за вифф
На блоке -6 frame + пушбэк (Safe против всех кроме Reptile из-за 6 frame реверсала)

4. Staff grab - DB3 | ExStaff grab - DB3+Block
15 frame Mid
Неплохой футси тул длиною почти в 1/4 экрана (см. скрин макс длины под offtop)
Offtop
Изображение

Самый мощный комбоэндер в данной вариации (меняет местами с оппонентом, имейте ввиду)
Обычная версия на хите дает гарантированный и сейфовый бросок Glaive toss
Ex-версия имеет армор
На блоке вплотную мало кто фулл панишит ввиду пушбека (-12 frame), на максимальном расстоянии только быстрыми реверсалами.

Достоинства вариации:
+ Наземная игра лучше, появляется хоть какое-то подобие пресса и разводки оппонента на армор
+ Из-за кенсела в Glaive toss или Shadow kick все более сейфово
+ Есть миксап Overhead/Low (только с удачной напрыжки)
+ Самое быстрое накопление метра из всех вариаций
Слабости вариации:
- Метрозависима более чем другие вариации, без метра вообще все тлен
- Аир контроль п-о-т-е-р-я-н (Увы!)
- Комбы посложнее и общий урон в комбах меньше чем у вариаций с веерами
- Приходится следить за стаминой из-за пресса/комб


( Нормалы и серии: )
Нормалы и серии:

- Дима, почему нет Hit advantage в инфе???
- Ребятки, потому что у Китаны нет нормалов ударов с большим Hit advantage, который бы не отталкивал оппонента и гарантировал миксап какой-либо (как у Смоука например или Такиды). Считаю, что голову забивать лишней инфой не стоит, ибо нет смысла.
- Ок понятно, а почему не написаны стартап фреймы второго, третьего и т.д. ударов в комбо?
- Ребятки, потому что у Китаны только 1 серия в которую можно влезть армором F33_4 и смысла писать лишнюю инфу нет. Все остальное (за исключением глефы, но это отдельный разговор) не арморится и не имет дыр при кенселе в спешалы


1 (High) [+2 on Block] - 8 frame startup
11 (High, Mid) [-6 on Block]
111 (High, Mid, Mid) [-6 on Block]
Основной 8 фреймовый паниш. Просто 1 можно использовать как АА, но 100% гарантии перебития нет. Просто 1 можно использовать в прессе и чекать на разводку бросок/блокстринг. Использовать для разводки 11 и 111 не получится из-за минусов и пушбека.

F1 (Mid) [-9 on Block] - 14 frame startup
F11 (Mid, Mid) [-2 on Block]
F112 (Mid, Mid, Mid) [-5 on Block]
Часто используемая мидовая серия ввиду продвижения вперед. Неплохой рейндж. Неплохой паниш стартер по урону. Ввиду долгого стартапа, часто проигрывает более быстрым двигающим мидам. Попрессить и поразводить знающего человека с ней бывает сложно. Safe на блоке и то уже хорошо.

B1 (Mid) [-3 on Block] - 10 frame startup
B12 (Mid, Mid) [+1 on Block]
B122 (Mid, Mid, Mid) [-5 on Block]
B14 (Mid, Low) [-4 on Block]
B143 (Mid, Low, Low) [-8 on Block]
Основные мидовые серии. Из-за своего убогейшего рейнджа, чаще используется как паниш близких ансейфов оппонента (B14 и B12). B12 можно использовать в прессе, но плюс на блоке и пушбек особой радости не принесут. Можно попробовать попрессить через B12-run, B12-run (Но увлекаться не стоит) B12 и B14 рекомендуется натренировать хитдетектить (если вошло в хит, надо переводить в лифт для безметрового паниша).

2 (High) [+2 on Block] - 9 frame startup
21 (High, Mid) [+2 on Block]
212 (High, Mid, Mid) [-3 on Block]
Основные прессинг серии и паниши мелких, близких ансейфов. 2 и 21 используем для выхода на скудные фреймтрепы. 212 имеет неплохой пушбек и неплохо копит метр. 2 также является самым быстрым анбрейк паниш стартером. 212 так же неоходимо научиться хитдетектить (Тем более для Mournful). В общем серии хорошие. (Кстати, серия 212-Lift у Royal Storm вифает на углу)

F2 (Mid) [-6 on Block] - 19 frame startup
F22 (Mid, Mid) [-6 on Block]
F22U4 (Mid, Mid, Mid) [-16 on Block]
Лучшая по рейндже мидовая серия у Китаны. Наказать вифы данной серией сложно ввиду стартапа. Можно (хоть и рискованно) использовать в нейтрал игре для выхода на пресс через Ex-веера (F22-ExFan throw). F22U4 на блоке можно вывести на Air Float, что потенциально дает нам гиммик. F22U4 можно использовать на углу в конце комбо для разводки на вейкапы. F22 в хит дает Hard Knokdown.
В Mournful вариации связка F22U4-Air Glaive является тру блокстрингом + 100% сэйф, можно часто юзать для накопления метра. В общем, если бы не стартап, это была бы лучшая серия Китаны, а так, у веерных вариаций, она редко применима.

B2 (Overhead) [-4 on Block] - 25 frame startup
Единственный нормал Overhead Китаны. Не комбится. Стартап ужасен. Из достоинств только то, что дает Hard Knokdown

U2 (Mid) [-10 on Block] - 19 frame startup
U24 (Mid, Mid) [-16 on Block]
Довольно бесполезная серия, что по урону, что по свойствам. U24 вводится только на хите. U2 неплохой рейндж, но опять стартап делает ее бесполезной почти. U2 на блоке можно скенселить в Air Float и выйти на микс (аналогично см. выше).

3 (Mid) [-5 on Block] - 10 frame startup
3,D4 (Mid, Low) [-15 on Block]
Рейндж еще короче чем B1. В основном комбо филлер. Может использоваться на контрпокинге, если спамят поку ансейфную и короткую, но это единичные случаи.
3,D4 даже не комбится, вообще хлам, забудьте эту серию.

F3 (Mid) [-4 on Block] - 12 frame startup
F33 (Mid, Mid) [-10 on Block]
F334 (Mid, Mid, Mid) [+2 on Block]
F332 (Mid, Mid, Low) [-8 on Block]
Редко используемые мидовые серии (но довольно юзабельны в Mournful вариации). Чаще используются как комбо филлеры. Ансейвы до которых не достает B1 можно панишить через F33 (чтобы не терять дамаг). F334 хоть и имеет +2 на блоке, но далекий пушбэк делает это бессмысленным. F334 имеет дыру для армора между F33 и 4. F332 по факту не юзабельно.

B3 (Low) [-8 on Block] - 15 frame startup
Единственный первоударный Low стартер Китаны. Имеет неплохую дальность и понижает хитбокс. В B3-Lift гарантией комбится только в вариации Royal Storm (У других вариаций, на макс длине B3, лифт тупо может не достать ). Был бы побыстрей фрейма на 2-3, цены бы ему вообще не было, а так хороший, крепкий нормал.

4 (High) [+11 on Block] - 30 frame startup
Просто забудьте про этот нормал, даже заманчивое +11 пусть не вводит вас в заблуждение. Вероятно, что это самый худший нормал в игре. Б-е-с-п-о-л-е-з-е-н.
(Ах да, можно использовать в SWAG комбах на углу, ну эт я так....)

F4 (Mid) [-4 on Block] - 15 frame startup
F43 (Mid, Mid) [-9 on Block]
Мидовый комбостартер и комбо филлер. Используется для наказания больших ансейфов т.к. имеет самый большой безметровый дамаг. Больше и сказать нечего. Можете рискнуть и использовать F4 как АА, но я бы не советовал.

B4 (Low) [-2 on Block] - 11 frame startup
Вероятно, один из лучших подсеканов в игре. Быстрый, довольно длинный, сэйфово пушбечаший и чертовски понижающий хитбокс нормал. Часто проходит под некоторыми мидами и выигрывает размен. Очень юзабельно даже на нейтрал игре.

D2 (High) [-19 on Block] - 12 frame startup
Неплохой рейнджовый апперкот со средним стартапом. На блоке фулл паниш. На углу теперь выдает фулл комбу по всему ростеру (не только по мужикам, как раньше)

D1 (Mid) [-9 on Block] [+3 on Hit] - 8 frame startup
Довольно длиная пока со средним стартапом. На хите мало полезного. Часто перебивается. На блоке ужасный для пок минус. Некоторые персы панишат реверсалами, а не контрпокой. Из достоинств, то что на хите джейлит (Например если оппонент сидит без блока, то веер в связке D1-Fan Throw войдет в хит, хотя имеет свойства High)

D3 (Low) [-3 on Block] [+10 on Hit] - 6 frame startup
Быстрая пока с неплохим плюсом на хите. Но она просто убого как коротка. Можно использовать только почти вплотную. Контрпокать 80% ростера ей не получится. В хит можно разводить на бросок/блокстринг.

D4 (Low) [-5 on Block] [+20 on Hit] - 11 frame startup
Неплохой плюс на хите, естественно, обламывается тем, что пока далеко не рейнджовая, да и пробежать придется немало до оппонента, чтобы продолжить прессинг.


( Общий геймплан игры за Китану: )
Общий геймплан игры за Китану

Изображение

Китана не рашдаун чар и в ближнем бою, даже Mournful по факту ничего сверъестественного/непредсказуемого не выдает, ввиду отсутствия тру 50/50
(Поэтому Китана в Таер листах постоянно или средний, или чуть выше среднего персонаж)
Играть Китаной всеми вариациями необходимо от обороны.
А так как игра от обороны, вы просто обязаны будете выучить основные серии и блокстринги прессинга ростера против вас.
Персонаж в техническом плане ставиться довольно несложно, да и джаглы у вееров вариаций довольно просты и почти не требуют ран кенселов (особенно Royal Storm), но аспект изучения контр мер, правильного блокирования блокстрингов оппонента, заучивание минусов - на все это придется потратить немало времени, чтобы начать выигрывать у оппонентов.
Естественно, т.к. фулл паниши случаются редко, дропать Китаной что-либо вообще противопоказано, да и на вифе ее саму отпанишат мама не горюй.

Основная задача игрока за Китану, это заставить подходить к ней, а не наоборот! Вы должны контролировать игру.
Если коротко, то вы должны находится в лайф лиде, зониться, постоянно копя метр, стараясь не подпустить оппонента и панишите его за ошибки.
Имеенно такой такой геймплан должен быть в идеале у Китаны, благо тулы для этого есть: Быстрый зонинг проджектайлы, контроль воздуха (у вееров вариаций), довольно длинный Throat slice, а также довольно быстрое перемещение.
Хочу отметить, что у Китаны отличный отпрыг назад с Jump 2. Длинный, часто достающий вифы врагов + достаточно быстрый, для перебития воздушных битв (А за них, если Китана побеждает, то очень больно наказывает)
Китаной просто необходимо освоить АА джаглы, который начинаются с 1 или D1. Урон, даже безметровый, очень хорош.
Ваша задача вообще заключается в том, чтобы оппонент даже не думал прыгать.

По сути у нас есть 2 основные стратегии боя:

1) У Китаны больше жизни, чем у оппонента:
Зонимся, копим метр, не подпускаем близко к себе юзая тулы вариаций (каждая будет вариация будет рассмотрена и даны советы чуть-ниже)
Игру от обороны можно аккуратно разбавлять вбросами бега с выходом на Throw/Blockstring/B4
Не надо бездумно кидать веера/глефы, с одним и тем же интервалом. К вашему таймингу подстроятся и к вам проще подберутся.
Разбавляйте выпуск проджектайлов прыжками, ходьбой назад или Air Float-ом
Контролируйте воздух, это самое главное. Отучив оппонента прыгать, вам самим будет легче удерживать его позиции на земле.
Если метра много, то кроссапы и напрыги в идеале ловить на Ex-Rising Fan (-30% оппоненту). Даже 2 раза сделанный удачный армор принесет -60% жизни врагу.

2) У Китаны меньше жизни, чем у оппонента:
А вот тут начинается веселуха
Китане подходить к врагу довольно несложно ввиду ее скорости и тулам (Например за вифф проджектайлов, можно сделать Пробег ассассина, Попку или ножку Джейд). Главное не бездумно бегать напролом, необходимо опасаться длинных пок, чтобы не кушать их и не находится постоянно под прессингом.
Если есть лишний метр, можно использовать: F22-ExFan Throw (Ex-Glaive у Моурнфул) для довольно быстрого сближения.
Ура! Мы дошли до врага, но он сидит в блоке, что же делать в ближнем бою и как извлечь дамаг?
Хоть она и принцесса, но на разводки не богата. Основной скудный миксап, это Mid/Low удары или Throw в прессинге. На это и будет весь упор.
Чекаем плюсовыми сериями-нормалами, благо их немного и запомнить легко (1, 2, 21, B12) разбавляя блокстрингами, бросками и D3.
Примеры прессинга (Это только примеры прессинга из плюсовых фреймов! вам необходимо построить свой прессинг + ориентироваться на ситуацию и оппонента):
1, 1, 111-Fan или Glaive
1, Throw
1, 1, step back, B4
21, Throw
B12, B3-Fan или Glaive
2, 21, D3 или Throw
2, B14-Ex-Fan
ну и т.д.
Задача в прессинге заставить респектить бросок, который Китане придется применять уж больно часто, ввиду отсутствия норм миксапов.
Основные нормалы плюсовые, это High удары, а значит противник может присесть без блока и наказать за вифф.
Поэтому необходимо после плюсовых фрейм трепов, броски разбавлять поками D3/D4 и Mid сериями, чтобы извлекать фулл паниш дамаг (И именно поэтому очень важно уметь хитконфермить основные ближние Mid серии B14 и B12)
Так же, наигранный оппонент, будет знать, что у Китаны очень мало серий с плюсом и можно много куда без проблемно вставить армор при ее прессинге, ваша задача бейтить это и фулл панишить по максимуму.
Можно специально остановить атаку после основных серий и на реакцию пихать армор после попытки контратаки оппонента (ExRising Fan имеет 2 удара и довольно часто выигрывает размены армором).
Изучайте как враг ведет себя в обороне:
Если терпит все - долбите в блок, копите метр, бросайте.
Если постоянно лезет армором - бэйтите, разводите его на контратаку и панишите

Что делать на нейтрале?
Лучше не находиться в данной ситуации
Отходя назад можно попытаться словить на F22 или F112 серии, благо они продвигают вперед, но черт, они медленные и все это очень рискованно.
Можно использовать B4, быстрый лоу тул + дающий время на разрыв дистанции.
У Китаны ну просто гигансткие проблемы с персами у которых длинные поки (Кейдж, Котал, Дивора и т.д.). Стараться наказать Throat Slice их за вифф ну мегарискованно, а контрпокнуть не получится.
Китана короткая по нормалам и покам, если не вынуждает лайф лид, лучше не лезть в нейтрал или ближку (Конечно есть матчапы, где она просто обязана лезть и превозмагать, но это другая история)
Вообще, если вблизи часто спамят поки, неплохо работает Instant Air Float - NJP с отличным дамаг панишем за вифф поки вблизи, но он и опасен (Что по инпуту, что и по шансу быть отпанишенным).
Да и бэкдеш Китаны далеко не быстрый, чтобы панишить за вифы после него (Основной ростер уж точно успеет поставить блок)
Общая ситуация: ввиду коротких, быстрых нормалов, но медленных Mid серий и коротких пок, на нейтрал игре Китане очень тяжко, старайтесь избегать.

Рекомендую ознакомится с выборочным видосом одного из сильнейших игроков на Китане - Kitana Prime.
Китана на видео уже после последнего патча.
Хотя там вариация Royal Storm, но общий геймплан, зонинг и ближка наглядно показано, что и как делать (Начало с 2-38)


( Стратегия игры за Assassin: )
Стратегия игры за Assassin
Изображение

Как было описано ранее, главные достоинства данной вариации это Parry и Sharpen. Их нужно использовать умно и аккуратно.
Китанка после Sharpen имеет отличный урон даже в блокстрингах, поэтому оппонент будет более терпеливо играть и более выжидать ошибок уже от Китаны.
От этого и необходимо отталкиваться.
Разбавлять стандартный плюсовой прессинг теперь можно сериями F11, F112 и 212 т.к. у них довольно маленький минус на блоке, это можно использовать для вставки D3 или бэйта контратаки и армора.
Старайтесь бафнуть Sharpen при любой удобной возможности (см. выше у Assassin).
Используйте фреймтреп 21-ExSharpen на блоке он +6, что хоть и немного, но дает чуть более свободу в прессинге.
У нас есть длиннющий Assassin strike, вифнутые проджектайлы с долгим рекавери можно им наказать или размениваться с арморной версией (дает пробаф Sharpen + оппонент недалеко находится)

Теперь пару советов про Parry:
1) ВСЕГДА держите дистанцию и контролируйте движение оппонента. Особенно тех, у кого продвигающие Mid удары (Котал, Дивора, Кейдж, Джакс и т.д.)
Разбавляя Аир зонинг с наземным Parry, к вам будет действительно сложнее подобраться.
2) Если уж довела жизнь оказавшись в ближке, можете пихать Parry как концовку различных блокстрингов
ПРИМЕР!: Не кенселить F112-Parry, а именно отбить серию F112 в блок и потом Parry
И вот здесь начинается самое интересное, если оппонент начинает постоянно лезть поками или лоу ожидая Parry, можно бейтить это и ловить на армор. Если терпит, то можно и понаглеть, дальше лезть в пресс из минусов.
Заставив оппонента вас респектить, для вас открываются гораздо больше возможностей прессинга!
3) Также можно спецом, не заканчивать блокстринги, выжидать момент и ловить на Parry. (Ситуация с поками и лоу аналогичная как и в пункте 2)
4) Использовать Parry на вейкапе оппонента сильный тул! Грамотное применение, некоторых персов вообще отучит вейкаться арморами, что дает свободу опять прессинга для Китаны
5) Если у оппонента нет хороших лоу и пок, то Parry рано или поздно заставит его прыгать на Китану с целью Jip и паниш. Контролируйте данную ситуацию и больно наказывайте, ибо помните, что Китана царица воздуха.


( Стратегия игры за Royal Storm: )
Стратегия игры за Royal Storm
Изображение

На самом деле хитрых стратегий тут нет.
Футси вариация все-дела.
Необходимо уделить больше вниманию на контроль пространтсва, а именно 1/4 экрана и чуть далее.
Главное достоинство вариации, безусловно это улучшенный Lift.
Второе по полезности, хотя и не самый крутой тул это Square boost (ну или жопка).
Грамотная Китана закидывая веерами, посыланием лифта + контролем прыжков нетерпеливого оппонента можно сдерживать и панишить очень больно.
К данной вариации необходимо более аккуратно пробираться и подходить, нежели ко всем остальным, ибо лифт крашит неаккуратные деши, попытки бега и т.д.

Лифт можно использовать после серий в блок и отходя назад (или бекдеш), очень часто можно словить попытки пок на фулл паниш (но не всегда конечно, ввиду стартапа)
Все из-за того же лифта, который необходимо респектить и блочить, Китане проще вбежать и начать свой полупресс/разводки (Потому что многие буду ждать попку или лифт)
Арморной аир жопкой можно вылетать из угла (но расчитывайте рекавери).
Когда лифт начнут пробовать перепрыгивать, Аир веер Вам в помощь.
С помощью отражалки проджектайлов (которое все-таки бывает полезна, хоть и не всегда), Китану бывает не заспамить всякой хренью.

Главное не спешить и аккуратнее играть от обороны.


( Стратегия игры за Mournful: )
Стратегия игры за Mournful :cray:
Изображение

По Моурнфулу будет больше слов и инфы.
Это не моя прихоть, просто вариация на 80% отличается от вееров.
У Моурнфул придется чуть больше знать инфы по кенселам, само по себе играть ей сложнее, но как мне кажется и более интересно и все-таки поразнообразнее.
И если у вееров в ближке пресса по минимому с разводками, то у Моурнфул из-за Ex-Glaive появляется прессинг (Хотя ситуация аналогичная, миксим Low/Mid/Throw)
Геймплан общий все остается такой-же: ушли в лайф лид, зонимся, билдим метр, обороняемся и врываемся аккуратно в атаку. И именно с последнем, у Моурнфул получается лучше всего из всех вариаций.


Что действительно явно бросается в глаза после вееров:
1. Обычная глефа и аирглефа имеют довольно медленный стартап (По сравнению с веерами конечно).
2. Уж слишком метрозависима! (Но думаю набор метра окупает все-таки своим стилем ведения боя)
3. Комбы сложнее + дамаг меньше (будьте морально готовы)
4. Прессить довольно-таки не сложно (Run Cancel по минимуму, но за стаминой последить придется)
5. Сейфовый микс с напрыга приятен
6. Можно развести на армор и перебить его с фул панишем!
______________________

Сначала про Зонинг:

В данной вариации у Китаны изменяется основной проджектайл, поэтому и сам стиль зонинга меняется.
Теперь отсутствуют супер быстрые веера и контроль пространства придется выстраивать чуть по другому.
Keep it Mind! Воздушный проджектайл медленный, после его стартапа и выпуска глефы, Китана долго находится в воздухе (+ пока Китана опустится на землю), она полностью беззащитна.

Бездумный спам глеф приведет лишь к тому что их легко обойдут/перепрыгнут (а аир контроля у нас нет теперь) или вы будете постоянно в минусовом размене с какой-нибудь заморозкой Sub-Zero, шарами Reptile, а то и еще хуже с каким-нибудь Ermac.
Вы должны постоянно видеть/представлять перед собой площадь экрана и траекторию глефы которая 100% должна попасть оппоненту до того как произойдет размен с чем-либо от оппонента (Спешл или проджектайл).


Сдерживаем натиск оппонента наземными глефами (основной тул), отходим/отпрыгиваем назад также и с аир глефами (необходимо контролировать высоту прыжка с выпуском аир-глефы)
(см. угол полета и покрываемое расстояние на скринах под offtop)
Offtop
Пояснение:

Красное - угол полета и ширина урона
Оранжевое - область попадания аир глефы

Изображение
Изображение
Изображение


Самое высокое положение использовать часто не нужно, уж больно велика вероятность, что на прочтении выбегут из зоны поражения, а слайдами и подавно.
Оптимальное конечно это середина - область урона больше, Китана быстрей приземляется и еще может успеть среагировать на какие-либо действия оппонента.
Инстантовую версию (или наоборот перед самым приземелением) можно использовать против близких оппонентов которые ждут Shadow Kick или мэшат свои д3/д4 чтобы его перебить.
Можно чередовать зонинг с флоат разводками.
После инстанта в хит очень легко вбежать и сделать какое-либо пресс действие ибо имеем +11 frame на хите и находимся близко. (Армором могут влезть! Отпрыгнуть нет, D1 или B1 ловят нормалек, на чтении это фулл комба)

А теперь про прессинг:

Старайтесь не лезть в ближку хотя бы без 1 метра, это опасно и чревато, а также, без метра Вы станете еще более читаемы!

Прессим той же системой и нормалами, но теперь в конце блокстрингов разбавляем глефами (обычными и Ex) или Shadow Kick.
Чтобы уйти в сейф, достаточно перевести любую серию в Glaive, получить -3 и поиграть в майндгейм.
Кто лезет после глефы сразу, тех ловить на армор ExDB2 и ExDB3(для тех кто лезет мидами или хаями) или ExBF3 (отлично ловит попытки пок), если не лезут, деш назад или отпрыг назад и снова в зонинг. Играйте по ситуации, старайтесь читать оппонента. ExDF4 не рекомендую в данной ситуации, ибо это High, можно сильно наколоться, проехать мимо или противник присядет без блока и сильно отпанишит.
Обычная глефа в хит дает так же +11 frame - это выход на пресс.
Например: b14-glaive в хит, почти гарантирует run, 21 пресс.

Теперь про Shadow Kick. Сейф из-за пушбека это хорошо. Но инициатива более потеряна + расстояние до оппонента дальше, армор как контр-меру пихать становится опаснее, да и шанс виффа с Вашей стороны будет выше. После данного тула прессить рискованно, лучше отступить снова в зонинг.

После экзовой глефы в блок мы имеем в районе +16 frame
Из-за пушбека увеличенного, тайминги перебития арморов стали гораздо строже, но все равно, панишить фулкой можно.
C Арморами 15+ фреймами стартом, Моурнфул вообще не испытывает какие-либо трудности.
В четком инпуте 111-ExGlaive, 111-ExGlaive и т.д. армор более 9 frame не вставить
Тестил на Ермаке, его арморный полет 9 фреймовый перебивал фулкой (видос чуть ниже под offtop). А 8 и менее фреймов уже фул панишить не получится, но можно разменяться в свою пользу. Ну хоть что-то :/
Offtop


Насчет арморов перебития: Ну слишком много инфы там, поэтому, если хотите фул панишнуть за попытку армора, а не просто забрать у него метр или разменяться, то к каждому персонажу необходимо подходить по своему в прессе. Миксить определенные серии.
Лучше конечно было бы показано в видео, но это очень много и долго, может потом и сделаю, хотя сомневаюсь, что кто-то бы гонял на Моурнфуле по серьезному и что кому это вообще будет интересно кроме TYM Китаны сообществ. Если что, спрашивайте в теме, я опишу как и что делать с каким армором.


Если у оппонента нет метра:
Ой тогда Китане раздолье. Можно свободно прессить любыми сериями (Основные F112, B14, 111, 212), переводя их в Ex-Glaive и не напрягаясь вообще прессить/разводить далее.
Раз нет метра, то могут начинать пробовать вырываться бекдешем. Не вопрос. По поводу попытки бекдеша после глефы - сейчас это фул паниш на чтении. Хотя там и не совсем чтение, а сама механика Китаны, она достает бекдеши своими продвижными сериями..
А после некоторых серий, за попытку бек деша, нормально таймленого прилетит 1 хит экзглефы, плохо таймленного аж 2 хита экзглефы и подарит фул комбу для Китаны (F11-ExGlaive как пример)

Если у оппонента есть метр:
Играем как обычно в угадайку, пробуем развести на армор и особо не наглеем.

После последнего патча, серий куда не влезть армором до выпуска Glaive/Ex-Glaive стало больше! и теперь за попытку армора, будет прилетать фул паниш от Китаны.
Запомните эти серии:
111-ExGlaive
2-ExGlaive
21-ExGlaive
212-ExGlaive
b3-ExGlaive
F33-ExGlaive

Про миксап с напрыга:
На реакцию взять почти анриал (Фазигард!? хз хз :)), особенно если вы не сразу вводите ExAir Glaive, а играетесь с таймингом.
jip-ExAirGlaive
jip-b3-(lift or ExGlaive)
Лично я предпочитаю B3-ExGlaive - это дает мне сейф, если миксап угадан, да еще и выход на пресс


( Unbreakable система: )
Unbreakable система
Хотел бы расписать почти анбрейкбл течи Китаны для вариаций с веерами.
Тема достаточно прикольная и главное действенная.
Есть полный анбрейк, а есть не выгодные для противника анбрейки - это когда он брейкает после полученного демеджа, но сожрато уже достаточно неплохо и Китана все равно в плюсе.

Для краткости, напомню обозначения:
Af - Air fan - Веер кинутый в воздухе
iAf - Instant Air Fan - Веер в воздухе, но кинут моментально
Gf - Ground Fan - Веер кинутый на земле
ExGf - ExGround Fan - Усиленный веер за 1 полоску

В МКХ физика вееров упрощена и думать даже особо не нужно. Кинутый обычный, не метровый, третий по счету веер начинает ронять оппонента на землю.
Не важно какой был первый Af или Gf.
Экзовые веера теперь не держат в воздухе, НО продлевают время нахождения в нем + отталкивают назад.

В МКХ не брейкается первый удар и бросок. Отыгрывая от этого, можно строить концовки панишей.

Рассмотрим для примера самый основной безметровый анбрейк:
2-Fan lift, iAf, Gf, dash, Gf - имеет возможность сделать в конце джагла run + Throat slice или run + бросок.
Итого получаем общую схему: 2-Fan lift, iAf, Gf, dash, GF/ExGf, run Throw/Throat Slice
(естественно первым ударом можно юзать не только 2, а например F3-Fan lift, F4-Fan lift и т.д., все зависит от ситуации ансейфа противника)

В чем соль, в том что Throat slice нужно брейкать, а Throw рвать (и то угадывать в какую сторону).
Но Китана бежит и не понятно, что именно она будет делать.

Экзовые веера добавляют дамагу (4-5%) + облегчают выход на Throw/Throat Slice
В Ассассине можно использовать Assassin strike после них, но наигранному против Китаны, он будет виден хорошо и брейкнуть легче.
Но даже если брэйкнут, Китана все равно в плюсе.

Также можно использовать различные подкидывающие, двигающие стартеры когда у противника почти 2 полоски или нет стамины на брейкер и первые удары он точно не брейкнет:
F112-Gf dash, iAf, Gf (or ExGf), run + Throat Slice/Throw
111-Gf dash, iAf, Gf (or ExGf), run + Throat Slice/Throw
212-Gf dash, iAf, Gf (or ExGf), run + Throat Slice/Throw
F43-iAf, Gf, dash, Gf (or ExGf), run + Throat Slice/Throw

На углу все аналогично, но можно после первого удара в хит запустить Ex-версию вееров.
Например:
2-ExGF, iAf, Gf, iAf, Throat Slice/Throw

Комбы, поначалу, покажутся сложными ввиду iAf после ExGf, но если потренируетесь, у вас все получится, да и дамаг очень даже оправдан.
В ассассине, под бафом, эти анбрейк течи вообще какая-то дичь по урону...

Прикладываю обновленный видос (смотреть только в 720р), коротко объясняющий технику и, навскидку, урон у ассассина с этими анбрейками:



( Комбы с хлебом и маслом: )
Комбы с хлебом и маслом:

Комбы-комбульки:
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С OFFTOP
Offtop
Комбы пишу, на мой взгляд, САМЫЕ оптимальные даже для онлайна!
После 3-х раз профикшенного дамага Китаны, теперь изголения с инстант веерами, бегом с F33 в середине комбо, NJP в середине комбо НЕ СТОЯТ ТОГО! Вы выйграете 1-2% от силы! А шанс дропа будет на 80% выше.
SWAG комбы это красиво и здорово, но Китана такую роскошь себе почти не может позволить.
По поводу Royal Storm:
Не удивляйтесь, что на аналогичных комбах как у Assassin вариации урон меньше. Всему виной бОльший скейлинг после Lift.
Все комбы были протестены на Jacqui Briggs (я думаю, что она самый маленький и худой персонаж). На мужиках комбиться все гораздо проще.
Считаю, что тратить Китаной более 1 метра в комбо глупо, дамагу особого прироста нет, особенно на мидскрине (Нет, ну конечно можно, чтобы добить оппонента этими 2-3% в комбо, но это такая редкость...)
Темно-красным цветом будут выделены комбо требующие чуть-более внимания к инпуту + иногда я буду выделять небольшие ньюансы джагла, чтобы он был всегда успешен (хотя они все равно не сложные)
ExFan и ExGlaive будут выделены жирным, чтобы легче найти в списке метровые комбо, когда его листаете.
Самые часто юзабельные комбы которые вы должны заучить на 100% и не дропать их никогда, будут выделены значком !
На углу будут комбы не со всех стартеров, а только с тех, которые используются в прессе + удобные паниш стартеры


Обозначения:
Jik - Jump in Kick
Lift - DB1
Little step back - сделать шаг назад
Step forward - пройти вперед (пока голова Китаны не будет под ногами оппонента)
Dash Under - сделать дэш под оппонентом пока он в лифте и поменяться местами
JiP over - перепрыгнуть оппонента и сделать Jump in Punch

• Assassin

Offtop
Т.к. нам нужен почти постоянный пробафф Sharpen, то комбы лучше заканчивать Assassin Strike. Второй лучший эндер это Throat Slice.
Комбы для пробафа на углу будут расписаны отдельно.
_______________________________________________________________________________________

MidScreen

8 frame high starter:
11-Lift, F43, F43, 3-Fan, Jik-Air Fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 34%/33%
111-Fan, dash, F43, F4-Lift, Jik-Air Fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 29% !
11-ExFan, run, D1-Fan, dash, F43, 21-Lift, little step back, Jik-Air fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 40% (Если 11-ExFan сделано вплотную, то бег перед D1 не нужен)
111-Fan, dash, F43, F43, 21-LIft, Jik-Air Fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 31%/30% (Первый F43 должен быть сконектен на максимальной высоте после веера, ловите момент когда тушка после веера в хит подлетает выше)

9 frame high starter:
21-LIft, F43, F4-Fan, Jik-Air Fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 30% !
21-Fan, F43, F4-Lift, little step back, Jik-Air fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 30%/29%
212-Lift, Jik-Air fan, dash, F4-Fan, dash, F33-Assassin Strike/Throat slice -- 29%/28%
212-Fan, dash, Jik-Air Fan, run, F4-Lift, dash, F33-Assassin Strike/Throat slice -- 29%/28% !

10 frame mid starter:
Все что написано для стартера B14, подходит и для B12, но урон ровно на 2% меньше.
B14-Lift, F43, F43, 3-Fan, Jik-Air Fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 37%/36% !
B14-ExFan, Run, D1-Fan, dash, F43, 21-Lift, little step back, Jik-Air fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 43% !

14 frame mid starter:
F11-Lift, F43, F43, 3-Fan, Jik-Air Fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 34%
F112-Fan, dash, NJP, F43, 21-Lift, little step back, Jik-Air fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 34% !
F112-Fan, dash, Jik-Air fan, dash, F43, 21-lift, dash under, NJP, run 21-Throat slice -- 35% (F43 должно быть сконекчено на максимальной высоте после падения туши)
F112-ExFan, run, 21-Lift, Jik-Air Fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice 36%/35% (Хоть эта комба очень ситуативна, но бывает, что хотел попрессить через F112-ExFan, а оно вошло в хит, чтобы не терять дамаг учите данный джагл. Чтобы 21 после бега сконнектилось, не обязательно подбегать вплотную к ногам оппонента)

15 frame low starter:
B3-Lift, F43, F43, 3-Fan, Jik-Air Fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 34%/33% !
B3-ExFan, run, D1-Fan, dash, F43, 21-Lift, little step back, Jik-Air fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 40% ! (Если B3-ExFan сделано вплотную, то бег перед D1 не нужен)

15 frame Mid starter:
F43, F43, F33-Fan, Jik-Air Fan, run, F4-Lift, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 36%/35% !
F43, F43, F33-Fan, Jik-Air Fan, run, F4-Lift, dash under, NJP, run 21-Throat Slice -- 37% (кнопку NJP надо нажимать когда Китана опускается на землю после вертикального прыжка, а не когда подпрыгивает)

19 frame Mid starter:
(из достоинств, только то, что классный рейндж)
F2-Lift, F43, F43, 3-Fan, Jik-Air Fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 34%/33%
F22U4-Air Fan, dash, F33-Fan, dash, F4-Lift, step forward, F33-Assassin Strike/Throat slice -- 30%/29% !
F22U4-Air Fan, dash, F33-Fan, dash, F4-Lift, dash under, NJP, run 21-Throat Slice -- 31/30%
F2-ExFan, run, D1-Fan, dash, F43, 21-Lift, little step back, Jik-Air fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 40%

NJP starter:
NJP, F43, F43, 3-Fan, Jik-Air Fan, run, F4-Lift, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 35%/34% !

12frame Armor Mid starter:
После первого воздушного веера, можно пробежать под оппонентом чтобы сменить сторону.
ExRising Fan~Float~Air Fan, dash, F33-Fan, dash, F4-Lift, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 30%/29% !
ExRising Fan~Float~Air Fan, dash, F33-Fan, dash, F4-Lift, dash under, NJP, F4-Throat slice -- 30% !
ExRising Fan~Float~Air Fan, dash, F33-Fan, dash, F4-Lift, dash under, NJP, run, 3-Assassin Strike -- 31%

Аnti Air combo:
(есть и больше урон, но я пишу самые ходовые + ситуативные перебития легко конфермить в фул комбо)
1, 21-Fan, Jik-Air-Fan, run, F4-Lift, dash under, NJP, run, 21-Assassin Strike/Throat slice -- 33%/32%
1-Fan, dash, NJP, F43, 21-Lift, step back, Jik-Air Fan, Dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 31%/30%
D1-Lift, F43, F4-Fan, Jik-Air Fan, dash, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 31%/30%

Аir to Air combo:
(подпрыгивая с целью перебить своей J2 лучше конфермить сразу в веер, но его можно выпустить так же когда произошел просто удар J2 и вы оба падаете вниз)
J2-Air Fan, dash, F43, F4-Fan, dash, F4-Lift, dash under, NJP, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 33%/32% !
J2, run, 21-Fan, Jik-Air Fan, dash, F4-Lift, dash under, NJP, F4-Assassin Strike/Throat slice -- 32%/31%
_______________________________________________________________________________________

Corner

8 frame high starter:
11-Lift, Jik, F33-Fan, Jik-Fan, Jik-Float-Njp, 3-Throat slice -- 34%
111-Fan, Jik, 3-Fan, 21-Lift, Jik-Fan, Jik-Float-Njp, 3-Throat slice -- 32% !

9 frame high starter:
212-Lift, Jik, 3-Fan, Jik-Fan, Jik-Float-Njp, 3-Throat slice -- 31% !
2-Lift, Jik, F33-Fan, Jik-Fan, Jik-Float-Njp, F33-Throat slice -- 35%

10 frame mid starter:
B14-Lift, Jik, F33-Fan, Jik-Fan, Jik-Float-Njp, F33-Throat slice -- 38% !

14 frame mid starter:
F112-Lift, Jik, F33-Fan, Jik-Fan, Jik-Float-Njp, 3-Throat slice -- 36%
F112-Fan, Jik, 3-Fan, 21-Lift, Jik-Air-Fan, Jik-Float-Njp, 3-Throat slice 36% !

15 frame low starter:
B3-Lift, Jik, F33-Fan, Jik-Fan, Jik-Float-Njp, 3-Throat slice -- 35%

19 frame Mid starter:
F22U4-Air Fan, Jik, F33-Fan, F33-Lift, Jik-Float-Njp, 3-Throat slice -- 33%

NJP starter:
Лицом к углу: NJP, Jik, F33-Fan, F33-Lift, Jik-Air Fan, F33-Throat slice -- 34% !
Спиной к углу: NJP, F43, F33-Fan, F33-Lift, Jik-Air Fan, F33-Throat slice -- 35% !

1 Meter all starters:
Стартеров оставляющих на земле перед Ex веерами миллион.
Напишу для B14, но туда много что подойдет, в зависимости от ансейва и пушбека. Если ансейв совсем маленький , то лучший паниш через 11-Ex Fan.

B14-Ex Fan, 3-Fan, F33-Lift, Jik-Air Fan, Jik-Float-Njp, 3-Throat slice -- 47% !
B14-Ex Fan, F33-Fan, F33-Lift, Jik-Air Fan, Jik-Float-Njp, 3-Throat slice -- 48%
_______________________________________________________________________________________

Save "Sharpen Tech" in the Corner
(Пишу сразу пачкой. Стартеры самые ходовые. Последнее NJP необходимо нажать, когда Китана приземляется, а не подпрыгивает. см. пример видоса)

111-Fan, Jik-Air Fan, Jik-Float-Njp, F33-Lift, NJP -- 28%
212-Lift, Jik-Air Fan, Jik-Float-Njp, F33-Fan, NJP -- 29%
B3-Lift, Jik-Air Fan, Jik-Float-Njp, F33-Fan, NJP -- 30%
F112-Fan, Jik-Air Fan, Jik-Float-Njp, F33-Lift, NJP -- 33%
B14-Lift, Jik-Air Fan, Jik-Float-Njp, F33-Fan, NJP -- 33%
NJP, Jik, F33-Fan, F33-Lift, Jik-Air Fan, NJP -- 31%
B14-Ex Fan, 3-Fan, Jik-Float-Njp, F3-Fan, D1-Lift, Jik-Air Fan, NJP -- 45%
_______________________________________________________________________________________


• Royal Storm

Offtop
Cмотри Ассассина комбы, ибо идентичны!
Но! в этой вариации скейлинг урона особо чувствуется. Заканчиваем комбы на выбор Throw Slice или Жопка, урон у этих эндеров одинаковый


• Mournful

Offtop
Здесь уже придется побегать, чтобы выжать дамаг побольше.
В данной вариации эндеры - Staff grab и Throat slice. В идеале заканчивать Staff grab (Его в основном и буду писать. Больше урона + бросок глефы гарант), но помните, что он меняет вас местами с оппонентом, поэтому, доводя до угла, лучше закончить Throat slice.
_______________________________________________________________________________________

MidScreen

8 frame high starter:
11-Lift, F43, F43, 21-Staff Grab -- 28%
111-ExGlaive, run, 21-Lift, dash under, NJP, run, F33-Staff grab -- 31% !
11-ExGlaive, JiP over, F43, F43, 21-Lift, dash under, NJP, F4-Staff grab -- 36% !

9 frame high starter:
212-Lift, dash, NJP, F43, 21-Staff grab -- 26% !
212-ExGlaive, run, F43, D1-Lift, dash under, NJP, F4-Staff grab -- 31%

10 frame mid starter:
B14-Lift, F43, F43, 21-Staff Grab -- 31% !
B14-ExGlaive, JiP over, F43, F43, 21-Lift, dash under, NJP, F4-Staff grab -- 39% !

14 frame mid starter:
F11-Lift, F43, F43, 21-Staff Grab -- 29%
F112-ExGlaive, run, F43, D1-Lift, dash under, NJP, F4-Staff grab -- 36% !
(Только мужские персонажи) F112-Lift, F43, F43, 3-Staff grab -- 30%

15 frame mid starter:
F43,F43, 21-Lift, dash under, NJP, F4-Staff grab -- 31%

15 frame low starter:
B3-Lift, F43, F43, 21-Staff Grab -- 27%
B3-ExGlaive, JiP over, F43, F43, 21-Lift, dash under, NJP, F4-Staff grab -- 36% !

19 frame mid starter:
F22U4-AirGlaive, Shadow kick -- 16%

18 frame Overhead starter:
ExAir Glaive, F43, 21-Lift, dash under, NJP, run, F33-Staff Grab -- 31% !
ExAir Glaive, steb back, F43, F43, D1-Lift, dash under, NJP, F4-Staff Grab -- 32%
ExAir Glaive, step back, F43, F43, D1-Lift, dash under, NJP, F4-Staff Grab -- 33%

NJP starter:
NJP, F43, F43, 21-Lift, dash, F33-Staff Grab -- 31% !

12frame Armor Mid starter:
ExRising Fan-Air Glaive, run, D1-Shadow Kick -- 21% !

Аnti Air combo:
1, 21-Lift, F43, 21-Staff grab -- 26%
D1-Lift, NJP, F43, 21-Staff grab -- 25% !

Аir to Air combo:
J2, Run, 21-Lift, NJP, dash, F33-Staff grab -- 26%
J2, Run, 21-ExGlaive, run, 21-Lift, NJP, dash, F33-Staff grab -- 34%
_______________________________________________________________________________________

Corner

8 frame high starter:
11-Lift, Jik-Float-NJP, D2, 21-Staff Grab -- 31%
111-Glaive, D1-Lift, Jik-Float-NJP, D2, 21-Staff Grab -- 30% !
11-ExGlaive, JiP Over, F43, F33-Lift, D2, D1-Staff Grab -- 38% !
11-ExGlaive, JiP Over, F43, 3-Glaive, B14-Lift, D2, D1-Staff Grab -- 41%

9 frame high starter:
212-Lift, Jik-Float-NJP, D2, 21-Staff Grab -- 29% !

10 frame mid starter:
B14-Lift, Jik-Float-NJP, D2, 21-Staff Grab -- 33%
B14-ExGlaive, JiP Over, F43, F33-Lift, Jik-Float-NJP, D2, D1-Staff Grab -- 41% !
B14-ExGlaive, JiP Over, F43, 3-Glaive, B14-Lift, Jik-Float-NJP, D2, D1-Staff Grab -- 44%

14 frame mid starter:
F112-Lift, Jik-Float-NJP, D2, 21-Staff Grab -- 33%
F112-Glaive, B14-Lift, Jik-Float-NJP, D2, D1-Staff Grab -- 38% !
F112-ExGlaive, F33-Lift, Jik-Float-NJP, D2, D1-Staff Grab -- 40%

15 frame low starter:
B3-Lift, Jik-Float-NJP, D2, 21-Staff Grab -- 30%
B3-ExGlaive, JiP Over, F43, F33-Lift, D2, D1-Staff Grab -- 38% !
B3-ExGlaive, JiP Over, F43, 3-Glaive, B14-Lift, D2, D1-Staff Grab -- 41%

19 frame mid starter:
F22U4-Air Glaive, F33-Lift, Jik-Float-NJP, D2, D1-Staff Grab -- 34% !

18 frame Overhead starter:
ExAir Glaive, F33-Lift, Jik-Float-NJP, D2, 21-Staff Grab-- 35% !
ExAir Glaive, F3-Glaive, B14-Lift, Jik-Float-NJP, D2, D1-Staff Grab -- 39%

NJP starter:
Лицом к углу: NJP, Jik-Air Glaive, F33-Lift, step back, D2, D1-Staff Grab -- 33%
Спиной к углу: NJP, F43, F33-Lift, step back, D2, D1-Staff Grab -- 31%

12frame Armor Mid starter:
ExRising Fan-Float- NJP, F33-Lift, step back, D2, D1-Staff Grab -- 30% !
_______________________________________________________________________________
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 25 июл 2016, 15:01, всего редактировалось 97 раз.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Macross
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

[MKX] Kitana

Сообщение Macross » 15 апр 2015, 03:19



ну и ресет

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение FGC | Shatalkir » 15 апр 2015, 08:43

Вот ресет это уже интересно. Склоняюсь пока к Роял Шторм вариации, однако дамачок может заставить передумать.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение Barrogh » 15 апр 2015, 09:03

Shatalkir писал(а):Вот ресет это уже интересно. Склоняюсь пока к Роял Шторм вариации, однако дамачок может заставить передумать.
Ну, такой или сравнимый ресет (с экз-броска) в углу у многих есть...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение Kreeg » 15 апр 2015, 11:06

По первым ощущениям: очень короткая. На дистанции 1/3 экрана сильно уступает диворе. Но инстанты спасают на дистанции больше 1/3. Тут ее не перезонить.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение InnerDarkness » 15 апр 2015, 16:36

Kitana assassin 40% midscreen meterless combo


inputs: j2, f43, f43, f33~df1, run cancel, u2~df1, dash f4~db1, njp, db3
Последний раз редактировалось InnerDarkness 15 апр 2015, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение FGC | Shatalkir » 15 апр 2015, 16:41

Kreeg писал(а):По первым ощущениям: очень короткая.
У нее есть прыжок (bf3), в который за метр можно добавить армора, а в Роял Шторме еще жопа (армор за метр) на весь экран и лифт такой же (за метр). У Ассасин Китаны, похоже, пробег за метр арморный, у Морнфул шедоу кик.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение PRESS » 15 апр 2015, 17:08

легко дропнуть но 39 без метра.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение Barrogh » 15 апр 2015, 17:23

Китана стремненькая на панише. Интересно, подтянутся ли остальные.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение Kreeg » 15 апр 2015, 17:56

xramazanx прям 1-в-1 как я придумал комбо)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение PRESS » 15 апр 2015, 17:59

Kreegвеликие умы мыслят одинаково :D

угловое комбо(36%) с экс броском в конце, (пародия на прессинг)+4% по блоку.

если блок не держит
Последний раз редактировалось PRESS 15 апр 2015, 21:17, всего редактировалось 3 раза.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение mobilex » 15 апр 2015, 21:55

У неё в этом МК вееры конфёрмятся после джамп кика строго после нанесения удара, фаст инпут не канает. Это ппц как неудобно после привычки в МК9.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение PRESS » 15 апр 2015, 22:49

mobilex писал(а):строго после нанесения удара
вообще четко нажимать приходится, надо рассчитать время ввода. чтоб удар ноги и нажатие 1 было вместе.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Xraw
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 23:27
Карточка игрока: Xraw
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение Xraw » 16 апр 2015, 10:05

вообще комбы это хорошо, но хотелось бы обсудить другие вещи. К примеру меня заинтересовала серия 2-1-2. Если бить в блок и отменить его в веер, то она пушбечит на довольно безопасное расстояние. Если сделать в хит полную серию, то в комбу не выйти) по крайней мере веером, другими спешлами еще не проверял. Интересно то, что надо будет ловить на реакцию, если 2-1-2 пошла в хит, то сделать 2-1 и отменить в спешл. Тогда будет тебе комба! Пишите еще что-нибудь интересное! Будем делиться мнениями!
Изображение

Tulk158
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:40
Карточка игрока: Tulk158
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение Tulk158 » 16 апр 2015, 11:56

Последний раз редактировалось Tulk158 16 апр 2015, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Kitana

Сообщение InnerDarkness » 16 апр 2015, 13:55

Xraw писал(а):Интересно то, что надо будет ловить на реакцию, если 2-1-2 пошла в хит, то сделать 2-1 и отменить в спешл. Тогда будет тебе комба!

Обычный хитконферм, рядовой для всех файтингов. Обычно всегда ланчер или стан ансейф на блоке, поэтому его нужно хитконфермить, и в случае блока делать сейф серию.
Подробный разбор серий и опций персонажа в тех или иных случаях,imho , и составляет главное полезное содержание толковых гайдов. Так что да, то что ты описал — интересно, и, надеюсь, со временем, здесь появится подробный анализ китаны, и тема станет полноценным гайдом.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 16 апр 2015, 23:49, всего редактировалось 2 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение mobilex » 16 апр 2015, 21:46

[Assassin] Я херню написал, но поправляю пост. Предположил, что f+2,2, u+4 - это, финишер комб, т.к. не видел продолжений f+2,2, но f+2,2 конфирмится в веер в углу, в Assassin Strike и Rising Fan везде, и тд. Ох, как будет сложно в онлайне веер продолжать без предварительного инпута там, где его использовать нельзя. К счастью, лифт работает с пре-инпутом.
В некоторых комбах пре-инпут на веер работает, например, f+1,1,2,qcf+1
Последний раз редактировалось mobilex 17 апр 2015, 19:40, всего редактировалось 11 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение [me] » 16 апр 2015, 23:22

InnerDarkness писал(а):Kitana assassin 40% midscreen meterless combo


inputs: j2, f43, f43, f33~df1, run cancel, u2~df1, dash f4~db1, njp, db3
Адаптировал эту комбу для двух вариаций: f43, f43, f33~fan, run cancel f4~lift, JIK~iaf, run cancel d2 - 40% (с напрыгу 41%)
Довольно простая для исполнения, легко ставится за несколько минут, если нет проблем с ран кенселами. Отбрасывает соперника почти на фуллскрин, позволяя начать зонинг. В углу есть потенциал для продолжения комбы, но я еще не пробовал сконнектить ничего после апперкота. Может у кого получится.
Последний раз редактировалось [me] 17 апр 2015, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение Kreeg » 17 апр 2015, 01:01

[me] писал(а):f43, f43, f33~fan, run cancel f4~lift, JIK~iaf, run cancel d2 - 40%
перный ран кенсл можно заменить на деш, не?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Kitana

Сообщение [me] » 17 апр 2015, 01:07

Kreeg, помоему нет, а если и можно, то будет сложнее сконнектить. Проще ран кенсел.

Кстати, что у нее с антиэйрами. Я так понял, что 7 фреймовым джебом можно неплохо сбивать попрыгунчиков, но что делать дальше? Никто еще не заморочился? Алсо, что делать дальше после эйр ту эйр атаки рукой?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Ответить