Страница 53 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 окт 2016, 19:46
Bayun
dolfin23, я и спрашивал, у кого есть еще подобные броски. не спешалами. в сериях

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 окт 2016, 19:48
SMhero
Трайборг

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 окт 2016, 19:56
Bayun
dolfin23 писал(а): у Джакса Рестлера
у него мид.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 окт 2016, 20:00
dolfin23
Да, точно.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 окт 2016, 21:10
Bayun
как же меня запарили нормалы, которые вводятся через "вверх", типа u3 Милины или u2 Горо. то и дело вылетает обычный нормал, либо прыжок... и вообще зависимости нет никакой.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 окт 2016, 21:20
JTF
Bayun, я тут заслоупочу мальца, ок? У хищника есть бросок в серии. У него анимация даже другая: он втыкает вилку в голову, а не вспарывает ливер. 32бросочек.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 окт 2016, 21:23
Bayun
JTF, у хищника тип удара мид. мне нужны именно тип удара бросок. всех грапплеров я проверил, у них такие удары миды, за исключением Борьки и Яшки.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 окт 2016, 04:47
Alvaro
Какие главные преймущества у мида перед хаем? То что его труднее отпокивать? Какой мид можно считать хорошим а какой плохим? Он должен продвигать и быть быстрым? а если в связке идет дальше хай удар? Вообще хотел бы подробно эту всю базовую тему гдето в общих чертах почитать/посмотреть.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 окт 2016, 08:53
ErmacAuditore
Alvaro, Как ни странно, да, труднее отпокивать. Ты где-нибудь видел мид, который можно покой перебить? А хаи почти все отпокиваются. Я тебе точно не скажу, что есть хорошо, а что - плохо, но если мид продвигает то это ему же плюс. А вот быстрота играет роль более серьёзную, так как, по идее, от медленного мида, как и вообще от медленных ударов, можно спастись блоком или дэшем, при этом тут даже не на реакцию всё делается. По поводу хаёв в стрингах я хз, так что ждём других.

P.S. оставляю за собой право сказать, что мой пост - буллщит, если инфа в нём дезинформирует.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 окт 2016, 09:44
Bayun
ErmacAuditore писал(а): у хаёв в стрингах я хз, так что ждём других.
строго говоря, хаев в стрингах на весь ростер можно по пальцам пересчитать. Я не имею в виду нормалы, с которых стринги начинаются, конечно.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 окт 2016, 11:52
ZorN
Alvaro писал(а): Какие главные преймущества у мида перед хаем?
Мид цепляет сидящих без блока (есть исключения), а хай нет. Миды обычно (не всегда) медленне, чем хаи.
Alvaro писал(а): Какой мид можно считать хорошим а какой плохим?
Чем быстрее и дальше цепляет, тем лучше. Но еще важен "трекинг", урон и фреймка на блоке.
Alvaro писал(а): а если в связке идет дальше хай удар?
Чаще всего на это пофиг, т.к. серия "цепляет" тебя и после первого заблокированного удара сделать ничего нельзя - такие серии называют "тру блокстрингом". Но есть исключения, когда между ударами в серии можно вставить армор (возможно и что-то еще, но навскидку не помню). Не уверен, что наличие дыры зависит именно от уровня удара, скорее от фреймдаты.
Alvaro писал(а): Вообще хотел бы подробно эту всю базовую тему гдето в общих чертах почитать/посмотреть.
Собственно все ответы на твои вопросы есть на форуме. Достаточно зайти в раздел "Общая теория файтингов" и открыть первый же гайд от Белиала - Полезные статьи (+ путеводитель по разделу). Оттуда, например, можно почерпнуть знания из таких тем, как:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 окт 2016, 18:49
Alvaro
У меня главная проблема с тем что я немогу немного понять базовую схему боя. По идее я должен дать поку в хит и на плюсе идти в атаку серией. Но на деле очень часто мне прилетает просто следующая пока и сбивает всю серию. И вот я начал чесать репу что и чего. И я так понимаю виной этому либо плохой мид либо старт серией с хай. Т.е. как я понимаю хороший мид исключает почти вот такую ситуацию когда после попадания в хит тебе умудряются всунуть еще одну поку.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 окт 2016, 19:14
ZorN
Alvaro, от поки, которой ты попал в хит тоже очень много зависит. Ты можешь дать поку в хит и получить +2, что конечно хорошо, но не очень много) Дальше, если даже ты начнешь делать какой-нибудь мид удар с 10фр стартапа, тебя могут перебить 6фр покой и перехватить инициативу.

Это легче понять, если считать от нейтрала (времени, когда противник выйдет из хит стана после твоей удачной поки). Стартап твоего удара после такой поки в хит получится 8фр (10фр-2=8фр), что меньше стартапа ответной поки противника в данном случае.

И здесь начинается майндгейм.

Если, к примеру, ты знаешь, что пока у противника на блоке отвратительно минусовая, то ты можешь после своих +2 остаться в блоке, забейтить поку противника и только после этого переходить в атаку, которую уже гарантировано не перебьют (на самом деле нет, т.к. есть арморы или противник может закенскелить поку в какую-нибудь грязь, но для примера сойдет). Причем после того, как ты "научишь" противника не совать тебе поку после твоей поки, ты можешь играть смелее и делать хоть мид, хоть хай атаку, т.к. противник будет ожидать, что ты будешь бейтить его поку и не будет уважать твои плюсы, за что ты его сможешь наказать.

Пример выше не совсем хорош, т.к. сидя в блоке ты отдаешь преимущество, но он гарантировано работает на не очень сильных соперниках. "Папки" посильнее могут выкинуть фокус поинтереснее, например, вместо блока сделать шаг назад и наказать противника на вифе поки.
Alvaro писал(а): Т.е. как я понимаю хороший мид исключает почти вот такую ситуацию когда после попадания в хит тебе умудряются всунуть еще одну поку.
Отчасти да, но лучше отталкиваться от фреймдаты.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 ноя 2016, 00:04
Chicot
Вопрос по тому "что" выскакивает после отмены блокстринга. А именно, почему за Тремора после б12 при вводе дб1 выскакивает каменный кулак, который при вводе вне кенсела только дб2. Почему блокстринг кенселится в кулак при вводе какой-то фигни: дб4 - кулак, при дф1 опять он. В СФ5 удар кенселится в прием который вводишь только при вводе обычной для этого приема комбинации кнопок. Как это работает в МК10? :hmm:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 ноя 2016, 00:44
Cervus
Chicot, в настройках управления отключены всякие легкие комбы? Желательно всё отключать, кроме шорткатов.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 16 ноя 2016, 14:36
InnerDarkness
ZorN писал(а): Чаще всего на это пофиг, т.к. серия "цепляет" тебя и после первого заблокированного удара сделать ничего нельзя - такие серии называют "тру блокстрингом". Но есть исключения, когда между ударами в серии можно вставить армор (возможно и что-то еще, но навскидку не помню).
Яркий пример исключения - f43 триборга. Первый - мид, второй - хай. После заблоченного первого можно просто сесть без блока и наказать за виф

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 16 ноя 2016, 15:15
JTF
InnerDarkness,
Только f43, а не f34, если ты про коленцо-сальто-нога ;) f34 -это стринг с подката.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 ноя 2016, 00:23
InnerDarkness
Да, точно, попутал f43 и f34. Исправил пост.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 ноя 2016, 17:36
Barrogh
Я хз, в тему пишу или нет, но вот тут Рео нам напоминает про интерактивы (которые арморны за метр), с которых можно комбить.


[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 23 ноя 2016, 17:45
Heaven-
Всем привет, помогите разобраться с игрой. Играл раньше в Теккен не мало, руки вроде прямые(хочется надеяться) но вот вселенная МК мне вообще не знакома и чужда. Но файтинги люблю и захотелось поиграть во что-то свежее. Посидел пару дней в тренеровке. Играл я за Ермака.Джаглы делаю по 37-38 без шкалы. Мувы сейфрвые посмотрел в общем решил что готов двигаться дальше. Джаглы по сравнению с теккеном мне показались очень лайтовыми и передвижения по карте намного легче. В Теккена я делал всякие iSW в упор, в Таунт браина мог запалить лаунчер, всякие Крауч кенселы в джаглах лепил, ну в общем что-то мог. И когда я сел за МК я решил то что я офегительный скиллер. Парни, короче меня убивает комп;)) И прежде чем вскрыть себе вены и повеситься я хотел спросить, может я чего то не понимаю. Какой то великой тайны МК там? Компьютер (жесткий) он вообще может вызывать сложности у нормального человека? Я что совсем имбичили?)) Это же блин компьютер, глупая машина. В общем я думал что я топовый Ермак с крутыми джаглами и сейф игрой а тут оказалось что я не могу выиграть компа;)) Нет я конечно шучу, я так не думал но я не думал что у меня могут быть поблемы с башней... Под словом проблемы я имею в виду умереть 20 раз прежде чем пройти башню...